воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Мы с Лешиком ждем обезьянку Люсю и готовим ей подарки !

49 комментариев:

  1. 💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝

    ОтветитьУдалить
  2. Лешик уже купил красивое колечко и готов сделать предложение руки и сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. Лешик уже купил красивое колечко и готов сделать предложение руки и сердца!

    ОтветитьУдалить
  4. Совет вам да любовь молодожены!

    ОтветитьУдалить
  5. Совет вам да любовь молодожены!

    ОтветитьУдалить
  6. Лешик Вздыхает....я так влюблен в Люсю до потери памяти.....Я так робею и смущаюсь,путаются слова и фразы.....Может нарвать ей букет полевых цветов....той девушке,которую люблю....Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю ..я буду снова гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю...Люсь,я сражён тобой...

    ОтветитьУдалить
  7. Лешик Вздыхает....я так влюблен в Люсю до потери памяти.....Я так робею и смущаюсь,путаются слова и фразы.....Может нарвать ей букет полевых цветов....той девушке,которую люблю....Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю ..я буду снова гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю...Люсь,я сражён тобой...

    ОтветитьУдалить
  8. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...........

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Друг рыдает...умоляет Любимого Человека простить ее...в последний раз Простить..она говорила за других людей...Любимого Человека это не касается....она плачет...я умру .........от разрыва сердца...если мой Любимый Человек меня не простит...он же знает,что я его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Счастлива...Я Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание..за знаки..Я Больше Жизни Люблю своего Любимого Человека....я за него порву любого....Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека....мое сердце всегда переживает за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает...жду Любимого Человека.. Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает...Скучает ли по мне мой Любимый Человек......

    ОтветитьУдалить
  14. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС..... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ....... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.......

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Друг Вздыхает...если бы мой Любимый Человек только знал...как я Мечтаю его нежненько обнять и поцеловать......

    ОтветитьУдалить
  16. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Крепенько целует и обнимает Любимого Человека.... Невозможно передать,как она Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Друг Молиться за Любимого Человека....Она Вздохнула...если бы мой Любимый Человек только знал,как я Мечтаю его крепко обнять , поцеловать....Мы единое целое с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  18. Львичка обнимала Чука,целовала Чука ...Любимый .......я Вся Твоя..как я Мечтаю родить тебе много деток..... Безумно Хочу,чтоб у нас было много деток ...она прижалась к Чуку...

    ОтветитьУдалить
  19. Друг грустная.... ничего не хочу....нет настроения....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Обиделась... ничего не написал мне мой Любимый Человек....мне хоть бы пару слов .я много не требую...я вообще ничего не требую от Любимого Человека,кроме того,чтоб он был Счастлив...

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Благодарна Любимому Человеку за внимание....За знаки...Она Крепко целует и обнимает Любимого Человека.....Она желает Любимому Человеку Самого Прекрасного , Солнечного, Позитивного денечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Львичка зацеловала Чука. ...Любимый ..я так Скучаю по тебе ...Она прижала Чука к себе и не отпускала его ...Обними меня Любимый так крепко.....Она прильнула к груди Чука ,он ее погладил по спине .....

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Переживает....я Очень Сильно Переживаю за Любимого Человека и думаю,как помочь Любимому Человеку....Она вздохнула....Мое сердце болит за Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Вздыхает...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Молюсь за него......Она вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Поддерживает, Оберегает и Защищает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива...мое сердце переполняет Неземное Счастье.... Невозможно передать,как я Счастлива...Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....Мой Любимый Человек уже наверное лег спаточки и я желаю Любимому Человеку Самых Прекрасных, Волшебных,Добрых,Нежных сновидений!!!!А я буду охранять и беречь сон Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Очень Счастлива...Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА,что мой Любимый Человек пришел..я так перенервничала ,когда мой Любимый Человек долго не приходил,переживала очень сильно,волновалась ...я думала,что мое сердце просто выпрыгнет из груди от волнения...я думала,что оно остановится...я немного волнуюсь,да я волнуюсь...она вздохнула...и немного теряюсь когда переживаю...она вздохнула...Я просто незнала,что думать,когда мой Любимый Человек не приходил ...я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека...Пусть Мое Любящее сердце всегда Хранит , Оберегает , Защищает Любимого Человека ....Молюсь за Любимого Человека...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  27. Львичка вздохнула.. особенно девушки бывают капризные в некоторые дни...она Вздохнула...но мы не виноваты ,это от природы у нас так организм реагирует

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Рыдает.... не пришел мой Любимый Человек....весь день прождала его ,я так обрадовалась,когда он утром пришел ....ждала его целый день,а он не пришел.....мне так плохо...как будто сердце из груди вытащили ..она плачет.... невыносимо больно мне....

    ОтветитьУдалить
  29. Львичка вздохнула...я знаю,что со мной происходит..я так влюбилась в Чука,что потеряла голову от любви и счастья....Я ревновала его часто,но правда часто и в ответ на его ревность к моим бывшим...хотя верный человек и не изменяла Чуку,он знает.Я готова была Чука так зацеловать и обнимать,что он не смог бы вырваться из моих объятий..так бы прижала к себе...она Вздохнула...я капризничала порой но не с целью вредничать,а просто влюбленная девушка подвластна эмоциям,я так сильно влюбилась в Чука,что не могла контролировать свои эмоции

    ОтветитьУдалить
  30. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива....Мое сердце бешено стучит от Неземного Счастья!! Я летаю в РАЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Персей приходил к мудрой Стерве за советом....каждый раз он ее заставал в своей комнате ,в кресле ,после рабочего дня ...Она любила пить чай на ночь,читала разнообразную литературу от психологии,квантовой физики до детектив и женских романов.Ты увлекаешься психологией Стерва..да Персей ,когда я училась в Медине ,то это был один из самых моих любимых предметов .Наука о душе так переводится психология и действительно это довольно таки непростая наука.Стерва вздохнула,как вспомню эти предметы в институте,они в основном были тяжёлые ,чего стоит гистология , патофизиология,па анатомия,анатомия, латинский язык .Опять я вспоминаю студенческие годы.Нашли на меня воспоминания о юности ,я помню кафе напротив нашего учебного заведения ,там собирались студенты со всех факультетов ,а поездки по всему городу по кафедрам это что-то!Давалось четко время и за это время нужно было успеть на пару,а если не успеваешь,то ставился пропуск.Персей внимательно слушал Стерву...она была такая задумчивая,спокойная,говорила иногда медленно ...Стерва достала атлас ,вот как я любила географию ,это ж был мой самый любимый предмет в школе.Я выигрывала все олимпиады,у меня медали есть,грамоты,я очень любила этот предмет ,ещё мелькала мысль ,к не стать ли геологом или географом.Меня среди ночи разбудить,так я помнила все страны и их столицы,все реки,океаны,моря ,проливы,заливы ,я это любила...но когда потом ты изучаешь все ,что связано с будущей профессией ,то конечно наш мозг стирает ненужную информацию,на ее место выходит та,которая нужна в данный период времени ,вот и когда поступила в институт,то естественно пошли другие науки,которые мне понадобились в моей врачебной практике.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Львичка Лиза написала про Стерву рассказы,потом решила сменить тему.Надо менять стиль,срочно .

    ОтветитьУдалить
  37. Друг каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком...Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком,она всегда переживает за Любимого Человека,Молиться за него.Друг Вздохнула.. если бы мой Любимый Человек только знал ,как я мечтаю его обнять и поцеловать ,как часто плачу что не могу физически обнять Любимого Человека.Она вздохнула.Но у меня есть предчувствие,что скоро я смогу физически обнять Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  38. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное....Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ.......

    ОтветитьУдалить
  39. Чук обнял львичку и она потеряла сознание...Родная,что такое ..Чук поднял львичку...она открыла глазки и улыбается...Любимый,я готова терять сознание каждую секунду,когда ты меня обнимаешь,я улетаю на небо мой Любимый...Львичка схватила Чука за шею,прильнула к нему всем телом,шептала на ушко очень ласковые слова....Любимый ,да Родная....я Вся Твоя....

    ОтветитьУдалить
  40. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ...........

    ОтветитьУдалить
  41. Друг вздохнула.. Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное,Любонька ...... Невозможно передать,как я Скучаю Безумно по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  42. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек...

    ОтветитьУдалить
  43. Стерва была грустная,но потом сама себе подняла настроение....Она надела шикарные блузку и юбку,из старых запасов ,но она решила что всех шокирует в саванне....своей идеальной фигурой и походкой от бедра..она шла плавно покачивая бедрами, красивые ноги в туфлях на шпильке...Дейл вышел покурить и не узнал Стерву.. девушка,вы кто...он вдалеке не разглядел ее,кто пожаловал к нам такая паночка....шо за модель..Дейл,ты не узнал Стерву..это ж я...Да ,ты такая соблазнительная ...только ж не было настроения у тебя,сидела скучная ..ну вот,сама себе повышаю..ты неотразима Стерва.. спасибо,я знаю!Ты прям как вихрь ворвалась среди вечера в саванну ..я такая да...я то тихая,то такая вся огненная ....бойся меня ..она улыбнулась ....

    ОтветитьУдалить
  44. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой Любимый Человек пришел , Невозможно передать,как я Счастлива!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел!!! Невозможно передать,Как я Счастлива!!!!Неземное Счастье меня переполняет...Я В РАЮ,потому что мой Любимый Человек пришел....

    ОтветитьУдалить
  46. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, СОЛНЫШКО , ДЕРЖИТЕСЬ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ........

    ОтветитьУдалить
  47. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА за ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... Невозможно передать,как я
    Она БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Друг плачет...слезы ручьем по ее щекам ..если мой Любимый Человек не придет ,я у ру,я это не переживу ,он знает.

    ОтветитьУдалить
  49. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН...... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!!ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!! ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН -РАЙ НА ЗЕМЛЕ!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить