понедельник, 20 февраля 2023 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про "рейтинг неадекватности"

 
Автор: Statriani1

Здравствуйте, Олег! Есть ли степени опасности диких кошек? Допустим Вы заходите ко львам, но не видел у леопарда. Может они более опасны, чем львы и более непредсказуемы? Конечно все опасны. Ведь они все хищники! Но все же среди них есть "рейтинг неадекватности".

Например, к Манулам лучше без защиты не заходить, они хоть и маленькие, но зверства у них дай боже! Т.е. какие дикие кошки хуже поддаются социализации?

Ответ:

Здравствуйте!
Большие и средние кошки по степени опасности:
1) Ягуары (самые агрессивные);
2) Леопарды
3) Пумы, каракалы, рыси и другие средние кошки.
4) Тигры
5) Львы
6) Гепарды (самые легкоприручаемые)
С уважением Олег Алексеевич Зубков.


31 комментарий:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ...... ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!!!МЫ , ВАШИ СТОРОННИКИ, БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ...... ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!!!МЫ , ВАШИ СТОРОННИКИ, БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  6. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  8. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  9. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС..........

    ОтветитьУдалить
  10. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС..... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.........

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек наверно лег спать уже...она Вздохнула...я буду беречь его сон.....

    ОтветитьУдалить
  12. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Будьте ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ....Защищай Вас ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ........

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Крепенько и Нежненько обнимает Любимого Человека...Друг Переживает за Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека...Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Защищает , Поддерживает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку...ждёт Любимого Человека....Она Вздохнула....Где мой Ангелочек,я Безумно Скучаю по нему....

    ОтветитьУдалить
  15. Друг грустная...Скучает ли по мне мой Любимый Человек....она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает....Крепко обнимаю Любимого Человека..Желаю Любимому Человеку Самого Прекрасного денечка и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает....я Переживаю,что мой Любимый Человек молчит....Я Прошу Прощения у Любимого Человека,если я его расстроила,я не хотела....Она переживает...Я Его БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ и Очень Сильно Переживаю,чтобы мой Любимый Человек не обижался на меня .

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Переживает...жду ,когда мой Любимый Человек придет и напишет мне.... Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  19. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС.ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ.ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.

    ОтветитьУдалить
  20. Друг грустная...я Прошу Прощения у Любимого Человека....Я не хотела обидеть Любимого Человека...она Вздохнула....Я от всего сердца Прошу Прощения у Любимого Человека, невозможно передать,как я Переживаю...у меня сердце разрывается.....

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Безумно Счастлива....Мой Любимый Человек пришел.... Невозможно передать,как я Счастлива....Она Крепенько Обнимает и Целует Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Самых Прекрасных и Волшебных сновидений.....Нежно целует Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....я Безумно Скучаю ....

    ОтветитьУдалить
  23. Львичка Вздохнула....я так испугалась сегодня утром.....после взрывов не могу в себя прийти

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Переживает,Волнуется..где мой Любимый Человек......я Безумно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Счастлива............Пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек....У меня чуть сердечко не разорвалось...Мой Любонька,мое Солнышко Ясное пришел....как я Счастлива......она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва была сонная,пила кофе ...Стерва,просыпайся давай,хватит быть сонной ...Султан ,сейчас,ещё пару чашек кофейку и я сплошной бодрячок!

    ОтветитьУдалить
  27. Друг вздыхает...я Безумно Благодарна Любимому Человеку за внимание...Нежно целую и обнимаю Любимого Человека...она вздохнула..Если бы мой Любимый Человек только знал ,как я мечтаю его обнять и поцеловать...она вздохнула.....пока я обнимаю его астрально и ментально...

    ОтветитьУдалить
  28. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  29. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ .... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.............

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Каждую секунду мысленно с Любимым Человеком...Она Очень
    Сильно Переживает
    за Любимого Человека .Обнимает Любимого Человека Очень Нежненько и Крепенько.....Она Молиться за Любимого Человека...Она Вздохнула ...Пусть Моя ЛЮБОВЬ ХРАНИТ, ОБЕРЕГАЕТ , ЗАЩИЩАЕТ , ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Каждую секунду мысленно с Любимым Человеком...Она Очень
    Сильно Переживает
    за Любимого Человека .Обнимает Любимого Человека Очень Нежненько и Крепенько.....Она Молиться за Любимого Человека...Она Вздохнула ...Пусть Моя ЛЮБОВЬ ХРАНИТ, ОБЕРЕГАЕТ , ЗАЩИЩАЕТ , ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить