воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Белый лебедь пролетел над водой!

22 комментария:

  1. 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

    ОтветитьУдалить
  2. Девушка Вздохнула....Спасибо Огромное Любимому другу за знаки...

    ОтветитьУдалить
  3. Девушка Вздохнула....Спасибо Огромное Любимому другу за знаки...

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает...Я Нежненько целую и обнимаю Любимого друга....Я Больше Жизни Люблю своего Друга.

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич,Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС.....

    ОтветитьУдалить
  6. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает...я Нежненько обнимаю и целую моего Самого Любимого ,Родного Человека ....... Невозможно передать,как я Скучаю по Своему Любимому Человеку.....я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...за него Жизнь отдам..за него порву любого.

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек наверно лег спаточки.....Она Вздохнула...я буду беречь сон Любимого Человека....я всем сердцем и душой...ментально рядом с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает..так как это друзья,я сдержала себя...но....если хоть кто нибудь посмеет в сторону моего Любимого Человека какие то фразы...могу пустить тяжёлую артиллерию.....

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Плачет...мой Любимый Человек знает ,как Сильно он нужен мне ,что без него мое сердце остановилось бы ...она плачет...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..за него жизнь готова отдать и порвать любого.

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Ждёт Любимого Человека.... Безумно Скучает по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг переживает.......Мое сердце болит за Любимого Человека...Я Очень Сильно Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  18. Львичка обняла Чука....Прижалась к Чуку...Нежно шепнула на ушко...я Вся Твоя мой Любимый......Обними меня Крепенько,Нежненько...чтобы я улетела высоко ,выше облаков Любимый

    ОтветитьУдалить
  19. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.... Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.........

    ОтветитьУдалить
  20. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Я всем сердцем и душой с Вами ....Молюсь за Вас....Я Вас БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ......Помогай Вам ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!С БОГОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Друг переживает Очень Сильно...Нет информации о заседании .Очень Сильно Переживаю.......Как проходит заседание..Очень Сильно Переживаю..

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Переживает Очень Сильно...нет информации о судебном заседании.....я Очень Сильно Переживаю и Волнуюсь.....Жду информацию о заседании....Переживаю Очень Сильно и Молюсь

    ОтветитьУдалить