суббота, 11 февраля 2023 г.

Где будет жить обезьянка Люся и Лешик !

55 комментариев:

  1. Да уж....вопрос конечно серьезный.......Где будут жить молодые...в принципе можно то у жениха,то у невесты ,по очереди как говорится.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж....вопрос конечно серьезный.......Где будут жить молодые...в принципе можно то у жениха,то у невесты ,по очереди как говорится.

    ОтветитьУдалить
  3. Люся заявила....мы с Лешиком вначале будем наслаждаться медовым месяцем....снимем номер в пансионате....возле моря.....и там целый месяц будем будем наслаждаться друг другом...Это сюрприз для Лешика!Будем слушать шум моря,вдыхать свежий морской воздух,лежать часами на пляже....и дарить друг другу блаженство...Ой,я пока Лешику не скажу ....это мой секретик! Улыбается Люся,а пока я с Владом...с любимым папой!К Владу никого не подпущу...ревную его ко всем...а Лешика не ревную пока!

    ОтветитьУдалить
  4. Люська Улыбается.....как и слышит Лешик за медовый месяц в пансионате,так не выдержит,сейчас же прибежит ко мне....Нет,пока я не расскажу...Надо выбрать номер,чтобы красивый вид из окна был !Чтоб море рядышком....ах да,так о самом главном забыла...купальник красивый прикупить...чтоб Лешик набросился на меня...Так куча дел Вздыхает Люся,незнаю за какие браться.И маникюр,и педикюр,и прическу сделать,чтоб будущий муж был сражён мной.....

    ОтветитьУдалить
  5. Люся Задумалась....муж это хорошо,но пока я никуда от Любимого Влада ,от любимого папу не пойду.....пусть Лешик приданое выбирает,а я с любимым папой.....

    ОтветитьУдалить
  6. Люся Задумалась....муж это хорошо,но пока я никуда от Любимого Влада ,от любимого папу не пойду.....пусть Лешик приданое выбирает,а я с любимым папой.....

    ОтветитьУдалить
  7. Люся Вздохнула....медовый месяц.....ах......поскорее бы.....кстати,купальник хочу неоново розового цвета.....и помаду яркую розовую,была у меня когда-то,такая яркая!И розовые босоножки!Все,Лешик как увидит меня в таком наряде,как возьмёт в свои объятия и никуда не отпустит...Так,нужно подобрать номер в пансионате...уютный,комфортный ,чтобы горы и цветы было видно ....

    ОтветитьУдалить
  8. Люся Улыбается.....ой,ну и придумала же я сюрприз будущему мужу....вот я умница какая!!!!Ну просто путешествие это ехать далеко надо,а тут возле моря мы одни.....будем нежиться под солнышком...да и готовить не надо...а что ж за отдых стоя у плиты..бред какой-то.

    ОтветитьУдалить
  9. Люся села ,задумалась...что ж делать.....люблю двоих....без любимого папы никуда, Лёшу люблю....а может ещё и третьего найти......Чтоб двоим не было обидно....Люся призадумалась...может на Жорикк обратить внимание....хороший парень....ой,ну любвеобильная я Девушка....

    ОтветитьУдалить
  10. Люся засмеялась...ну я артистка,со мной не соскучишься....Да,кстати....Жорик мне тоже нравится...клёвый парень!Я с ним постоянно дерусь,но симпатия и к нему есть..и что мне с тремя делать...сразу за всех замуж выходить...мои Любимочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Люська обрадовалась...вот нашла уютный пансионат,для молодоженов там даже скидки есть...все как надо,только бы Лешик согласился,а то вдруг захочет в путешествие,да зачем ехать куда-то далеко на моря,если море близко...Ох,как я дрожу...от волнения...мы будем одни с ним...и пусть весь мир подождёт...а какая страсть будет...ух...соседи позавидуют нам Улыбается Люся...Да мы и ночевать у моря можем,на песочке...Люся размечталась...так, мечтательница я ,уже в мыслях далеко....

    ОтветитьУдалить
  12. Люся,ты чего дом верх дном перевернула спрашивает Нафаня?Да ищу купальник свой и белье...купила такое красивое,супер....что ж я такая маша-растеряша,засунула...а ну помоги найти..я буду искать тебе белье Люся,ну и наглость...а что такого...Белье вообще ультрамодное...шёлковое,персикового цвета...Люст,ты стыд потеряла...мне про белье свое говорить....

    ОтветитьУдалить
  13. Нафаня...я нашла!!!Нашла свое белье,купальники...от я сама засунула,а потом не помню куда дела...Да уж ,у женщин это бывает!

    ОтветитьУдалить
  14. Люся Задумалась...все купила,вроде ничего не забыла...Леша будет в шоке,да я сама в шоке!Так духи Соня Рикель,ах ещё Инканто надо тоже взять...обалденный запах...А также Булгари...наберу чемодан духов,косметики...лёгкое белье,нежное платье ,туфли на каблуках....я готова...Точно Лёшу сведу с ума......

    ОтветитьУдалить
  15. Люся Задумалась...и Влада люблю,и Лешика люблю,и Жорика люблю,хотя он бесит меня ....всех люблю...мои золотые!!!!Так,куда же я дела свои чулки....да что ж творится,от я растяпа...растеряла...

    ОтветитьУдалить
  16. Люся Задумалась...и Влада люблю,и Лешика люблю,и Жорика люблю,хотя он бесит меня ....всех люблю...мои золотые!!!!Так,куда же я дела свои чулки....да что ж творится,от я растяпа...растеряла...

    ОтветитьУдалить
  17. Люся Задумалась....как же непросто быть невестой...нужно столько вещей приготовить ..скоро Лешик придет,Ая тут такая несобраная,распатланая,без макияжа...ищу постоянно то белье,то духи,то косметику...несобраная я сегодня...А может не надо всего этого,просто расслабиться...и не делать ни макияжа,ни прически....остаться с любимым папой сегодня,а муж завтра пусть приходит....пойду с Владом на прогулку...а муж подождёт....ничего ,подождёт.

    ОтветитьУдалить
  18. Люся Задумалась..для мужа надо быть всегда ухоженной,с макияжем,быть сексапильной....а я хочу просто расслабиться......просто погулять,насладиться свободой Вздыхает Люся...

    ОтветитьУдалить
  19. Люся примерила на себя образ сексапильной обольстительницы.....надо для мужа будущего стараться....чтоб он сходил по мне с ума.....Глянула на белье,на красив ю одежду,на туфли...эх,пойду я просто погуляю...что-то пока не хочу замуж....

    ОтветитьУдалить
  20. Люси,что там мечтаешь....Ой Нафаня...все мысли о свадьбе и медовом месяце....ну решили где будет медовый месяц с Лёшей!?Да я придумала ,но незнаю,как он отнесётся....а где?На островах?Каких островах Нафаня дорогой.Решила снимем номер на двоих...где ,в гостинице?В пансионатах лучше...в домах отдыха...Да хорошая идея...будете только вдвоем,захотели пошли туда,сюда...молодец Люся...и для здоровья хорошо дышать морским воздухом,в нем много йода.Молодцы ребята,так держать.Люсь,со мной можешь говорить о всем,даже насчёт откровенных вещей....

    ОтветитьУдалить
  21. Люся,хватит спать....проснись милая...Лешик будит Люсю....Да милый,мы уже на отдыхе...Спать меньше надо ..........

    ОтветитьУдалить
  22. Лешик....может мне писательницей стать....написать про свой сон....ну прям почти 50 оттенков ....Люсь.... успокойся.....выбрось такие мысли .....хотя идея с пансионатом крутая!

    ОтветитьУдалить
  23. Лешик,только не ревнуй меня ...к кому Люси...к Владу и Жорику...я их тоже люблю....Не буду конечно...нет,не буду....они твои родные....Лешик,неужели я во сне такое вытворяла...кошмар...мне так стыдно...Она прищурила глазки!Я ещё та шалунья!

    ОтветитьУдалить
  24. Люсь,о чем думаешь....знаешь Лешичка....Во сне я такой воздушной и лёгкой была...я себя отпустила,делала что хотела.....Люсь,это был сон....навеянный твоими мыслями о нашей свадьбе...порой нужно отпустить себя.....свое тело ....отдаться фантазиям и мечтам,но не забывать,что потом нужно спуститься на землю.Так Люся,идём искать номера в пансионате,для здоровья хорошо побыть у моря и подышать свежим морским ветром...нет ничего лучше ,чем отдых у моря...пошли родная.Пошли муж мой любимый.

    ОтветитьУдалить
  25. Люсь,не кусайся...Лешик,я хочу похулиганить.......Я хулиганка...Я вижу.....Он засмеялся....Ну ладно,разрешаю кусаться...жена моя.....Поехали родная кататься....Выберем себе уютное местечко для молодоженов...как волнительно любимый...да я тоже волнуюсь....ничего милая,я уже представляю наши дни ,наши медовые дни....когда мы обнявшись подолгу будем сидеть на пляже....Лешик...да милая...похоже сон сбывается...в смысле...я оставила свои вещи у Нафани...теперь мне надо их искать ..я куда-то их засунула...Ты Маша-растеряша....ладно,давай домой,будем искать...

    ОтветитьУдалить
  26. Лешик.....весна....коты гуляют....Воздух пьянит ....сны такие откровенные.....Люсь,я вижу,что с тобой...Да милый,это все весна.....

    ОтветитьУдалить
  27. Люсечка...ты спишь родная....Да Лешичка,хочу поспать Солнышко!!!!Спи Зайка,спи родная....

    ОтветитьУдалить
  28. Люсечка...ты спишь родная....Да Лешичка,хочу поспать Солнышко!!!!Спи Зайка,спи родная....

    ОтветитьУдалить
  29. Люся Вздохнула...да Лешик....была я в мечтах,но пора спускаться на землю...мечты это хорошо .....Она Задумалась.

    ОтветитьУдалить
  30. Люся Задумалась....о чем думаешь родная...да так Леша....шутки это хорошо......Но я серьезная девочка.....Немного надо отдохнуть от шуток....

    ОтветитьУдалить
  31. Люсь....почему задумалась...да так Лешик....Просто......надоело шутить....я хочу спать родной...Просто лечь,устала я от шуток.

    ОтветитьУдалить
  32. Люсь....почему задумалась...да так Лешик....Просто......надоело шутить....я хочу спать родной...Просто лечь,устала я от шуток.

    ОтветитьУдалить
  33. Люся,жена моя ....ты спишь...нет Леша,не сплю....а чего не спишь...так не пристаешь ко мне...вот и не сплю.....так ещё рано приставать....нет,ну ты посмотри на него.....какой скромный парень...это хорошо....Леша,ну Покусай меня.... Люся,ну ты сама нарываешься...

    ОтветитьУдалить
  34. Люся,жена моя ....ты спишь...нет Леша,не сплю....а чего не спишь...так не пристаешь ко мне...вот и не сплю.....так ещё рано приставать....нет,ну ты посмотри на него.....какой скромный парень...это хорошо....Леша,ну Покусай меня.... Люся,ну ты сама нарываешься...

    ОтветитьУдалить
  35. Люся,ты спишь родная....Да Леша...сплю....а как же ты спишь,когда со мной разговариваешь...артистка.......Кадрица малая......Если б ты спала,ты бы со мной не разговаривала....

    ОтветитьУдалить
  36. Лешик заметил,что Люся вдруг стала молчаливой.....нехотя разговаривала....Люсь,что такое....Ничего...нет ты молчишь.....Лешик,ты мне изменяешь????С чего это вдруг .... незнаю...просто волнуюсь....у меня такое чувство внутри....скажи мне пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
  37. Люсь ,ты чего.....Лешик...ну я видела,как другая девушка подошла к тебе,ты ее за руку брал,улыбался ей......ты мне изменил......Я просто с ней пообщался...нет,я не дура Лешик...зачем ты взял ее за руку...Люся,это моя знакомая.....Леша,не подходи ко мне и Люся Обиделась.Люсь,ну это просто знакомая...нет,не просто...ты ей Улыбнулся и Люся надула губки....

    ОтветитьУдалить
  38. Лешик переживал.....он взял и обнял Люсю....ну не надо меня ревновать.... Хорошо,я не буду улыбаться девушкам,буду хмурый и бурчать на них,лишь бы ты родная не переживала... Хорошо Лешик,тогда я не буду тебя ревновать....

    ОтветитьУдалить
  39. Лешик переживал.....он взял и обнял Люсю....ну не надо меня ревновать.... Хорошо,я не буду улыбаться девушкам,буду хмурый и бурчать на них,лишь бы ты родная не переживала... Хорошо Лешик,тогда я не буду тебя ревновать....

    ОтветитьУдалить
  40. Люся,дай орешков мне тоже...я тоже хочу покушать...иди к своей ,к той,которую за руки брал,пусть она тебе даёт орешки....а не дура Люся.Мы поедем в путешествие....Леша,с ней едь...со мной не надо...Люся швырнула купальник в Лёшу и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  41. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Она всем сердцем и душой обнимает Родного человека....Желает Любимому другу Доброй , Спокойной Ноченьки и Самых Прекрасных сновидений!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Друг Больше Жизни Любит Своего Друга............

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ................

    ОтветитьУдалить
  46. Друг Вздыхает...Я забыла уже,чего обижалась ...она Вздохнула...Я не хочу,чтобы мой Любимый Человек переживал...я не обижаюсь,я забыла уже на что обижалась и кстати ....и за его ревность не обижаюсь...так по попе дам ремнем немножко....да пошутила...
    С Любимого Человека хочется сдувать пылиночки... Солнышко устал за день,пусть поспит Ангелочек...он так спаточки хотел...

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Переживает....как мой Любимый Человек.... Сердце болит за Любимого Человека...как он...только одна мысль...как он....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Переживает....нет пока никакой информации... Сердце мое болит.......мне нехорошо...она Переживает.... Сердце болит....как мой Любимый Человек.... Сердце мое Переживает..... Невозможно передать,что у меня внутри....Молюсь за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  49. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас... Береги Вас БОГ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Друг Очень Сильно....Она Благодарна Любимому Человеку за поздравление ,за Внимание...Она Нежно целует и обнимает Любимого Человека.....Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  51. Друг Безумно Счастлива....Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать ,как я Счастлива...я в РАЮ...Я Так Сильно Благодарна Любимому Человеку за подарок ,что от Счастья очень растрогалась !!!!!Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  52. Друг грустная,плачет...не приходит мой Любимый Человек,мне плохо,я очень сильно волнуюсь.Может я чем-то расстроила Любимого Человека,я Прошу прощения если я в чём-то не права ....Она плачет ...я незнаю,честно,что думать ... сердце разрывается....

    ОтветитьУдалить
  53. Любимый Олег Алексеевич,Вы БОЖЕСТВЕННО КРАСИВЫЙ Молодой Человек... Восторгаюсь Вашей Неземной Красотой...Вы Неотразимый, Лучезарный, Ослепительный, Блистательный.......Вы чем старше,тем моложе и красивее ....Вам больше 25 не дашь.

    ОтветитьУдалить
  54. Друг Ждёт Любимого Человека... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....Она Очень Сильно Переживает.....

    ОтветитьУдалить
  55. Львичка испугалась...взрыва два было,аж двери затряслись

    ОтветитьУдалить