пятница, 3 февраля 2023 г.

Верблюды рады таким сюрпризам)

2 комментария:

  1. Друг Вздыхает....я в растерянности....у меня внутри все кипит,я безумно хочу помочь Любимому Человеку...она Вздохнула...я переживаю из за этого Очень Сильно.....Просто внутри себя держу эмоции....

    ОтветитьУдалить
  2. Стояла звёздная зимняя ночь ,ярко блестели звёзды на ночном небе....Султан вышел покурить на улицу ,дышал и пар шел со рта....вдали зажглись фонари и тут он обомлел.... навстречу шла куда-то торопясь эффектная стройная девушка ,темные волосы были распущены ,на ней была короткая куртка,кофточка с глубоким декольте...которое обнажало ее грудь..На ней была юбка с таким разрезом,что Султаша онемел...на ногах чулки и сапоги чулки ....Она быстро шла та ой походкой ,что он засмотрелся..Стерва,это ты .. красавица наша ,ты куда ..я отчитываться не должна куда я иду!А что такое Султан...ого,ты такая дерзкая...да ямнеинадоело быть слишком мягкой,хочу и могу быть стервой...она закинула назад длинные черные волосы,улыбка обнажила ее белоснежные зубы,на губах алая помада...Стерва,ты такая капризная....что такое ..а вот хочу,и буду такой. .красивые девушки всегда капризные ..она стучала каблуками и пошла торопясь...Султан уронил сигарету...какая Стерва красивая ..и такая,ну прям огонь....

    ОтветитьУдалить