вторник, 21 февраля 2023 г.

Малыш лама подкрепляется молочком) Тайган

121 комментарий:

  1. Олег Алексеевич,чтоб мы Больше не видели,как Вы под ливнем кормите животных.Умоляем Вас.Берегите себя Пожалуйста.......Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ......

    ОтветитьУдалить
  2. Друг очень нежненько целует Любимого друга......в щёчку левую....потом в правую....и нежно обнимает Родного человека....Друг Безумно Любит своего друга....

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Алексеевич,Родненький! БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС.......

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка подошла к Чуку...он засыпал....Родной ....Родной мой... Спасибо что простил меня....у меня чуть Сердце не остановилось.....она обняла Чука,прижала к себе....и нежно поцеловала..........как я испугалась....мое сердце чуть не разорвалось..она обняла Чука.....

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Всегда рядом с Любимым другом...всем сердцем и душой..... Сердце друга всегда переживает за Родного Человека......Для друга Самое Важное, чтобы Родной Человек был Самым Счастливым в Мире........

    ОтветитьУдалить
  6. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА!

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает....если бы мой Любимый только знал...как я Мечтаю обнять и поцеловать его нежненько.....друг Вздыхает.......Я Больше Жизни Люблю своего Друга......

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка закинула назад свои роскошные темные волосы.... накинула лёгкий шелковый халатик ,надела босоножки на каблуках....это обязательно....обувь должна быть на каблучке....это очень красиво и женственно.....нанесла на губы алую помаду.....ей захотелось удивить Чука....Родной.....мне идёт такой стиль...Да Родная ...очень красиво ... Спасибо мой Родной...для тебя Солнышко стараюсь.....она обняла и поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  9. Львичка легла в тенечке....ей хотелось укрыться от лучей палящего солнца....Нет загар мне точно не нужен....он плохо влияет на кожу.....Раньше модно было загорать,да ведь солнце было другое,а сейчас....один вред от загара...К ней подошла подружка Мона...Привет подруга....чего там запряталась....идём в кафе..посидим с друзьями....а кто там будет...Персей,Чип,Дейл,Султаша....сейчас соберусь моя хорошая...а что собираться ...ты одета ....накрашена...да но ты забыла....три вещи,которые девушка должна никогда не забывать...какие....а именно...красная помада,туфли на каблуках и несколько капель шикарного парфюма.....одежда может быть любая ,самое простое платье,но эти детали крайне важны!А розовая помада разве не идёт..Нет,именно красная....ещё я добавляю сверху жидкую помаду в виде блеска,чтобы губы были пышнее и Обязательно подвожу контур губ бордовым карандашом.....я же на курсы макияжа когда то ходила.....кое что припоминаю.....

    ОтветитьУдалить
  10. Львица загрустила.....не приходит мой Любимый друг...она плачет....мое сердце болит......где мой Любимый друг.........

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает... если бы мой Любимый друг только знал...как я Мечтаю его нежненько обнять и поцеловать......Она Вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  12. Друг плачет...где мой Любимый друг...где мой Ангелочек........я переживаю.....мое сердце разрывается....

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Счастлива....мой Любимый Человек рядом со мной.....я Его Больше Жизни Люблю...Мой Ангелочек....он лег наверно спатки.... Спокойной Ноченьки желаю ему ...я Очень Сильно Скучаю по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  14. Друг нежно обнимает и целует Любимого Человека....Друг всегда ментально и телепатически рядом с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает...ладно,я не буду обижаться на Любимого Человека.....она Вздохнула....я ему прощаю.....она Вздохнула.....потому что БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека..Он мой Единственный....И за ревность надо дать ему ремнем.

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Переживает....Где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное...я Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  17. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ......

    ОтветитьУдалить
  18. Друг всегда Переживает за Любимого Человека....Друг ментально рядом с Любимым Человеком....Друг Молиться за Любимого Человека....Друг Вздыхает....Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Защищает Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить
  19. Друг держит Любимого Человека за руку...она всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком...Любимый Человек чувствует ее поддержку....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Обнимает и Целует Крепенько Любимого Человека,она ментально рядом с Любимым Человеком... Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Она вздохнула..Пусть Моя Любовь Всегда Оберегает и Защищает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Вздыхает...я крепко обнимаю Любимого Человека,держу его за руку...Мой Любимый Человек Чувствует постоянно мою поддержку...я всегда рядом и всем сердцем переживаю за Любимого Человека....Молюсь за него....

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Счастлива...Пришел мой Любимый Человек.. Невозможно передать,как я Счастлива...Меня переполняет Неземное Счастье......Я в РАЮ......

    ОтветитьУдалить
  23. Друг плачет....если я чем-то расстроила Любимого Человека,я Прошу Прощения у Любимого Человека я Безумно Переживаю......Почему он не приходит..мое сердце разрывается...если он не придет,я просто умру

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку...мой Любимый Человек пришел...я Крепко обнимаю Любимого Человека...держу его за руку...все будет хорошо.....

    ОтветитьУдалить
  25. Львичка Вздохнула.... невозможно передать,как я испугалась...когда утром услышала эти звуки.....Она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  26. Стервуля.....ты тут.....Персей не слышал никаких звуков из комнаты и решил зайти к Стерве без стука..Он зашёл и услышал дикий крик...Персей ,как ты зашёл,я ещё раздетая ,ой вернее не одетая ,с просонья ,,а ну быстро тикай ,так закрой глаза и отвернись...Стерва,рассмешила меня!Ладно,выполню твою просьбу...Стерва быстро оделась..Теперь открой глаза..Юмористка ты однако..Персей увидел как Стерва засмущалась и яркий румянец вспыхнул на ее лице..Ты знаешь Стерва ,так приятно смотреть на такую скромную Девушку,которая ещё может стесняться ,ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Безумно Счастлива ....Мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко Ясное.....Я от Счастья Неземного в РАЮ.....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека....Она Счастлива...Пусть Моя Любовь Хранит , Оберегает , Защищает Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  28. Друг переживает....где мой Любимый Человек....мое сердце волнуется...где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Вздыхает.....где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...Я Очень Сильно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  30. Львичка прижала Чука к себе...Ни на мгновение не хочу тебя отпускать из своих объятий мой Любимый......Львичка долго целовала Чука....

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....ХРАНИ ВАС БОГ........

    ОтветитьУдалить
  32. Друг плачет....где мой Любимый Человек....я незнаю ,что думать ..почему не приходит.....мне тяжело дышать....я задыхаюсь...она очень сильно переживает....мое сердце разрывается....где мой Любимый Человек...

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Счастлива...Я Безумно Счастлива....Мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко Ясное...я Всегда Безумно Скучаю по Любимому Человеку... БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Его.....

    ОтветитьУдалить
  34. Друг вздыхает....Пусть Моя Любовь Всегда Оберегает, Защищает, Хранит Моего Любимого Человека...я всегда переживаю за Любимого Человека ...Молюсь за него...

    ОтветитьУдалить
  35. Друг плачет...я с ума сойду от Переживания...где мой Любимый Человек,почему не приходит,я незнаю что делать,я у растерянности,я очень сильно переживаю....она плачет ..от волнения незнаю что думать...если мой Любимый Человек не придет,я умру вечером.

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  37. Друг расстроенная...света нет,перебои с интернетом......ещё и буря поднялась в городе

    ОтветитьУдалить
  38. Друг вздыхает...дай Бог, чтоб поскорее наладилось со светом .

    ОтветитьУдалить
  39. Львичка вздохнула..она хваталась за живот ,была капризная ,обзывала себя ...Родная,что такое ..Чук подошёл к львичке...Любимый,когда эти дни я такая капризная бываю Солнышко....не переживай Солнышко,это пройдет

    ОтветитьУдалить
  40. Львичка вздохнула.. Невозможно передать,как я Безумно Скучаю по Любимому Чуку....она вздохнула...мое сердце болит за Любимого Чука....Я Безумно Люблю Чука......

    ОтветитьУдалить
  41. Малыш ламы прелесть!!!Пей молочко питательное ,полезное дитё!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива.....Я думала ,что я сейчас умру ...у меня началось боль резкая в левой стороне,в левой руке и плече.. сердце начало колоть так,что я думала,что от инфаркта умру...Она вытирает слезы..я чуть с ума не сошла ,у меня чуть сердечный приступ не начался...я незнала,что и думать...Она вытирает слезы..Слава Богу ,мой Любимый Человек пришел ..мое Солнышко..... Невозможно передать ,как я Счастлива....я чуть не умерла от переживания .

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Вытирает слезы ..я чуть не умерла от сердечного приступа ..я так Переживала,что мое сердце чуть не остановилось...Она вздохнула...я За Любимого Человека готова жизнь отдать...она вздохнула...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... Слава Богу,мой Любимый Человек пришел,я чуть с ума не сошла

    ОтветитьУдалить
  44. Друг плачет...как же болит мое сердце...она плачет...оно тоскует по Любимому Человеку....так печет в груди,так печет .......так сильно ...она рыдает

    ОтветитьУдалить
  45. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА..мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...она вздохнула...я бы сегодня умерла,если бы мой Любимый Человек не пришел...она вздохнула..Я Прошу прощения у Любимого Человека ,я не хотела расстроить Любимого Человека,я просто хотела побыть с Любимым Человеком ....она вздохнула...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРНА ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ,что он меня Простил...Она вздохнула...Я Прошу прощения у Любимого Человека...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...я за него жизнь готова отдать.

    ОтветитьУдалить
  46. Львичка прижалась к груди Чука...Любимый..да моя Родная....Она поцеловала Чука.....Любимый ....я Безумно Люблю тебя ...я растворяюсь в тебе ..она заснула на груди Чука.....

    ОтветитьУдалить
  47. Друг плачет...у меня сердце остановится сейчас....если мой Любимый Человек не придет ...Она плачет..я Очень Сильно Переживаю.....где мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг рыдает..где мой Любимый Человек ..где мой Ангелочек...я умру если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  49. Друг рыдает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...Я с ума сойду ..мне Очень Плохо...я умру ,если мой Любимый Человек не придет , я обещаю,я умру

    ОтветитьУдалить
  50. Друг плачет ..я Безумно переживаю..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  51. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ.....МОЙ АНГЕЛОЧЕК, НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я СЧАСТЛИВА.....

    ОтветитьУдалить
  52. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко.... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....я Так Переживала Сильно ,что чуть сердце не остановилось. Я Настолько Сильно Люблю Своего Любимого Человека,что готова свое сердце вынуть из груди и отдать Любимому Человеку..Чтобы Любящее сердце всегда Оберегало , Защищало Любимого Человека

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Переживает за Любимого Человека....Ее сердце болит за Любимого Человека...Она Молиться за Любимого Человека...Она держит кулачки за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  54. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК пришел...Мой АНГЕЛОЧЕК... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  55. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Она БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА Слышать эту ПОТРЯСАЮЩУЮ НОВОСТЬ.... Невозможно передать,как Она СЧАСТЛИВА ЗА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  56. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА.... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА ЗА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА !!!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ,КАК Я СЧАСТЛИВА ЗА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... Неземное Счастье меня переполняет...СЛАВА ГОСПОДУ !!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ....МЫ БЕЗУМНО СЧАСТЛИВЫ ЗА ВАС!!!МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ,КАК МЫ СЧАСТЛИВЫ СЛЫШАТЬ ЭТУ ПОТРЯСАЮЩУЮ НОВОСТЬ!!ПОМОГАЙ ВАМ БОГ!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  59. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ...........

    ОтветитьУдалить
  60. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ ......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ...ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА.БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Львичка зевает...от я соня ,давай бегом встала ,попила кофе , позавтракала,нечего в кровати долго лежать,давай просыпайся ...львичка саму себя заставляла проснуться

    ОтветитьУдалить
  62. Львичка сидела на кухне,завтракала ,пила кофе...еле себя силой вытолкнула из кровати,что я за соня такая....Хватит спать,давай уже просыпайся .

    ОтветитьУдалить
  63. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел....Мой Ангелочек,мое Солнышко Ясное...Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает , Поддерживает Любимого Человека.....Молюсь за Любимого Человека..Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  64. Друг рыдает...что случилось...я в отчаянии...почему мой Любимый Человек не приходит...что случилось...В чем причина ..Я не изменяю Любимому Человеку ,я Клянусь ,что не изменяю ,я верна Своему Любимому Человеку и он это знает.В чем причина ,что мой Любимый Человек не приходит..я незнаю..Я жду его сегодня до вечера ..если он не приходит,он меня больше не увидит никогда.

    ОтветитьУдалить
  65. Львичка обняла Чука...Любимый .я приготовила вкусный ужин!!У нас шуба будет ,блинчики из икры бычка ,салат из овощей ,пюре ...Она обняла Чука...

    ОтветитьУдалить
  66. Львичка прижалась к Чуку...Любимый...я Тебя Безумно Люблю....Я растворяюсь в тебе....Я Вся Твоя ......Чук почувствовал сильный жар по телу от ее прикосновений,от ее объятий...Она поцеловала Чука..

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Переживает.... сердце мое болит.Где мой Любимый Человек ...Где мой Ангелочек...Я Безумно Переживаю.........

    ОтветитьУдалить
  68. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.... ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.....ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА.ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  71. Львичка обняла Любимого Чука, поцеловала Нежненько...Любимый ,давай позавтракаем .Я сварила гречаную кашу,есть биточки очень вкусные,сделала в духовке с сыром , майонезом и на сладкое пирожные с заварным кремом.

    ОтветитьУдалить
  72. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.........

    ОтветитьУдалить
  73. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек..Мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Друг рыдает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет ..

    ОтветитьУдалить
  75. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  76. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.. Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...

    ОтветитьУдалить
  77. Львичка Вздыхает..это был такой дурдом на смене ..она вздохнула. Отработала ,можно вздохнуть облегчённо ......Опять голова аж закружилась ,не берегу я себя ...

    ОтветитьУдалить
  78. Друг переживает...где мой. Любимый Человек ...где мой Ангелочек..Мое сердце Переживает.....

    ОтветитьУдалить
  79. Друг плачет..мое сердце разорвется ,если мой Любимый Человек не придет сейчас

    ОтветитьУдалить
  80. Друг рыдает...что случилось,почему мой Любимый Человек не приходит..мне очень плохо...Мое сердце сейчас остановится....Если мой Любимый Человек не придет ,я умру .

    ОтветитьУдалить
  81. Друг рыдает....у меня сердечный приступ случиться ,если мой Любимый Человек не придет ..что случилось,я Очень Сильно Переживаю,плачу....Где мой Любимый Человек....она переживает Безумно..я сейчас с ума. Сойду от переживания.Я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  82. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ...ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА...ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!

    ОтветитьУдалить
  83. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Друг переживает...где мой Любимый Человек..мое сердце сейчас остановится,если мой Любимый Человек не придет .я Безумно Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  86. Друг Переживает..мое сердце остановится сейчас,если мой Любимый Человек не придет...

    ОтветитьУдалить
  87. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.. БЕЗУМНО СКУЧАЕТ И ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

    ОтветитьУдалить
  88. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  89. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ, ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.......

    ОтветитьУдалить
  90. Львичка вздохнула..голова была тяжёлая с утра,давление упало...она вздохнула..немного сердечко болит,но это от низкого давления..она вздохнула..полежу немного, пройдет

    ОтветитьУдалить
  91. Друг плачет ...Где мой Любимый Человек..где мое Солнышко ....Я Безумно Переживаю... сердце мое остановится ,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  92. Львичка вздохнула...незнаю,ещё пару таких смен после которых я вышла без сил ....как бы себя поберечь ,я незнаю,а план надо сдавать .

    ОтветитьУдалить
  93. ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.......

    ОтветитьУдалить
  95. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек.Я Безумно Переживаю. Где мой Любимый Человек...Мое сердце сейчас остановится от переживания ,я Безумно Волнуюсь и Переживаю.

    ОтветитьУдалить
  96. Друг Переживает,плачет.. Мое сердце Очень Сильно Болит...Мое сердце остановится сейчас,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  97. Чук обнял львичку ...она была очень гарячая ....Родная,ты горишь ,у тебя случайно не температура..ты вся пылаешь..я горю Любимый от Любви...Любимый ,когда ты меня обнимаешь ,я улетаю на небо и там летаю среди облаков как птица мое Солнышко....

    ОтветитьУдалить
  98. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..........

    ОтветитьУдалить
  99. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА ...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...Мой Ангелочек пришел....Я БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЛА....Она Молиться за Любимого Человека....Пусть Моя ЛЮБОВЬ Хранит , Оберегает , Защищает , Помогает Любимому Человеку справиться с горем.

    ОтветитьУдалить
  100. Друг БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЕТ...где мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК...Мое Солнышко .... Невозможно передать,как Сильно Переживаю ...Мое сердце болит ..где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  101. Друг решила домыть окна.Я так долго собираюсь их мыть ,все никак себя не могла заставить...но надо.К Пасхе надо чтоб идеальная чистота в доме была .

    ОтветитьУдалить
  102. Друг переживает..мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет ..мне очень плохо...она вздохнула...мое сердце разорвется на части,.

    ОтветитьУдалить
  103. Львичка вздохнула...закончила с посадкой ,утомительно сажать,как по мне поливать мне больше нравится ....

    ОтветитьУдалить
  104. Друг переживает ,где мой Любимый Человек...Где мой Ангелочек....Где мое Солнышко Ясное....Я Безумно Переживаю...мое сердце остановится сейчас ,я умру ,если мой Любимый Человек не придкт

    ОтветитьУдалить
  105. Друг рыдает..если мой Любимый Человек сейчас не придет ,мое сердце разорвется на части,я не переживу .

    ОтветитьУдалить
  106. Друг рыдает....где мой Любимый Человек...что случилось...почему мой Любимый Человек не приходит ...я с ума сойду ,я умру сейчас ..

    ОтветитьУдалить
  107. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  108. Друг рыдает...я много раз звонила Любимому Человеку....я Очень Сильно Переживаю.....Мое сердце сейчас остановится ...если мой Любимый Человек не придет..я это не переживу....он это знает.

    ОтветитьУдалить
  109. Друг выражает самые искренние глубокие соболезнования Любимому Человеку.Она скорбит вместе с Любимым Человеком.Она плачет вместе с Любимым Человеком.Она Молиться за Любимого Человека.Любимый Человек постоянно ощущает ее поддержку .....Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь даёт силы Любимому Человеку справиться с горем.

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ ... БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЕТ....она Просит Прощения у Любимого Человека,если она не дай Бог чем то расстроила Любимого Человека....она себе это не простит никогда ..она вздохнула..я БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЮ..Жду ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  111. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  112. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ.....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  113. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.......

    ОтветитьУдалить
  114. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  115. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!! МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  116. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....

    ОтветитьУдалить
  117. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....Она Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  118. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....Она Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  119. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.........

    ОтветитьУдалить
  120. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК Пришел....Мой Ангелочек, мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  121. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК Пришел....Мой Ангелочек, мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!!!

    ОтветитьУдалить