воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про аквариум в Севастополе

 


Здравствуйте, Олег Алексеевич, а как можно идентифицировать происходящее в севастопольском аквариуме? расскажите доступным пониманием.

Ответ:

Здравствуйте, Евгений!
На мой взгляд виной в этом конфликте является место расположения морского аквариума.
Кто-то уже оценил элитные квадратные метры на берегу бухты в центре Севастополя.
Остальное дело техники, как закошмарить этих "аквариумистов".
Насколько я понимаю, здание аквариума не находится в собственности того коллектива, который занимается аквариумом.
Хорошо, что апелляционный суд пока не позволил выставить на улицу «аквариумистов», но это ещё не окончательное решение вопроса.
Очень плохо то, что государство в целом устраняется от подобных бизнес-проектов, в результате которых общество теряет свое культурное и образовательное наследие.
С уважением, Олег Алексеевич Зубков

200 комментариев:

  1. Спасибо за развернутый ответ.....просматривается системный рекет к успешным предпринимателям. В ИНБЮМе произошла смена руководства. Новая метла наводит свой порядок, вводит свою команду., реализует новый план развития...новый порядок

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич,Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь....Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Алексеевич,Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь....Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич,Вы Необыкновенно !Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вы чем старше,тем моложе и красивее!!!!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Потрясающе Красивый! Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вы Очень Импозантный! Лучезарный, Блистательный и Неотразимый!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Необыкновенно Добрый, Светлый Человек с Огромным Золотым Сердцем!!!!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь...Вы Необыкновенно Импозантный, Блистательный, Лучезарный , Неотразимый Молодой Человек.Мы Вас ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вы Лучезарный! Импозантный! Блистательный ! Неотразимый!Мы Вас ОБОЖАЕМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС.................

    ОтветитьУдалить
  12. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олег Алексеевич,Вы Самый Красивый Молодой Человек во всей Вселенной!

    ОтветитьУдалить
  14. Олег Алексеевич,Я ВАС БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ...............МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олег Алексеевич,Вы чем старше,тем все красивее и моложе!Вам больше 25 не дашь.Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Мы Вас ОБОЖАЕМ!!!!С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ,Ваши Друзья и Сторонники!

    ОтветитьУдалить
  17. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЕЛИКИЙ! ГЕНИАЛЬНЫЙ! ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН!!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК!!!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ........

    ОтветитьУдалить
  21. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить
  23. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить
  24. Друг сильно переживает....Молчит мой Любимый друг....я переживаю....главное,чтобы Родной Человек не обижался на меня...ведь он знает,что Его Друг Безумно Любит Его....Пусть даст знак,что не обижен..... Сердце друга болит.

    ОтветитьУдалить
  25. Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек. ...Вы Неотразимый, Блистательный, Лучезарный , Импозантный Молодой Мужчина!Вы чем старше,тем моложе,красивее ,Вам больше 25 не дашь.Мы ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  27. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  28. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Олег Алексеевич,ОБОЖАЮ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ ,РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ,ВЕСНЫ И СОЛНЫШКА В ДУШЕ ВАМ ЖЕЛАЕМ!!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!!!!!С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, УВАЖЕНИЕМ , ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ, Ваши друзья!

    ОтветитьУдалить
  32. Родненький Олег Алексеевич,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Вас!!!Я ВАС БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Вздыхает.... Нежненько целую и обнимаю Родного Человека...Желаю Прекрасного денечка Родному Человеку!

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Улыбается...Я всегда рядом с Родным Человеком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Друг нежненько целует и обнимает Любимого Друга.........

    ОтветитьУдалить
  37. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, СОЛНЫШКО , АНГЕЛОЧЕК НАШ.......МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС!!!!ЦЕНИМ!!!!! ОБОЖАЕМ ВАС!!!!!!!!Молимся за Вас!ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК............

    ОтветитьУдалить
  38. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Олег Алексеевич, Ангелочек, Солнышко ,Любонька.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вы Самый Красивый Молодой Человек во всей Вселенной.....Вы Неотразимый, Блистательный, Лучезарный , Импозантный ! Восторгаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  41. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  42. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ И СТОРОННИКИ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС!!!!!!!ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛОЧЕК НАШ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Друг Вспоминает Волшебный Сон...в котором ее друг обнял ее,а она обняла Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  45. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  46. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ !ВСЕГО,ЧТО САМИ СЕБЕ ЖЕЛАЕТЕ.... БУДЬТЕ ХРАНИМЫ БОГОМ...........

    ОтветитьУдалить
  47. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!! ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Олег Алексеевич,Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вы чем старше,тем моложе и красивее!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛОЧЕК НАШ....МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ И СТОРОННИКИ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек....Вы чем старше,тем моложе и красивее...Вы Неотразимый, Блистательный, Импозантный , Лучезарный Молодой Человек!

    ОтветитьУдалить
  51. Олег Алексеевич, Родненький, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС..........

    ОтветитьУдалить
  52. Друг Вздыхает...для меня как для верного друга Самое Важное , чтоб Родной Человек был Самым Счастливым в Мире....были Счастливы его Близкие......а больше мне ничего не нужно...друг Улыбается....

    ОтветитьУдалить
  53. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ! ПОБЕДА ЗА ВАМИ!С БОГОМ!

    ОтветитьУдалить
  54. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.... ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.........МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ........МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.........

    ОтветитьУдалить
  55. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым другом.....

    ОтветитьУдалить
  56. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС !!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Друг Переживает...где мой Любимый друг...почему молчит.....мое сердце сильно болит...где мой Любимый друг....

    ОтветитьУдалить
  58. Львица загрустила.....плачет....видимо обижается мой Любимый друг на меня....я не в настроении......не хочу кушать,пить...она плачет......она в депрессии....когда мой Любимый друг обижен,мне плохо....

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Друг Вздыхает...я сильно влюбилась в друга.....она Вздохнула.....но видимо я ему сейчас не очень нужна

    ОтветитьУдалить
  61. Друг Вздыхает...ну да...я скучная,нудная,тошнотворная.......меня на свалку надо выкинуть давно...ещё и болезнь эта моя...да меня надо выкинуть туда на кучу мусора.

    ОтветитьУдалить
  62. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Друг Переживает...я переживаю ,где мой Любимый Человек...как он ...Она Вздохнула....ладно..не буду его беспокоить.

    ОтветитьУдалить
  64. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС....ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Друг Переживает...где мой Любимый Человек.....я переживаю......

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Вздыхает...я Безумно Люблю своего Любимого Человека....но я не хочу Его беспокоить....

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Вздыхает....если мой Любимый Человек Скучает по мне...пусть даст знак....я переживаю..

    ОтветитьУдалить
  68. Друг Счастлива.... Невозможно передать,как я Счастлива...мой Любимый Человек пришел....Я в РАЮ от Неземного Счастья.....

    ОтветитьУдалить
  69. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК... ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ...МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.............

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Плачет....не приходит мой Любимый Человек...она плачет......если он не придет...я умру.

    ОтветитьУдалить
  71. Друг Вздыхает...да я пошутила....ну я хотела разозлить Любимого Человека,чтобы он вскипел
    .....вначале ...а потом понял,что это шутка ,она Вздохнула...ну разве бы я специально нарочно бы расстроила Любимого Человека....нет конечно.....просто я расстроилась,что он долго не приходит

    ОтветитьУдалить
  72. Друг Вздыхает....редко мне пишет,открытки вообще когда я попрошу ,а сам не присылает,ничего не спрашивает меня ,а в день рождения не поздравил ,ну да я простила ....а другая наверно бы не простила...она Вздохнула...простила,когда плакала ...она Вздохнула...ну конечно сегодня я пошутила ,не ревную его ни к кому...потому что доверяю Любимому Человеку...ну а немного позлить его захотелось....

    ОтветитьУдалить
  73. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.........

    ОтветитьУдалить
  74. Львичка загрустила...ещё и приболела ...горло болит,насморк...сезонную простуду подхватила....ну ничего....надо работать и не обращать внимания на это ....

    ОтветитьУдалить
  75. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ............

    ОтветитьУдалить
  77. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК........МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ......... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  78. Друг плачет...что я плохого сделала Любимому Человеку,что он так мне сказал....значит я ему не нужна.....она рыдает.....а значит я должна уйти и не тревожить Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  79. Друг Вздыхает...я сама Безумно переживаю,что опять шторм и возможно опять может не стать света....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  80. Друг ждёт Любимого Человека...где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  81. Друг вздыхает...мне нравится бывать на природе,любоваться ее вечной красотой...а особенно люблю смотреть на небо...Как оно меняет свои краски в течении дня...

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива...Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  83. Львичка грустная...Что ты задумчивая моя Родная...Да так Родной... ничего ...Она посмотрела на Чука... ничего ,пройдет ...

    ОтветитьУдалить
  84. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  85. Друг Переживает...плачет ...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек,почему не приходит...мое сердце разрывается.......

    ОтветитьУдалить
  86. Друг Счастлива....пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек.... Невозможно передать, как я Счастлива.

    ОтветитьУдалить
  87. Друг Счастлива ... пришел мой Любимый Человек,мой Ангелочек...Я Безумно Счастлива....... Невозможно передать,как я Счастлива.

    ОтветитьУдалить
  88. Персей зашёл в гости к Стервуле...она пила чаек с печеньем...Возьми печенье Персей ,вкусное ,вроде мало ГМО в нем,сейчас на самом деле и не найдешь продуктов без добавок ,без всяких вредных веществ .Думала спечь печенье ,так лень нашла матушка ,да после работы нет сил выпекать,хочется отдохнуть,тем более ещё и простудилась,угораздило называется...сама на себя злая.Ну опять этот кашель,насморк,сколько можно...Стервуль..ты такая неповторимая.... Спасибо Персей...да я самая проста девчонка,я по настроению...когда молчу ,задумчивая,могу уйти в свои мысли,когда наоборот разговорчивая,открытая,лёгкая ..в девушке должна быть лёгкая загадка,но так...немножко....Стерва Вздыхает...иногда предпочитаю пассивный отдых.Посидеть книгу почитать ,иногда кроссворды люблю разгадывать.

    ОтветитьУдалить
  89. Друг Скучает Безумно по Любимому Человеку......

    ОтветитьУдалить
  90. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку...Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Она Молиться за Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  91. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ........... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ....

    ОтветитьУдалить
  92. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек....мой Ангелочек..Я Безумно Счастлива...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  93. Друг Переживает....где мой Любимый Человек,почему не приходит... Сердце не на месте

    ОтветитьУдалить
  94. Друг расстроилась...что случилось...что происходит...почему со вчерашнего вечера мой Любимый Человек не пишет.....у меня сердце разорвется.....она рыдает.....где мой Любимый Человек....я незнаю незнаю что думать....я с ума сойду ,если он не придет....

    ОтветитьУдалить
  95. Персей сидел тихонечко ,пока Стерва читала книгу .....он видел перед собой тихую ,милую девушку ,которая увлеченно познавала новую книгу ,с таким упоением она ее читала ....Стерва,глазки не болят,отдохни от чтения....Она Улыбнулась...да немного есть,но мне нравится когда хочется читать книгу весь день,пока не прочтешь,а бывает начинаешь читать и дальше не идёт ,тогда я беру следующую книгу ..Стервуль..да Персей....

    ОтветитьУдалить
  96. Ты плачешь Родная....Чук увидел на ее лице слезы...да нет...тебе показалось...но я же вижу слезы.....Она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  97. Львичка протирала глазки ,долго Зевала,сонная....Чук посмотрел на нее ...Родная ,ты ещё внутри сонная...да Любимый,я ещё просыпаюсь,я так допоздна готовила ,убирала вчера...она обняла Чука...Львичка прижалась к Чуку....Обними меня крепко Любимый так,что я без сознания упала на пол от Счастья....а ты меня опять будешь приводить в Чувство...

    ОтветитьУдалить
  98. Чук увидел на ее глазах слезы....она сидела и плакала....

    ОтветитьУдалить
  99. Стервуля....это правда..что именно Гирей....что ты ночью была у Султаши....Да ты больше слушай эту дуру маму Чоли....ну да,я в мини юбке была,а что нельзя......ага ....сама на нее наговорила,а сама шастала где ...да нигде я не шастала

    ОтветитьУдалить
  100. Друг Нежно Целует и Обнимает Любимого Человека....Она Вздохнула..да я ревнивая ..жутко ревнивая.....просто Безумно Люблю своего Любимого Человека и естественно ревную......

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива...мой Любимый Человек пришел.... Невозможно передать,как я Счастлива..я Крепко обнимаю и целую Любимого Человека....Ментально и телепатически всегда рядом с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  102. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  103. Стерва,ты такая важная девушка....Да я самая простая девчонка...она улыбнулась...Я правда иногда могу быть дерзкой ,но в основном я добрая и милая....Персей увидел Стерву в различных ролях...она и милая,и добрая,но в тоже время может быть стервозной дамочкой

    ОтветитьУдалить
  104. Друг переживает...почему молчит мой Любимый Человек....мое сердце волнуется...

    ОтветитьУдалить
  105. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Она мысленно всегда рядом с Любимым Человеком....Всем сердцем и душой....ментально и телепатически.....Она Молиться за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  106. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива...Мой Любимый Человек пришел..я Его Нежно целую и обнимаю..... Безумно Скучаю по нему

    ОтветитьУдалить
  107. Львичка шептала Чуку на ушко нежные слова ,обнимала Чука нежно,долго целовала Чука..........

    ОтветитьУдалить
  108. Друг Благодарит Любимого Человека за внимание....Крепко целует и обнимает Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Прекрасного,Солнечного , Позитивного денечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...Где мое Солнышко Ясное......Я Очень Сильно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  110. Друг грустная... ничего не написал мой Любимый Человек мне за целый день....она грустная...нет настроения..... сердце болит...

    ОтветитьУдалить
  111. Друг Переживает за Любимого Человека... сердце болит за Любимого Человека...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное.....

    ОтветитьУдалить
  112. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  113. Друг Счастлива....Пришел мой Любимый Человек...Мое Солнышко Ясное.... Невозможно передать,как я Счастлива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  114. Чук сидел на кухне....Львичка сделала ему чаек ,приготовила завтрак...Любимый мой ,покушал Солнышко ,попей чайку ....Она прижалась к груди Чука....Слушала его сердцебиение... Любимый ,прижми меня так крепко к себе ...так сильно...

    ОтветитьУдалить
  115. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю .....

    ОтветитьУдалить
  116. Родная,тебе легче.....Чук обнял львичку...да Любимый ,я побежала ,отдохнула ...не переживай Солнышко...просто упало давление ..львичка поцеловала Чука

    ОтветитьУдалить
  117. Друг Вздыхает.... где мой Любимый Человек...Где мое Солнышко Ясное...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  118. Чук обнял львичку ,она прильнула к его груди и заснула крепко на груди Чука......

    ОтветитьУдалить
  119. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Волнуюсь ....

    ОтветитьУдалить
  120. Друг плачет....неужели меня бросил мой Любимый Человек...я бы никогда его не бросила ....никогда

    ОтветитьУдалить
  121. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек,я Очень Счастлива...Я думала,что сердце разорвется от переживания...я с ума чуть не сошла от волнения.

    ОтветитьУдалить
  122. Друг вздыхает...переживаю Очень Сильно..Где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное......... Жду Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  123. Друг Крепенько и Нежненько обнимает Любимого Человека...Она каждую секунду мысленно с Любимым Человеком...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....За Любимого Человека порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  124. Друг Плачет.... Невозможно передать,как мне больно.

    ОтветитьУдалить
  125. Львичка пошла на кухню,попила водички ...Она села на стул ,облокотилась на стол и глядела вдаль...на ней была лёгкая шелковая маечка нежного розового цвета,такого же цвета шортики,этот набор отлично подчеркивал ее стройную фигуру .Темные ,почти черные волосы спадали волнами на округлые хрупкие плечи,волосы пахли французским парфюмом ,на губах алая помада с блеском ...

    ОтветитьУдалить
  126. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...Я Очень Сильно Переживала......

    ОтветитьУдалить
  127. Львичка лежала в кровати,сонная,глазки только открыла

    ОтветитьУдалить
  128. Друг ждёт Любимого Человека...Скучает Безумно по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  129. Друг рыдает....если меня бросил мой Любимый Человек,я тогда уйду и умру .....

    ОтветитьУдалить
  130. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС...Молимся за Вас.ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  131. Друг Переживает....Где мой Любимый Человек,почему не приходит...она плачет ...я не буду обижаться на Любимого Человека,да я вспылила немного ,просто ждала ,что он напишет мне утром,я не говорю за поздравление ,просто бы написал и мне было бы приятно,я конечно обиделась,но я быстро отхожу ,ради Любимого Человека не могу долго обижаться...Прошу Прощения у него за свои эмоции и жду его... Волнуюсь Очень Сильно....она Вздохнула ...мое сердце болит,я переживаю,что мой Любимый Человек не приходит....

    ОтветитьУдалить
  132. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  133. Друг вздохнула...я поэтому редко говорю том,как я плачу ,что нет возможности обнять Любимого Человека..она Вздохнула... лучше я поплачу ,но чтобы не огорчать Любимого Человека....Лучше я посижу,поплачу,поскучаю,но чтобы не огорчать Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  134. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  135. Львичка нежно целовала Чука,обнимала,ни на секунду не отпускала его из своих жарких объятий...Любимый...да моя Родная...Я хочу тебя так зацеловать,чтобы ты мой Любимый потерял сознание от Счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  136. Львичка вздохнула...я работаю над новым форматом рассказов ,она Вздохнула....надо менять свой стиль.

    ОтветитьУдалить
  137. Друг грустная.....Скучает ли по мне мой Любимый Человек....Она вздохнула....я всегда по нему БЕЗУМНО СКУЧАЮ...она вздохнула... сердце болит...ноет.....

    ОтветитьУдалить
  138. Львичка сидела задумчивая .....Она Скучает по Чуку.........

    ОтветитьУдалить
  139. Друг грустная...нет уже настроения,мой Любимый Человек не приходит с утра ,я в депрессии,нет никакого настроения ничего делать...она Вздохнула...она погрузилась в апатию ,тоску и депрессию.

    ОтветитьУдалить
  140. Друг плачет...не приходит мой Любимый Человек..я тоскую,скучаю ,грущу ...плачу сижу ...а он не приходит...ее сердечко болит ,ноет..она грустная... ничего не хочу делать,просто апатия сильная,мой Любимый Человек не приходит.

    ОтветитьУдалить
  141. Друг грустная...когда я грущу ,у меня нет вдохновения ,ничего не хочется,когда я в тоске...Вытирает слезы ...не пришел мой Любимый Человек вечером ром,а я так его ждала ,так волновалась,так плакала.....я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ...она Вздохнула..я не хотела его огорчить ревностью,капризами,просто это все от Огромной Любви к нему,когда Человек Сильно Любит,то эмоции берут верх...она Вздохнула..но я не хотела его расстроить,я сама себя ругала ,я чуть не умерла,когда мой Любимый Человек не приходил,я готова была себя убить просто.Мое сердце чуть не остановилось...она Вздохнула... Невозможно передать,как я Благодарна Любимому Человеку,что он меня Простил,я Клянусь,что подобное никогда больше не повторится ,я убила ревность,я уничтожила ревность ради Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  142. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива....Мое сердце переполняет Неземное Счастье. ......

    ОтветитьУдалить
  143. Друг ждёт Любимого Человека .... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  144. Грандиозный, Великолепный , Потрясающий,Уникальный и Неповторимый Парк Тайган!Парк с первого взгляда и навсегда покоряет людские сердца своей Волшебной Красотой и Особенной Энергетикой.Ведь все пропитано Любовью и Добром в Тайгане!Тайган исцеляет на всех уровнях...как на духовном,так и на физическом...В Тайгане столько положительной,доброй,светлой энергетики,что попадая в Парк в первый раз человек получает исцеление ,он становится добрее , сострадательнее и человечнее...Он получает такой мощный поток позитивной энергетики,что каждая клеточка тела впитывает в себя эту мощную энергию....Любимый Тайган раз и навсегда покоряет сердца и души ,и кто приехал один раз в Парк ,становится постоянным посетителем Любимого Тайгана и не может и дня прожить ,не посмотрев видео о жизни Любимого Тайгана.Мы имеем возможность каждый день видеть Великолепный Тайган ,смотреть видео о Любимом Парке Благодаря Олегу Алексеевичу .Любимый Наш Олег Алексеевич, Спасибо Вам Огромное от всего сердца и Низкий Вам Поклон за Созданный Вами Грандиозный , Великолепный, Уникальный ,Неповторимый Шедевр Космической Красоты -Парк ТАЙГАН!!!На месте разрушенной военной базы ВыСоздали Лучший Парк во всей Вселенной,аналогов которому нет нигде.Любимый Наш Олег Алексеевич,Низкий Вам Поклон за Титанический и Колоссальный труд!Мы Гордимся что живём в одну эпоху с Вами!Вы Величайший Созидатель и Зодчий Всех Времён........ПРЕКЛОНЯЕМСЯ перед Вами...Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  145. Друг Ждёт Любимого Человека ... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..........

    ОтветитьУдалить
  146. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!!!ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.БЕРЕГИ ВАС СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  147. Друг ждёт Любимого Человека.. БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  148. Друг Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Ее сердце всегда переживает за Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  149. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...я чуть не умерла от разрыва сердца...я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЛА....

    ОтветитьУдалить
  150. Друг Крепенько и Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека ...Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Она желает Любимому Человеку Спокойной ,Доброй Ноченьки и Самых Волшебных, Нежных,Ярких и Неповторимых сновидений!!!!Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  151. Друг Безумно Счастлива ... Очень Благодарна Любимому Человеку за Внимание..Она Нежно целует и обнимает Любимого Человека....Друг всем сердцем и душой Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  152. Друг Очень Сильно Переживает..где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное.....я Безумно Переживаю....мое сердце болит....где мой Любимый Человек.......

    ОтветитьУдалить
  153. ЦВЕТИ И ПРОЦВЕТАЙ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  154. Друг ждёт Любимого Человека....Где мой Любимый Человек,где мое Солнышко ... Очень Сильно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  155. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Очень Нежненько и Крепенько обнимает Любимого Человека...Ее сердце и душа болят за Любимого Человека...Она Молиться за отца Любимого Человека.. Держит кулачки ..

    ОтветитьУдалить
  156. Друг Плачет...где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек...мое сердце очень сильно болит...я Переживаю Сильно за Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  157. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ ВСЕВЫШНИЙ....... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  158. ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА...........

    ОтветитьУдалить
  159. Друг ждет Любимого Человека...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Переживаю за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  160. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  161. Надо аккуратно резать ножом продукты Вздохнула львичка,ножи острые ,а я так быстро резала и глубоко порезала палец ..

    ОтветитьУдалить
  162. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Очень Сильно Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  163. Друг плачет...я с ума сойду ,если мой Любимый Человек не придет,мое сердце разорвется на части.

    ОтветитьУдалить
  164. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  165. Львичка вздохнула...отработала ,с утра людей немного было ,но немного длительная по времени работа была ,кропотливая как говорится,надо было повозиться Под конец смены прибавилось ещё работы.

    ОтветитьУдалить
  166. Друг Плачет....я наверно не нужна своему Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  167. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  168. Стерва ,ты такая классная...Спасибо Лизочка ,спасибо детка. ...Завидуешь моей фигуре Лиза?Не всем дано моя девочка иметь такую фигуру..Стерва пошла вразнос .

    ОтветитьУдалить
  169. Друг Рыдает... неужели мой Любимый Человек меня бросил....Я бы никогда в жизни не бросила своего Любимого Человека...я бы умерла ,но не бросила....мне очень плохо.....Если он не придет ,то живой меня не увидит никогда.

    ОтветитьУдалить
  170. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС...УДАЧИ ВАМ!!!ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!!!С БОГОМ!!!! ПУСТЬ БОГ ПОМОГАЕТ ВАМ ВО ВСЕМ;!!!!

    ОтветитьУдалить
  171. Стерва вышла на улицу погулять,прошлась по саванне...посмотрю,что там ребята делают..ветерок свежий развевал ее шикарные длинные густые черные волосы ...длинная челка спадала на бок,нежный румянец на лице...Он то становился ярче,то бледнее..На ней была длинная куртка ниже колен и сапожки на каблуках...Привет Стервуля .поздоровался Дейл,чего стоишь такая там в сторонке..да так ,вышла воздухом подышать...

    ОтветитьУдалить
  172. Друг переживает....где мой Любимый Человек..мое сердце остановится от переживания.....

    ОтветитьУдалить
  173. Львичка вздохнула..я немного зашилась по работе

    ОтветитьУдалить
  174. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  175. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  176. Львичка вздохнула...нашла дома молотого кофе пачку,утром выпила ,а оно кисловатое и немного даже горечь есть,хотя лёгкая горечь в кофе должна присутствовать ,но кислота ,а может это сорт такой ,что с кислотой ..Кофе должно тонизировать,придавать бодрости ,а это сплошная кислота,а бодрости от него нет

    ОтветитьУдалить
  177. Друг ждёт Любимого Человека..Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по Любимому Человеку.......Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...Где мое Солнышко Ясное.....

    ОтветитьУдалить
  178. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС....ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.....

    ОтветитьУдалить
  179. Друг переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....я Очень Сильно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  180. Дркг переживает...где мой Любимый Человек..где мое Солнышко Ясное..Я Переживаю Очень Сильно.....

    ОтветитьУдалить
  181. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  182. Друг вздыхает..в храме столько людей было ,храм небольшой ,шла воскресная служба .Храм очень красивый и территория прилежащая к храму очень ухоженная .

    ОтветитьУдалить
  183. Друг ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по Любимому Человеку.......

    ОтветитьУдалить
  184. Друг ждёт Любимого Человека..Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........

    ОтветитьУдалить
  185. Друг ждёт Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека... Скучает по Любимому Человеку.......

    ОтветитьУдалить
  186. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по Любимому Человеку...Она ждёт Любимого Человека......Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  187. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!! !ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  188. Львичка решила позаметать ,промыть полы вечером дома , протереть пыль немного....Навести порядок..еле себя заставила ,такая ленивая сегодня

    ОтветитьУдалить
  189. Друг ждёт Любимого Человека... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  190. Львичка вздохнула..уже затихли взрывы ,где то вдалеке были.

    ОтветитьУдалить
  191. Львичка взялась за живот...я на ровном месте могу капризничать,меня может вывести из себя мелочь ..живот болит...она вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  192. Друг плачет..где мой Любимый Человек..Где мое Солнышко Ясное...мое сердце сейчас остановится...я Очень Сильно Переживаю.

    ОтветитьУдалить
  193. Друг БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЕТ...где МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК....Я Очень Сильно Переживаю,жду Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  194. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...МОЙ АНГЕЛОЧЕК,МОЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ.. Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  195. Львичка обнимала ,Целовала Чука...Любимый .....Сожми меня так Крепенько в своих объятиях....Так ,чтобы я от Неземного Счастья потеряла сознание ,а ты Солнышко будешь меня спасать ....

    ОтветитьУдалить
  196. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Очень Сильно Переживаю....мое сердце болит...

    ОтветитьУдалить
  197. Друг рыдает...я умру сейчас,если мой Любимый Человек не придет ....мое сердце разорвется на части......я задыхаюсь от переживания...я умру .

    ОтветитьУдалить
  198. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ ...

    ОтветитьУдалить
  199. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА..Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ,МОЙ АНГЕЛОЧЕК... Невозможно передать,как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА..........

    ОтветитьУдалить
  200. Львичка вздохнула...в небе гул сильный ,как гром гремел

    ОтветитьУдалить