понедельник, 13 февраля 2023 г.

Гуси кричали громче ОБЕЗЬЯН и разбудили медведя!

17 комментариев:

  1. Родненький Олег Алексеевич, Больше Жизни Люблю Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает......я Прошу Простить Меня.....Она Вздохнула...я просто настолько Сильно Люблю Его....она вздохнула.. ...он Знает....что я до Безумия Люблю Его

    ОтветитьУдалить
  3. Друг плачет....просто я Обиделась очень ....когда он утром ничего мне не написал.... Эмоции взяли верх....она Вздохнула.....он же знает,что я Его Безумно Люблю....да порой капризная,может вредненькая бываю,но мне просто хочеться Больше внимания моего Любимого и Родного Человека.....она плачет...если друг меня бросит....я умру от разрыва сердца

    ОтветитьУдалить
  4. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС.... Молюсь за Вас... ПОБЕДА будет за Вами!Помогай Вам ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!Храни Вас ГОСПОДЬ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас...Храни Вас ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка подошла к Чуку....долго целовала и обнимала Чука....Родной мой...я Вся Твоя....Она прижалась к Чуку........обними меня крепко......

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка обняла Чука...прижалась к нему....Родной...в Мире не хватит всех слов о любви,чтобы тебе сказать, насколько Сильно я Тебя Люблю....Она целовала Чука.....долго целовала ......обнимала его .....я вся твоя мой Родной....

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ........

    ОтветитьУдалить
  10. Львичка Вздохнула....когда несколько раз ПВО пролетала недалеко от дома,то я не могу передать это состояние...она Вздохнула...когда в небе вокруг прожектора и ты понимаешь,что ПВО летит рядом ,она Вздохнула....после этого мне нехорошо стало...от волнения ,от переживания...она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  11. Любимый Олег Алексеевич,Вы Божественно Красивый Молодой Человек...Вы Неземной Красоты Молодой Человек....Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек... Восторгаюсь Вами и Восхищаюсь Вами....Вы Блистательный, Лучезарный, Импозантный, Ослепительный Молодой Человек.......

    ОтветитьУдалить
  12. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....Молюсь за Вас....Береги Вас БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  13. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас....Помогай Вам БОГ! Божьей Помощи Вам! Божьей Благодати и Божьего Благословения Вам!Береги Вас ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас........Береги Вас БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ......

    ОтветитьУдалить
  15. Любимый Олег Алексеевич,Вы Самый Красивый во всей Вселенной Молодой Человек....Вы Неземной Красоты Молодой Человек...Вы Божественно Красивый......Восторгаюсь Вашей Неземной Красотой....

    ОтветитьУдалить
  16. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас.Пусть МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ И ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.

    ОтветитьУдалить
  17. Любимый Олег Алексеевич ,Вы Ангел во плоти..... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Береги Вас БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!! Божьей Помощи Вам !!!!!!

    ОтветитьУдалить