среда, 15 февраля 2023 г.

Первый домик гамадрила Нафани! Песенка для попугая Макса!

28 комментариев:

  1. 💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС............

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Алексеевич, Родненький... Ангелочек , Любонька .....Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич, Родненький,Молюсь за Вас... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек.... Вы чем старше,тем моложе и красивее....Вам больше 25 не дашь.Восторгаюсь Вами и Восхищаюсь...Вы Неотразимый, Блистательный, Лучезарный, Неотразимый Молодой Человек.....Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ......

    ОтветитьУдалить
  6. Любимый Олег Алексеевич,Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый Олег Алексеевич,Я Вас БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Переживает...где мой Любимый друг...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  10. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС..............

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает...я Жду моего Любимого Человека.. Безумно Скучаю по нему...Молюсь ...Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать,как я Счастлива...Я крепко обнимаю и целую Любимого Человека..

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает.....вроде утихла стрельба.... оказалось,что со связью проблемы ,потому что рядом работало ПВО и глушило связь...она Вздохнула....я так хотела поговорить с Любимым Человеком...она Вздохнула.... Переживает....Из за ПВО сбой в связи...она грустная...

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает. ..вроде затихла стрельба и гул.. невозможно передать,что у меня внутри..... Сердце вот вот и выскочило бы из груди ....совсем рядом пролетало что то непонятное

    ОтветитьУдалить
  15. Львичка тяжело дышала ...она перенервничала.....Она легла ,сердце ещё бешено колотилось в груди...я уже ничего не понимала,что происходит...как в тумане

    ОтветитьУдалить
  16. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  17. Львичка сидела у Чука на коленях,голову склонила на его грудь....Чук гладил львичку по волосам...она улыбается...Любимый,я в Раю ,когда ты меня обнимаешь,я улетаю на небо мой Любимый.....

    ОтветитьУдалить
  18. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС .... СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ ВО ВСЕМ, УСПЕХОВ , ПРОЦВЕТАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ МЕЧТ!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС...МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ......

    ОтветитьУдалить
  19. Друг переживает... сердце болит....где мой Любимый Человек....где мое Солнышко.....Я Безумно Волнуюсь.....

    ОтветитьУдалить
  20. Львичка прижала Чука к себе....крепко сжала Чука в своих объятиях....Любимый....не хочу тебя отпускать из своих жарких объятий даже на секунду.........

    ОтветитьУдалить
  21. Чук прошептал на ушко львичке и она растаяла....голова закружилась ,она счастливая....она даже дар речи потеряла от счастья....Любимый....да моя Родная...я от твоих слов улетела на небо и мне так хорошо.....я поэтому молчу и улыбаюсь....Львичка Счастлива.....

    ОтветитьУдалить
  22. Львичка подошла к Чуку...обняла его нежно....Любимый,да Родная...когда я сидела сегодня в кухне,а ты был на работе ,я почувствовала как ты меня обнял телепатически....по телу разлился жар....мне так стало тепло ...Я растаяла от Неземного Счастья...ты меня так нежно обнял

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Львичка обняла Чука за шею,нежно поцеловала его за ушком....Любимый ...да моя Родная...я тебя сейчас зацелую Любимый так Нежно,так Крепенько ....Она Вздохнула...мы будем сидеть обнявшись и читать мысли друг друга....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек,Мое Солнышко Ясное... Я В РАЮ!!!!!!!!! Невозможно передать,как я переживала.

    ОтветитьУдалить
  26. Друг вздохнула...я Настолько Сильно Люблю своего Любимого Человека,что ради него я готова вырезать свое сердце и отдать ему,чтобы оно всегда с ним было...Она Вздохнула....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....Я Молюсь за Любимого Человека...Я скорблю вместе с Любимым Человеком...Я плачу вместе с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  27. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...мой Любимый Человек пришел...мое Солнышко Ясное пришел... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...Я ТАК БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..мое сердце болит...Мое сердце тоскует по Любимому Человеку... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА ,ЧТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Вздыхает..Пусть Моя Любовь Помогает Любимому Человеку справиться с горем.Пусть Моя Любовь Хранит, Поддерживает, Помогает Любимому Человеку...Пусть моя Любовь даёт силы пережить горе .Она вздохнула..я Молюсь за Любимого Человека...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..За него готова жизнь отдать.

    ОтветитьУдалить