вторник, 7 февраля 2023 г.

Красавцы тигры!

14 комментариев:

  1. Процветания и Благополучия Любимому Тайгану!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Львичка обняла Чука...прости меня Солнышко,ну я просто когда ревную,я становлюсь вредной,молчаливой,обидчивой....ну так же я хорошая девочка.....Просто Безумно Люблю тебя....ну по попе надо мне дать,шлёпнуть...я знаю...Прости меня Чука....Я просто Сильно Люблю Тебя.....Она поцеловала Чука .....

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка обняла нежненько Чука.... Солнышко.....дай я тебе чаек вкусненький сделаю...тортик спеку....Не буду я ревнулькой....буду тебя целовать и обнимать...И она поцеловала Чука в щёчки!

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка Улыбнулась....Чука подошёл к ней....чего Улыбнулась милая....знаешь милый...женщина и осень очень ,очень похожи....женщина капризная и осень тоже!!!Вспомнила я эти строки....мы девушки порой капризничаем..ну бывает...но это больше как заигрывание...дашь мне по попе ремнем...ну так,легонечко!

    ОтветитьУдалить
  5. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает..... Улыбнулась...я Вспоминаю Волшебный , Неземной сон....в котором мой Любимый Человек меня нежно и крепко обнял....

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает...я переживаю что мой Любимый Человек обижается на мою ревность ..я не хотела обидеть Любимого Человека...она Вздохнула...он меня тоже иногда ревнует..но я быстро прощаю ему ревность....она Вздохнула..я не хотела Обидеть Любимого Человека...я Переживаю... Сердце болит мое ..если он не придет...мое сердце до утра разорвется

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает....Если бы мой Любимый Человек только знал..как я Мечтаю обнять его и поцеловать....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает...я Молюсь ,Переживаю.... Когда моему Любимому Человеку плохо на душе и он переживает..мне хуже в тысячу раз больше..она Вздохнула....я держу за руку своего Любимого Человека....он всегда Чувствует мою поддержку...

    ОтветитьУдалить
  11. Львичка обняла Чука..долго целовала Чука...мой Любимый...я Вся Твоя.....она прижалась к Чуку....

    ОтветитьУдалить
  12. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас....

    ОтветитьУдалить
  13. Любимый Олег Алексеевич,Вы Ангел Во плоти..... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!Пусть ГОСПОДЬ Хранит И Оберегает ВАС!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает.. Невозможно передать,как я Переживала,Плакала ...Она вздохнула...я думала,что мое сердце остановится ,если бы мой Любимый Человек не пришел ...она вздохнула....

    ОтветитьУдалить