четверг, 16 февраля 2023 г.

Раджа любит этот уголок) Тайган

49 комментариев:

  1. Красотуля Раджа!Тихий,спокойный,миролюбивый парень,в отличии от стервозинки Леди Ди!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва ты леди Ди....стерва самая настоящая...Спасибо за комплимент милый Раджа.... Озабоченная .....иди в баню придурок.

    ОтветитьУдалить
  3. Леди Ди вспомнила про Антона,взяла сигарету ,выкупила целую пачку....она была не в духе....Ты любила его ,я знаю леди Ди.....Да Раджа....купи мне ещё пачку сигарет Раджа.Ты ж не куришь...я начала....

    ОтветитьУдалить
  4. Леди Ди была не в настроении.Раджа,не ходи к соседке ....Я просто зашёл к ней поговорить ..да я дурочка.....Зашёл и вышел через час...да....Может я и дура ,но не настолько....Как все прошло,она осталась довольна?Леди Ди закурила ещё...хватит курить...вот буду курить три пачки в день специально и добью свое сердце.

    ОтветитьУдалить
  5. Раджа...да моя девочка....иди ко мне мой зайчонок,мой нежный мальчик,мой Котёночек ....Диана тебя сейчас заласкает......

    ОтветитьУдалить
  6. Раджа...да моя девочка....иди ко мне мой зайчонок,мой нежный мальчик,мой Котёночек ....Диана тебя сейчас заласкает......

    ОтветитьУдалить
  7. Чука посмотрел на львицу....ты милая,добрая,ласковая девушка,но очень ревнивая по характеру....Да Чука,я очень ревнивая.

    ОтветитьУдалить
  8. Чука посмотрел на львицу....ты милая,добрая,ласковая девушка,но очень ревнивая по характеру....Да Чука,я очень ревнивая.

    ОтветитьУдалить
  9. Что нужно,чтоб ты не ревновала...Чука, Вздыхает львичка,посиди со мной,обними меня,я тебя никуда не пущу.....Моя ревнуля...Не будешь ревновать.....Если рядышком посижу ....нет Заинька,нет Солнышко....Конечно не буду...

    ОтветитьУдалить
  10. Чука...не иди к друзьям...посиди со мной....обними меня ......Тогда не буду ревновать......Только крепенько обними......Львичка Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  11. Чука...не иди к друзьям...посиди со мной....обними меня ......Тогда не буду ревновать......Только крепенько обними......Львичка Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  12. Львичка Вздохнула....Я не хочу тревожить Любимого друга.....Друг давно мне не пишет, незнаю,также ли он хочет увидеть меня,как раньше...незнаю.....может у друга нет возможности мне написать...львичка Задумалась...мне главное,чтобы Друг меня просто вспоминал...больше мне ничего не надо....Она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  13. Львичка Вздохнула....Я не хочу тревожить Любимого друга.....Друг давно мне не пишет, незнаю,также ли он хочет увидеть меня,как раньше...незнаю.....может у друга нет возможности мне написать...львичка Задумалась...мне главное,чтобы Друг меня просто вспоминал...больше мне ничего не надо....Она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  14. Львичка Вздохнула....я не хочу тревожить ,надоедать Любимому другу....мне главное,чтоб Друг вспоминал меня....

    ОтветитьУдалить
  15. Львичка Вздохнула....я не хочу тревожить ,надоедать Любимому другу....мне главное,чтоб Друг вспоминал меня....

    ОтветитьУдалить
  16. Львичка Вздохнула....я не хочу тревожить ,надоедать Любимому другу....мне главное,чтоб Друг вспоминал меня....

    ОтветитьУдалить
  17. Львичка загрустила...нужна ли я своему Любимому другу.......

    ОтветитьУдалить
  18. Львичка загрустила...нужна ли я своему Любимому другу.......

    ОтветитьУдалить
  19. Львичка загрустила...... Сердце ее заболело....Я не буду тревожить Родного Человека....

    ОтветитьУдалить
  20. Львичка загрустила...... Сердце ее заболело....Я не буду тревожить Родного Человека....

    ОтветитьУдалить
  21. Львичка загрустила.... Незнаю,насколько сильно я нужна Любимому другу......

    ОтветитьУдалить
  22. Львица Вздохнула....раньше друг мне писал....но я понимаю,что нет возможности....Она Вздохнула.....Пусть Родной Человек просто вспоминает меня......

    ОтветитьУдалить
  23. Леди Ди...какой ещё должна быть Девушка....Ох Раджа.....Немножко капризной.....строптивой немного....чтоб с ней скучно не было....но главное,чтобы сердечко доброе было!

    ОтветитьУдалить
  24. Старый друг Очень Благодарна Любимому другу за знаки......Она Нежненько целует и обнимает Родного Человека......Крепенько обнимает....Друг очень благодарна за Внимание и за знаки....Она Очень Сильно Переживает за Любимого друга.

    ОтветитьУдалить
  25. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...............

    ОтветитьУдалить
  26. Олег Алексеевич, Родненький, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ............

    ОтветитьУдалить
  27. Олег Алексеевич, Родненький, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас........ Береги Вас ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Вздыхает...я скажу как есть ...она Вздохнула....я просто настолько сильно влюбилась в Любимого Человека ,что когда разговаривала с ним,то волновалась от счастья......поэтому может я от волнения ,но это волнение от счастья...она Вздохнула...я просто незнала,как признаться в этом..

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....я Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Обиделась...я бы тут же бы пришла..если бы знала ,что мой Любимый Человек плачет,переживает.....она грустная ..Она Вздохнула....В чем причина,почему мой Любимый Человек не пришел ...что случилось...она грустная...я никогда по вечерам не уходила так,что мой Любимый Человек переживал ,незнал,где я.....она Вздохнула...она плачет...

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Вздыхает...Если бы мой Любимый Человек только знал.....как я Мечтаю его нежненько обнять и поцеловать..........

    ОтветитьУдалить
  33. Друг вздыхает...чтоб я таких шуток не слышала от Любимого Человека,по попе надо дать...Она вздохнула.....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека.... БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.......

    ОтветитьУдалить
  34. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас..... Держитесь,Всем сердцем и душой с Вами...Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..........

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Просит Прощения у Любимого Человека за ревность....она Вздохнула..я не буду ревновать Любимого Человека....Я Очень Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  36. Львичка обнимала и целовала Чука....Любимый..Я Вся Твоя......

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Счастлива....Мой Любимый Человек пришел.. Невозможно передать,как я Счастлива......

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает... Переживает за Любимого Человека.. сердце болит.....Она вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  39. ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА ....... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!!!!! ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ...........

    ОтветитьУдалить
  40. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ .........

    ОтветитьУдалить
  41. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мое Солнышко ,мой Ангелочек...я Очень Сильно Переживала..Скучаю,Тоскую по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  42. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку...Она ждёт Любимого Человека..... Безумно Скучает по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..........

    ОтветитьУдалить
  44. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  46. Друг переживает... сердце болит мое....Где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное......Я Волнуюсь Сильно

    ОтветитьУдалить
  47. Друг переживает...плачет..где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное.....Мое сердце сейчас остановится от переживания

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....

    ОтветитьУдалить
  49. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.......

    ОтветитьУдалить