пятница, 3 февраля 2023 г.

Вожак гамадрилов оценил крымские яблоки) Тайган

15 комментариев:

  1. Старый друг Вздыхает.....друг пришел .....Скучал ли по мне Родной Человек...Незнаю......

    ОтветитьУдалить
  2. Старый друг Вздыхает.....друг пришел .....Скучал ли по мне Родной Человек...Незнаю......

    ОтветитьУдалить
  3. Нужен ли старый друг Родному Человеку......Друг Загрустил....

    ОтветитьУдалить
  4. Друг загрустил.... незнаю,скучал ли по мне Мой Любимый друг сегодня.... незнаю...я всегда по другу Скучаю.........Ладно.....Не буду Его тревожить.Друг наверно крепко спит....

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает..... Незнаю,скучал ли мой Родной Человек по мне ....Друг Вздыхает...я всегда скучаю по Своему другу...всегда........

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает....Я Безумно Люблю своего Друга......И Безумно Скучаю по Родному Человеку....Мне ничего не надо от Любимого друга,только бы Родной Человек был Самым Счастливым в Мире....

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает...если я старый друг нужен Любимому другу ,я буду рядом.

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает...если я старый друг нужен Любимому другу ,я буду рядом.

    ОтветитьУдалить
  9. Друг нежно целует и обнимает Любимого Друга......И желает Самых Нежненьких Сновидений Родному Человеку......

    ОтветитьУдалить
  10. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас....Помогай Вам ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Любимый Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек... Восторгаюсь Вами и Восхищаюсь...Вы Неотразимый, Блистательный, Необыкновенно Импозантный, Лучезарный, Ослепительный Молодой Человек....

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает.. Сердце останавливается от Переживания.....нет никакой информации о заседании....никаких новостей ......Она Вздохнула...Я с ума схожу от Переживания.... Молюсь за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает..... Сердце останавливается от переживания.....нет никакой информации,нет новостей о заседании....я с ума схожу .....Друг Вздыхает.....Молюсь и Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  15. Друг вздохнула...Я каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком...я постоянно думаю о Любимом Человеке....каждую секунду... Невозможно передать,как я Переживаю и Волнуюсь за Любимого Человека .....Мое сердце болит за Любимого Человека....он постоянно ощущает мое присутствие рядом...его обнимаю как потоки теплого летнего воздуха...он чувствует прилив жара по всему телу от моих объятий..она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Защищает , Поддерживает Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить