четверг, 23 февраля 2023 г.

Наша игривая девочка Дана! Тайган

86 комментариев:

  1. Леди Ди...ты что делаешь...да я рву траву на огороде...Моя ж ты умница!А го ж Раджа...Надо трудиться...трудиться и ещё раз трудиться...пойду возьму грабли ,пособираю траву в небольшие кучки,а потом вынесу!Раджа,принеси секатор...тут ещё надо пообрезать сухие растения!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга..... Благодарна Любимому другу за Внимание......она нежненько обнимает Родного человека.....Делает Прекраснейшего Вечерочка......

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает..хотя бы чаечек с лимоном побольше мой друг выпил гарячего,чтобы согреться... Такой ливень был.....друг переживает за Родного Человека.....чтобы другу не было холодно.

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич, Родненький, Берегите Себя Пожалуйста.....

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...я Вспоминаю Волшебный...сон....в котором мой Любимый друг обнял меня...Друг был в костюме синего цвета....она Вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  6. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ...........

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга...Друг всегда рядышком с Родным Человеком...Всем сердцем и душой.......

    ОтветитьУдалить
  9. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!

    ОтветитьУдалить
  10. Чук спал..когда в темноте услышал женские шаги....девушка подошла к нему....обняла Чука..... Вздохнула.......Прошептала...я рядом...и исчезла ....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга...........

    ОтветитьУдалить
  12. Львичка все время искала что то на полу...Чук...я ничего не могу найти....Она Улыбнулась ..от я Маша растеряша!

    ОтветитьУдалить
  13. Олег Алексеевич, Родненький, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  14. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, Ваши Друзья и Сторонники!

    ОтветитьУдалить
  15. Львица загрустила.....я просто запуталась....голова кружится...когда услышала голос....она Вздохнула...я запуталась...но я не хотела обидеть друга.....своего таинственного друга.

    ОтветитьУдалить
  16. Львица заплакала....бросил меня мой друг .....я не хотела его обидеть....теперь незнаю........как исправить все.......

    ОтветитьУдалить
  17. Друг плачет.......пусть мне друг подскажет....как мне искупить свою вину.....перед ним......я надеюсь....что у меня есть хоть один шанс....на миллион...что я смогу исправить все...пусть даст мне знак....я стала на колени и прошу его....я соберу все силы,чтобы никогда его не ревновать,не устраивать кипиши....только бы он вернулся.....иначе друг умрет.....от боли....ну неужели друг не заслуживает хотя бы одного шанса.....она плачет....

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает.....Я Безумно Скучаю всегда по Любимому другу....я Его Больше Жизни Люблю........

    ОтветитьУдалить
  19. Друг плачет....я не хотела обидеть Любимого друга...я просто обиделась,что он мне не написал.. расстроилась очень сильно....я Его Безумно Люблю....почему он не приходит ....он же знает,что я Жизнь за него готова отдать .за него Порву любого.....да я обидчивая,да я капризная...но я никогда ,но у меня есть оправдание..я Безумно Люблю своего Друга...Он Самый Любимый и Родной Человек во всей Вселенной .....Она плачет...если он не придет...я умру...от инфаркта....мое сердце разорвется ....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга...Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека.......Она за него порвать готова любого

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека и за Любимого Человека порвет любого....

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Обиделась.........почему не приходит мой Любимый Человек....что случилось....

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Переживает....где мой Любимый друг.....где он ..мое сердце разрывается.....

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Вздыхает...я просто Безумно Люблю своего Любимого Человека...и поэтому Безумно его ревную .......

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива.....Я от Нежного голоса Любимого Человека летаю....

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Вздыхает..я хотела Сказать Любимому Человеку ,что переживаю....но я засмущалась...незнала,как ему сказать ...мысли начали путаться ...я растерялась...но это от Огромной Любви...

    ОтветитьУдалить
  27. Друг плачет...это я простила когда мой Любимый Человек не поздравил меня с днём рождения,я простила,когда сильно плакала,но простила...когда звонила,а он не мог говорить....она Вздохнула....она расстроилась...плачет...

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Счастлива.... Невозможно передать,как я Счастлива...я поговорила с Любимым Человеком....только долго нам связь не дала поговорить...она Вздохнула....я перезвонила Любимому Человеку,но уже у него со связью видно перебои ,она Вздохнула...я так хотела,чтобы мы ещё поговорили...

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает.....я так Соскучилась по Любимому Человеку...по его ангельскому голосу ,так обидно,что со связью что то. .наверно интернет заглючил....она Вздохнула...Я Безумно Люблю своего Любимого Человека и Безумно Скучаю по нему всегда....

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.....

    ОтветитьУдалить
  32. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ .......

    ОтветитьУдалить
  33. Львичка заварила ароматный чаек на травяной основе ..Родной...она позвала Чука..давай попьем чаек,такой аромат просто супер!Есть аромат манго,есть малина ,есть аромат вишни.Чай фирмы Ловар очень вкусный ..Львичка обняла Чука..давай Солнышко попьем чайку ,я недавно открыла этот чайный бренд и можно сказать довольно неплохой чаек....Львичка открыла коробку,ого,да там столько пакетов с разными наименованиями,ничего себе.И аромат черники,и клубники,и вишни,и малины ,и цитрусовых,и манго...

    ОтветитьУдалить
  34. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ
    .......................

    ОтветитьУдалить
  35. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное..я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  37. Персей схватил львичку за длинные волосы....закрыл ей рот ладонью.Еще раз скажешь что то ,придушу....Она Улыбнулась....ты знаешь,мне это очень нравится... ух,как нравится...я же нарываюсь на это.

    ОтветитьУдалить
  38. Персей...все отлично....львичка Улыбнулась...только вот ещё парочку нецензурных слов ,когда ты меня за волосы хватаешь,вот это вообще супер.........ах ты проказница .....ах ты стервоза...ах ты ...сказал бы это слово.

    ОтветитьУдалить
  39. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Пусть ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.......

    ОтветитьУдалить
  40. Друг расстроенная... ничего с вчерашнего вечера не написал мой Любимый Человек....не приходит .....она плачет....сердце болит невыносимо......

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Вздыхает... грустная.....Не приходит мой Любимый Человек...мое сердце разрывается....она переживает....если он не придет,я умру.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая Стерва хозяйка...от умничка говорит Султаша....готовит вкусно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Вздыхает...Где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...Я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку .....Друг Крепко обнимает и целует Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Счастлива Безумно...Пришел мой Любимый Человек...я Безумно Счастлива....я Очень Сильно Переживала ,сердце мое чуть не остановилось ,когда мой Любимый Человек больше часа не приходил....Я чуть с ума не сошла от волнения...я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ....

    ОтветитьУдалить
  46. Друг плачет...мне очень больно ..... сердце разрывается.

    ОтветитьУдалить
  47. Друг плачет вместе с Любимым Человеком...Она Крепенько обнимает Любимого Человека......Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Помогает Любимому Человеку перенести горе ....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце переживает за Любимого Человека

    ОтветитьУдалить
  49. Львичка поубирала немного ,села пить кофе ..за окном стояла глубокая очень....прямо как в октябре погода.Пасмурно ,сыро ,влажно ,дождь моросит несколько дней.Давно не помню,чтоб была в марте такая осеняя погода ....Небо затянули тучи ,лишь утром рано солнце пыталось пробиться сквозь них.

    ОтветитьУдалить
  50. Друг вздохнула...не дали света ,у соседних районах есть ,а у меня нет...она Вздохнула....Хорошо хоть интернет работает ,с перебоями опять ..она Вздохнула....ещё ветер такой бешеный всю ночь был

    ОтветитьУдалить
  51. Друг Очень Нежненько обнимает и целует Любимого Человека.....Она каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком...она разделяет горе вместе с Любимым Человеком..она плачет вместе с Любимым Человеком..Она вздохнула..пусть Моя Любовь ,мои Молитвы помогают Любимому Человеку пережить горе,справиться с горем.Она Согревает жаром своей Неземной Любви Любимого Человека...Любимый Человек чувствует сильное тепло в грудной клетке и по телу сильное тепло. ..это она Согревает Любимого Человека... Окутывает Любимого Человека Теплом и Нежностью

    ОтветитьУдалить
  52. Друг переживает....плачет...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце остановится сейчас от переживания .

    ОтветитьУдалить
  53. Львичка немного задремала....зевает ,потягивается ...

    ОтветитьУдалить
  54. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА... СЛАВА ГОСПОДУ,Мой Любимый Человек пришел....Мое Солнышко Ясное...Мой Ангелочек....я чуть не умерла от инфаркта....она плачет...я так Переживала ,мне так плохо стало,что я незнала,что думать,я с ума чуть не сошла,мое сердце чуть не остановилось...СЛАВА ГОСПОДУ ,Мой Любимый Человек пришел.....

    ОтветитьУдалить
  55. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел,Мой Ангелочек... Невозможно Передать ,как я СЧАСТЛИВА...я ТАК СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЛА,Что чуть не умерла от разрыва сердца.....СЛАВА ГОСПОДУ , Мой Любимый Человек пришел....

    ОтветитьУдалить
  56. Друг рыдает....мне никто не нужен,кроме моего Любимого Человека...я Клянусь ,что я не изменяю своему Любимому Человеку.....я готова как говорится взять нож и порезать себе руку ,чтобы кровь хлынула потоком в знак моей верности ....Она рыдает ..Что случилось,я незнаю,что произошло,почему мой Любимый Человек молчит,не приходит...он пришел пару часов назад и опять не приходит,а я с ума схожу,мне ничего не хочется,мне Очень Больно и Плохо на душе ...Я просто умру от сердечного приступа.

    ОтветитьУдалить
  57. Друг плачет...если мой Любимый Человек сегодня не придёт ,значит он меня бросил ...она рыдает....тогда я УМРУ .

    ОтветитьУдалить
  58. Друг рыдает ..так сердце начало колоть...я пойду выпью корвалола ..она рыдает....я Так Сильно Переживаю,где мой Любимый Человек..я просто умру если он не придет.

    ОтветитьУдалить
  59. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Друг Ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.......

    ОтветитьУдалить
  61. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  62. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН ......ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК..... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Львичка подошла к Чуку...положила голову ему на колени ,сама легла...ее волосы раскинулись на коленях Чука..Он провел рукой по ее шелковистым густым волосам ...Она своей ладонью нежно коснулась его щеки...Она прижалась к Чуку...Любимый ,мы полежим в тишине...Будем читать мысли друг друга....Будем слушать наше дыхание и сердцебиение ...Сожми мою руки плотно в своих...Любимый ,я растворяюсь в тебе ..

    ОтветитьУдалить
  64. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА!!!!МОЙ АНГЕЛОЧЕК ПРИШЕЛ.....Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!!!!!Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...За него порву любого.

    ОтветитьУдалить
  65. Друг плачет,переживает...если мой Любимый Человек сейчас не придет.....мое сердце разорвется на части.

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  67. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ее сердце Тоскует по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.

    ОтветитьУдалить
  68. Львичку знобило...у нее упало давление..жарко на улице.Надо выпить чая,кофе ....Жара расширяет сосуды и давление падает .

    ОтветитьУдалить
  69. Чук увидел,что львичка лежала ...ее знобило...Как ты Родная..да Любимый,не переживай Солнышко...немного давление упало, сердце ноет... ничего,пройдет Солнышко.

    ОтветитьУдалить
  70. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...........

    ОтветитьУдалить
  71. Друг Переживает..где мой Любимый Человек ....где мой Ангелочек...Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека.....Молюсь за Любимого Человека...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Любимого Человека.......Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  72. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК Пришел...Мой Ангелочек, невозможно передать,как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК Пришел..........

    ОтветитьУдалить
  73. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........

    ОтветитьУдалить
  74. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек, Мое Солнышко Ясное.. Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.....Мой Любимый Человек пришел.....

    ОтветитьУдалить
  75. Львичка потягивается, зевает...давай вставать говорит она сама себе ,просыпайся ,давай ...

    ОтветитьУдалить
  76. Друг переживает ... сердце болит...Я переживаю ..я Прошу прощения у Любимого Человека,если я не дай БОГ чем то огорчила Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  77. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  78. Друг переживает.... сердце мое сейчас остановится...я Безумно Переживаю....где мой Любимый Человек.....Где мой Ангелочек....Я Безумно Переживаю.......

    ОтветитьУдалить
  79. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  80. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........

    ОтветитьУдалить
  81. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ РЯДОМ....МЫ МОЛИМСЯ ЗА ВАС....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!! ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Львичка вздохнула.. стрельба утихла ..тихо ...

    ОтветитьУдалить
  83. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой АНГЕЛОЧЕК,МОЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ.... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА! !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Переживает ,сердечко ее болит...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....где мое Солнышко Ясное......Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ

    ОтветитьУдалить
  85. ЛЮБИМЫЙ, РОДНЕНЬКИЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ....МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ.... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ЗАЩИЩАЕТ ВАС.... ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС........

    ОтветитьУдалить
  86. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...............

    ОтветитьУдалить