воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: об уголовном деле

 

  Автор:   Алла Котова

Добрый день, Олег Алексеевич! Последние дни очень волнуемся, много тревожной информации про суд в Темрюке от разных источников. Уже некоторые блогеры разгоняют прямо панику и все какими-то полунамеками и недомолвками. Но от Вас официальной информации нет. Хотелось бы все-таки конкретики для Ваших многочисленных сторонников от первоисточника, то бишь от Вас. Спасибо. Сил Вам и выдержки. Мы всегда поможем!


Ответ:


Здравствуйте, Алла!
Пока не известна дата начала слушаний нашего уголовного дела в Темрюкском суде.
Будут заседания и мы будем информировать вас о них.
Пока информировать не о чем.
С уважением, Олег Алексеевич Зубков

200 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Мы Очень Сильно Переживаем за Вас..... Держитесь....Все будет хорошо....Молимся за Вас.....Помогай Вам ГОСПОДЬ!Победа будет за Вами! Божьей Помощи Вам!С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, Ваши Друзья и Сторонники.

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ........ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, АНГЕЛОЧЕК НАШ.....МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ..............

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, АНГЕЛОЧЕК НАШ.....МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ..............

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.....МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....Молимся за Вас.... ПОБЕДА ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Отстаньте от Олега Алексеевича Зубкова раз и навсегда.Перестаньте вредить Святому Человеку.Прочь от Олега Алексеевича Зубкова и От Его Парков.

    ОтветитьУдалить
  7. Отстаньте от Олега Алексеевича Зубкова раз и навсегда.Перестаньте вредить Святому Человеку.Прочь от Олега Алексеевича Зубкова и От Его Парков.

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ,МЫ ВАШИ СТОРОННИКИ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС.......МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ВАС... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС...... ПОБЕДА ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ,МЫ ВАШИ СТОРОННИКИ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС.......МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ВАС... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС...... ПОБЕДА ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,СИЛ, ТЕРПЕНИЯ ВАМ....Мы Молимся за Вас..... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.ПОБЕДА за Вами!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ..........

    ОтветитьУдалить
  12. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ..........

    ОтветитьУдалить
  13. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ..........

    ОтветитьУдалить
  14. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БУДЬТЕ ХРАНИМЫ БОГОМ!

    ОтветитьУдалить
  15. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...................

    ОтветитьУдалить
  16. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить
  17. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Молимся за Вас.....ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить
  18. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Молимся за Вас.....ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить
  19. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА ЗА ВАМИ..... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  20. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ......ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  22. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.

    ОтветитьУдалить
  23. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  24. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  25. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ, ВАШИ ДРУЗЬЯ И СТОРОННИКИ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ВАС.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ...... ДЕРЖИТЕСЬ,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА ЗА ВАМИ.ПОМОГАЙ ВАМ ВСЕВЫШНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  26. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ, ВАШИ ДРУЗЬЯ И СТОРОННИКИ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ВАС.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ...... ДЕРЖИТЕСЬ,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА ЗА ВАМИ.ПОМОГАЙ ВАМ ВСЕВЫШНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  27. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  28. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА !

    ОтветитьУдалить
  29. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....ВЫ СВЯТОЙ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ............

    ОтветитьУдалить
  30. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛОЧЕК НАШ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.......... БУДЬТЕ ХРАНИМЫ БОГОМ!!!!! ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ......ВЫ СВЯТОЙ.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Друг переживает...как мой Любимый друг...как он....нет новостей.....я Очень Сильно Переживаю... Сердце мое переживает за Любимого друга...молюсь за Родного Человека....

    ОтветитьУдалить
  34. Друг плачет....если друг меня бросит......я умру...она плачет.......Я Больше Жизни Люблю своего Друга...Он Самый Любимый и Родной Человек во всей Вселенной...она плачет...... Сердце старого друга болит.....если он меня бросил,я умру

    ОтветитьУдалить
  35. Друг плачет ...где мой Любимый друг.......мое сердце разрывается...

    ОтветитьУдалить
  36. Львица обняла Чука ...Родной...Береги себя ...я тебя Буду Беречь мой Родной.....всегда ...буду беречь...знай это....

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает... Переживает...где мой Любимый Человек......я Безумно Скучаю по Любимому Человеку......

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...почему не приходит....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Вздыхает ..я не буду обижаться на Любимого Человека...потому что я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Счастлива... Невозможно передать,как Я Счастлива....я поговорила с моим Любимым Человеком...я летаю от Неземного Счастья....

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Вздыхает..мне легче стало на душе,когда я призналась Любимому Человеку в причине своего волнения....в Сильной Любви..она Вздохнула....я сейчас тоже переживаю,разволновалась...плачу...она вытерла слезы...

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Вздыхает...я порядочная девушка...а она....молчала бы ...в тряпочку.....как ее назвать.....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Плачет....бросил меня мой Любимый Человек...целый день не приходит....она плачет....а я бы никогда ,никогда бы не бросила своего Любимого Человека...никогда....она плачет..

    ОтветитьУдалить
  49. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  50. Друг Вздыхает..я не буду тревожить Любимого Человека...она Вздохнула.. загрустила....он знает,где меня найти....

    ОтветитьУдалить
  51. Друг грустная....не пришел мой Любимый Человек на ночь...она Вздохнула....если он Скучает по мне....пусть даст знак...

    ОтветитьУдалить
  52. Друг Обиделась...где мой Любимый Человек...где он...почему не приходит....она грустная

    ОтветитьУдалить
  53. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ......

    ОтветитьУдалить
  54. Друг Вздыхает.... Переживает..где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек..я переживаю.

    ОтветитьУдалить
  55. Друг плачет....где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное .....

    ОтветитьУдалить
  56. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.

    ОтветитьУдалить
  57. Друг расстроилась...где мой Любимый Человек...почему молчит...я плачу....переживаю..мое сердце всегда болит за него.

    ОтветитьУдалить
  58. Друг плачет....что случилось,почему молчит мой Любимый Человек....к меня сердце останавливается от переживания

    ОтветитьУдалить
  59. Друг плачет.....хочеться умереть ..такое состояние.......она рыдает......умереть и не тревожить Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  60. Друг плачет.....что случилось,я не хотела обидеть Любимого Человека....что случилось.....может я чем то обидела Любимого Человека...что случилось........Она плачет...мне плохо ,мне очень плохо....

    ОтветитьУдалить
  61. Друг Вздыхает...Переживаю Сильно за Любимый Тайган....Дай Бог,чтобы стихия ушла ,чтобы дали свет .Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Любимый Парк....Молюсь за Любимый Тайган.

    ОтветитьУдалить
  62. Друг Переживает...где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное....я Скучаю Безумно по Любимому Человеку......

    ОтветитьУдалить
  63. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  64. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ..... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....

    ОтветитьУдалить
  65. Друг ждёт Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Всегда переживает за него...

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Счастлива...мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива....Мой Ангелочек пришел......Мой Ангелочек хочет спаточки.....Я буду охранять сон Любимого Человека......рядом сидеть и беречь сон Любимого Человека.... Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  67. Друг плачет..где мой Любимый Человек, почему не приходит...Мое сердце остановится ,я Безумно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  68. Друг расстроилась...вчера на ночь мой Любимый Человек не пришел...днём сегодня не пришел ...она грустная...я Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  69. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.....Молимся за Вас.

    ОтветитьУдалить
  70. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!ЖЕЛАЮ ВАМ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ!!! НЕЗЕМНОГО СЧАСТЬЯ , БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ!!!НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ СВЕРШЕНИЙ ,ИДЕЙ!!! ПУСТЬ ВСЕ ВАШИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ МЕЧТЫ СБУДУТСЯ!!!!! МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ......

    ОтветитьУдалить
  72. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.........

    ОтветитьУдалить
  73. Друг Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком.........

    ОтветитьУдалить
  74. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!!!!!ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Друг ждёт Любимого Человека..... Безумно Скучает по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  76. Львичка Вздыхает...болит мое сердце......

    ОтветитьУдалить
  77. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ....ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......

    ОтветитьУдалить
  78. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Друг переживает ...где мой Любимый Человек,мое сердце Безумно Переживает....Где мое Солнышко Ясное.....

    ОтветитьУдалить
  80. Друг Очень Сильно Волнуется за Любимого Человека.....Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  81. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ...ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ...ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА .

    ОтветитьУдалить
  82. Друг вздохнула...мой Любимый Человек пришел ...мое сердце Ясное..... Невозможно передать,как я Счастлива...он пришел....Я думала,что я умру ...... Невозможно передать,как я переживала......

    ОтветитьУдалить
  83. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой Любимый Человек пришел ,Мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива....я в РАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива...Я Очень Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека...Желаю ему Прекрасного, Замечательного,Удачного денечка!Молюсь за него .Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека .......

    ОтветитьУдалить
  85. Друг Переживает..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....Скучаю Безумно по Любимому Человеку........

    ОтветитьУдалить
  86. Дпуг Переживает....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я всегда по нему Безумно Скучаю......

    ОтветитьУдалить
  87. Друг грустная.....Не приходит мой Любимый Человек....Мое сердце болит ,плачет...тоскует по Любимому Человеку........

    ОтветитьУдалить
  88. Друг Плачет...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко....я Так Сильно Скучаю по Любимому Человеку,жду Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  89. Друг грустная, плачет....Не пришел мой Любимый Человек....Я ждала целый день Любимого Человека...слезы медленно стекают по щекам и капают на пол...я так скучаю,плачу,тоскую по Любимому Человеку...она в апатии и грусти

    ОтветитьУдалить
  90. Друг Желает Любимому Человеку Самого Прекрасного , Позитивного , Доброго денечка...Удачи во всем!!!!Она обнимает Нежненько и Крепко Целует Любимого Человека....Она Каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком......Ее сердце всегда переживает за Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  91. Друг. Переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ..........

    ОтветитьУдалить
  92. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС !!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!!! БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Друг Ждёт Любимого Человека.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........

    ОтветитьУдалить
  94. Друг плачет,переживает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко...я Волнуюсь Сильно.. Сердце болит .......

    ОтветитьУдалить
  95. Друг плачет...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко...у меня сердце остановится от волнения ,где мой Любимый Человек.....я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ.

    ОтветитьУдалить
  96. Друг Переживает.....что случилось,почему мой Любимый Человек не приходит...что случилось...Я незнаю,что думать...мне так плохо,что я уже ничего не понимаю

    ОтветитьУдалить
  97. Друг переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я жду Любимого Человека.... БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.............................

    ОтветитьУдалить
  98. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  99. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное.... Невозможно передать,как я СКУЧАЮ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  100. Друг переживает....где мой Любимый Человек ,где мое Солнышко Ясное....Я БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЮ.......

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное..я Безумно Переживаю... сердце болит.....

    ОтветитьУдалить
  102. Львичка вздохнула..немного сонная....утром поспала еще

    ОтветитьУдалить
  103. Друг Очень Сильно Переживает за отца Любимого Человека...Ее сердце переживает Очень Сильно..Она молиться за здоровье отца ....Она обнимает Любимого Человека Крепко ....Пусть Моя Любовь даёт силы Любимому Человеку..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Поддерживает Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить
  104. Друг вздыхает....плачет..сильные взрывы

    ОтветитьУдалить
  105. Друг плачет ..сильная стрельба

    ОтветитьУдалить
  106. Друг плачет...трясутся стекла ,взрывы были

    ОтветитьУдалить
  107. Друг Очень Сильно Переживает,как самочувствие у папы Любимого Человека...она Очень Сильно Переживает за папу,Молиться...Желает папе скорейшего выздоровления ...Ее душа Очень Сильно Болит за папу Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  108. Друг Очень Сильно Переживает,как самочувствие у папы Любимого Человека...ее сердце не на месте ,оно болит очень сильно..Она Переживает За папу Любимого Человека,Молиться и держит кулачки..Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь поможет моему Любимому Человеку,даст Сил Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  109. Друг Очень Сильно Переживает за папу Любимого Человека....Как папа,как он себя чувствует...Она Вздохнула . Невозможно передать,как я Сильно Переживаю...Молюсь за отца,за его скорейшее выздоровление ..Пусть ГОСПОДЬ Помогает папе поскорее поправиться. ...

    ОтветитьУдалить
  110. Друг переживает....ждёт Любимого Человека......Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека ........

    ОтветитьУдалить
  111. Друг плачет ....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....Я Очень Сильно Переживаю.....плачу ......

    ОтветитьУдалить
  112. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  113. Дпуг ждёт Любимого Человека... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек...я Нежненько Обнимаю и Целую Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  114. ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  115. Друг Переживает....где мой Любимый Человек , где мой Ангелочек.....я Очень Сильно Переживаю........

    ОтветитьУдалить
  116. Друг ждёт Любимого Человека....Переживает...Молиться за Любимого Человека...........

    ОтветитьУдалить
  117. Друг обнимает всей душой и всем сердцем Любимого Человека....Она плачет с Любимым Человеком.....Она скорбит с Любимым Человеком,разделяет горе и боль с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  118. Друг ждет Любимого Человека......Молиться за Любимого Человека.Дпуг плачет вместе с Любимым Человеком......

    ОтветитьУдалить
  119. Друг плачет...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце болит... Невозможно передать,как я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  120. Друг плачет ...где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек..мое сердце болит.....

    ОтветитьУдалить
  121. Львичка вздохнула... Похолодало на улице,я вышла во двор,а воздух какой то зимний , сколько градусов не глянула,но обещали похолодания и заморозки,да это не удивительно,она Вздохнула...март часто прохладный месяц...

    ОтветитьУдалить
  122. Друг плачет...где мой Любимый Человек,почему не приходит...мое сердце разорвется на части...если мой Любимый Человек не придет...я умру.

    ОтветитьУдалить
  123. Друг ждёт Любимого Человека..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Переживаю Сильно за Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  124. Друг вздохнула..я всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...я Молюсь за Любимого Человека..Переживаю за Любимого Человека и плачу вместе с Любимым Человеком...Мое сердце всегда болит за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  125. Львичка вздохнула..опять запара на работе была ,я думала,что упаду после смены ,столько надо было полечить людей,ешше и карточки писать,ещё и наряды сдавать по плану ..вышла уже с работы , можно выдохнуть уже ...

    ОтветитьУдалить
  126. Друг ждет Любимого Человека..она Безумно Скучает по Любимому Человеку........

    ОтветитьУдалить
  127. Львичка Вздыхает..сильные взрывы слышны

    ОтветитьУдалить
  128. Друг переживает...где мой Любимый Человек, где мой Ангелочек...мое сердце болит.....где мой Любимый Человек,у меня остановится сердце сейчас,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  129. Друг ждёт Любимого Человека..Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное....Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  130. Друг грустная.....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  131. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  132. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  133. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание.. Она Крепенько целует и обнимает Любимого Человека.. Она всегда рядом с Любимым Человеком ,он постоянно ощущает ее присутствие рядом как дуновение теплого летнего ветерка...она окутывает Любовью и Теплом Любимого Человека.....Он чувствует сильный жар в грудной клетке...Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Поддерживает Любимого Человека всегда ..

    ОтветитьУдалить
  134. Друг плачет..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек..Мое сердце болит.... Невозможно передать,как я переживаю...Мне плохо ...

    ОтветитьУдалить
  135. Друг грустная,она Скучает по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  136. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...я Очень Сильно Скучаю по Любимому Человеку.....Переживаю за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  137. Друг плачет ..лучше умру ....я наверно не нужна своему Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  138. Стерва вздыхает...не будь я Стервой ,чтоб я не учудила ,не эпатировала ...я люблю лёгкий эпотаж....

    ОтветитьУдалить
  139. Львичка обняла Чука ,прижалась к Чуку ...он почувствовал,как она глубоко дышит ,ее глубокое частое дыхание.... Любимый,я тебя обнимаю нежненько ....Она обняла Чука так Сильно.... Солнышко ..да Родная ...я тебя Безумно Люблю...Она поцеловала Чука ..

    ОтветитьУдалить
  140. Друг Очень Сильно Переживает за Любимого Человека...Она ждёт Любимого Человека , Нежненько обнимает и целует Любимого Человека.....Она Вздохнула...Пусть мое Любящее сердце оберегает Любимого Человека от всякого зла и пусть моя Любовь Поддерживает Любимого Человека ,даёт силы Любимому Человеку справиться с горем .

    ОтветитьУдалить
  141. Друг рыдает .... сердце мое очень сильно болит.. .......мой Любимый Человек не приходит несколько дней.......где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек......Мне Очень Плохо.....Мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  142. Друг Рыдает...если мой Любимый Человек не придет,я умру

    ОтветитьУдалить
  143. Друг Переживает....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Очень Сильно Переживаю...плачу....

    ОтветитьУдалить
  144. Друн ждёт Любимого Человека..она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...........

    ОтветитьУдалить
  145. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПОМОЩЬ....ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!!С БОГОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  146. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!!ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ....С БОГОМ!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС.........

    ОтветитьУдалить
  147. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел.. Спасибо Любимому Человеку за Внимание.... Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека..Я Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  148. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание..Она Ментально всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком..Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....за него готова жизнь отдать.

    ОтветитьУдалить
  149. Друг Переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...Мое сердце болит....Где мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  150. Друг переживает ...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...Где мое Солнышко Ясное....

    ОтветитьУдалить
  151. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко Ясное..мой Ангелочек.. Я скорблю вместе с Любимым Человеком и плачу вместе с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  152. Друг ждёт Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека..Скучает Безумно
    по Любимому Человеку.......

    ОтветитьУдалить
  153. Друг рыдает....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...где мое Солнышко.Ясное......Мое сердце остановится ,если мой Любимый Человек не придет сегодня.

    ОтветитьУдалить
  154. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек... Нежненько обнимает и целует Любимого Человека.....Она Переживает за Любимого Человека..Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....За Любимого Человека порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  155. Друг ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..Где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек....Я Очень Сильно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  156. Любимый ..да моя Родная..Львичка прижалась к Чуку...Я Безумно тебя Любимый ...Она обняла Чука за плечи....Поцеловала Чука Нежненько......

    ОтветитьУдалить
  157. Друг ждёт Любимого Человека..... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...........

    ОтветитьУдалить
  158. Друг переживает...где мой Любимый Человек ...где мой Ангелочек...мое сердце переживает....

    ОтветитьУдалить
  159. Львичка смотрела на дневное весенне небо...оно было лазурное и чистое....мне нравится небесный цвет ,то бледно голубые тона,то ближе к вечеру краски неба гуще ,люблю смотреть как облака движутся по небу.....и убеждаешься каждый раз ,что красота природы она вечная.

    ОтветитьУдалить
  160. Львичка Вздыхает..давление упало немного

    ОтветитьУдалить
  161. Львичка Вздыхает...немноно слабость, давление ,упало...она вздохнула...надо чуть полежать

    ОтветитьУдалить
  162. Друг ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  163. Львичка вздохнула..две ракеты в небе ,такой гул....

    ОтветитьУдалить
  164. Друг рыдает....я с ума сойду ,если мой Любимый Человек не придет...мое сердце разорвется от инфаркта ,если мой Любимый Человек не придет........

    ОтветитьУдалить
  165. Друг Переживает....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....где мое Солнышко Ясное...я переживаю сильно

    ОтветитьУдалить
  166. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.........

    ОтветитьУдалить
  167. Друг ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.............

    ОтветитьУдалить
  168. Львичка вздохнула..на улице плюс 4,дождь ,холодно ,свет так пока не включили

    ОтветитьУдалить
  169. Львичка вздохнула..Хорошо,что интернет хоть с перебоями ,но работает

    ОтветитьУдалить
  170. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек.. Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  171. Друг ждёт Любимого Человека... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.........

    ОтветитьУдалить
  172. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!

    ОтветитьУдалить
  173. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  174. Друг ждёт Любимого Человека....Она Очень Сильно Переживает... сердце болит..Где мой Любимый Человек...Где мой Ангелочек...Я Очень Сильно Переживаю.

    ОтветитьУдалить
  175. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел....Мой Ангелочек...Мое сердце переполняет Неземное Счастье.....

    ОтветитьУдалить
  176. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОБЕДИТ!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  177. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА ....Мой Любимый Человек пришел,мой Ангелочек,мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я Счастлива!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  178. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ..ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ...МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  179. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  180. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  181. Львичка обняла Чука,она выбросила нож...Прости меня пожалуйста Любимый...я не буду себя ранить...я Просто БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ...

    ОтветитьУдалить
  182. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  183. Львичка прижалась к Чуку....Она обняла Чука Крепенько...она выбросила нож...Любимый,я просто так Соскучилась по тебе...Она обняла Чука Крепенько....

    ОтветитьУдалить
  184. Львичка обняла Чука...Любимый..я Настолько Сильно Люблю тебя,что готова свое сердце вырезать из груди и отдать его тебе...Для того,чтобы оно тебя Оберегало....

    ОтветитьУдалить
  185. Львичка выбросила нож...я не буду себя ранить ..я просто так Безумно Скучаю по Любимому Чуку ....я так плакала,так Скучаю ,Так Тоскую по Любимому Чуку....Она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  186. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,ВЫ НЕОБЫКНОВЕННО ДОБРЫЙ , СВЕТЛЫЙ , ЛУЧЕЗАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК С ОГРОМНЫМ ЗОЛОТЫМ СЕРДЦЕМ!!!ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.............

    ОтветитьУдалить
  187. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  188. Друг грустная..ее сердце болит,тоскует по Любимому Человеку... Невозможно передать,как болит ее сердце

    ОтветитьУдалить
  189. Друг рыдает...я умру ,если мой Любимый Человек сейчас не придет....мое сердце разорвется на части.....она вздохнула...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  190. Друг ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  191. Друг рыдает...если мой Любимый Человек не придет,у меня сердечный приступ случится

    ОтветитьУдалить
  192. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  193. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека..Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......За ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ ГОТОВА ОТДАТЬ......

    ОтветитьУдалить
  194. Друг ждёт Любимого Человека... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ

    ОтветитьУдалить
  195. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  196. Друг плачет....я умру,если мой Любимый Человек не придет....мое сердце разорвется на части..Где мой Любимый Человек,мне плохо Очень ..я Очень Сильно Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  197. Друг грустная...она ОЧЕНЬ СИЛЬНО , ТОСКУЕТ ,СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...

    ОтветитьУдалить
  198. Друг переживает ,плачет...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце болит...где мое Солнышко Ясное....мое сердце сейчас остановится от переживания ...где мой Любимый Человек.

    ОтветитьУдалить
  199. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  200. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.......

    ОтветитьУдалить