четверг, 16 февраля 2023 г.

Тигры насладились снегом!

37 комментариев:

  1. Чука подошёл ко львице.....Что с тобой родная... Сердце мое разбито...ты не исцелишь мое разбитое Сердце.

    ОтветитьУдалить
  2. Чука подошёл ко львице.....Что с тобой родная... Сердце мое разбито...ты не исцелишь мое разбитое Сердце.

    ОтветитьУдалить
  3. Львица была не в настроении....Чука,я ничего не хочу.Хочу заснуть и долго,долго спать....

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка загрустила.... Чука,мое сердце болит....Ты меня любишь
    ... Скажи пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Львичка загрустила.... Чука,мое сердце болит....Ты меня любишь
    ... Скажи пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  6. Чука обнял львичку...не злись Родная...я очень злая сегодня,как пантера.

    ОтветитьУдалить
  7. Чука подошёл к львице.....Чука.....твоя капризулечка я же добрая,не в духе я Котенок была,не в духе....злючкой была ......а теперь у меня настроение лучше...Родной,сделай мне зелёный чай ....с жасмином пожалуйста....я очень люблю ароматный чай!

    ОтветитьУдалить
  8. Чука подошёл к львице.....Чука.....твоя капризулечка я же добрая,не в духе я Котенок была,не в духе....злючкой была ......а теперь у меня настроение лучше...Родной,сделай мне зелёный чай ....с жасмином пожалуйста....я очень люблю ароматный чай!

    ОтветитьУдалить
  9. Львичка была уставшая,задумчивая.. Чука принес ей кофе...вставай Родная....Я устала Чука....я очень устала.

    ОтветитьУдалить
  10. Львичка была уставшая,задумчивая.. Чука принес ей кофе...вставай Родная....Я устала Чука....я очень устала.

    ОтветитьУдалить
  11. Леди Ди....ты симпатичная девушка Вздыхает Раджа,ну что ж ты моя жена такая бешеная...

    ОтветитьУдалить
  12. Леди Ди....ты симпатичная девушка Вздыхает Раджа,ну что ж ты моя жена такая бешеная...

    ОтветитьУдалить
  13. Львичка Вздохнула...я как друг желаю Любимому другу Счастья....Хочу чтоб Родной Человек был Самым Счастливым в Мире,а больше мне ничего от друга не надо...ну разве что пусть вспоминает меня...

    ОтветитьУдалить
  14. Львичка Вздохнула...я как друг желаю Любимому другу Счастья....Хочу чтоб Родной Человек был Самым Счастливым в Мире,а больше мне ничего от друга не надо...ну разве что пусть вспоминает меня...

    ОтветитьУдалить
  15. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС.........

    ОтветитьУдалить
  16. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..........

    ОтветитьУдалить
  17. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Береги Вас БОГ!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает...Я Очень Счастлива...пришел мой Любимый Человек...Мое Солнышко Ясное...Мой Ангелочек... Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ..............Мое сердце всегда переживает за него.....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Счастлива...я так Счастлива.....я поговорила с Любимым Человеком и я от Счастья Неземного летаю в РАЮ... Невозможно передать,как я Счастлива ....когда я слышу ангельский голос Моего Любимого Человека....я взлетаю от Счастья высоко в небо......

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Вздыхает......я от Счастья улетаю в РАЙ каждый раз,когда разговариваю с Любимым Человеком.......я улетаю от Неземного Счастья в РАЙ.....

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Она ждёт Любимого Человека и Безумно Скучает ....

    ОтветитьУдалить
  23. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Друг переживает....почему молчит мой Любимый Человек...мое сердечко переживает....болит.......

    ОтветитьУдалить
  25. Друг вздыхает...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Пусть Моя Любовь Хранит, Поддерживает, Оберегает , Защищает Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  26. Друг рыдает...если мой Любимый Человек не придет,я обещаю в таком случае,что уйду навсегда...Она рыдает...я просто уйду ,я просто исчезну

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Вздыхает....поскорее бы мой город вернулся на свою историческую Родину.......поскорее бы ...

    ОтветитьУдалить
  28. Друг БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Она ментально ,астрально рядом с Любимым Человеком...Молиться за Любимого Человека....Ее сердечко переживает всегда за Любимого Человека ...она Вздохнула....когда мой Любимый Человек чувствует внезапное тепло за спиной ,либо потоки теплого воздуха ,как нежное касание рукой...это я рядом с ним....

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Ждёт Любимого Человека... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....где мое Солнышко Ясное.............Я волнуюсь и переживаю.

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку...Ждёт Любимого Человека....Она мысленно каждую секунду рядом с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг вздыхает..я каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком...я постоянно обнимаю Любимого Человека...Она чувствует ,как теплый поток воздуха рядом,он чувствует жар в грудной клетке ,он чувствует сильное тепло за спиной...Она вздохнула..это я его Нежненько обнимаю ...Она вздохнула..Я Переживаю за Любимого Человека..мое сердце болит за Любимого Человека....Пусть Моя Любовь дает ему силы справиться с горем

    ОтветитьУдалить
  32. Друг переживает Очень Сильно...нет пока информации о заседании.... Переживаю Очень Сильно....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг переживает,плачет...я задыхаюсь,где мой Любимый Человек...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет..........

    ОтветитьУдалить
  34. Друг переживает.. сердце болит....Я Очень Сильно Переживаю...нет информации о заседании ..Переживаю Безумно.... Сердце мое болит..... Очень Сильно Волнуюсь ,Переживаю

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Очень Сильно Переживает... Сердце болит ,Переживаю Сильно..Нет информации о судебном заседании....Очень Сильно Переживаю.........Друг Переживает и Молиться за Любимого Человека

    ОтветитьУдалить