понедельник, 20 февраля 2023 г.

Отзыв дня. 20.02.23

 Автор: Елена Салакова 

Друзья, в очередной раз над Добром сгущаются тучи. И снова наступает время тревог и переживаний за человека, который дарит людям СЧАСТЬЕ, а своей большой семье - дом, заботу и ЛЮБОВЬ. Мне кажется, я так много уже об этом писала, что стоит ли каждый раз признаваться в любви к месту, в котором сама только мечтаю побывать?
Недавно меня снова раскритиковали за то, что я «топлю» за бизнесмена-миллионера. Мне смешно, правда. Разве ценить человека можно только за то, сколько в его кармане денег, или наоборот, от их наличия - ненавидеть? 
Мой принцип – цени человека по делам его. Вот и всё.
Поэтому слежу и переживаю не за бизнес его, защищаю Человека-созидателя и его труд, бесценный труд.
Терпеть не могу ложь и подлость. Больше ничего. И считаю, что все каверзы против Олега Алексеевича Зубкова – мерзость и зависть недоброжелателей, или откровенных врагов, чему, собственно, не удивляюсь. Каждому своё в этом мире дано: одним - любить и созидать, другим -завидовать и разрушать. Мир так устроен. 

48 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ,МЫ ВАШИ СТОРОННИКИ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС!МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! МОЛИМСЯ ЗА ВАС! ПОБЕДА ЗА ВАМИ! ПОМОГАЙ ВАМ БОГ!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН........НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН............

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН........НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН............

    ОтветитьУдалить
  4. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБЕРЕГАЕТ ВАС.

    ОтветитьУдалить
  6. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  7. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА.... РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС...... ЗАЩИТИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.

    ОтветитьУдалить
  8. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  9. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС БОГ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  10. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБЕРЕГАЕТ ВАС................

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ.

    ОтветитьУдалить
  12. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ.

    ОтветитьУдалить
  13. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ.

    ОтветитьУдалить
  14. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  15. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь....Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить
  16. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  17. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, АНГЕЛОЧЕК НАШ.......МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ..... ПОБЕДА ЗА ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ И СТОРОННИКИ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС!!!;ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!! ПОБЕДА ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  20. Олег Алексеевич,я Вас ОЧЕНЬ СИЛЬНО! БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  21. Олег Алексеевич,Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  22. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вы Неотразимый, Блистательный, Лучезарный , Импозантный !Восторгаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  23. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!!!!!МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!Молимся за Вас!

    ОтветитьУдалить
  25. Олег Алексеевич, Родненький, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС........

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый друг только знал,как я Мечтаю его нежненько обнять и поцеловать....

    ОтветитьУдалить
  27. Друг загрустила.....мой Любимый друг наверно спит....она Вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  28. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ХРАНИ ВАС МАТЕРЬ БОЖЬЯ............

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек,я переживаю.......

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает...Молимся и Уповаем на ГОСПОДА.......

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Вздыхает....я жду Любимого Человека... Безумно Скучаю.....Нежно целую и обнимаю.....Она Вздохнула...Пусть он меня простит за слезы....Она Вздохнула..я Прошу Прощения у Любимого Человека....Она Вздохнула....Я за Любимого Человека жизнь готова отдать...она Вздохнула...Пусть Моя Любовь Хранит и Защищает Любимого Человека всегда ....

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Безумно Счастлива..пришел мой Любимый Человек...Мое Солнышко Ясное...Я в РАЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Дркг плачет....мой Любимый Человек знает,что я ему верна...она плачет ....Я ЕГО БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ....Она плачет....

    ОтветитьУдалить
  34. Друг вздыхает .. Невозможно передать,как я переживаю, волнуюсь, сердце болит за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  35. Друг грустная...расстроилась,плачет....если мой Любимый Человек так долго не будет приезжать домой,я умру ...мое сердце разорвется...она плачет...

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком...Любимый Человек постоянно ощущает ее присутствие,поддержку ,ее импульсы и нежные прикосновения...Она постоянно обнимает Любимого Человека...Она Молиться за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  37. Друг вздыхает..надеюсь скоро дадут свет ,интернет с перебоями работает

    ОтветитьУдалить
  38. Львичка грустная..свет выключили,интернет зависает,а на улице идёт мелкий дождь,пасмурно ,сырость,прям точно октябрь месяц ,такая погода как в середине осени ,ещё в доме темно.....

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....Она разделяет горе вместе с Любимым Человеком.Она плачет вместе с Любимым Человеком.Она Молиться за Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  40. Друг плачет...если мой Любимый Человек сейчас не придет,я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  41. Друг плачет..мне плохо.. сердце начинает сильно болеть...где мой Любимый Человек...Мое сердце остановится,если мой Любимый Человек не придет.

    ОтветитьУдалить
  42. Друг вздыхает..я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Я за Любимого Человека готова жизнь отдать..Порвать за Любимого Человека готова любого.Она Вздохнула..Пусть Мое Любящее сердце Оберегает и Помогает Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  43. Любимые Тайган и Сказка с первого взгляда и навсегда покоряют своей Неземной,Волшебной Красотой ....Энергетика Вселенской Любви и Добра,которая присутствует постоянно в Тайгане и Сказке обладает целительными свойствами.Стоит Человеку познакомиться ,узнать о Великолепных Парках Тайгане и Сказке или побывать ,как Человек впитывает в себя эту целительную Энергию Любви и Добра ,ведь в Тайгане даже воздух заряжен Положительной энергией, которая исцеляет Человека на всех уровнях..на духовном и физическом!

    ОтветитьУдалить
  44. ЛЮБИМЫЙ, РОДНЕНЬКИЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт Любимого Человека... Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  46. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН...ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК..ВЫ СОЗДАЛИ ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ....-ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!ПАРКИ, КОТОРЫЕ ПРОСЛАВИЛИ ПОЛУОСТРОВ КРЫМ НА ВЕСЬ МИР!ПАРКИ,В КОТОРЫЕ ЕЖЕГОДНО ПОСЕЩАЮТ МИЛЛИОНЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СО ВСЕХ КОНТИНЕНТОВ !МЫ ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ !!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ГРАНДИОЗНЫЕ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ-ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Друг скорбит вместе с Любимым Человеком....ее сердце болит и переживает всегда за Любимого Человека...Она Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Друг Вздыхает..Пусть Моя Любовь Помогает Любимому Человеку справиться с горем,пережить горе.

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...мое сердце болит ,переживает Сильно...Где мой Ангелочек, где мое Солнышко Ясное....Где мой Любимый Человек.......

    ОтветитьУдалить