суббота, 11 февраля 2023 г.

Японские макаки - умные ребята) Тайган

14 комментариев:

  1. Умные,сообразительные,хитренькие,шустрые ребята!Глаз да глаз за ними.

    ОтветитьУдалить
  2. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  3. Львица Вздохнула...обняла Чука...да я уже не ревную тебя Родной...она долго целовала Чука....обнимала....Она Прижалась к Чуку...обними меня крепко Солнышко....я Тебя Очень Сильно Люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка подошла к Чуку....обняла нежно , целовала Чука...ее волосы упали ему на плечи...мой Родной...я Вся Твоя....

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Счастлива....Я поговорила с Любимым Человеком и я от Неземного Счастья в РАЮ......Я Очень Счастлива.......

    ОтветитьУдалить
  6. Любимый Олег Алексеевич,Вы Божественно Красивый Молодой Человек....Вы Неземной Красоты Молодой Человек...Вы Неотразимый, Лучезарный, Ослепительный, Блистательный ....Вам больше 23 не дашь.....Вы чем старше,тем моложе и красивее

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Крепенько целует и обнимает Любимого Человека...Она Вздохнула..Мой Любимый Человек лег поспать...я рядышком сижу и охраняю его сон....берегу его сон....

    ОтветитьУдалить
  8. Друг вздыхает...как же язык чесался отправить одну из придурошных зоошиз да подальше....она вздохнула...еле себя сдержала ,я воспитанный и интеллигентный человек.

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Переживает...где мой Любимый Человек. ...Где мой Ангелочек..я Безумно Переживаю...Мое сердце болит.......

    ОтветитьУдалить
  10. Друг переживает ,плачет...где мой Любимый Человек...я Очень Сильно Переживаю......Мое сердце остановится ,разорвется,если мой Любимый Человек не придет сейчас...

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание... Невозможно передать,как она Благодарна Любимому Человеку..Она Очень Сильно Переживает Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..........

    ОтветитьУдалить
  13. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Друг грустная .. сердце болит мое...я Скучаю по Любимому Человеку..жду Любимого Человека....Тоскую по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........

    ОтветитьУдалить