пятница, 10 февраля 2023 г.

Люсин жених гамадрил Лешик на прогулке с Нафаней и Сказкой!

3 комментария:

  1. Я стесняюсь понимаешь....говорит Лешик Нафане...ну просто жутко робею...я так влюбился в Люсю,а признаться в любви так ноги подкашиваются...Смелее Лешик,дай совет,как мне быть...Лешик,не надо робеть...хотя я тебя понимаю...в первый раз в жизни делать предложение девушке это очень волнительно...что -нибудь придумаем друг,не волнуйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Я стесняюсь понимаешь....говорит Лешик Нафане...ну просто жутко робею...я так влюбился в Люсю,а признаться в любви так ноги подкашиваются...Смелее Лешик,дай совет,как мне быть...Лешик,не надо робеть...хотя я тебя понимаю...в первый раз в жизни делать предложение девушке это очень волнительно...что -нибудь придумаем друг,не волнуйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает...Молимся и Уповаем на ГОСПОДА...

    ОтветитьУдалить