среда, 8 февраля 2023 г.

Отзыв дня. 8.02.23

 Автор: Светлана Жукова

Ням, ням,.... Хрум, Хрум... Красавчик! А охотничьи избушку в щепки разворотит.... Машину железную с такими вмятинами оставит владельцу, такие дыры разрежет, как болгаркой с зубилом.... Поработает на славу, если владельцу "повезёт с ним встретиться".... А так посмотришь, милый, пушистый Мишенька-блондинчик. Скорей бы мишуток увидеть в парке медведев! Олег Алексеевич фантазер ещё тот! .... Только бы бюрократы не мешали. Спасибо за милое видео! Будем держать кулачки за новый парк медведев и тигров. Успехов Зубковым и всему коллективу и вам, Виталий, за ваши мини - фильмы! Ждём из Гомеля Беларуси каждое утро и вечер что-то новенькое - миленькое.

6 комментариев:

  1. Друг Очень Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Крепко Целует и Обнимает Любимого Человека.....От всего сердца желает Любимому Человеку Самого Прекрасного,Позитивного,Доброго денечка ,удачи,добра и всех благ...Она Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  2. Друг вздохнула...если бы мой Любимый Человек только знал,как я часто плачу и Переживаю,что не у меня пока возможности обнять и поцеловать Любимого Человека физически...я об этом ранее не говорила и говорю редко,чтоб не расстраивать Любимого Человека, лучше я плачу,чем он будет огорчён..лучше я поплачу....

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва ,что за наряд....одни разрезы ,ни стыда,ни сраму ...Султаша ...так тихо ...молчать в тряпочку я сказала!Она порвала колготы на его глазах...зачем ты порвала колготы..так надо везде разрезы .Стерва,ты шутишь милая...

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, Держитесь,Крепитесь...Молюсь за Вас... БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Пусть МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.....Береги Вас ВСЕВЫШНИЙ .........

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Молюсь за Вас...Всем сердцем и душой всегда рядом с Вами.БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....Пусть ВСЕВЫШНИЙ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко Ясное.. Невозможно передать,как я Счастлива!!!Мое сердце переполняет Неземное Счастье!!!Я каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком и мой Любимый Человек постоянно ощущает мое присутствие..Она Вздохнула..я Каждую секунду Нежненько обнимаю Любимого Человека,окутываю Любовью и Теплом ,он чувствует прилив жара по телу ...Она Вздохнула..я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить