воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Разбудил медвежат!

40 комментариев:

  1. Баюшки баю,не ложитесь на краю...придет серенький волчок....как поется в старой колыбельной.....Спите сладко малыши! Мимимишность зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  2. Баюшки баю,не ложитесь на краю...придет серенький волчок....как поется в старой колыбельной.....Спите сладко малыши! Мимимишность зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушка -друг нежно обнимает Любимого Друга..........и Крепенько обнимает ...........

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает... Вспоминает Волшебный , Неземной сон...в котором ее Любимый друг нежно обнял ее.....

    ОтветитьУдалить
  5. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!! БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!Молюсь за Вас......Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Любимый Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Неотразимый, Блистательный , Лучезарный , Импозантный , Ослепительный !Вы чем старше,тем моложе и красивее! Восторгаюсь Вами!Вам больше 25 не дашь.Восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Благодарна Любимому Человеку за то,что он меня простил ....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека..Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....За Любимого Человека порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  10. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.......... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.........

    ОтветитьУдалить
  12. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!Молюсь за Вас.........

    ОтветитьУдалить
  13. Друг плачет...я Искренне Люблю своего Любимого Человека..мне никогда ничего от него не нужно было ..я просто искренно всем сердцем Любила и Люблю Своего Любимого Человека и в доказательство этого я готова просто уйти навсегда....пусть мой Любимый Человек просто меня вспоминает,что был в его жизни человек,который просто искренне любит его...и желает Ему Счастья....просто которому ничего никогда не нужно было от Любимого Человека кроме того,чтобы он был ..как матери которые любят своих детей и н чего не требуют взамен,так и я люблю своего Любимого Человека, ничего не требуя

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает...Когда Любимому Человеку плохо на душе,мне в тысячу раз больнее....она грустная.....

    ОтветитьУдалить
  15. Перед заседаниями нужно молиться Святому Спиридону Тримифунтскому ,Святой помогает в судебных вопросах,а также Матроне Московской и Пресвятой Богородице.

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Волнуется... Переживает...где мой Любимый Человек...мое сердце болит...где мое Солнышко.....почему не приходит......

    ОтветитьУдалить
  17. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ..... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..................

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг задумалась....я ревнивая и мой Любимый Человек тоже ревнует меня...мы оба с ним ревнивые......Она Вздохнула... мне даже приятно когда мой Любимый Человек ревнует .....

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва пыталась заснуть...не получается...она поднялась , накинула поверх шелковой пижамы теплую зимнюю куртку и вышла на улицу...в саванне было тихо ,все спали...она посмотрела на звёздное морозное небо ,усеянное мелкими звёздами...она вспомнила как любила науку астрономию,у нее даже была подзорная труба ,чтобы смотреть на небо и искать там светила,ее манила эта непростая наука о планетах,звёздах ,о небесных телах ,о вселенной и множестве галактик ..когда начинаешь об этом задумываться ,аж голова кружится..она вздохнула...как устроена наша Вселенная ,сколько тайн она в себе таит..сколько ещё нерозгаданнаго и непостижимого для ума человека.

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку...Она ждёт Любимого Человека...Нежно целует и обнимает Его.....

    ОтветитьУдалить
  22. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС...ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Персей гулял по саванне... увидел свет у Стервы,не спит девчонка ,а время позднее ,уже давно пора 20 сон видеть ,а у нее свет ещё горит.Он сомневался ,стоит ли зайти ,ну ведь неудобно к девушке поздно ночью прийти ...Персей пересилил себя и постучал в дверь...Никто не открыл..он стучал ещё ..Тут услышал тихий голос ...заходи ,Персей это ты,я поняла...Персей зашёл к Стерве...она сидела раскинувшись на диване ,на ней была ночнушка,а сверху халат ...Шикарные черные волосы падали на плечи,в ушах сверкали огнями серьги ,на губах розовая помада ,она в основном любила красную и алую,но розовую тоже иногда наносила ,от Стервы пахло приятным ароматом...Аромат кружил голову...Стерва,ты не спишь ...нет,читаю книги,просто лежу ,слушаю радио ...Стерва налила чая Персею....Так поздно не спишь...да вот то по работе читала книги,то просто классическую литературу.Надо сходить в литературный музей да Персей ,возьмёшь ребят и мы пойдем в музей,как я люблю ходить по музеям,театрам,выставкам вздохнула Стерва....

    ОтветитьУдалить
  24. Друг вздохнула...наверно меня бросил мой Любимый Человек,очень редко заходил ко мне сегодня...вчера тоже...наверно я не нужна своему Любимому Человеку....мое сердце разорвется на части ..она плачет....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Вздыхает....Я Прошу Прощения у Любимого Человека и Клянусь,что больше такое не повторится, клянусь своим здоровьем.

    ОтветитьУдалить
  26. Львичка сидела бледная....в груди кололо сердце....Она держала пузырь с валокордином , сердце начало сильно болеть....Кололо,сжималось в груди .. Она пошла прилегла.

    ОтветитьУдалить
  27. Друг вздохнула..я Прошу Прощения у Любимого Человека....Я Клянусь ,что такое никогда не повторится ,я поборола свою ревность,я уберу все свои капризы ...она Вздохнула...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...За него жизнь готова отдать...она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает, Поддерживает Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить
  28. Львичка вышла на улицу....вдали сверкали фонари на дороге.....дорога рядом с домом проходила и вдоль прилично фонарей.Я вспоминаю,как буквально года 4 назад ещё не было фонарей на нашей улице ,ложилась спать,включаешь свет и такая темнота,а сейчас теплый оранжевый свет от фонарей заливает комнату...первое время я не могла привыкнуть к свету фонарей,так как полюблю спать в полной темноте,чтоб тихо было и не было лишнего света,но мягкий оранжевый свет действует убаюкивающе.Да и в магазине идти приятнее вечером,когда освещение есть на улице.

    ОтветитьУдалить
  29. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива...Я Очень Сильно Переживала...мое сердце так часто билось в груди ....она Вздохнула.Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека ...

    ОтветитьУдалить
  30. Дпуг Вздыхает....я Настолько Сильно Люблю своего Любимого Человека,что готова вырвать свое сердце из груди и отдать Любимому Человеку,зная,что я могу умереть без сердца,но быть счастливой,что оно всегда с Любимым Человеком.

    ОтветитьУдалить
  31. Любимый Олег Алексеевич, я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас.. ....Пусть ГОСПОДЬ Хранит, Оберегает и Защищает Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Переживает Сильно..мое сердце Болит ...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Очень Сильно Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  33. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ..... ДЕРЖИТЕСЬ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ...МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.... БЕРЕГИ ВАС МАТЕРЬ БОЖЬЯ СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.

    ОтветитьУдалить
  34. Львичка вздохнула..да упало давление..сразу слабость в теле...она вздохнула...И кофе выпила ,а эффекта нет..та эта жара действует ,сосуды расширяются в жару и снижение давления в сосудах происходит.Состояние сонное какое то ...

    ОтветитьУдалить
  35. Друг переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет.....

    ОтветитьУдалить
  36. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЁМ ОСНОВАНИЯ ЛЮБИМОГО ТАЙГАНА!!!!ОТ ВСЕГО СЕРДЦА СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ГРАНДИОЗНЫЙ ШЕДЕВР КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ -ЛЮБИМЫЙ ПАРК ТАЙГАН!!!ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН !!!!ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН....МЫ ГОРДИМСЯ, ЧТО ЖИВЕМ В ОДНУ ЭПОХУ С ВАМИ!! МЫ ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  37. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ.....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!! БЕРЕГИ ВАС МАТЕРЬ БОЖЬЯ СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.....

    ОтветитьУдалить
  38. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  39. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ОБЕРЕГАЕТ ВАС.... ПОМОГАЙ ВАМ БОГ!!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить