вторник, 14 февраля 2023 г.

Здоровяк тигр наблюдает за молодыми) Тайган

35 комментариев:

  1. Друг Вздыхает..... Скучает ли по мне мой Любимый друг...пусть даст мне знак

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает..... Скучает ли по мне мой Любимый друг...пусть даст мне знак

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает..... Скучает ли по мне мой Любимый друг...пусть даст мне знак

    ОтветитьУдалить
  4. Друг нежненько целует Любимого друга.... Нежненько и Крепенько!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана сидела в вольере.....где ж Раджа...сколько можно с друзьями сидеть....И тут Раджа пришел,довольный,улыбка до ушей...Привет жёнушка....Привет,привет....чего довольный ...да с ребятами обсуждали дела ,все хорошо прошло...Все хорошо да говоришь...все хорошо....не ври мне.Кто она....та,с которой ты мне изменяешь....с которой спишь...ты больная?Нет,это ты больной.С друзьями сидел,а на роже написано,что с телкой занимался кое-чем...от того тебе так хорошо.Ты рехнулась леди Ди...Пусть,пусть..да я дурочка Раджа..от тебя несёт запахом женских духов,я совсем дура и идиотка,конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. Леди Ди схватила Раджу и начала бить в порыве ревности,прибежали соседи....уберите от меня эту дуру....Ах ты падла,я дура,я жена твоя.....

    ОтветитьУдалить
  7. Раджа,ты меня любишь....Да Диана...Ты меня хочешь.....Да,но не сейчас.....как это....я вся пылаю.....горю...как ты смеешь не желать свою Диану...позор тебе.А супружеский долг?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Раджа,ты меня любишь....Да Диана...Ты меня хочешь.....Да,но не сейчас.....как это....я вся пылаю.....горю...как ты смеешь не желать свою Диану...позор тебе.А супружеский долг?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Раджа,ты меня любишь....Да Диана...Ты меня хочешь.....Да,но не сейчас.....как это....я вся пылаю.....горю...как ты смеешь не желать свою Диану...позор тебе.А супружеский долг?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леди Ди хватить гулять,дети ждут тебя возмущается Раджа....Она сидела и молчала....Она была не в духе.

    ОтветитьУдалить
  11. Раджуся.....да моя девочка...ты спишь.....Да с тобой зараза поспишь........ Диана Улыбается.....Да ты прав....со мной точно спать не будешь,ы тебе не дам спать.... Хорошая моя,ну дай мужу поспать,завтра на работу
    ...

    ОтветитьУдалить
  12. Диана нежно обняла Раджу...спи мой зайчик....спи.......

    ОтветитьУдалить
  13. Старый друг Вздыхает...Спасибо Огромное Любимому другу за знаки.....Я Безумно Люблю и Скучаю по Любимому и Родному Человеку.....Нежно обнимаю Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  14. Старый друг Вздыхает...Спасибо Огромное Любимому другу за знаки.....Я Безумно Люблю и Скучаю по Любимому и Родному Человеку.....Нежно обнимаю Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  15. Чука уже засыпал....когда услышал вдалеке женские шаги.....Услышал знакомый запах....женская фигура приблизилась поближе.....Он сквозь сон почувствовал,как женская рука легонько касалась его гривы.....

    ОтветитьУдалить
  16. Чука уже засыпал....когда услышал вдалеке женские шаги.....Услышал знакомый запах....женская фигура приблизилась поближе.....Он сквозь сон почувствовал,как женская рука легонько касалась его гривы.....

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает...Скучает ли мой Любимый друг по мне.....

    ОтветитьУдалить
  18. Львичка Вздохнула.....Посмотрела на Чука.....Ну капризничаю я немного....Она подошла,обняла Чука...,.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает...Пусть Любимый друг даст мне знак,если Скучает по мне.....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Вздыхает....Почему молчит Любимый друг.....Я Очень Сильно Скучаю по Любимому и Родному Человеку.

    ОтветитьУдалить
  21. Женский силуэт издалека приблизился к Чуку...девушка постояла и исчезла.....

    ОтветитьУдалить
  22. Женский силуэт издалека приблизился к Чуку...девушка постояла и исчезла.....

    ОтветитьУдалить
  23. Чука засыпал и чувствовал пристальный взгляд незнакомки....по мере того,как она приближалась,он чувствовал тепло в воздухе и аромат весенних цветов....Девушка погладила Чука по гриве и поцеловала....

    ОтветитьУдалить
  24. Чука засыпал и чувствовал пристальный взгляд незнакомки....по мере того,как она приближалась,он чувствовал тепло в воздухе и аромат весенних цветов....Девушка погладила Чука по гриве и поцеловала....

    ОтветитьУдалить
  25. Львичка была молчаливой...Родная,что такое ..Чука.Ничего...Женское Сердце болит...не обращай внимания.

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива......Что мой Любимый Человек пришел ...если бы он не пришел...я бы умерла от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Переживает....где мой Любимый Человек..где мое Солнышко Ясное..я переживаю... Сердце болит.....

    ОтветитьУдалить
  28. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  29. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.............Молюсь за Вас....Храни Вас ВСЕВЫШНИЙ.....

    ОтветитьУдалить
  30. Чук обнял львичку,она так обрадовалась,что потеряла дар речи,она улыбалась,покраснела, засмущалась...Любимый,обними меня ещё..так крепко ...Я так Счастлива.......Она прижалась к Чуку.....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг плачет...бросил меня мой Любимый Человек....Не приходит с утра
    ....Мое сердце разбито....в такой праздник мое сердце разорвется на части...она плачет.....Я сколько раз прощала Любимого Человека,когда я сильно плакала ,так плакала,но всегда прощала...простила ,когда не поздравил меня с днём рождения,хотя я его поздравляли,а как мне было больно...обидно,но я простила Любимого Человека,потому что Истинная Любовь всегда прощает и всегда жертвенна...она Вздохнула...мне ничего никогда не нужно было от Любимого Человека,просто чтоб он был Самым Счастливым в Мире Человеком,видеть улыбку на его лице и чтобы ему никто не вредил,никакая тварь ...она Вздохнула...моя Любовь чем-то схожа на материнскую,она даже больше,не каждая мать так переживает за свое дитя,как я волнуюсь всегда за Любимого Человека....она Вздохнула....если мой Любимый Человек не придет,то я умру ,я клянусь,что уйду и умру.

    ОтветитьУдалить
  32. Друг вздохнула..многие люди вообще не празднуют этот день ..она Вздохнула...и нет никаких обид ...не поздравляют друг друга..она вздохнула,ну например как мои родители,они не празднуют этот праздник,не дарят подарки друг другу и открытки,но они любят друг друга...так и мои дядя с тетей ,и сестра с мужем не празднуют этот день..она Вздохнула

    ОтветитьУдалить
  33. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек Простил меня и Вернулся ко мне... Невозможно передать ,как я Благодарна Любимому Человеку... Невозможно передать,как я переживала эти дни..я чуть не умерла...Она Вздохнула..я Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...Молюсь за него..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  34. Друг плачет вместе с Любимым Человеком...Она обнимает Любимого Человека Нежненько...Она Каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком..Любимый Человек постоянно ощущает ее присутствие ,как дуновение теплого ветерка

    ОтветитьУдалить
  35. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, Держитесь,я всегда рядом с Вами всем сердцем и душой.... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас ....Пусть ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!

    ОтветитьУдалить