среда, 15 февраля 2023 г.

ТИХОЕ ВИДЕО! Малыши львичка и ягуарчик-стараюсь им не мешать!

18 комментариев:

  1. Усы к львички, просто Чудо! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек....Вы Неотразимый, Блистательный, Импозантный, Лучезарный ......Вам больше 25 не дашь..... Восторгаюсь Вами ..................

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Алексеевич,Вы Наш Ангелочек, Любонька, Солнышко.... Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич, Родненький, Ангелочек..... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС............

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...на меня такие женщины непорядочного поведения действуют как красная тряпка на быка..... с одной имела конфликт....меня аж выбешивает....так...надо остановиться

    ОтветитьУдалить
  6. Ты ещё сонная Родная...Чук подошёл к львичке...она лежала под одеялом...да Любимый ,я ещё пока проснусь ,утром я всегда в основном такая сонька!

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Крепенько и Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Друг БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Молиться за него.

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Благодарна Любимому Человеку,что он простил ей ревность ..Она Вздохнула...я не буду ревновать Любимого Человека....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека.....Пусть Моя Любовь Хранит , Оберегает , Защищает Любимого Человека всегда и везде

    ОтветитьУдалить
  10. Друг грустная...почему не приходит мой Любимый Человек...у меня сердце не на месте....мне нехорошо..я Переживаю...Может я расстроила чем-то Любимого Человека,но чем ..я незнаю....просто мысли путаются в голове,я так перенервничала утром,из за взрывов ,не могу в себя прийти ....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг грустная... не приходит мой Любимый Человек...она Вздохнула.... сердце болит......

    ОтветитьУдалить
  12. Чук сидел на диване ....львичка зашла ,несла поднос с чаем и конфетами...она поставила поднос на столике ....запах ароматного чая был на всю комнату....Какой аромат прекрасный ...Родная,ты такой чаек вкусный запарила...Львичка Улыбнулась....на ней был лёгкий спортивный костюм,она распустила свои темные длинные волосы ,они пахли дорогим парфюмом,она присела рядом с Чуком ..нежно пальчиком коснулась его губ....она молчала и улыбалась....Родная ,ты такая загадочная.....она нежно поцеловала Чука за ушком ...склонила свою голову на его колени...Чук гладил ее по волосам....Она закрыла глаза ...она была в РАЮ от Неземного Счастья...

    ОтветитьУдалить
  13. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.... БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ.......

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый Олег Алексеевич,всем сердцем и душой всегда рядом с Вами... Держитесь..Молюсь за Вас... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ......Пусть МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.......

    ОтветитьУдалить
  15. Львичка обняла Чука за плечи,прижалась к нему всем телом...Он почувствовал как она вся горит ...Ты вся горишь моя Родная..да Любимый ..я горю от Безумной Любви мой Ангелочек....Жар по телу сильный от моей Безумной Любви..Знаешь Любимый ..я тебя ни на секунду не хочу отпускать из своих жарких объятий...Хочу зацеловать тебя Крепенько ...она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг каждую секунду обнимает Любимого Человека..она каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком..Она Нежненько обнимает Любимого Человека ,как теплый ветерок ,как дуновение теплого воздуха...Любимый Человек чувствует сильный жар в грудной клетке....когда она обнимает Любимого Человека..Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Поддерживает, Оберегает Защищает, Помогает Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  17. Сердце друга Очень Сильно Переживает за Любимого Человека...Она скорбит вместе с Любимым Человеком...Она плачет вместе с Любимым Человеком....Его боль это ее боль...Его слезы это ее слезы текущие по ее лицу...она вздохнула...Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Защищает , Помогает , Поддерживает Любимого Человека ...

    ОтветитьУдалить
  18. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...МОЙ АНГЕЛОЧЕК, МОЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ.... НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я СЧАСТЛИВА!!!!!МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!!

    ОтветитьУдалить