понедельник, 13 февраля 2023 г.

Тигрицам нравится молодой огромный тигр! Тайган

32 комментария:

  1. Друг Вздыхает...Спасибо Любимому другу за знаки! Безумно Люблю и Скучаю по Любимому другу!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает...скучает ли мой друг по мне.....

    ОтветитьУдалить
  3. Леди Ди швырнула Раджу на пол.....он весь побитый,в синяках.....Ну ты у меня получишь...Она ворвалась в дом ,схватила самое красивое нижнее белье,которое он ей подарил,взяла кружевные чулки,туфли на шпильках....Яркая красная помада пылала на губах...ну все,доигрался...Диана,ты куда....что ты делаешь..я пошла по мужчинам...вернусь через три дня,за детьми смотришь ты,сваришь кашу детям...Я пошла в загул...ну иди,иди придурошная...закрой рот я сказала.

    ОтветитьУдалить
  4. Леди Ди была крайне ревнивой и Радже доставалось от нее по полной программе.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает....Скучает ли по мне Любимый Друг,пусть даст знаки,что скучает....

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает....Скучает ли по мне Любимый Друг.....

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает...скучает ли мой Любимый друг по мне.......

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает...скучает ли мой Любимый друг по мне.......

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает.....Скучает ли по мне мой Любимый друг....мой друг давно не пишет мне....наверно нет возможности.....Скучает ли по мне мой Родной Человек.

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает.....Скучает ли по мне мой Любимый друг....мой друг давно не пишет мне....наверно нет возможности.....Скучает ли по мне мой Родной Человек.

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает...нужен ли старый друг Любимому другу так как раньше....Скучает ли по мне мой Любимый и Родной Человек....

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает...нужен ли старый друг Любимому другу так как раньше....Скучает ли по мне мой Любимый и Родной Человек....

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает....я Безумно Люблю своего Друга....Я за Друга порву любого.

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает....я Безумно Люблю своего Друга....Я за Друга порву любого.

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает...я не хотела обидеть Любимого друга....Я Прошу Прощения у Любимого и Родного Человека...

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает...я не хотела обидеть Любимого друга....Я Прошу Прощения у Любимого и Родного Человека...

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает...Спасибо Любимому другу ,что Простил меня и не обижается мой Любимый друг на меня....мое бы сердечко не выдержало бы,если бы Родной Человек обижался бы на меня....я Безумно Люблю своего Друга.....

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает...Спасибо Любимому другу за знаки... Невозможно передать,как старый друг переживал ..........сердце старого друга чуть не разорвалось от боли.

    ОтветитьУдалить
  19. Чука заснул и девушка подошла совсем близко к Чуку....по середине приближения он почувствовал сильное тепло...она его согревала своим теплом...нежно обнимала Чука .....

    ОтветитьУдалить
  20. Чука заснул и девушка подошла совсем близко к Чуку....по середине приближения он почувствовал сильное тепло...она его согревала своим теплом...нежно обнимала Чука .....

    ОтветитьУдалить
  21. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  22. Любимый Олег Алексеевич,Я Вас БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Береги Вас БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  23. Друг вздыхает....я Настолько Сильно Люблю своего Любимого Человека..что готова свое сердце вынуть из груди и отдать ему....

    ОтветитьУдалить
  24. Друг вздыхает..я каждую секунду с Любимым Человеком мысленно....каждую секунду всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Мое сердце всегда переживает за Любимого Человека...Молюсь за Любимого Человека.....Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Рыдает ..мне самой очень плохо на душе ,просто как ножом по сердцу,я ж ни в коем случае не хотела расстроить Любимого Человека в этот день и саму себя расстроить тоже ..Боже Упаси,чтоб я специально расстроила Любимого Человека в такой день,да я бы убила себя тут же ..расстреляла бы на месте ..просто получилось недопонимание ,но я считаю,что если Любишь Человека,то простишь ему все..я вот простила Любимому Человеку ,когда он не поздравил меня с днём рождения....ну не поздравил ,ну ничего ,это мелочи жизни,главное что Любимый Человек тебя Любит,это самое главное..поэтому я простила Любимого Человека ,быстро простила ,а другая бы на моем месте устроила бы кипиш такой

    ОтветитьУдалить
  26. Львичка сидела и гладила животик рукой ...она представляла как в нем бьются ее малыши ...Любимый,она прижалась к Чуку...погладь меня по животике,я представляю часто как наши малыши в нем стучат ножками..она прильнула к Чуку.....

    ОтветитьУдалить
  27. Львичка прильнула к Чуку...прижалась к его груди...Любимый ,да Родная....Я тебя хочу зацеловать и обнимать постоянно,ни на мгновение не отпускать тебя Любимый из своих жарких объятий....Львичка долго целовала Чука,крепко и нежно обнимала Чука....Я Вся Твоя мой Любимый....

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Просит Прощения у Любимого Человека....Она не хотела огорчить Любимого Человека своей ревностью,она очень сожалеет об этом ,она себя ругает и она поклялась и сдержит свое слово,что подобного больше не произойдет никогда.Она Клянётся своим здоровьем.

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Она Желает Любимому Человеку Самой Доброй , Спокойной Ноченьки ....Самых Прекрасных и Волшебных Сновидений...Друг охраняет сон Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Ждёт Любимого Человека.... Безумно Скучает по Любимому Человеку...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное....Я Очень Сильно Скучаю по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ОТ ВСЕГО СЕРДЦА !!!МЫ БЕЗУМНО СЧАСТЛИВЫ ЗА ВАС!!!МЫ ТАК ЖДАЛИ ЭТОГО ДНЯ!!!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ,КАК МЫ СЧАСТЛИВЫ ЗА ВАС!!!!ПОМОГАЙ ВАМ БОГ!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Львичка вышла на улицу..какая весенняя теплая погода стоит ,теплая это мягко сказано,26 в тени градусов .Небо лазурное ,где ни где поодаль видны облака белые огромные . Трава такая зелёная ,такая яркая яркая,сочная .Зелёный цвет отлично снимает утомление глаз,если глазки болят,достаточно посмотреть на зелень травы ,на растения,на кроны деревьев и это отлично снимает напряжение в глазах.Повсюду распускаются весенние цветы.Весной природа оживает от зимнего сна .

    ОтветитьУдалить