вторник, 14 февраля 2023 г.

Милые ушастики! Тайган

28 комментариев:

  1. Старый друг Вздыхает....Скучает ли по мне Мой Любимый друг.....

    ОтветитьУдалить
  2. Крольчата супер пупсики!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крольчата супер пупсики!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает...если друг не даст знаков,то Сердце мое разорвется.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...если друг не даст знаков,то Сердце мое разорвется.

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает... Сердце мое болит.....

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает... Сердце мое болит.....

    ОтветитьУдалить
  8. Друг загрустил.....почему Любимый и Родной Человек молчит... Сердце мое болит.

    ОтветитьУдалить
  9. Друг загрустил.....почему Любимый и Родной Человек молчит... Сердце мое болит.

    ОтветитьУдалить
  10. Чука спал....когда услышал женские неторопливые шаги....Девушка осторожно подошла....погладила Чука.......И исчезла ......

    ОтветитьУдалить
  11. Чука спал....когда услышал женские неторопливые шаги....Девушка осторожно подошла....погладила Чука.......И исчезла ......

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает...Любимый друг спит наверно.. Желаю Доброй и Спокойной ночи Любимому другу!Нежно обнимаю Любимого Друга!

    ОтветитьУдалить
  13. Девушка подошла к Чуку,погладила его по гриве и исчезла.

    ОтветитьУдалить
  14. Девушка подошла к Чуку,погладила его по гриве и исчезла.

    ОтветитьУдалить
  15. Друг нежненько обнимает Любимого Друга...Благодарит Родного Человека за Внимание...Друг целует Любимого друга....очень нежненько и Крепенько!

    ОтветитьУдалить
  16. Львица Вздохнула...я наверно не то нажала,в стриме комментарии не выплывают,я хотела написать

    ОтветитьУдалить
  17. Львица Вздохнула...я в стримах не очень разбираюсь,наверно там нет функции комментариев

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает....Мой Любимый Человек Знает,что я Больше Жизни Люблю Его....Что за него порву любого.....Что я Жизнь отдам за него....

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает...если б не родичи, которые приехали меня забрать на работу,то мы бы с Любимым Человеком разговаривали бы до ночи.....я так Соскучилась по Любимому голосу....она Вздохнула...помешали нам...я расстроилась....Я Всегда Сильно Скучаю по Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Вздыхает...для меня Самое Главное слышать нежный голос моего Любимого Человека...знать,что у Любимого Человека хорошее настроение....для меня это самое главное,ну а перебои со связью это бывает ...

    ОтветитьУдалить
  21. Львичка была сонная ....сидела на кровати долго просыпаясь....На ней был шелковый ночной костюм нежного розового цвета ,волосы волнами спадали на округлые плечи....Как же непросто просыпаться по утрам ....Надо вставать ,завтракать, пить кофе..приводить свое тело в состояние бодрости .

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Крепенько и Нежненько обнимает Любимого Человека....Любимый Человек ощущает поддержку ее...Она Переживает вместе с Любимым Человеком.....Она разделяет боль вместе с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Вздыхает..я Благодарна Любимому Человеку за Внимание...я Прошу Прощения у Любимого Человека за все...от всего сердца Прошу Прощения ....Он знает,что я не хотела его расстроить,пусть простит свою дуреху,ну мы женщины такие бываем капризные немного,но мой Любимый Человек знает,что я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ....за него порву любого...Она Вздохнула...я Очень Надеюсь,что мой Любимый Человек Простит меня ,не будет обижаться и придет ко мне сегодня...она Вздохнула...если мой Любимый Человек не придет,я умру...

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Она Молиться всегда за Любимого Человека....Она всем сердцем и душой всегда рядом с ним .......

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Ждет Любимого Человека....Она Всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком...она каждую секунду мысленно с Любимым Человеком...Она Вздохнула.Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает, Поддерживает Любимого Человека во всем ..она Вздохнула..Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека... Невозможно передать,как я переживала,рыдала,страдала ,когда мой Любимый Человек не приходил три дня ,я думала,что я умру от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  26. Любимый Олег Алексеевич,Прошу Прощения у Вас от всего сердца....Простите меня пожалуйста за все...Я Вас БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ......Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас.......Молюсь за Вас!

    ОтветитьУдалить
  27. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,От всего сердца Прошу Прощения у Вас...Простите меня пожалуйста за все...Я Вас БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ.......Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!!!Пусть МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.......

    ОтветитьУдалить
  28. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Прошу Прощения у Вас от всего сердца..Простите меня пожалуйста....Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас ..........

    ОтветитьУдалить