среда, 15 февраля 2023 г.

Медвежата значительно подросли и скоро откроют глазки!

20 комментариев:

  1. Растите детки крепенькими и здоровенькими на радость всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг плачет.....я разнервничалась...потому что мой Любимый Человек долго не приходил....а я Переживала и Скучаю

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка прижалась к Чуку... Любимый,много детей хочу...чтоб было у нас.. минимум трое ,а так пятеро вообще то

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает ... Невозможно передать,как я Переживаю за Любимого Человека...она Вздохнула.....Молюсь за Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  5. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА .

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ..........

    ОтветитьУдалить
  7. Друг вздыхает....Жду Любимого Человека.Безумно Скучаю по Любимому Человеку...Молюсь за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка сидела у Чука на коленях,склонила голову ему на грудь...о чем думаешь Родная ..спросил Чук...она улыбнулась, поцеловала Чука....Любимый ,я думаю о том ,о чем и ты в этот момент думаешь...она прильнула к Чуку и впилась своими губами в Его губы...

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва учила своих подруг ,друзей тому, насколько важно прислушиваться к себе ,к голосу своего сердца....С своей совести .......Я ведь тоже бывало задумывалась,вот как поступить верно в той или иной ситуации ,но поняла одну простую истину-слушать свое сердце.Лишь оно направит на истинный путь.Естественно голос разума тоже надо слушать,все взаимосвязано в нашем организме,наш организм это очень сложная система,которая не до конца изучена учёными.Кстати квантовая физика проливает свет на многие аспекты деятельности нашего организма..я немного отступила от темы ...но голос сердца всегда главнее ...

    ОтветитьУдалить
  10. Друг грустная...где мой Любимый Человек...Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Жду Любимого Человека......Она тоскует ,Скучает по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко Ясное....Мой Любимый Человек пришел... Невозможно е,как я Счастлива...Мое сердце переполняет Неземное Счастье.....

    ОтветитьУдалить
  12. Друг вздохнула...я всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Я разделяю горе ,скорблю вместе с Любимым Человеком...моя душа плачет вместе с Любимым Человеком....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...пусть Моя Любовь
    ,Моя Поддержка даёт силы Любимому Человеку справиться с горем и болью моему Любимому Человеку....когда душа болит у моего Любимого Человека,то у меня в тысячу раз сильне боль...она Вздохнула...Я Молюсь за Любимого Человека,Переживаю Очень Сильно за Любимого Человека..

    ОтветитьУдалить
  13. Львичка сидела у Чука на коленях ,обняв его за шею ..Она целовала Чука..Любимый ...да моя Родная....Я хочу,чтобы наши дети полностью были похожи на тебя Любимый ,на меня не надо....На тебя мой Любимый...Чтобы они не на маму ,а на пару полностью были похожи...она прижалась к Чуку.

    ОтветитьУдалить
  14. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК... БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. ЛЮБИМЫЙ , РОДНЕНЬКИЙ , ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ....ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ.....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек,мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА........

    ОтветитьУдалить
  18. Друг переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек..Я Очень Сильно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  19. ЛЮБИМЫЙ , РОДНЕНЬКИЙ ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить