воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Тигр напал, а потом сам пристыдился) Тайган

13 комментариев:

  1. Друг переживает...я не хочу,чтобы мой Любимый друг обижался на меня....я Безумно Люблю своего Друга....Пусть мой друг даст знак,что не обижается на своего старого друга.Я Безумно Люблю своего Друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Друг переживает...я не хочу,чтобы мой Любимый друг обижался на меня....я Безумно Люблю своего Друга....Пусть мой друг даст знак,что не обижается на своего старого друга.Я Безумно Люблю своего Друга.

    ОтветитьУдалить
  3. Друг сильно переживает....почему молчит мой Любимый и Родной Человек....Почему друг молчит...я Прошу Прощения у Любимого друга,я не хотела обидеть Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС............

    ОтветитьУдалить
  5. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга..........

    ОтветитьУдалить
  6. Львичка подошла к Чуку....обняла его очень крепко....Родной мой...я Вся Твоя....она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка часто дышала....Родная....Чук ее нежно обнял.....Она прильнула к Чуку....Родной...я от Счастья так часто дышу....мой Родной....Она прижалась к Чуку...я Вся Твоя....

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Счастлива....это был Неземной сон.....она Улыбнулась..мой Любимый Человек долго меня обнимал ...она Вздохнула...это был Волшебный Сон.....

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Счастлива.... Спасибо моему Любимому Человеку за Внимание...я Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека....Всем сердцем и душой рядом с ним...Молюсь за Любимого Человека...друг Вздыхает..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает,Защищает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  10. Любимый Олег Алексеевич , БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас... Божьей Помощи Вам!Храни Вас ВСЕВЫШНИЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Львичка гладила животик...Обняла Чука..Любимый ,мечтаю чтоб в моем животике было много наших будущих деток..... Она прижалась к Чуку.....

    ОтветитьУдалить
  12. Друг переживает...Очень Сильно Переживаю..Нет пока информации о судебном заседании... Очень Сильно Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  13. Львичка гладила животик....Она обняла Чука..Любимый ..я мечтаю о том ,как будут биться в моем животике наши дети ,наши малыши Солнышко...Она прижалась к груди Чука.....

    ОтветитьУдалить