пятница, 17 февраля 2023 г.

Малыш у макак тоже обожает финики! Тайган

23 комментария:

  1. Люблю финики,они вкусные и полезные,но я заметила,что много их не скушаешь.Они очень сытные.

    ОтветитьУдалить
  2. Львичка Вздохнула...я была не у настроении.....я ещё уставшая,ладно пройдет....

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты Родная....Чука...львичка подошла ...обними меня Родной
    ....она Вздохнула......ты знаешь,какая я верная.....если бы это был не ты....ничего бы не было. ..я почувствовала ,что это ты....это ты....Обними меня Чука...

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка выпила кофе.....да Чука...я позволила себе это лишь потому,что знала,что это ты....она Вздохнула...ты был со мной нежный....она Вздыхала.....я не изменяю любимым людям,родным людям....она Вздохнула...вот поэтому я люблю собак и сама как собака верная....и преданная.

    ОтветитьУдалить
  5. Львичка загрустила....мне изменяли...она выпила кофе...самой первой раной был Антон ,которого я любила...а он изменил...я знаю...как это больно..... невыносимо больно.....поэтому я верная как собака.Я собак за это люблю.Она не предаст.Собака никогда не изменит.

    ОтветитьУдалить
  6. Львичка заплакала....когда заговорила за измену...как это больно...Чука...как это больно ..видеть ..я плакала из за Антона постоянно...из-за его измены...Несколько лет ни на кого не обращала внимания,любила его,а он был с другой....слезы полились из глаз львицы...

    ОтветитьУдалить
  7. Друг плачет.....я себя не прощу.... Никогда......за то,что обидела Любимого друга.....черт дёрнул как говорят тогда сказать

    ОтветитьУдалить
  8. Друг нежненько целует Любимого друга....Обнимает душой нежненько Родного Человека и желает Родному Человеку Самой Прекрасной Ноченьки и Волшебных Сновидений!!!!!Друг Вспоминает Волшебный Сон в котором ее Любимый друг ее нежно обнял....

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Береги Вас БОГ!

    ОтветитьУдалить
  10. Чук отдыхал и тут он почувствовал...как львичка сзади подошла.....к нему....обняла за плечи....поцеловала в шею....ему стало так гарячо от ее прикосновений ......он забыл обо всем ....Мой Родной....что Солнышко хочешь...покушать,отдохнуть....твое желание мой Родной для меня закон ...она поцеловала Чука в щёчки.....я Тебя Очень Сильно Люблю мой Родной...

    ОтветитьУдалить
  11. Друг грустная...где мой Любимый Человек...почему не приходит...если он ночью не придет...я умру......мое сердце остановится.

    ОтветитьУдалить
  12. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек.... Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...если бы он только знал...как я Мечтаю его обнять и поцеловать....

    ОтветитьУдалить
  14. Львица загрустила.....нет настроения...

    ОтветитьУдалить
  15. Львичка сидела на диване,на ней была шелковая маечка ,бретельки слегка спущены и оголяли ее округлые плечи...Шелковые шорты подчеркивали стройные ноги.....она задумчиво смотрела вдаль...темные волосы спадали волнами на красивые плечи,нежный ,немного стыдливый румянец украшал ее щеки..волосы пахли французским парфюмом,создавая в воздухе пьянящий аромат,от которого кружилась голова.Она пила кофе и кушала шоколадные конфеты...Чук зашёл на кухню..Родная моя...ты кофеечек пьешь...тебе сделаю Родной...тебе сейчас сделаю и приготовлю ужин..... она Улыбнулась...Любимый,садись,отдохни мое Солнышко...Она долго смотрела на Чука....о чем думаешь Родная ...Родной...она прижалась к Чуку..о том ,о чем и ты ......мой Любимый.....

    ОтветитьУдалить
  16. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....Храни Вас ВСЕВЫШНИЙ ...Молюсь за Вас.... БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ....

    ОтветитьУдалить
  17. Чук обнял львичку...Родная,как ты...Любимый,она прильнула к груди Чука....ты меня обнял и я в РАЮ......Любимый мой...я так переживала,когда начались эти звуки...она Вздохнула...Я переживала не за себя,а за тебя мой Любимый....она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает...Скучает ли по мне мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  19. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК..........МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ..............ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Мечтаю..Мой Любимый Человек знает о чем я....Я БЕЗУМНО СЧАСТИВА.. ....

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ , ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН...ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК.... НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ГРАНДИОЗНЫЕ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ, НЕЗЕМНОЙ ВОЛШЕБНОЙ НЕВИДАННОЙ КРАСОТЫ -ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ...СИЛ, ТЕРПЕНИЯ ВАМ...МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить