среда, 15 февраля 2023 г.

ТИХОЕ ВИДЕО! Малыши львичка и ягуарчик-стараюсь им не мешать!

30 комментариев:

  1. Хорошенькие детки! Детки-конфетки!

    ОтветитьУдалить
  2. Громко не шагать,мы ложимся спать!

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь.Вы чем старше,тем красивее и моложе!

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека.... Ангелочек спит наверно уже ...Она Вздохнула..... Прекрасных сновидений Ангелочку...я буду охранять его сон....

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ...я за Любимого Человека Жизнь готова отдать.......Она Вздохнула...Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека...Пусть Моя Любовь Защищает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  7. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ........МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ .........

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Львичка подошла к Чуку...прижалась к нему...Любимый....я так мечтаю родить тебе много деток.....она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Очень Счастлива...пришел мой Любимый Человек...Я в РАЮ от Неземного Счастья....я Летаю от Неземного Счастья......Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает...такая злость внутри,все кипит ,тяжело сдерживать себя ,когда хочется уже нецензурно выразиться ,что происходит ,как достала эта сволочь,злодейка ,зла на нее не хватает.

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает...я боялась не за себя...и переживала...она Вздохнула..я переживала за Любимого Человека...как он переживает за меня Очень Сильно ....я никогда за себя не переживаю....она Вздохнула....для меня главное переживания моего Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  13. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ...Молимся за Вас.. БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....

    ОтветитьУдалить
  14. Друг плачет...звоню я Любимому Человеку,пишу...он молчит...он не приходит.....что случилось........Мне очень плохо.....если он не придет,я обещаю,что уйду ,но уже навсегда

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное...я Безумно Скучаю..........

    ОтветитьУдалить
  16. Друг ждёт Любимого Человека... Очень Сильно Скучает по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  17. Чук крепко обнял львичку ...она закрыла глазки и скатилась на пол...она потеряла сознание......Она так Счастлива....ее Любимый Чук ее так крепко обнял....Она улыбнулась....Хочу чтоб он долго меня приводил в Чувство...

    ОтветитьУдалить
  18. Друг грустная....Я Прошу Прощения у Любимого Человека,я не хотела ни в коем случае его огорчить ..она плачет.Слезы по ее щекам медленно стекают капают на пол....Я поклялась Любимому Человеку что Больше такого не повторится и я сдержу свое слово...

    ОтветитьУдалить
  19. Львичка обняла Чука...Она взяла плед....Любимый ...да моя Родная..мы посидим ,укрывшись пледом,послушаем мысли друг друга....послушаем биение наших сердец Любимый ....Обнимем друг друга Крепенько Солнышко... Нежненько Обнимем друг друга ...

    ОтветитьУдалить
  20. Друг ждёт Любимого Чука...она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Друг переживает... сердце болит мое...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце Болит ,я Очень Сильно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  23. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мое Солнышко Ясное, мой Ангелочек... Невозможно передать,как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!! Невозможно передать Неземное Счастье!!Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Львичка обняла Чука...Любимый ..да моя Родная...я Мечтаю ,чтобы у нас было минимум пять детей.....И все копия папа..Она прижалась к Чуку........

    ОтветитьУдалить
  25. Львичка обняла Чука ....Любимый ...Я тебя хочу так Зацеловать Крепенько ,так прижать к себе Любимый ....и ни на секунду ни отпускать тебя из своих объятий......

    ОтветитьУдалить
  26. Друг плачет,переживает..мое сердце остановится сейчас,где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Безумно Переживаю

    ОтветитьУдалить
  27. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.........

    ОтветитьУдалить
  28. Друг плачет.... Невозможно передать,как я Переживаю Сильно...где мой Любимый Человек..мое сердце так бешено стучит ....у моего Любимого Человека сейчас очень часто бьётся сердце,потому что я переживаю Безумно.....если мой Любимый Человек не придет,я умру от сердечного приступа

    ОтветитьУдалить
  29. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  30. ПРОЦВЕТАНИЯ,ВСЕХ БЛАГ,ДОБРА ЛЮБИМЫМ ТАЙГАНУ И СКАЗКЕ!!!ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить