вторник, 7 февраля 2023 г.

Нравы у макак гораздо мягче, чем у гамадрилов! Тайган

48 комментариев:

  1. Да у гамадрил конечно нравы крутые...жёсткие законы у них.

    ОтветитьУдалить
  2. Старый друг Вздыхает....света нет целый день....Нежно целую и обнимаю Любимого друга........

    ОтветитьУдалить
  3. Старый друг Вздыхает....света нет целый день....Нежно целую и обнимаю Любимого друга........

    ОтветитьУдалить
  4. Старый друг Вздыхает.....приду сразу,как дадут свет....только зоны есть ,где немного ловить интернет.Свет на целый день отключили.Нежно целую и обнимаю Любимого друга.......Старый друг Безумно Любит и Скучает по Любимому и Родному Человеку...придет,как дадут свет.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает....Если бы мой Любимый Человек только знал....как я Мечтаю его Нежненько и Крепенько обнять и поцеловать....

    ОтветитьУдалить
  6. Львица загрустила...как всегда долго просыпаюсь....да я к этому привыкла....она выпила кофеек ,крепкий ,ароматный и обязательно сладенькое к кофе...конфеты,пироженки,тортик....мне не грозит прибавка в весе,можно кушать все!

    ОтветитьУдалить
  7. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!Молюсь за Вас!Будьте ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Улыбается....закрыла глаза.....я Вспоминаю Волшебный, Неземной сон....в котором мой Любимый Человек меня нежно обнимал ...она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  10. Любимый Олег Алексеевич , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Счастлива.....пришел мой Любимый Человек...я Очень Счастлива.....Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека.......за него порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  12. Львичка обняла Чука....мой Родной....я Тебя Очень Сильно Люблю....Она прижалась к нему и он почувствовал как быстро стучит ее сердечко.....

    ОтветитьУдалить
  13. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!я

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  15. Львичка Счастлива....она обняла Чука...Мой Родной....Я Тебя Очень Сильно Люблю....Обними меня крепко
    .....Я Вся Твоя........

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Счастлива....Она Улыбается... Невозможно передать Неземное Счастье....она Очень Счастлива....Она Нежненько Целует и Обнимает Любимого Человека.......Ее сердечко всегда Переживает за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  17. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить
  18. Чук отдыхал...когда услышал шаги....К нему подошла его львичка...отдыхай мой Родной....он почувствовал по телу сильный жар от ее прикосновений....она его обняла.....отдыхай мой Родной......Она поцеловала его за ушко....шепнула...я Вся Твоя мой Родной...

    ОтветитьУдалить
  19. Львичка обняла Чука...он засыпал ...он решил прилечь, отдохнуть...Родной....я тебе подарю Неземные ощущения...ты будешь в Блаженстве мой Родной....она долго целовала Чука

    ОтветитьУдалить
  20. Друг плачет...когда я плакала...сильно плакала,я все равно простила своего Любимого Человека.... потому что любящее Сердце прощает все....она плачет....хотя мне было очень больно...но я Простила Любимого Человека...она плачет...а он не пришел..что случилось..если он меня бросит ,мое сердце разорвется ...от боли

    ОтветитьУдалить
  21. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас....Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас....

    ОтветитьУдалить
  22. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  23. Любимый Олег Алексеевич,Я Вас БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас.......

    ОтветитьУдалить
  24. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....................

    ОтветитьУдалить
  25. Львица обняла и Поцеловала Чука...Родной мой....я Вся Твоя...она долго целовала Чука........

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Львица Вздохнула...чего такая злая была ...Персей...были причины значит ...Она Вздохнула...я уже подобрела..уже проходит плохое настроение...просто все бесило.

    ОтветитьУдалить
  29. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  30. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ..........

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ..........

    ОтветитьУдалить
  32. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....Береги Вас ВСЕВЫШНИЙ.........Молюсь за Вас....

    ОтветитьУдалить
  33. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...........Молюсь за Вас...Будьте ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ......

    ОтветитьУдалить
  34. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ..........Молюсь за Вас....

    ОтветитьУдалить
  35. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас.....

    ОтветитьУдалить
  36. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ..Молюсь за Вас... Храни Вас ГОСПОДЬ........

    ОтветитьУдалить
  37. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ......Молюсь за Вас....

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Счастлива.... Невозможно передать,как я Счастлива....я поговорила с Любимым Человеком...я в РАЮ от Неземного Счастья.....

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Счастлива...я Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека.....Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  40. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас........Ангела -Хранителя Вам в Помощь....Помогай Вам ГОСПОДЬ!!!!Защищай Вас ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА....

    ОтветитьУдалить
  41. Друг задумалась..как же я Мечтаю...как же я Безумно Мечтаю Так Крепко обнять и поцеловать Любимого Человека....она вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  42. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Ангела- Хранителя Вам в помощь...Помогай Вам ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый Человек только знал,как я Мечтаю его нежненько и крепко обнять и поцеловать...она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  44. Львичка завернулась в одеяло,так что нос торчал ,так не хочется выразить из-под одеяла,пригрелась ,сонная .......Она зевнула

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек....Мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива...я Безумно Счастлива..... Неземное Счастье меня переполняет после новости,которую мне сообщил мой Любимый Человек......Я в РАЮ.....она Счастлива...

    ОтветитьУдалить
  46. Львичка счастлива....она обнимала Чука ,целовала Чука...Любимый ,я так сладко спала ...Она потягивалась ,зевала ,прижалась к Чуку.....Обними меня крепко Любимый ......

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Вздыхает... невозможно передать,как я переживала ,как я волновалась ...

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за внимание...Она Нежно целует Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Отличного , Превосходного,Солнечного денечка !!!!Она вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека всегда!

    ОтветитьУдалить