пятница, 17 февраля 2023 г.

Лебединое озеро!🌊🦢🦢🦢❤️🖤❤️СКАЗКА❤️

37 комментариев:

  1. Романтичный пейзаж....лебеди на пруду......

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Благодарит Родного Человека за знаки....Она Безумно Любит и Скучает по своему другу.....Очень Сильно Переживает за друга...сердце старого друга всегда болит за Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вы чем старше,тем моложе и красивее!Вы Блистательный, Импозантный, Неотразимый Молодой Человек!

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Неземной Красоты Молодой Человек....Вам больше 25 не дашь........ Восторгаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Родненький Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Блистательный , Лучезарный , Неотразимый, Импозантный Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь.Мы Вами Восторгаемся!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!Вы Ангел во плоти!

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Неземной Красоты Молодой Человек! Восторгаемся Вами !Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ...... МОЛИМСЯ ЗА ВАС...ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС...............

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает....если бы мой Любимый друг только знал...как я Мечтаю нежно его обнять ....нежно поцеловать....она Вздохнула.....я вспоминаю этот Волшебный, Неземной сон.....в котором мой Любимый друг нежно меня обнял,а я его нежно обняла.....она Улыбнулась....

    ОтветитьУдалить
  10. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Счастлива....Мой Любимый Человек рядом .. Невозможно передать Неземное Счастье....Я без него бы умерла....Она Вздохнула...я Больше Жизни Люблю своего Любимого Человека....Молюсь за него всегда....

    ОтветитьУдалить
  12. Друг плачет......не пришел мой Любимый Человек..он меня наверно бросил....я все слезы выплакала...мое сердце разрывается от сильной боли.....почему ....что случилось.....она рыдает...почему не пришел мой Любимый Человек...она плачет....Что случилось...чем я могла Обидеть Любимого Человека..я незнаю...она плачет...если есть моя вина ,я Прошу Прощения у Любимого Человека...если я в чём-то виновата перед ним...если кто то ему что то наговорил про меня....неважно кто...она плачет..пусть это будет на совести этих людей....она плачет...что случилось...слезы кататься из ее глаз...мое сердце разрывается....

    ОтветитьУдалить
  13. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает....Я Прошу Прощения у Любимого Человека за ревность...я не хотела обидеть Любимого Человека.....Я переживаю Очень Сильно....

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.....Друг БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  16. Львичка целовала Чука..мой Любимый.....Я Вся Твоя......

    ОтветитьУдалить
  17. Любимый Олег Алексеевич,Вы все вокруг себя освещаете Энергией Любви и Добра!!!!Вы Солнышко Ясное...Вы Ангел во плоти..........

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек, Невозможно ,как я Счастлива...Неземное Счастье меня переполняет...Мой Любимый Человек пришел...Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Защищает , Поддерживает и Помогает Любимому Человеку всегда и во всем.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Счастлива.. Невозможно передать,как я Счастлива...Мой Любимый Человек пришел...Я Безумно Счастлива...я в РАЮ........

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  21. Львичка крутилась ,то и дело не могла заснуть.То она вставала проверяла выключен ли газ,опять легла ,потом вдруг вспомнила ,а закрыла ли она калитки во дворе ,на всякий случай надо проверить!Чук увидел как она ночью ходит туда-сюда!Родная,ты не спишь..Ах,да мой Любимый,что -то не спится Солнышко...Ты может кофе поздно пила и теперь не можешь уснуть!Любимый ,я знаю,как мне уснуть и крепко ..как Родная...Обними меня и сожми меня так крепко в объятиях ,чтоб я не шевелилась...Львица склонила голову на грудь Чука ...Любимый ,ты меня сейчас обнял и знаешь...я просто от блаженства улетела так далеко на небо....Львица обняла Чука за плечи,она прижалась к нему. Мой Любимый...я Вся Твоя.

    ОтветитьУдалить
  22. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Вы Ангел Во плоти!Вы Божественно Красивый Молодой Человек! Восторгаюсь Вашей Неземной Красотой!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ПАРК ТАЙГАН И ЗООПАРК СКАЗКУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ПРОЦВЕТАНИЯ ЛЮБИМЫМ ТАЙГАНУ И СКАЗКЕ...............

    ОтветитьУдалить
  25. Друг ждёт Любимого Человека... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  26. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ , ВЕЛИЧАЙШИЙ , ГЕНИАЛЬНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН....ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК...... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.... ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Львичка прижалась к Чуку...Любимый ...я хочу тебя Очень Нежненько обнять и Очень Нежненько и Крепенько зацеловать свое Солнышко так ,чтобы ты улетел высоко ,высоко ...выше облаков от блаженства мой Любимый.....от моих жарких поцелуев...Львичка поцеловала Чука

    ОтветитьУдалить
  29. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Очень Сильно Переживает.....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА............

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Переживает,плачет ...где мой Любимый Человек...Где мой Ангелочек .Где мое Солнышко Ясное...Мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет сейчас

    ОтветитьУдалить
  34. Друг переживает ,плачет...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет сейчас

    ОтветитьУдалить
  35. Друг ждёт Любимого Человека...она Очень Сильно Переживает...плачет..если мой Любимый Человек не придет сейчас,я умру....

    ОтветитьУдалить
  36. Друг переживает,плачет...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...я Безумно Переживаю.....Мое сердце остановится ,если мой Любимый Человек сейчас не придет.

    ОтветитьУдалить
  37. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ...ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.............

    ОтветитьУдалить