четверг, 16 февраля 2023 г.

Зима все-таки порадовала тигров хорошим снегом) Тайган

67 комментариев:

  1. Действительно в последний месяц зимы зима решила подарить нежный мягкий снежок ....и морозную погоду...ну на то и февраль...в феврале часто зима уходя дарит щедро снега,сугробы,морозную погоду,холодный ветер...

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно в последний месяц зимы зима решила подарить нежный мягкий снежок ....и морозную погоду...ну на то и февраль...в феврале часто зима уходя дарит щедро снега,сугробы,морозную погоду,холодный ветер...

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает.....хочет ли мой Любимый друг меня обнять,пусть даст знак.....

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает.....хочет ли мой Любимый друг меня обнять,пусть даст знак.....

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС ГОСПОДЬ !

    ОтветитьУдалить
  6. ГОСПОДИ,СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА .......

    ОтветитьУдалить
  7. ГОСПОДИ,СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА .......

    ОтветитьУдалить
  8. Лев подошёл ко львице....та долго лежишь,молчишь,ничего не говоришь....Ты меня ревнуешь....Она ничего не сказала,промолчала.Я хочу полежать просто.

    ОтветитьУдалить
  9. Лев подошёл ко львице....та долго лежишь,молчишь,ничего не говоришь....Ты меня ревнуешь....Она ничего не сказала,промолчала.Я хочу полежать просто.

    ОтветитьУдалить
  10. Львичка поцеловала Чука... Солнышко,Котёночек мой...спасибо за кофе и за зелёный чай....Не переживай,плохое настроение прошло....ну бывает.....Иди ко мне мой Родной,я тебя нежно гбниму....твоя капризулечка обнимет Солнышко...Ты очень нежная....моя девочка...Да Чука...я добрая,ласковая, нежная,но настроение бывает портится и я становлюсь злючкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Львичка поцеловала Чука... Солнышко,Котёночек мой...спасибо за кофе и за зелёный чай....Не переживай,плохое настроение прошло....ну бывает.....Иди ко мне мой Родной,я тебя нежно гбниму....твоя капризулечка обнимет Солнышко...Ты очень нежная....моя девочка...Да Чука...я добрая,ласковая, нежная,но настроение бывает портится и я становлюсь злючкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Львичка подошла к Чуку...невысокая хрупкая темноволосая девушка...волосы цвета темного шоколада...карие глаза...брови тоненькие,как шнурочки,на лице нежный румянец...она любила залажиывть волосы в хвостик либо закидывала на плечи...

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает....Спасибо Любимому другу за знаки...Мой Любимый друг Скучает по мне....Ангелочек, Солнышко....Я Безумно Люблю своего Друга и Нежно целую Любимого друга........

    ОтветитьУдалить
  14. Чука засыпал и сквозь сон почувствовал,как женская рука гладит его по гриве....Девушка поцеловала Чука и исчезла.

    ОтветитьУдалить
  15. Чука подошёл ко львице...как делишки...да я устала Чука....Родной,очень устала.

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает....Молчит мой Любимый друг,я переживаю...Пусть Любимый друг даст знак,что скучает по мне.

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает....Скучает ли мой Любимый друг по мне...

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает....Скучает ли мой Любимый друг по мне...

    ОтветитьУдалить
  19. Друг очень благодарен Любимому другу за знаки.....Старый друг Нежно обнимает Любимого и Родного Человека........и нежно целует....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг очень благодарен Любимому другу за знаки.....Старый друг Нежно обнимает Любимого и Родного Человека........и нежно целует....

    ОтветитьУдалить
  21. Чука засыпал,когда почувствовал у воздухе тепло....и услышал шаги....неторопливые шаги... Девушка погладила Чука по гриве,склонилась,поцеловала его,нежно погладила и исчезла.

    ОтветитьУдалить
  22. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.............

    ОтветитьУдалить
  23. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Вспоминает Волшебный Сон....который приснился в начале марта текущего года .....она улыбнулась.......

    ОтветитьУдалить
  26. Львичка обняла и поцеловала Чука нежно и Крепенько...спи мой Родной...спи Солнышко...спи мой Золотой....она прижалась к нему.....

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Счастлива... Спасибо Моему Любимому Человеку за Внимание..За знаки.. Невозможно передать,как я Счастлива.....Как я Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Я Безумно Скучаю по своему Любимому Человеку...Друг Вздыхает...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  28. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...
    ..Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......

    ОтветитьУдалить
  29. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ....

    ОтветитьУдалить
  30. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Береги Вас БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........

    ОтветитьУдалить
  31. Любимый Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Ангела -Хранителя Вам в Пути...Помогай Вам ГОСПОДЬ......

    ОтветитьУдалить
  32. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС....Молюсь за Вас....Береги Вас ВСЕВЫШНИЙ........

    ОтветитьУдалить
  33. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас....Пусть ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС...Молюсь за Вас......

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва читала книгу, облокотившись об спинку дивана...Ее темные ,почти черные волосы волнами падали на хрупкие плечи,она внимательно бежала глазами по строкам ,немного прищуриваясь,ее нежный румянец на лице то пылал ярче,то становился немного пастельных оттенков.Серьги массивные ,из камней красовались на ее ушках.

    ОтветитьУдалить
  35. Стерва присматривалась к мелкому шрифту в книге,что ж я выбрала такие мелкие буквы , прищурившись сказала Стерва...Тем временем Султан сидел неподалеку и любовался Стервой.... Она то и дело собирала свои длинные черные густые волосы в огромный пучок ,а они неохотно держались вместе и спадали волнами ей на грудь и на плечи.Она была одета в обычную домашнюю одежду,которая подчеркивала ее стройную фигуру .От нее несло дорогим парфюмом .Стерва,хватит читать,у тебя уже глаза болят ,я же вижу.Султан ,чтение очень полезно , раньше я залпом читала книги ,могла несколько книг прочитать за один день .

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание..Она Крепенько целует и обнимает Любимого Человека...Она переживает,чтобы Любимый Человек не обижался ....Она Просит Прощения у Любимого Человека.....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  37. Друг переживает...Где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...я Очень Сильно Волнуюсь и Переживаю....Где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  38. Друг плачет.......если я не нужна...я уйду ...я тогда уйду,но уже навсегда.

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Вздыхает.....это я всегда Скучаю по Любимому Человеку...всегда Волнуюсь и Переживаю....она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  40. Друг Вздыхает...я немного в себя погрузилась....стала более молчаливая,просто от того,что столько нервничала в свое время ранее,а особенно из за внешней обстановки,что просто мой организм устал....она Вздохнула...я просто устала .....

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Вздыхает...чего только стоит,что я жила с нелюбимым...она Вздохнула....это как насилие пережить ..... равноценно

    ОтветитьУдалить
  42. Друг Вздыхает...может моему Любимому Человеку кто то наговорил про меня...она Переживает.....Но моя совесть чиста перед Любимым Человеком.........

    ОтветитьУдалить
  43. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас....Береги Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ......,...............

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Вздыхает.... Сердце болит за Любимого Человека.... Безумно Переживаю за него.....Молюсь за него....

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Переживает....где мой Любимый Человек,почему не приходит...я Переживаю...я Волнуюсь....она Вздохнула...Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека...... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ Его......

    ОтветитьУдалить
  46. Львичка прижалась к Чуку.....Любимый, я Вся Твоя.......

    ОтветитьУдалить
  47. Львичка вздохнула...ради Любимого Человека я вытерла слезы и перестала плакать....только ради Любимого Человека....она Вздохнула....Я не хотела,чтобы мой Любимый Человек расстраивался,а для меня Самое Главное чтобы мой Любимый Человек улыбался!Чтобы мой Любимый Человек Был Самым Счастливым на свете..вот что важно для меня.

    ОтветитьУдалить
  48. Львичка обняла Чука ...Давай посидим Любимый тихонечко,обними меня крепко вздохнула львичка.....

    ОтветитьУдалить
  49. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ ВСЕВЫШНИЙ!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!!!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Друг грустная...где мой Любимый Человек....я Безумно Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  51. Львичка вздохнула...она лежала , на онда услышала вдалеке звуки взрывов ,где то далеко,потом ещё несколько звуков в воздухе...она Вздохнула...внутри стало беспокойно....она открыла карту и увидела что тревога повсюду,но вскоре отбой...она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  52. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное....я Очень Сильно Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Безумно Счастлива...мой Любимый Человек пришел ... Невозможно передать,как я по нему Скучаю......Если бы мой Любимый Человек только знал...как я мечтаю его крепенько обнять и поцеловать...

    ОтветитьУдалить
  54. Друг Вздыхает....Если бы мой Любимый Человек только знал...как я мечтаю его крепенько прижать к себе и поцеловать....Она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  55. Друг вздыхает..я всегда мысленно ...всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком...он может часто чувствовать теплый воздух,ветерок рядом ,потоки воздуха которые появляются внезапно...она вздохнула...это я так обнимаю Любимого Человека.....это я рядом...

    ОтветитьУдалить
  56. Друг Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Она Очень Сильно Переживает за Любимого Человека.... Мысленно , ментально,астрально рядом с Любимым Человеком......

    ОтветитьУдалить
  57. Чук подошёл к львичке...Ты плачешь Родная...он увидел слезы на щеках, глаза красные ,веки распухли от слез.....

    ОтветитьУдалить
  58. Друг вздохнула....Если бы мой Любимый Человек только знал...как часто я плачу от того,что не могу обнять Любимого Человека,прижать к себе , поцеловать.....она Вздохнула... Невозможно передать ,насколько я переживаю внутри ,я могу молчать,но внутри ,в душе я очень сильно переживаю...она Вздохнула...но у меня есть хорошее предчувствие...что скоро я смогу обнять Любимого Человека

    ОтветитьУдалить
  59. Друг вздыхает....Я не буду обижаться на Любимого Человека,потому что ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ ЖИЗНИ.......

    ОтветитьУдалить
  60. Друг вздыхает...Я Прошу прощения у Любимого Человека за свою ревность и Клянусь что такого Больше не повторится .Я сдержу свое слово.

    ОтветитьУдалить
  61. Друг Переживает за Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  62. Друг вздохнула...я сделала шаги к примирению...она Вздохнула..я сделала шаги навстречу Любимому Человеку..потому что я Безумно Люблю своего Любимого Человека...и не хочу из за каких то мелких обид портить отношения...она Вздохнула..я Настолько Сильно Переживаю,что у меня немного давление подскочило.. сердце болит...я просто умоляю Любимого Человека поцти мне навстречу,тем более ничего такого обидного я не сделала

    ОтветитьУдалить
  63. Любимый ...Львичка прижалась к Чуку..Прости меня пожалуйста....Я тебя Безумно Люблю...она целовала Чука ...........

    ОтветитьУдалить
  64. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт Любимого Человека...Где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное.......

    ОтветитьУдалить
  65. Львичка вздохнула..я так зашилась по работе с утра,как клуша ...

    ОтветитьУдалить
  66. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек.... Невозможно передать,как я Счастлива... Нежно целую и обнимаю Любимого Человека ...Желаю Любимому Человеку Самых Прекрасных, Волшебных , Нежных Сновидений!!!!!! Спокойной Ноченьки желаю Любимому Человеку!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....

    ОтветитьУдалить