среда, 8 февраля 2023 г.

Рома ждет невест) Тайган

17 комментариев:

  1. Чука....ты меня любишь...Люблю Родная...а как ты меня любишь....Сильно Люблю....Покажи мне ....как?Обними меня....Ты скучаешь по мне Чука...да Скучаю...как родной...Львичка обняла нежно Чука....

    ОтветитьУдалить
  2. Чука....ты меня любишь...Люблю Родная...а как ты меня любишь....Сильно Люблю....Покажи мне ....как?Обними меня....Ты скучаешь по мне Чука...да Скучаю...как родной...Львичка обняла нежно Чука....

    ОтветитьУдалить
  3. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!Береги Вас ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Друг вздыхает...Пусть Моя Любовь Хранит, Поддерживает, Оберегает Любимого Человека ....Молюсь за Любимого Человека.Мое сердечко всегда переживает за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  5. Друг плачет...кровавые слезы стекают из ее глаз...да ,возможно я слишком ревнивая была ,да возможно я капризная в чем-то ...она смахивает слезы,которые потоками текут,но моя любовь настолько сильная ,она больше ,чем материнская...мне хочется укрывать и защищать Любимого Человека от всего плохого,от каждой пылинки чтоб ни один волос не упал с него...она рыдает...я помню,когда ему было некоторое время плохо на душе ,я перед этим за некоторое время видела сон...я почувствовала,что Любимому Человеку нужна будет помощь...каждое утро я вставала в депрессии,потому что чувствовала как ему плохо в душе,я это так чувствовала ,что невозможно передать....она плачет...плохо было ему ,а у мне в ты ячу раз в душе больнее было ..в тысячу раз.

    ОтветитьУдалить
  6. Друг плачет....да я в чём-то могу быть капризной.....она плачет..но я та ой человек,что за Любимого Человека и жизнь готова отдать,и заслонить его от всего плохого и злого....она Вздохнула. ..да я у мелочах могу быть капризной ,немного своенравной,но если я Безумно Люблю своего Любимого Человека,то за него порвать готова.

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Рыдает... неужели мой Любимый Человек готов меня бросить,все перечеркнуть из-за того,что я обиделась в праздник..она рыдает... неужели мой Любимый Человек забыл,сколько нежности,заботы,тепла Любимый Человек ему дарил,как всегда переживает за него, волнуется,когда Любимый Человек легко одет,она переживает,чтоб не замерзал,ее душа всегда болит когда Любимому Человеку грустно ....

    ОтветитьУдалить
  8. Друг рыдает....я незнаю,что мне сделать,чтобы мой Любимый Человек меня простил и пришел...она рыдает..а я ведь часто его прощала ...недавно когда он сказал ,я тебя незнаю и знать не хочу ....у меня тогда чуть разрыв Сердца не произошел..как услышать от Любимого Человека такие слова...но я же простила,потому что поняла что на эмоциях,он потом сожалел о сказанном,я многое прощала Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Плачет... неужели мой Любимый Человек меня бросил.....что у меня внутри творится,я постоянно плачу.....каждую секунду плачу....сказать,что больно это ничего не сказать...мне невыносимо больно.Как будто ножом проткнуто сердце .Я бы не бросила никогда своего Любимого Человека,никогда .Я бы простила все обиды,открытки,капризы...это все такие мелочи..я бы никогда , клянусь, никогда,не бросила своего Любимого Человека..сколько раз я прощала туже ревность со стороны Любимого Человека,он меня ревновал к бывшим,хотя я ему верна ,на ровном месте ревновал,но я же прощала ...Она вздохнула..Если Человек Любит,то обязательно простит.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздохнула.. Невозможно передать,как я БЛАГОДАРНА ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ за то,что Простил меня и Вернулся ко мне...Я Так Сильно Страдала,Плакала ,Переживала... Невозможно передать,что у меня было внутри....я чуть не умерла.

    ОтветитьУдалить
  12. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива....Неземное Счастье меня переполняет... Невозможно передать,как я Страдала,переживала,я думала что с ума сойду ,я думала,что умру когда мой Любимый Человек долго не приходил... Невозможно передать,как я Счастлива...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает, Поддерживает Любимого Человека .....

    ОтветитьУдалить
  13. Львичка вздохнула..я так Влюбилась в Чука...как школьница....когда он меня обнял,я от Счастья потеряла сознание......Мой Любимый.....Львичка прижалась к Чуку,я тебя зацелую так крепко...Львичка склонила свою голову на грудь Чука....он ее обнял нежно....Любимый,мы просто будем сидеть обнявшись и читать мысли друг друга...

    ОтветитьУдалить
  14. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЧАСТЛИВА....Мой Любимый Человек пришел...Неземное Счастье меня переполняет..Я так Сильно Переживала,когда мой Любимый Человек не приходил ,что чуть не умерла

    ОтветитьУдалить
  15. Друг вздохнула..я БЕЗУМНО СКУЧАЮ по Любимому Человеку...жду Любимого Человека....Тоскую,плачу ,Скучаю Очень Сильно......Она Вздохнула...мое сердце всегда переживает за Любимого Человека.....Молюсь за него ,волнуюсь за него всегда...для меня Самое Главное ,чтобы мой Любимый Человек был Самым Счастливым в Мире.

    ОтветитьУдалить
  16. Друг плачет ..я Прошу Прощения у Любимого Человека ,я очень себя ругаю .. она рыдает...я не хотела огорчить Любимого Человека...Он знает ,что я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ...Я прошу прощения У Любимого Человека за ревность и за мои капризы ..она Вздохнула...я Клянусь,что БОЛЬШЕ ТАКОЕ НИКОГДА НЕ ПОВТОРИТСЯ...она плачет..я Клянусь своим здоровьем.

    ОтветитьУдалить
  17. Львичка гладила животик ,она поцеловала Чука..знаешь Любимый о чем я мечтаю...Чтобы у нас было много деток и абсолютно на тебя похожи ,а не на маму..чтобы все малыши на папу были похожи...Она прильнула к груди Чука...Обними меня Любимый так Крепко...Я тебя Безумно Люблю...

    ОтветитьУдалить