вторник, 7 февраля 2023 г.

Ева и кошечка) Тайган

18 комментариев:

  1. Львичка сидела задумчивой.....что такое родная спрашивает лев...Да ничего,не обращай внимания на меня...занимайся своими делами....О чем Задумалась родная....Она Вздохнула и ничего не сказала.

    ОтветитьУдалить
  2. Чука Вздохнул....подошёл к незнакомке....я сразу понял,в чем дело.......раз ты молчишь,не в духе,сидишь так в сторонке....значит ревности начались...моя ревнулечка....Львичка посмотрела....вот ты и сам ответил на мой вопрос ...давай родной я тебе нагрею покушать ,сделаю чайку...Ты очень милая....когда ты ревнивая,ты конечно немного к ипиши делаешь,но мне это даже нравится....Она Улыбнулась...

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка задумалась....ее Сердце болело........Ты вспоминай меня Чука, Пожалуйста,вспоминай....

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка задумалась....ее Сердце болело........Ты вспоминай меня Чука, Пожалуйста,вспоминай....

    ОтветитьУдалить
  5. Чука подошёл ко львице...родная,ты себя хорошо чувствуешь....ты меня ревнуешь...Заинька ,Котенок мой,да не обращай на меня внимания,пройдет.....покушал Зайка!?Дай я тебе разогрею,чтоб не кушал холодное....Чука,я полежу тут...мне странно твое молчание,когда кипиши,скандалы хоть понятно,а тут молчишь...когда женщина молчит,то у меня уже волнения...лучше б ты скандал да...да я ж вообще тихая и спокойная....

    ОтветитьУдалить
  6. Чука подошёл ко львице...родная,ты себя хорошо чувствуешь....ты меня ревнуешь...Заинька ,Котенок мой,да не обращай на меня внимания,пройдет.....покушал Зайка!?Дай я тебе разогрею,чтоб не кушал холодное....Чука,я полежу тут...мне странно твое молчание,когда кипиши,скандалы хоть понятно,а тут молчишь...когда женщина молчит,то у меня уже волнения...лучше б ты скандал да...да я ж вообще тихая и спокойная....

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка долго лежала на одном месте,она была тихой,молчаливой....Родная,что с тобой....Чука...не переживай солнышко.....я полежу,ты общайся с друзьями,я просто полежу,отдохну....не буду тревожить .

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ! Молюсь за Вас!Храни Вас ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ......Молюсь за Вас.....Храни Вас ГОСПОДЬ.......

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ.... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ....С БОГОМ....ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ........

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С БОГОМ .... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ ....Молимся за Вас.

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает...как же прав мудрец,который сказал ..если женщина ,девушка,не важно ,устраивает кипиши,ревнует дико ,закатывает истерику,капризничает ,вспыхивает резко ...значит она Безумно Любит ....бояться нужно женского равнодушия и спокойствия.....

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Переживает...я с ума схожу..мое сердце остановится....Она Очень Сильно Переживает...нет никакой информации ,как прошло заседание...нет никаких новостей.....

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Помогай Вам ГОСПОДЬ!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Любимый Олег Алексеевич, Держитесь...Молюсь за Вас.. БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Всем сердцем и душой всегда рядом с Вами.Пусть ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить