суббота, 11 февраля 2023 г.

Львы релаксируют!)

146 комментариев:

  1. Райская жизнь!!!!Счастливая,Беззаботная жизнь в Любимом Тайгане!!!Животные самые Счастливые в Мире живут в Лучшем Парке во всей Вселенной -Любимом и Обожаемом Тайгане!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Райская жизнь!!!!Счастливая,Беззаботная жизнь в Любимом Тайгане!!!Животные самые Счастливые в Мире живут в Лучшем Парке во всей Вселенной -Любимом и Обожаемом Тайгане!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Старый друг Вздыхает..... Скучает ли по мне мой Любимый друг..........

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка гневно посмотрела на Чука и остальных Львов...оторвать бы вам всем хозяйство,чтоб в туалет не смогли ходить......не то что налево.Взяла бы и оторвала,с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  5. Старый друг обижен...друг мой вечером и ночью не пришел,я обижась на друга.Не буду мешать.

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает....друг ждал своего Любимого друга,а он не пришел....я не буду тревожить .Другу интересно с новыми друзьями.

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает....друг ждал своего Любимого друга,а он не пришел....я не буду тревожить .Другу интересно с новыми друзьями.

    ОтветитьУдалить
  8. Может мне показалось,что я старый друг нужен своему Родному Человеку.Я Больше Скучаю по другу,больше нуждаюсь в нем,чем он во мне...Ладно,не буду тревожить.Друг обиделся.

    ОтветитьУдалить
  9. Незнаю,зачем я Любимому другу,у него новые друзья,с которыми другу хорошо,зачем я нужен загрустил старый друг.Если Родной человек мысленно не со мной,а с кем-то другим.

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает....я Так же Сильно Люблю друга,как и раньше.У друга новые друзья,новые интересы,а я полный отстой.

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает.. незнаю ,насколько я старый друг важен для Любимого Друга.....Ладно,не буду беспокоить друга.

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает.. незнаю ,насколько я старый друг важен для Любимого Друга.....Ладно,не буду беспокоить друга.

    ОтветитьУдалить
  13. Друг загрустил.....я понимаю,что Родному Человеку со мной не очень интересно...что ж поделаешь.....я плохой друг.

    ОтветитьУдалить
  14. Друг загрустил....не буду тревожить друга.Друг мой не пришел,когда я ждал,я обижен

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает...ладно,не буду обижаться на Любимого Друга...не могу долго обижаться,потому что Сильно Люблю Друга.Невозможно долго обижаться на Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает...ладно,не буду обижаться на Любимого Друга...не могу долго обижаться,потому что Сильно Люблю Друга.Невозможно долго обижаться на Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает...ладно,не буду обижаться на Любимого Друга...не могу долго обижаться,потому что Сильно Люблю Друга.Невозможно долго обижаться на Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  18. Старый друг Вздыхает...ладно,я не буду обижаться на Любимого Человека....ну невозможно долго обижаться на Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  19. Лев подошёл к львичке...дай совет,как поступить в той либо иной ситуации....слушай всегда свое сердце ....больше Сердце слушай,все ответы в сердце.Да разум тоже надо слушать,но сердечко больше знает,как правильно.

    ОтветитьУдалить
  20. Лев подошёл к львичке...дай совет,как поступить в той либо иной ситуации....слушай всегда свое сердце ....больше Сердце слушай,все ответы в сердце.Да разум тоже надо слушать,но сердечко больше знает,как правильно.

    ОтветитьУдалить
  21. Чука...да родная...я тебе курочку приготовила....и чаек твой любимый...покушай мой ангел.....Родная,ты просто прелесть...нежная,милая девушка....капризы бывают,ну женщинам простительно....Мой зайка,приятного аппетита!Спасибо родная!

    ОтветитьУдалить
  22. Львичка подошла к Чуку...погладила нежно рукой по спине...обняла Чука...и поцеловала... Солнышко,я так Соскучилась по тебе....А я по тебе Родная.

    ОтветитьУдалить
  23. Львичка подошла к Чуку...погладила нежно рукой по спине...обняла Чука...и поцеловала... Солнышко,я так Соскучилась по тебе....А я по тебе Родная.

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Улыбается...мы с моим Любимым другом знаем друг друга с прошлых жизней,с прошлых воплощений согласно теории реинкарнации.Мы общались в прошлых жизнях.

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Улыбается...мы с моим Любимым другом знаем друг друга с прошлых жизней,с прошлых воплощений согласно теории реинкарнации.Мы общались в прошлых жизнях.

    ОтветитьУдалить
  26. Львица поцеловала льва,обняла.....Котёночек,что тебе приготовить вкусненького...Отдыхай Родная...Родной,только посуду помою и уборку сделаю,а потом и отдохну.

    ОтветитьУдалить
  27. Львица поцеловала льва,обняла.....Котёночек,что тебе приготовить вкусненького...Отдыхай Родная...Родной,только посуду помою и уборку сделаю,а потом и отдохну.

    ОтветитьУдалить
  28. Львичка обняла льва,погладила по спине.... Родной,спатки идёшь....Нет Родная,надо ещё дела некоторые сделать... Солнышко,иди отдыхай ,оставь дела....отдыхать котенок мой должен...и она поцеловала льва..

    ОтветитьУдалить
  29. Львичка обняла льва.... Солнышко,спатульки идёшь....мой Котёночек...Да Родная.....

    ОтветитьУдалить
  30. Старый друг Нежненько целует Любимого друга и желает Самых Волшебных и Нежненьких Сновидений Любимому другу....Друг Вздыхает...может свет и дальше будет,а если выключат,приду ,когда дадут!

    ОтветитьУдалить
  31. Чука лег спать....когда почувствовал тихий шорох......еле слышный......Он лежал в темноте....было немного неприятно слышать такие звуки,но....запах....запах парфюма,довольно знакомый....женская рука легонько касалась гривы....Чука увидел силуэт девушки...она быстро его погладила и скрылась....он попытался ее догнать...но ее не было.

    ОтветитьУдалить
  32. Друг нежненько целует и обнимает Любимого Друга...Желает Доброй Ночки...Прекрасных и Волшебных Сновидений Любимому другу!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Друг нежненько целует и обнимает Любимого Друга...Желает Доброй Ночки...Прекрасных и Волшебных Сновидений Любимому другу!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Чука,Чука....Чука услышал голос девушки.....В темноте услышал шаги....Он выбежал ,но ее не было...Он лег спать...надо заснуть....он спал и сквозь сон почувствовал ,как женская рука гладит его по гриве...

    ОтветитьУдалить
  35. Львичка лежала,зевала....Чука подошёл ....как ты...Родной,простуда прошла,но сил так мало,как будто кровь выпили у меня,бессилие,да видимо нервы от света,то есть,то нет...сейчас со светом лучше ...усталость....Родная,что тебе сделать..чай,кофе...лучше кофе Солнышко...

    ОтветитьУдалить
  36. Львица ,несмотря на усталость,решила сделать Чуку кофе и самой выпить...бессилие охватило ее тело.....И нервы от света,и простуда вымотала меня....Отдохни Родной мой,я сама все сделаю...Я не скажу про сильную усталость Чуку,я не хочу,чтобы он переживал...усталость пройдет....

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Вздыхает.......Пусть мой Любимый друг даст мне знаки,что Скучает по мне......

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает.......Пусть мой Любимый друг даст мне знаки,что Скучает по мне......

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Вздыхает....Переживаю я....может Любимый друг обижается на меня...почему молчит мой Родной Человек.....Друг Загрустил.

    ОтветитьУдалить
  40. Старый друг Вздыхает....только бы Родной Человек не обижался на меня...иначе мое сердце разорвется от боли.....

    ОтветитьУдалить
  41. Старый друг Вздыхает....только бы Родной Человек не обижался на меня...иначе мое сердце разорвется от боли.....

    ОтветитьУдалить
  42. Старый друг Вздыхает.... может и я чем-то огорчил Любимого друга,почему друг молчит....Я очень сильно переживаю....Я не хочу,чтобы Родной Человек был обижен на меня.Может я себя накручиваю,да я мнительный,но меня беспокоит молчание моего Любимого друга.Если друг не даст мне знаков,мое сердце разорвется от боли.

    ОтветитьУдалить
  43. Старый друг Вздыхает.... может и я чем-то огорчил Любимого друга,почему друг молчит....Я очень сильно переживаю....Я не хочу,чтобы Родной Человек был обижен на меня.Может я себя накручиваю,да я мнительный,но меня беспокоит молчание моего Любимого друга.Если друг не даст мне знаков,мое сердце разорвется от боли.

    ОтветитьУдалить
  44. Друг переживает....чем я могла Обидеть Родного Человека....Друг переживает...только бы Любимый друг мне был обижен на меня,мое сердце это не выдержит.....

    ОтветитьУдалить
  45. Друг переживает....чем я могла Обидеть Родного Человека....Друг переживает...только бы Любимый друг мне был обижен на меня,мое сердце это не выдержит.....

    ОтветитьУдалить
  46. Друг переживает....чем я могла огорчить Родного Человека... невозможно передать,как мое сердце болит....пусть друг даст знак,что не обижен.....Сердце мое болит....Когда Родной Человек молчит,это очень больно.

    ОтветитьУдалить
  47. Старый друг не в настроении....ы очень переживаю...может Родной Человек меня ревнует.... незнаю...нет,не надо меня ревновать....может обижается на что-то....молчание Любимого друга очень огорчает его старого друга.Если друг не даст мне знака,что не обижен,я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  48. Друг плачет....я не хотела ничем обидеть Любимого друга......Мне очень больно,когда друг молчит......если друг не даст знаков,то Сердце старого друга не выдержит.

    ОтветитьУдалить
  49. Старый друг плачет......если друг не даст знака, я умру.

    ОтветитьУдалить
  50. Друг загрустил......мое сердце остановится от боли,если друг обижен.

    ОтветитьУдалить
  51. Друг Вздыхает...Спасибо Любимому другу за знаки.....Мое сердце чуть не разорвалось от боли.Я Нежно обнимаю Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  52. Чука и львичка сидели обнявшись....она чувствовала дикую слабость,усталость...но огорчить Чука не смела...Это пройдет....главное,чтоб Чука улыбался и незнал,что у меня упадок сил....Она пошла сварила кофе,сделала обед любимому другу.

    ОтветитьУдалить
  53. Чука и львичка сидели обнявшись....она чувствовала дикую слабость,усталость...но огорчить Чука не смела...Это пройдет....главное,чтоб Чука улыбался и незнал,что у меня упадок сил....Она пошла сварила кофе,сделала обед любимому другу.

    ОтветитьУдалить
  54. Львичка укрылась одеялом ,сверху пледом ,взяла чаечку крепкого ароматного кофе и легла....Чука тревожен был за нее...Родная,как ты...хочется Чука просто полежать под одеялом,выпить кофе....поспать...просто ничего делать не хочется...хандра просто....Отдыхай моя родная...Да Солнышко, обязательно отдохну и ты мой котенок поспи....

    ОтветитьУдалить
  55. Львичка укрылась одеялом ,сверху пледом ,взяла чаечку крепкого ароматного кофе и легла....Чука тревожен был за нее...Родная,как ты...хочется Чука просто полежать под одеялом,выпить кофе....поспать...просто ничего делать не хочется...хандра просто....Отдыхай моя родная...Да Солнышко, обязательно отдохну и ты мой котенок поспи....

    ОтветитьУдалить
  56. От усталости хорошо помогает чай с имбирём...сказал Чука...Львичка Вздохнула...да я бы пила чай с имбирём,но желудку не подходит,а кофе лучше тонизирует и на желудок не влияет...Ещё родная кофе?Да Солнышко,сделай мне кофе...я закутаюсь в теплый плед и полежу....

    ОтветитьУдалить
  57. Друг крепенько обнимает Любимого Друга......Нежно целует.........Старый друг Больше Жизни Любит Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  58. Друг Вздыхает.....если Родной Человек занят,я ни в коем случае не буду тревожить Любимого друга....когда человек занят,нельзя отвлекать.Главное,чтобы Любимый друг не обижался на своего старого друга,потому что длительное молчание Родного Человека вызывает переживания и боль в сердце.

    ОтветитьУдалить
  59. Друг Вздыхает....я не буду беспокоить Родного Человека....если друг занят,я тревожить не буду.

    ОтветитьУдалить
  60. Друг обижается.......Мой Любимый друг меньше скучает по мне,чем всегда....Да,я уже обижаюсь.

    ОтветитьУдалить
  61. Друг заплакал...мой Родной Человек обижен видимо на меня....мне очень больно.....

    ОтветитьУдалить
  62. Друг Вздыхает...мне ничего не надо от Любимого друга кроме того,чтоб видеть постоянно улыбку на лице Родного Человека и чтоб друг был Счастлив....больше мне ничего не надо.Я незнаю,почему Родной Человек обижается на меня,мне очень больно и обидно...

    ОтветитьУдалить
  63. Друг загрустил......сегодня мой друг не так скучает сильно по мне.......Я обижен.

    ОтветитьУдалить
  64. Друг загрустил......сегодня мой друг не так скучает сильно по мне.......Я обижен.

    ОтветитьУдалить
  65. Друг загрустил....если друг меня бросит,мое сердце не выдержит.

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Вздыхает...если я не нужен Родному Человеку,я уйду Навсегда........ Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  67. Чука подошёл ко львице.......Как дела родная...Сердечко бешено стучит,женское сердце все Чувствует...Что Чувствует????????Чука,ы хочу полежать,я сейчас бы неважно чувствую....пульс бешеный.....

    ОтветитьУдалить
  68. Львица Вздохнула....разве существует в Мире верность....да нет....это бред.Просто бред.

    ОтветитьУдалить
  69. Чука подошёл к ней....она посмотрела на него....Я обессилела Чука.....я себя неважно чувствую.... пожалуйста,не обращай внимания на меня....занимайся своими делами.....Что с тобой...ничего.Усталость и пульс бешеный....Я хочу отдохнуть,под одеяло и просто лежать.

    ОтветитьУдалить
  70. Чука зашёл....она почти не дышала.....Он подбежал ворвался к ней....милая......Что такое.....Родной,все нормально.....я тихо дышала,не переживай.....Она была обессиленной....но не показывала вида.

    ОтветитьУдалить
  71. Друг Вздыхает.....если друг не даст мне знак,что скучает по мне,я обижусь.....и мое сердце разорвется.

    ОтветитьУдалить
  72. Друг Вздыхает.....если друг не даст мне знак,что скучает по мне,я обижусь.....и мое сердце разорвется.

    ОтветитьУдалить
  73. Нет ,Чука,я тебя не ревную....с чего ты взял....я просто себя неважно чувствую........пройдет родной.....это пройдет.

    ОтветитьУдалить
  74. Нет ,Чука,я тебя не ревную....с чего ты взял....я просто себя неважно чувствую........пройдет родной.....это пройдет.

    ОтветитьУдалить
  75. Львица была задумчивой....Чука...вспоминай меня ,своего друга....вспоминай....Вспомнишь...я рядом...в виде лёгких снежинок,в виде дождика упаду на твои плечи...тебе будет тепло....она загрустила....сил мало у меня....ничего простуда пройдет....Не переживай ,сердечко поболит и перестанет...Если я тебе нужна....

    ОтветитьУдалить
  76. Худенькая,обессиленная.....уставшая львица встала и сделала родному Чуку его любимый чай...я себя неважно чувствую Родной.....не переживай.....это пройдет......

    ОтветитьУдалить
  77. Львичка Вздохнула....Вспоминай меня Чука.....почаще....Она загрустила....она была без настроения.

    ОтветитьУдалить
  78. Львичка загрустила...Чука...ты ни при чем....Мое сердце болит из-за измен Антона....Хватит милая страдать ....ты похудела,никакая...хватит вспоминать.....Мы женщины такие.....измена для нас это почти как убийство.

    ОтветитьУдалить
  79. Львичка уставшая,обессиленная....но пошла делать чай любимому Чуку...она как образ жертвенной женщины,которая несмотря на усталость уделяет внимание своему любимому.....Ты прав,пора забыть Антона....Пора....Чука....мне больно...

    ОтветитьУдалить
  80. Чука,мое Женское Сердце болит....Родная...не доводи себя....Она загрустила....Львичка легла,она чувствовала себя неважно.

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Вздыхает...нужен ли я Родному Человеку........ Сердце мое болит.

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Вздыхает...нужен ли я Родному Человеку........ Сердце мое болит.

    ОтветитьУдалить
  83. Друг загрустил........просто нет настроения.Ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
  84. Друг Вздыхает...я хочу,чтоб с новыми друзьями моему Родному Человеку было хорошо.....а я плохой друг,никудышний...нудный,скучный,что ж поделаешь.Отстой я полный.

    ОтветитьУдалить
  85. Друг Вздыхает....я сам себе не нужен.

    ОтветитьУдалить
  86. Друг Вздыхает....я сам себе не нужен.

    ОтветитьУдалить
  87. Львичка загрустила....да Чука...я почувствовала измену , когда Антон мне изменил... Женское Сердце все Чувствует......Женщины чувствительны к изменам....

    ОтветитьУдалить
  88. Львица загрустила....я очень верная....понимаешь Чука....и для меня измена Антона стала ударом ножа в сердце.....зачем любить...зачем...все равно тебе изменят....зачем любить....

    ОтветитьУдалить
  89. Чука лег спать....он устал....и тут опять в темноте услышал неторопливые шаги....Он открыл глаза....вдалеке увидел фигуру женщины,молодой женщины....Стройную,изящную фигуру ....нежный голос звал его....Чука встал ,чтобы пойти за ней...она исчезла ,скрылась в темноте...Чука вернулся,заснул и сквозь сон почувствовал ,как женская рука коснулась его гривы.... почувствовал,как кто-то поцеловал его....Он опять услышал приятный женский голос....и крепко заснул...

    ОтветитьУдалить
  90. Чука увидел,что львица долго сидит.....Родная,что такое....Да так Чука....... занимайся своими делами.....Ты задумчивая....ничего,не обращай внимания на меня.

    ОтветитьУдалить
  91. Львичка долго лежала......Чука увидел,что она была задумчивой.....

    ОтветитьУдалить
  92. Львичка лежала,не вставала.... Родная,что такое... Сердце болит мое Чука......Ладно, занимайся своими делами....не обращай на меня Внимания.

    ОтветитьУдалить
  93. Львичка загрустила...Чука...сделай мне кофе....согреть душу хочу.

    ОтветитьУдалить
  94. Львица Вздохнула....ты вспоминай меня Чука...просто вспоминай....мне больше ничего не надо.....Она Задумалась....когда будешь думать про меня,я почувствую сердцем.......Она Задумалась.....болит мое сердце.

    ОтветитьУдалить
  95. Львичка была уставшей,ей хотелось полежать ...Вспоминай Чука....меня...мне больше ничего не надо .

    ОтветитьУдалить
  96. Родная,тебе сделать чай или кофе...Львичка вспоминала сон.....Ее Сердце начало болеть .. Незнаю Чука....делай,как считаешь нужным.

    ОтветитьУдалить
  97. Родная,тебе сделать чай или кофе...Львичка вспоминала сон.....Ее Сердце начало болеть .. Незнаю Чука....делай,как считаешь нужным.

    ОтветитьУдалить
  98. Львичка Вздохнула....да ничего милый...сказала она Чуку....просто женские капризы...плохо спала....приснилось всего много...не обращай внимания на меня...Родная,тебе надо попить кофейку....да Солнышко,чтобы поднять тонус...я с утра капризная...ай, Сердце ныть начало...Чука...а где ты был?

    ОтветитьУдалить
  99. Львичка Вздохнула....да ничего милый...сказала она Чуку....просто женские капризы...плохо спала....приснилось всего много...не обращай внимания на меня...Родная,тебе надо попить кофейку....да Солнышко,чтобы поднять тонус...я с утра капризная...ай, Сердце ныть начало...Чука...а где ты был?

    ОтветитьУдалить
  100. Львичка Вздохнула....она плохо спала....была капризной ....да женщинам с утра тяжело вставать....Пока в себя приду...ещё и приснилось много чего....ой,сердечко мое болит...Где мой Чука....где Мое Солнышко...

    ОтветитьУдалить
  101. Львичка поцеловала Чука...ах Родной,я капризная,невыспанная с утра .... Солнышко,ещё кофейку мне!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Львичка поцеловала Чука...ах Родной,я капризная,невыспанная с утра .... Солнышко,ещё кофейку мне!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Львичка задумчивой была....Чука подошёл к ней....Она посмотрела на Чука......Ты пожалуйста, вспоминай меня.........Вспоминай и я почувствую,что ты в этот момент думаешь обо мне....

    ОтветитьУдалить
  104. Чука ....да родная...сделай мне кофе....зачем,ты уже много выпила.... Солнышко, пожалуйста ещё кофе...согреть душу и сердце.... Хорошо родная...Чука.....да .....Ты вспоминай меня пожалуйста,больше мне ничего не надо....Она Задумалась.

    ОтветитьУдалить
  105. Чука.....да родная....обними меня пожалуйста.....

    ОтветитьУдалить
  106. Чука...да Родная....Так хочу тебя обнять Родной.....

    ОтветитьУдалить
  107. Львичка обняла Чука и поцеловала....Родной,отдыхай Солнышко......я тебе приготовлю вкусный обед.....Отдыхай мой котенок.....

    ОтветитьУдалить
  108. Львичка обняла Чука и поцеловала....Родной,отдыхай Солнышко......я тебе приготовлю вкусный обед.....Отдыхай мой котенок.....

    ОтветитьУдалить
  109. Львичка Вздохнула...обняла Чука....Ты вспоминай меня пожалуйста..... вспоминай и я почувствую,что ты думаешь обо мне.

    ОтветитьУдалить
  110. Чука....сделай мне чайку.....Да родная..... Сколько сахара...две ложки....хочу сладкого чая...хочу согреть душу......

    ОтветитьУдалить
  111. Друг Вздыхает.....Молчит мой Любимый друг.....Скучает ли по мне мой Родной Человек...

    ОтветитьУдалить
  112. Друг Вздыхает....Скучает ли мой Родной Человек по мне....Я Очень Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  113. Друг Вздыхает....Скучает ли мой Родной Человек по мне....Я Очень Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  114. Друг загрустил....Не даёт мне знаки мой Любимый друг.....Я всегда Скучаю по Любимому другу....Всегда Сильно Скучаю.

    ОтветитьУдалить
  115. Друг загрустил....Не даёт мне знаки мой Любимый друг.....Я всегда Скучаю по Любимому другу....Всегда Сильно Скучаю.

    ОтветитьУдалить
  116. Чука подошёл ко львице...как дела....Замёрзла я ...сейчас закутаюсь в одеяло,выпью кофе или крепкого чая...Родной,иди отдыхать......

    ОтветитьУдалить
  117. Львичка была задумчивой...Как дела Родная....Чука...не обращай внимания на меня.....Я просто сильно устала.

    ОтветитьУдалить
  118. Львичка Вздохнула......ее Сердце болело.

    ОтветитьУдалить
  119. Львичка Вздохнула......ее Сердце болело.

    ОтветитьУдалить
  120. Львичка Вздохнула........Вспоминай Чука меня...больше мне ничего не надо...просто вспоминай и она задумалась.

    ОтветитьУдалить
  121. Львичка загрустила.... Вздохнула...посмотрела на Чука....может я не так тебе нужна ,как раньше....она Вздохнула....... Ты вспоминай меня пожалуйста....вспоминай....а я всегда буду чувствовать,когда ты будешь думать обо мне....она Задумалась.

    ОтветитьУдалить
  122. Львичка посмотрела на Чука....он спал...Ты вспоминай меня,просто вспоминай.....Мне больше ничего не нужно.....

    ОтветитьУдалить
  123. Львичка посмотрела на Чука....он спал...Ты вспоминай меня,просто вспоминай.....Мне больше ничего не нужно.....

    ОтветитьУдалить
  124. Львица посмотрела на Чука...я тебе также нужна,как раньше.....Вспоминай меня Родной,просто Вспоминай.....Спи Родной.......Спи Чука...

    ОтветитьУдалить
  125. Друг Вздыхает....мы с моим Любимым другом знали друг друга в прошлых жизнях,прошлых воплощениях согласно учению о реинкарнации.

    ОтветитьУдалить
  126. Чука....Чука....он услышал,как девушка его звала....приятным голосом...Чука проснулся,вскочил ,побежал...девушка быстро исчезла...он услышал быстрые шаги ...Он вернулся,заснул и почувствовал как женская рука нежно гладит его...

    ОтветитьУдалить
  127. Женская фигура приблизилась к Чуку....Он не спал....проснулся,но не подал вида,что не спит...Она поцеловала его ,погладила по спине,по гриве...легонько касаясь руками....и скрылась....

    ОтветитьУдалить
  128. Друг нежненько целует и обнимает Любимого Друга и желает Прекрасных и Неповторимых Сновидений!!!Доброй Ночки!!!!

    ОтветитьУдалить
  129. Женская фигура приблизилась к Чуку....Он крепко спал...она тихонько подошла,поцеловала Чука...И исчезла........

    ОтветитьУдалить
  130. Друг Вздыхает......я не хотела обидеть Любимого друга.......друг Вздыхает....я сожалею о сказанных словах и Прошу Прощения у Любимого друга...Мое сердце разорвется,если друг меня не простит.

    ОтветитьУдалить
  131. Друг плачет...если Любимый друг не простит меня,я умру.

    ОтветитьУдалить
  132. Друг Вздыхает....я Безумно Переживаю,что мой Родной Человек молчит....Очень Сильно Переживаю..... Сердце мое невыносимо болит,когда Любимый Человек обижен,мне очень больно.

    ОтветитьУдалить
  133. Друг заплакал...я Безумно Люблю своего Друга.....Я на коленях Прошу меня простить...в последний раз...больше такого не повторится....друг плачет....мне больно,когда Любимый Человек обижается на меня.

    ОтветитьУдалить
  134. Друг заплакала...я не хотела обидеть Родного человека.....Я Прошу Прощения у Любимого друга....если друг меня не простит,мое сердце разорвется....Пусть Любимый друг даст мне знак,что простил...я Умоляю в последний раз ....

    ОтветитьУдалить
  135. Друг заплакала...когда мой друг обижен на меня,у меня сердце от боли разрывается...я Не хотела, Клянусь,Не хотела обидеть Родного человека....да я капризная...но я Больше Жизни Люблю своего Друга .....

    ОтветитьУдалить
  136. Родненький Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Неотразимый, Блистательный , Импозантный , Лучезарный, Ослепительный !!!! Восторгаюсь Вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  137. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ......Молюсь за Вас...Защищай Вас ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  138. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек ....где мой Ангелочек........Я Безумно Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  139. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК...........МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.................

    ОтветитьУдалить
  140. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  141. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас...Молюсь за Вас... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ во всем ....

    ОтветитьУдалить
  142. Друг Переживает....так долго нет новостей ,нет никакой информации о судебном заседании..я с ума схожу от Переживания....почему нет никакой информации.....

    ОтветитьУдалить
  143. Друг грустная....плачет.Вот так ..бросил меня мой Любимый Человек ,да ещё в такой праздник...она рыдает ..я ведь ничего не требовала сверх меры...она Вздохнула...я просто поздравила Любимого Человека накануне открытками,тёплыми словами,а он утром зашёл , ничего не написал мне ,дело не в открытке,мне бы просто теплых слов утром было достаточно ...она вздохнула..я бы не расстроилась,а так день начался с того,что мой Любимый Человек ничего не написал мне ,ладно открытка,уже я бы обошлась и без открытки,мне просто хотелось чтобы день по праздничному начался,да мы женщины более в этот день ранимые,более ждём сюрпризов,друг вздохнула,ещё накануне мне Любимый Человек написал то,что меня расстроило,обидело..но я простила и отправила ему поздравления,я простила те слова обидные накануне,хотя я плакала...я так хотела сделать приятное Любимому Человеку,отправила открыточки и поздравление в словах написала,а утром мне мой Любимый Человек не ответил и естественно как начался день,с того,что я огорчилась..правда потом я перестала обижаться на Любимого Человека,чтоб не портить праздник и пошла на примирение ,просила прийти,а он так за весь день и не пришел...она плачет ...я проплакал весь день в праздник.

    ОтветитьУдалить
  144. Львичка гладила нежно ладошкой пузико...Она обняла Чука... поцеловала Чука....Любимый ..я мечтаю родить тебе много малышей красивых ,всех на папу похожих ,чтобы копия папа были ,а не мама ..

    ОтветитьУдалить