суббота, 18 февраля 2023 г.

Жених обезьянки Люси Лешик не отходит от меня и позирует на камеру!

50 комментариев:

  1. Лешик,не смотри на других девушек...Люсь,да я не смотрел ....Нет,ты посмотрел....у нее грудь красивая,да...а у меня нет....Люся,ну почему вы девушки такие ревнивые....У нее фигура красивая,да Лешик...Люся Обиделась на Лешика,что он посмотрел на других.Вы мужчины все смотрите на других...

    ОтветитьУдалить
  2. Лешик,да Люся...почему ты улыбаешься незнакомой девушке....Она тебе нравится?Люся,ты не с той лапки встала....Да я ревную тебя Лешик,иди рядом,смотри только на меня,а иначе прибью!

    ОтветитьУдалить
  3. Лешик,не смотри на других девушек,когда со мной идёшь...Люсь,что такое...я ревную тебя к каждой девушке на улице...я тебя к фонарному столбу тоже ревную....Люся,эх Люся....

    ОтветитьУдалить
  4. Лешик заждался Люсю...я жду свидания с моей любимой.....когда мы останемся наедине .....будем пить чай,кофе ,разговаривать обо всем и я жду момента,когда я смогу обнять свою невесту Люсю...я так ее обниму ,так крепко....Жду нашего уединения с Люси....я возьму ее за руку,обниму ,,нет приставать не буду,хотя хочется конечно...как бы сдержать любовный пыл... Вздыхает Леша.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы как схватил Люсю,как прижал бы к себе.....ух...да нет....испугается она....Лешик заволновался.....Буду действовать постепенно,не спеша....

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы как схватил Люсю,как прижал бы к себе.....ух...да нет....испугается она....Лешик заволновался.....Буду действовать постепенно,не спеша....

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка обняла Чука...нежно поцеловала..Родной....как ты был нежен....она Улыбнулась....погладила Чука ...Спи Родной...спи мое Солнышко...

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек наверно лег спаточки....Мой Ангелочек наверно спит...... Она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Счастлива....пришел мой Любимый Человек....мой Ангелочек... Солнышко мое Ясное.....она Вздохнула....я Безумно переживала....он лег наверно спаточки...Самых Прекрасных и Волшебных Сновидений желаю Ангелочек...а я буду охранять его сон...Пусть моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Счастлива....пришел мой Любимый Человек....мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг плачет...если мой Любимый Человек не придет..я уйду Навсегда.......

    ОтветитьУдалить
  12. Львичка подошла к Чуку.... поцеловала Чука...Родной,я тебя Очень Сильно Люблю...она прижалась к Чуку....обними меня крепко Родной мой

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает....я Настолько Сильно Люблю своего Любимого Друга....так только мать может любить своего ребенка...оберегать,защищать своего Родного Человека.....

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Переживает..где мой Ангелочек... Почему не приходит...я Переживаю.....Я Безумно Скучаю по нему...

    ОтветитьУдалить
  15. Чук засыпал....когда почувствовал.... дуновение гарячего воздуха за спиной....Он проснулся.... почувствовал,как руки его львички нежно коснулись его плечей.....она поцеловала Чука....долго целовала...спи мой Родной...спи...я буду беречь твой сон....Пусть моя Любовь тебя Оберегает....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг плачет....не пришел мой Любимый Человек...а я плачу....она рыдает...да...она плачет .... Сердце мое болит...я так ждала Любимого Человека...а он не пришел....

    ОтветитьУдалить
  17. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЮБОНЬКА,,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК...ВЫ НАШЕ ЯСНОЕ СОЛНЫШКО.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ......

    ОтветитьУдалить
  18. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас.....

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...где мое Солнышко....Я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....Жду его и Безумно Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  20. Львица не могла заснуть...о чем думаешь Родная моя...спросил Львичку Чук....Она посмотрела на него.... Улыбнулась...ты знаешь мой Родной...о чем я думаю.......Она нежно поцеловала Чука....Родной...обними меня так крепко....

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Вздыхает... Я нежненько целую и обнимаю Любимого Человека...Моего Ангелочка..Мое Солнышко Ясное.... Невозможно передать,как я Счастлива...Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  22. Львица Вздохнула...ненавижу после измены Антона этих... незнаю как их назвать,да лучше промолчу.....она Вздохнула...не хочу нервы портить себе

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за то,что Любимый Человек ее Простил... Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.......

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Вздыхает...я не хочу,чтобы мой Любимый Человек меня ревновал...я ему верна,он знает это....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мое Солнышко Ясное..я летаю от Счастья в РАЮ.....

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Вздыхает....мой Любимый Человек знает,что я без него бы умерла...мы единое целое с ним....она Вздохнула..я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека и чтоб я больше не слышала от него некоторых фраз ,он понял ,что я имею ввиду...иначе точно дам ремня ещё и хорошего ремня ....чтоб я такого не слышала

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать,как я Благодарна Любимому Человеку...Как я Счастлива...Она Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Она вздохнула..Пусть Моя Любовь всегда Хранит, Оберегает, Защищает ,Помогает Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  28. Львичка прижалась к Чуку...мой Любимый..я навеки твоя....мой Любимый....Обними меня крепко ....

    ОтветитьУдалить
  29. Львица сидела ,скучала по Чуку....из глаз медленно стекают слезинки ....она Безумно скучает по Чуку...вытерла слезы...чтоб он не видел...он не должен видеть,как ее слезы медленно катились по щекам...она растерла щеки...он зашёл и увидел ее на кухне..Львичка Улыбнулась ...а почему щеки красные Родная...да ничего Родной,просто...ты плакала ...да нет ,тебе показалось...но у тебя веки красные...не переживай Родной....

    ОтветитьУдалить
  30. Львичка Вздохнула....Слава Богу,утихли эти звуки,эти губы и взрывы...не передать,что у меня внутри было ..я уже просто сидела и слушала,как над крышей что то проносится ...прямо над домом,но что это было...она Вздохнула. ...яуже не хочу об этом думать...она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Вздыхает..я Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за поддержку... Она Вздохнула...Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Счастлива..мой Любимый Человек пришел...мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я переживаю за него.....У меня сердце чуть не остановилось от Переживания..мой Ангелочек пришел..... Невозможно передать,как я Переживаю и Молюсь за Любимого Человека..

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Вздыхает...Жду Любимого Человека и Переживаю Безумно...она Вздохнула... Невозможно передать,как я Переживаю........

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....я Безумно Скучаю по нему.....

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Благодарна Любимому Человеку за внимание....Она Крепко обнимает Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Самого Прекрасного и Доброго вечера.....

    ОтветитьУдалить
  37. Львичка шепнула на ушко Чуку...жду Любимый нежного наказания за свои кипиши,за ревности,за капризы....Она поцеловала Чука......

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Очень Сильно Переживает .....где мой Любимый Человек....мое сердце разрывается ....я Очень Сильно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  39. Львичка молча подошла к Чуку.... Поцеловала Чука,села рядышком,обняла его крепко,склонила свою голову ему на грудь...Любимый ...я Вся Твоя.....

    ОтветитьУдалить
  40. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ....ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Безумно Счастлива......Мой Любимый Человек пришел ...Мой Ангелочек....мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я Счастлива........Я Очень Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека....Желаю Любимому Человеку Самых Самых Волшебных , Нежных, Прекрасных, Добрых Сновидений....

    ОтветитьУдалить
  42. Друг вздыхает...я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать Неземное Счастье...Я в РАЮ.......

    ОтветитьУдалить
  43. Друг рыдает....мой Любимый Человек знает,как я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ,я за него жизнь но она отдать...он Знает,как Сильно он мне нужен ,что без него мое бы сердце остановилось....она плачет ...я Переживаю ..мне плохо...

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Очень Сильно Счастлива....Любимый Человек пришел.... Невозможно передать Неземное Счастье....Ее сердце радостно затрепетало в груди....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....Для Нее Самое Главное, чтобы Любимый Человек был Самым Счастливым на свете!!!Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека всегда...

    ОтветитьУдалить
  45. Друг выражает свою поддержку Любимому Человеку,обнимает крепко Любимого Человека....Разделяет боль вместе с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  46. Друг Счастлива....Мой Любимый Человек ,мой Ангелочек пришел....Я Очень Сильно Счастлива....Я Прошу прощения у Любимого Человека и Клянусь что подобное больше не повторится ...я Очень Сильно ругаю себя...Она вздохнула.... Клянусь своим здоровьем,что такого больше не повторится .Она вздохнула ...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Молюсь за него

    ОтветитьУдалить
  47. Львичка плакала...Чук не пришел...она грустная,ей ничего не хочется....она вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  48. Стервуль ,ты чем занимаешься....Персей увидел как Стерва усердно резала лук ..да вот режу лук на рыбные котлеты,фарш есть,надо лук притушить немного ,помолоть их вместе и сделать котлетки,очень вкусные ...она вздохнула..я вообще тысячу дел сделала сегодня..и уборку дома,и карточки писала ,и во дворе убрала ,и приготовила кушать..

    ОтветитьУдалить
  49. Друг в РАЮ.... Невозможно передать,как я Счастлива...Мой Любимый Человек пришел.... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Мое сердце переполняет Неземное Счастье.......

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,ВЫ НЕОБЫКНОВЕННО ДОБРЫЙ,СВЕТЛЫЙ , ЛУЧЕЗАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!ВЫ ОСВЕЩАЕТЕ ВСЕ ВОКРУГ СЕБЯ ЭНЕРГИЕЙ ЛЮБВИ И ДОБРА!ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить