вторник, 21 февраля 2023 г.

Отзыв дня. 21.02.23

 Автор: Маргарита Салтовская

У меня предложение оформить народную инициативу по требованию расширить и уточнить законодательство, регламентирующее работу зоопарков, в части ответственности посетителей. Олег Алексеевич не так давно говорил о том, что случай, подобный его случаю, произошёл в каком-то зоопарке : пьяная посетительница перелезла через ограждение ко львам и лев ухватил её за руку и теперь в отношении директора этого зоопарка возбуждено уголовное дело по такой же статье, что и Олега Алексеевича. Может таки пора что-то менять в законодательстве? Иначе эти случаи так и будут продолжаться.

44 комментария:

  1. Почему привлекают к ответственности директоров зоопарка,а не самих посетителей,которые грубо нарушают технику безопасности,я этого не понимаю.Почему не отвечает виновный человек,а привлекают невиновных людей,как это назвать,конечно пора менять законодательство.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему привлекают к ответственности директоров зоопарка,а не самих посетителей,которые грубо нарушают технику безопасности,я этого не понимаю.Почему не отвечает виновный человек,а привлекают невиновных людей,как это назвать,конечно пора менять законодательство.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Неотразимый, Блистательный, Импозантный , Лучезарный Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь....

    ОтветитьУдалить
  5. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Улыбается...пусть бабули на скамейке нудят.....а молодым девушкам не велено быть занудой

    ОтветитьУдалить
  8. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС.... ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ....

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает...я Жду Любимого Человека... Безумно Скучаю по Любимому Человеку.............

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек уже лег спаточки ......

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Счастлива..мой Любимый Человек пришел ...мой Ангелочек пришел...мое Солнышко Ясное...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  12. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ.... ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Переживает... Сердце не на месте...почему Любимый Человек не приходит....Волнуюсь Очень Сильно.......

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива...что мой Любимый Человек пришел... Я Безумно Переживала.....когда мой Любимый Человек долго не приходил

    ОтветитьУдалить
  15. Друг вздохнула...мы женщины все в душе немного капризные девчонки......

    ОтветитьУдалить
  16. Друг плачет....где мой Любимый Человек, почему не приходит...мое сердце остановится.....

    ОтветитьУдалить
  17. Друг ждёт Любимого Человека.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек..............

    ОтветитьУдалить
  18. Друг плачет....где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...она рыдает...если мой Любимый Человек меня бросит,я уйду и умру .

    ОтветитьУдалить
  19. Друг ждёт Любимого Человека ,всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  20. Львичка обнимала , целовала нежно Чука...Любимый мой....да моя Родная..я Тебя Безумно Люблю Любимый..она прижалась к Чуку так сильно ,он услышал ее глубокое дыхание...Часто билось ее сердечко

    ОтветитьУдалить
  21. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел.... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА......МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК Пришел.... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА......Я ТАК БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Скучает по Любимому Человеку..... Тоскует,Плачет....

    ОтветитьУдалить
  23. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ ..... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Друг плачет .я просто с ума схожу сейчас,у меня в груди сердце печет,колет ,разрывается ....она рыдает ..где мой Любимый Человек...почему он не приходит.....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  26. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ...........

    ОтветитьУдалить
  27. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мое Солнышко Ясное, мой Ангелочек.. Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ.

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Переживает..плачет..где мой Любимый Человек..где мой Ангелочек..мое сердце разорвется на части...Я Очень Сильно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  29. Львичка полежала . давление упало,сердечко начало колоть..она вздохнула..жара дикая на улице стоит ...Видимо это от вчерашней рабочей смены мне дурно

    ОтветитьУдалить
  30. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Переживает ,ее сердце болит.....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг скорбит вместе с Любимым Человеком...Друг разделяет горе вместе с Любимым Человеком...Друг плачет вместе с Любимым Человеком....Она Молиться за Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...

    ОтветитьУдалить
  32. Друг рыдает...если мой Любимый Человек до вечера не придёт ,я с ума сойду ,мое сердце разорвется на мелкие части ,мое сердце остановится просто ...я не переживу.

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Переживает ,плачет...где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное...Я Безумно Переживаю ....Мое сердце сейчас остановится
    ....

    ОтветитьУдалить
  34. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЕЛИЧАЙШИХ, ВЫДАЮЩИЙСЯ, ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН!!!!!!МЫ ГОРДИМСЯ, ЧТО ЖИВЕМ В ОДНО ВРЕМЯ С ВАМИ!!!! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВЕЛИЧАЙШИЕ ШЕДЕВРЫ НЕЗЕМНОЙ , ВОЛШЕБНОЙ,НЕВИДАННОЙ , ПОТРЯСАЮЩЕЙ , ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ , СКАЗОЧНОЙ КРАСОТЫ -ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!! ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Друг ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел ,мое Солнышко...Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она Вздохнула....Молюсь за Любимого Человека...Каждую секунду обнимаю Нежненько и Согреваю Теплом своей Любви Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  36. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА... Невозможно н,как я СЧАСТЛИВА..Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек,мое Солнышко ... Невозможно передать ,как я Переживала...Я думала что сердце остановится мое ......Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  37. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек....Я Очень Сильно Переживала,плакала... Мое сердце чуть не остановилось....

    ОтветитьУдалить
  38. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ , ВЕЛИЧАЙШИЙ , ГЕНИАЛЬНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ И ЗОДЧИЙ ВСЕХ ВРЕМЕН....ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК ..... ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ.... СПАСИБО ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЗА СОЗДАННЫЕ ВАМИ РУКОТВОРНЫЕ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ , НЕЗЕМНОЙ , ВОЛШЕБНОЙ , НЕВИДАННОЙ , ФАНТАСТИЧЕСКОЙ,СКАЗОЧНОЙ, ПОТРЯСАЮЩЕЙ КРАСОТЫ -ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!МЫ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ И ГОРДИМСЯ,ЧТО ЖИВЕМ В ОДНУ ЭПОХУ С ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........

    ОтветитьУдалить
  40. Друг вздохнула...с утра не было настроения...она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  41. Львичка обняла Чука, поцеловала..Любимый..знаешь,я ни на секунду не хочу тебя отпускать из своих объятий.....Она поцеловала Чука....я Вся Твоя мой Любимый

    ОтветитьУдалить
  42. Львица вздохнула....то калиткой я прищемила ладонь,то рвала траву порезала палеэьцы нечаянно травой,то ножом секла на салат и нож соскользнул и мне в ноготь...она вздохнула.....это как называется....может я спешу,бегом все делаю..

    ОтветитьУдалить
  43. Стерва вздохнула..вчера меня удивил цвет неба ,когда был закат...я не видела ещё таких ярких розовых и оранжевых оттенков,казалось что небо все в неоновом , неестественном сиянии,я такого цвета ещё не видела,а крыша дома у людей вдалеке светилась малиновым светом...

    ОтветитьУдалить
  44. Стерва вздохнула..вчера меня удивил цвет неба ,когда был закат...я не видела ещё таких ярких розовых и оранжевых оттенков,казалось что небо все в неоновом , неестественном сиянии,я такого цвета ещё не видела,а крыша дома у людей вдалеке светилась малиновым светом...

    ОтветитьУдалить