пятница, 17 февраля 2023 г.

Красота тиграм в Тайгане!

123 комментария:

  1. Львичка была уставшей,бледной....Она не то ,что была злой,она устала,сердечко ее болело...Чука,иди Родной,пообщайся с друзьями,тебя ждут друзья.Она загрустила.Она ревновала Чука.

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает....я Безумно Люблю своего Друга....Очень Сильно Скучаю по Родному Человеку .........Пусть Любимый друг даст знак что скучает

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает....я Безумно Люблю своего Друга....Очень Сильно Скучаю по Родному Человеку .........Пусть Любимый друг даст знак что скучает

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка подошла к Чуку...Родной мой ...я уставшая была....сделай мне кофе.. Хорошо моя Родная.....

    ОтветитьУдалить
  5. Львичка Вздохнула....Чука....да Родная...Ты скучаешь по мне ....Ты меня хочешь обнять ...Чего ты такая молчаливая,уставшая Родная...Да не в настроении я была... Солнышко ,обними меня....Вспоминай про меня пожалуйста,мне больше ничего не надо....

    ОтветитьУдалить
  6. Львичка Вздохнула...Скучает ли по мне мой Любимый Друг......

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка загрустила...нужна ли я как раньше Любимому другу..я незнаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка загрустила...нужна ли я как раньше Любимому другу..я незнаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Чука ложился спать...как львичка подошла , нежненько поцеловала Чука....Спи Родной....Спи.....А ты ложишься Родная?Да конечно Солнышко ,тоже скоро пойду спатки....

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает..Любимый друг спит наверно...я Желаю Крепкого сна и Прекрасных сновидений Любимому Другу!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Львичка загрустила... Вздохнула...я устала ..мало сил ...Я просто незнаю, насколько я Важна для Чука...для Любимого Друга...она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  12. Львичка загрустила... Вздохнула...я устала ..мало сил ...Я просто незнаю, насколько я Важна для Чука...для Любимого Друга...она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  13. Львица загрустила...раньше мой друг мне писал....И видимо больше скучал по мне....чем сейчас....Она загрустила...Но я ничего не прошу у Родного Человека,пусть просто меня вспоминает...просто вспоминает...

    ОтветитьУдалить
  14. Львица загрустила...раньше мой друг мне писал....И видимо больше скучал по мне....чем сейчас....Она загрустила...Но я ничего не прошу у Родного Человека,пусть просто меня вспоминает...просто вспоминает...

    ОтветитьУдалить
  15. Львичка загрустила....Ладно,я не хочу надоедать Другу......Я как Любила Друга Сильно,так и Люблю ,как Скучала раньше Сильно,так и Скучаю...она Вздохнула.....я не должна тревожить Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  16. Друг обиделась....Я Скучаю по другу всегда.......Она Задумалась......я уже ничего не хочу......

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает.....я далеко...я понимаю......Она загрустила......Я не хочу Надоедать Родному Человеку......Она загрустила....Пусть друг просто меня вспоминает......просто вспоминает...

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Улыбается..... Вздохнула....это было так прекрасно........в моем Волшебном сне............Она Улыбнулась......

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Улыбнулась........В моем Прекрасном сне мы обнимали друг друга с Любимым другом.....я чувствовала прикосновения Родного Человека,как будто это был не сон,а наяву

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Вздыхает....да это был Прекрасный ,Неземной сон....сон, в котором Родной Человек крепко меня обнял........Она Вздохнула.......

    ОтветитьУдалить
  21. Друг очень нежненько обнимает Любимого Друга......... Целует Любимого друга и желает Доброй,Спокойной Ноченьки Родному Человеку......

    ОтветитьУдалить
  22. Львичка Улыбнулась....я знаю..я нужна Чуку....он Скучает по мне....

    ОтветитьУдалить
  23. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  24. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Переживает...хотя бы чаек мой друг выпил гарячий ...ливень такой сильный..друг переживает за Родного Человека...

    ОтветитьУдалить
  26. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС...................

    ОтветитьУдалить
  27. Как ты Родная...Львичка лежала в тенечке...она пила холодный компот...Да так Чука..жарко...я так разволновалась..я уже запуталась....я полежу Родной...Лежи Родная.... отдыхай...

    ОтветитьУдалить
  28. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ,МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ВСЕГДА С ВАМИ......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.........

    ОтветитьУдалить
  29. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС.......

    ОтветитьУдалить
  30. Друг очень нежненько обнимает Любимого Друга....целует в щёчки Родного Человека.......Если бы друг только знал..........как его друг мечтает его обнять ................

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК..........МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Улыбается....я вспоминаю,как во сне мой Любимый друг нежненько обнимал меня....она Вздохнула......а его нежно обнимала.....

    ОтветитьУдалить
  33. Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы чем старше,тем моложе и красивее! Восторгаюсь Вами и Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга......Всем сердцем и душой всегда рядом......

    ОтветитьУдалить
  36. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  37. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС............

    ОтветитьУдалить
  38. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас....Помогай Вам ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....мой Ангелочек...я Так Сильно Скучаю по нему....если бы он только знал.....как я Мечтаю его обнять и поцеловать.....

    ОтветитьУдалить
  41. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ ....Молюсь за Вас....Береги Вас БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый друг только знал...как я его Мечтаю обнять и поцеловать......

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Больше Жизни Любит Своего Друга......

    ОтветитьУдалить
  49. Друг плачет...где мой Любимый друг....если он не придет,я умру.....она плачет....Скучает....

    ОтветитьУдалить
  50. Друг Переживает..почему молчит мой Любимый друг....обиделся на меня ....она переживает.. я Прошу Прощения у Любимого Человека....я не буду говорить за ревность ...она Вздохнула....я не хочу огорчать Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  51. Друг переживает....я уже передумала тот вопрос задавать,не хотела.....ну ладно....Я расстроилась сама...я не хочу ,чтобы Мой Любимый и Родной Человек обижался на меня.......

    ОтветитьУдалить
  52. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого друга...Мой Любимый Человек пришел...она Вздохнула..я Так Переживала .....мое сердце всегда переживает за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  53. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас....Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас .....

    ОтветитьУдалить
  55. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где мой Ангелочек....Я Безумно Скучаю......

    ОтветитьУдалить
  56. Друг Счастлива..... Спасибо моему Любимому Человеку,что Простил меня....... Невозможно передать,как я Переживала.....мое сердце очень сильно болело.....я Больше Жизни Люблю своего Любимого друга и за него порву любого...

    ОтветитьУдалить
  57. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого друга.....Она Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека...и за него порвет любого.....

    ОтветитьУдалить
  58. Друг Очень Нежненько Целует и Обнимает Любимого друга....Ее любовь Оберегает Любимого друга......она Больше Жизни Любит Своего Друга......

    ОтветитьУдалить
  59. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  60. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить
  62. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Друг желает Прекрасных сновидений Любимому Человеку.....Друг Вздыхает...мой Ангелочек лег спаточки....я буду охранять его сон....

    ОтветитьУдалить
  63. Друг Вздыхает... Невозможно передать,как я Счастлива....мой Любимый Человек пришел....Мое сердце от переживания чуть не остановилось....

    ОтветитьУдалить
  64. Друг Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Она Очень Счастлива...Друг Счастлива...Мой Любимый Человек пришел.........я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Храни Вас Архистратиг Михаил от всякого зла и врагов видимых и невидимых.

    ОтветитьУдалить
  68. Друг Вздыхает...Если бы мой Любимый Человек только знал...как я Мечтаю его нежненько обнять и поцеловать....Она Вздохнула........я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ

    ОтветитьУдалить
  69. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек..я переживаю... Безумно Скучаю ....

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Переживает...почему молчит мой Любимый Человек...я Переживаю и Волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  71. Львичка прижалась к Чуку...Любимый ...Давай посидим ,обнявшись ,она прижалась к груди Чука и послушаем дыхание и как стучат наши сердца в унисон мой Любимый....Она поцеловала Чука......

    ОтветитьУдалить
  72. Друг Крепенько целует и обнимает Любимого Человека...она Ментально всегда рядом с Любимым Человеком..Ее Сердце всегда Переживает за Любимого Человека...Она ждёт Любимого Человека... Безумно Скучает по Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  73. Друг летает от Счастья ... Невозможно передать,как я Счастлива...После новости,которую мне сообщил мой Любимый Человек...Я в РАЮ.......Она Безумно Счастлива.....

    ОтветитьУдалить
  74. Друг Счастлива..я в РАЮ летаю,потому что мой Любимый Человек будет дома...я Летаю от Неземного Счастья в РАЮ......

    ОтветитьУдалить
  75. Львичка прильнула к Чуку....прижалась к его груди....Мой Любимый....Я Вся Твоя.......Она долго целовала Чука.....

    ОтветитьУдалить
  76. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Переживаю за Любимого Человека...Молюсь за него.....

    ОтветитьУдалить
  77. Стервуля Вздохнула...я эту неделю какая то затурканая,все бегом ,на работе бегом,чтоб все успеть,дома бегом ,все уборки ,все дела перед Новым годом ...она Вздохнула...да ещё перенервничала из за взрывов утром..она Вздохнула...скоро Новый Год на носу как говорится ,а я бегаю ,забегалась...она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  78. Львичка прильнула к Чуку....Любимый мой,обними меня сильно...крепко...Чук обнял ее ...она закрыла глаза, Улыбнулась и от Неземного Счастья потеряла сознание....Чук долго приводил в Чувство львичку ...она открыла глазки и нежно прошептала ...Мой Любимый....Я Вся Твоя

    ОтветитьУдалить
  79. Друг Счастлива...Пришел мой Любимый Человек утром!!!!Я Безумно Счастлива!!Крепко целую и обнимаю Любимого Человека.....Я Безумно Счастлива!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Львичка обняла и Поцеловала Чука... Любимый мой, Солнышко мое....Она прижалась к нему ..Долго целовала Чука...Я Вся Твоя мой Любимый.....Обними меня крепко.....

    ОтветитьУдалить
  81. Львичка обняла Чука....Прости меня Солнышко,что я плакала...Иди ко мне мой Любимый.....она прижалась к Чуку.....Я тебя Больше Жизни Люблю

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Очень Нежненько Обнимает Любимого Человека.... Крепенько целует Любимого Человека.....Она желает Самого Прекрасного, Замечательного,Позитивного денечка Любимому Человеку......

    ОтветитьУдалить
  83. Друг Вздыхает..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека...Молюсь за Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  84. Друг Переживает... Волнуется...где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное....я переживаю...... Очень Сильно Скучаю......

    ОтветитьУдалить
  85. Друг грустная,плачет.....мое сердце болит....Если мой Любимый Человек меня бросит,я умру ....мое сердце просто остановится.

    ОтветитьУдалить
  86. Друг Вздыхает...Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ и за него жизнь готова отдать...она Вздохнула...Пусть Моя Любовь Всегда Защищает, Хранит, Оберегает , Поддерживает Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить
  87. Друг Вздыхает......Мой Любимый Человек уже лег спать ....я Желаю Ему Прекрасных ,Добрых ,Волшебных Сновидений....Я буду трепетно беречь Его сон....Буду охранять его сон ...Она Вздохнула...Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  88. Друг грустная... плачет...где мой Любимый Человек...я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  89. Любимый Олег Алексеевич,Вы Ангел Во плоти...Вы Божественно Красивый Молодой Человек..... Восторгаюсь и Восхищаюсь Вашей Неземной Красотой.....Вы Ослепительны ,Вы Блистательный,Вы Лучезарный!Вы чем старше,тем моложе и красивее......

    ОтветитьУдалить
  90. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Вы Ангел Во плоти........Молюсь за Вас...Храни Вас ВСЕВЫШНИЙ........

    ОтветитьУдалить
  91. Любимый Олег Алексеевич,.Вы Ангел во плоти .. БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Храни Вас ГОСПОДЬ..........

    ОтветитьУдалить
  92. Любимый Олег Алексеевич,Вы Ангел во плоти.... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ......Молюсь за Вас....Помогай Вам ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ ..... Божьей Помощи Вам.........

    ОтветитьУдалить
  93. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Львица Вздохнула.....Где мой Любимый Человек....почему молчит....Я Переживаю.... ничего не написал мне .....нет у меня никакого настроения.....

    ОтветитьУдалить
  95. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.... Молюсь за Вас....Береги Вас БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ......

    ОтветитьУдалить
  96. Друг Счастлива....пришел мой Любимый Человек....мое Солнышко....Я Очень Счастлива.....

    ОтветитьУдалить
  97. Чук сидел на диване...львичка лежала к него на коленях....Любимый мой ..я в РАЮ ........Она долго целовала Чука.....

    ОтветитьУдалить
  98. Друг Вздыхает.....Если бы мой Любимый Человек только знал....как я Мечтаю Его крепенько....очень, очень Нежненько обнять...и поцеловать........

    ОтветитьУдалить
  99. Друг Счастлива Безумно....Мой Любимый Человек пришел.....Как я Счастлива.... Неземное Счастье меня переполняет ,когда мой Любимый Человек рядом со мной......Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЕГО ЛЮБЛЮ и Молюсь за него... Нежненько целую и обнимаю Ангелочка.......

    ОтветитьУдалить
  100. Друг Безумно Счастлива...Мой Любимый Человек пришел!Мое Солнышко Ясное!Мой Ангелочек ! Невозможно передать,как я Счастлива!!!!Я в РАЮ от Неземного Счастья!!!!Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает , Поддерживает Любимого Человека во всем!Молюсь за Любимого Человека!

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Безумно Счастлива.....Она в РАЮ....Мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко Ясное.... Невозможно передать,как я Счастлива...я летаю на небе от Неземного Счастья.....

    ОтветитьУдалить
  102. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ......ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ .....ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Любимый Олег Алексеевич,Вы БОЖЕСТВЕННО КРАСИВЫЙ....Вы Самый Красивый Молодой Человек во всей Вселенной...Восторгаюсь и Восхищаюсь Вашей Неземной Красотой..........

    ОтветитьУдалить
  104. Львичка гладит животик....Обняла Чука...Любимый , я Так Мечтаю чтобы в животике бились наши детки.....Она поцеловала Чука

    ОтветитьУдалить
  105. Друг Вздыхает....мой Любимый Человек наверно лег спаточки .... Ангелочек наверно лег спатки...Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  106. Друг плачет...мой Любимый Человек знает,что я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ,что я ему верна ....Почему он так сказал ..Я обиделась,я плачу,нет настроения

    ОтветитьУдалить
  107. Друг расстроилась , плачет...Если мой Любимый Человек меня бросит ,умру я.

    ОтветитьУдалить
  108. Друг расстроилась и плачет...слезы ручьем текут....я верна Любимому Человеку ....Она плачет...Он знает это...Она плачет...я обиделась.

    ОтветитьУдалить
  109. Друг плачет...если мой Любимый Человек меня бросит,я умру.

    ОтветитьУдалить
  110. Друг грустная...она обиделась.

    ОтветитьУдалить
  111. Друг Вздыхает..я не хочу,чтобы мой Любимый Человек меня ревновал..он знает,что я ему верна ...она Вздохнула...Он Знает,что я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Его и часто плачу,потому что мне хочется обнять и поцеловать Любимого Человека ,но пока физически нет возможности...поэтому я Его обнимаю и целую ментально...

    ОтветитьУдалить
  112. Друг вздохнула...если бы мой Любимый Человек только знал..как часто я плачу от того,что не могу пока физически обнять и поцеловать Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  113. Друг Вздохнула....я чувствую ,что скоро смогу физически обнять и поцеловать Любимого Человека....Она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  114. Друг ждёт Любимого Человека.... Безумно Скучает по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  115. Друг каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком...Любимый Человек постоянно ощущает ее присутствие...Она разделяет горе и плачет вместе с Любимым Человеком...Ее душа Болит и Переживает за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  116. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  117. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Очень Сильно Переживаю...Скучаю Безумно по Любимому Человеку..Жду Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  118. Львичка обняла Чука Нежненько....Склонила голову на плечо Чука..ее волосы упали ему на плечи и спину..Любимый..знаешь,что я хочу сделать....Она шепнула на ушко Чуку... зацеловать тебя Крепенько Любимый .....

    ОтветитьУдалить
  119. Друг переживает....может мой Любимый Человек обиделся на меня ..я Очень Сильно Переживаю....Я Прошу прощения у Любимого Человека,если я не дай БОГ,чем -то расстроила Любимого Человека...я Очень Сильно Переживаю...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  120. Друг Переживает...я Прошу прощения у Любимого Человека,если я не дай БОГ расстроила чем-то Любимого Человека..мое сердце Очень Сильно Болит ,Стучит Бешено в груди..я Очень Сильно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  121. Друг грустная....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ , ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.......

    ОтветитьУдалить
  122. Друг грустная...нет у меня настроения..Где мой Любимый Человек...она Тоскует ,Скучает по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  123. Друг грустная... ничего мне не хочется...мой Любимый Человек не приходит...она грустная.Нет у меня настроения.

    ОтветитьУдалить