суббота, 11 февраля 2023 г.

Отзыв дня. 11.02.23

 Автор: Татьяна Нагаева

Какие же всё-таки красивые и миленькие обезьянки! Я на самом деле к обезьянам относилась поскольку постольку. Но Тайган изменил мое отношение. Спасибо вам за такую, действительно, просветительскую работу. И теперь и обезьянки, и тигры, и львы, и конечно волки - все находятся в сфере моих интересов.Теперь Тайган живёт в моем сердце. Я радуюсь и грущу вместе с Тайганом, с увлечением смотрю разнообразные видео и не только о животных, а и а самом парке. Спасибо с уважением и добром из Казахстана.

3 комментария:

  1. Львичка подошла к Чуку...крепенько долго обнимала и целовала Чука....мой Любимый....я Вся Твоя ........

    ОтветитьУдалить
  2. Друг плачет вместе с Любимым Человеком....она разделяет эту боль с Любимым Человеком.....Она крепко обняла Любимого Человека,он чувствует ее поддержку .....

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС...ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить