пятница, 17 февраля 2023 г.

Великолепие белого тигра!

102 комментария:

  1. Диана ,иди ко мне...к черту пошел Раджа.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана....ты совесть имеешь...побила своего мужа,я весь в синяках....Мало побила ,надо больше.....Что на тебе нашло....Ты офигела Диана...я давно офигевшее создание...Я пойду найду белье красивое,пойду по мужчинам,давно не была..иди,иди...давно пора...И пойду Раджа...ох как пойду...

    ОтветитьУдалить
  3. Красотуля Раджа!Славный,добрый,спокойный мальчик,ну и жена ему досталась....Злюка Злюковна Диана!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотуля Раджа!Славный,добрый,спокойный мальчик,ну и жена ему досталась....Злюка Злюковна Диана!

    ОтветитьУдалить
  5. Важная ,горделивая поступь....пронзительный взгляд голубых очей!Раджа весь такой серьезный и брутальный парень!

    ОтветитьУдалить
  6. Важная ,горделивая поступь....пронзительный взгляд голубых очей!Раджа весь такой серьезный и брутальный парень!

    ОтветитьУдалить
  7. Раджа,ты чего такой довольный,но весь в синяках....всю ночь крики у вас,а потом тихо стало....спросил сосед Раджу...да она меня чуть не убила....швырялась посудой ,била меня ,кусала,но зато ...потом ночью она так меня любила....гаряча,ох гаряча....Я так счастлив!Выбился из сил после ночи любви...страстной ,жаркой любви,но я забыл о своих синяках...Да,говорит сосед,вас было слышно за км...ребята,чуть потише...завидовать могут вашему бурному интиму!

    ОтветитьУдалить
  8. Раджа,что с тобой сделала леди Ди....сосед ,даже незнаю,как тебе сказать...она бросила в меня несколько тарелок,я еле увернулся....а потом она швырнула меня на кровать...а что дальше...ты и сам понял...я еле живой утром поднялся...ну и штучка .....самая лучшая жена у меня!

    ОтветитьУдалить
  9. Раджа,что с тобой сделала леди Ди....сосед ,даже незнаю,как тебе сказать...она бросила в меня несколько тарелок,я еле увернулся....а потом она швырнула меня на кровать...а что дальше...ты и сам понял...я еле живой утром поднялся...ну и штучка .....самая лучшая жена у меня!

    ОтветитьУдалить
  10. Раджа Вздыхает...ах,сосед...она как набросилась на меня.....я не помню,что дальше было,было просто прекрасно...Да Раджа,вот это женщина... огонь!

    ОтветитьУдалить
  11. Раджа Вздыхает...ах,сосед...она как набросилась на меня.....я не помню,что дальше было,было просто прекрасно...Да Раджа,вот это женщина... огонь!

    ОтветитьУдалить
  12. Леди Ди пристает к Радже...Раджа,ну поцелуй меня....Ты меня сегодня побила,ещё поцеловать тебя за это надо...Я же темпераментная Девушка...ты знаешь...во мне бушуют страсти...кипит огонь....

    ОтветитьУдалить
  13. Леди Ди,что ты делаешь...Раджа,за измену убью.......зарежу тебя......

    ОтветитьУдалить
  14. Леди Ди,что ты делаешь...Раджа,за измену убью.......зарежу тебя......

    ОтветитьУдалить
  15. Леди Ди....не бей меня...кто соседкам глазки строил....кто пришел под утро Раджа....Убью ,размажу как слизняка по стенке Раджа...Диана была очень злой.....

    ОтветитьУдалить
  16. Леди Ди....не бей меня...кто соседкам глазки строил....кто пришел под утро Раджа....Убью ,размажу как слизняка по стенке Раджа...Диана была очень злой.....

    ОтветитьУдалить
  17. Диана схватила нож и поднесла к Радже. .....узнаю за измену,зарежу .

    ОтветитьУдалить
  18. Диана схватила нож и поднесла к Радже. .....узнаю за измену,зарежу .

    ОтветитьУдалить
  19. Раджа увидел,что леди Ди была очень агрессивная,злая...Знаешь Раджа,не подходи,убью .Ты был у соседки?Признавайся.....даю пять минут,не признаешься в измене,я тебя побью.

    ОтветитьУдалить
  20. Раджа увидел,что леди Ди была очень агрессивная,злая...Знаешь Раджа,не подходи,убью .Ты был у соседки?Признавайся.....даю пять минут,не признаешься в измене,я тебя побью.

    ОтветитьУдалить
  21. Диана,ты сказилась.....Иди Раджа к соседкам,строй им глазки.....пошел вон.Какая из них тебе понравилась...какая она в постели....Ты чего милая моя.Чего я.....Сейчас точно побью тебя,ещё одно слово.

    ОтветитьУдалить
  22. Я тебя люблю Диана...пошел на три буквы со своей любовью...какая там любовь,где ты ее видишь...спал с соседками.....а мне в любви признаешься...пошел вон Раджа.Диана,ни с кем я не спал.Если тебе изменил Антон,это не значит,что я такой как он.Пошел на х....

    ОтветитьУдалить
  23. Диана,я не спал ни с кем...иди к соседке Раджа и делай ей массаж эротичный,а потом я тебя убью падла.Тв злая жена моя.

    ОтветитьУдалить
  24. Диана,ты злая.....Я ещё добрая Раджа,иди люби соседку ....не нужны мне соседки...

    ОтветитьУдалить
  25. Леди Ди была разгневана.Она все крушила вокруг.

    ОтветитьУдалить
  26. Леди Ди увидела,как Раджа заходит к одной из соседок и долго не выходил ...Убью падлу....Ничего,ты у меня получишь соседок.....Она взбесилась.

    ОтветитьУдалить
  27. Леди Ди устроила скандал ,как обычно.....а потом пошла ,впервые закурила ,вспомнила про измену того парня,которого любила....и который на ее глазах обнимал и целовал другую.

    ОтветитьУдалить
  28. Леди Ди...хватит злюкаться....Раджа,не трогай меня....Она выкурила пачку сигарет за час....Раджа,что хочешь то и делай...ходи к соседке....Я больше не пойду...да мне пофиг уже.....Хочешь ходи ...

    ОтветитьУдалить
  29. Леди Ди...чего взбесилась...злая я на всех мужчин....не подходи ко мне Раджа...убью ....Я понял милая......Но я не Антон,который тебе изменил...Раджа,ещё раз скажешь Антон,зарежу.От бешеное создание мое.....Жена, успокойся....

    ОтветитьУдалить
  30. Иди к соседушке Раджа...иди,иди ...Не хочу Диана...я тебя люблю ...Не ври мне.

    ОтветитьУдалить
  31. Иди к соседушке Раджа...иди,иди ...Не хочу Диана...я тебя люблю ...Не ври мне.

    ОтветитьУдалить
  32. Леди Ди вспомнила Антона, загрустила....закурила.....

    ОтветитьУдалить
  33. Леди Ди вспомнила Антона, загрустила....закурила.....

    ОтветитьУдалить
  34. Леди Ди была не в духе...увидеть Любимого Раджу у соседки это был удар в сердце.......

    ОтветитьУдалить
  35. Раджа....да Диана......Когда приставать будешь.....Уже не злая?Да мой сладкий!Но это ненадолго!

    ОтветитьУдалить
  36. Раджа....да Диана......Когда приставать будешь.....Уже не злая?Да мой сладкий!Но это ненадолго!

    ОтветитьУдалить
  37. Раджа...да моя Диана....стукни меня об стенку...а потом делай со мной что хочешь....Ого,желания... мазохизм просто!Вы уже Девушка не злитесь !!!!!!Милый,срочно делай со мной что-то....

    ОтветитьУдалить
  38. Диана,у тебя итальянский темперамент...Да мой сладкий мальчик,да мой Раджа...

    ОтветитьУдалить
  39. Раджа....да Родная...ну когда ж ты нападешь на меня...как маньяк......жду ,жду....сколько мне ждать ..так ты злая была....Уже я добрая.

    ОтветитьУдалить
  40. Диана,ты куда моя золотая......Пошла я....пошла на гульки Раджа....Вернусь,да незнаю когда мой мальчик!

    ОтветитьУдалить
  41. Диана,ты куда моя золотая......Пошла я....пошла на гульки Раджа....Вернусь,да незнаю когда мой мальчик!

    ОтветитьУдалить
  42. Раджа...дай мне сигареты и вина немного ...Да леди Ди....а что такое..опять Антон????Леди Ди Вздохнула,выкурила пачку сигарет и выпила вина.

    ОтветитьУдалить
  43. Леди Ди хватит курить ... Раджуся,ой не хватит....Не пей вина ,пьяная будешь...а ты боишься что приставать начну........Леди Ди не буянь !

    ОтветитьУдалить
  44. Диана ,где шлялись мадам....Всю ночь прождал....Раджа,утром была с Васей,в обед с Витей,после обеда с Витей ......устала я....сколько кофе выпито...каждый приглашал на кофе...устала я от жаркого кофе..милый Раджа!

    ОтветитьУдалить
  45. Раджа...да Диана....слушай милый...приготовь ужин деткам,поубирай дома...а ты ....а я собираюсь в ресторан....Очередной ухажер пригласил,я должна блистать вся как артистка....вечернее платье,макияж,туфли,а ты не видел мою бижутерию...серьги простые,но на ушках смотрятся хорошо.Раджа ,как я выгляжу...ты совсем сдурела...мужу говорить что идёшь на концерт с очередным кавалером...ну ты ж к соседке ходил....вот и я пошла.....

    ОтветитьУдалить
  46. Диана выглядела сногсшибательно....короткое вечернее платье ,которое блестело в темноте мелкими камнями,шикарные лакированные туфли,черные чулки...Разрез на груди был очень длинный...подчеркивал ее грудь...она сделала себе вьющие волосы,ярко накрасилась...ну как пупсик я тебе?!Раджа увидев свою благоверную был в шоке...

    ОтветитьУдалить
  47. Львичка обняла Чука... Пойду Солнышко домашними делами заниматься!Попей чаек мой Котенок!

    ОтветитьУдалить
  48. Львичка обняла Чука... Пойду Солнышко домашними делами заниматься!Попей чаек мой Котенок!

    ОтветитьУдалить
  49. Чуки...да Родная...Ложишься спатки мой котенок,отдыхай Родной...Львичка нежненько поцеловала Чука.....

    ОтветитьУдалить
  50. Чуки...да Родная...Ложишься спатки мой котенок,отдыхай Родной...Львичка нежненько поцеловала Чука.....

    ОтветитьУдалить
  51. Друг нежно целует и обнимает Любимого Друга и желает Прекрасных сновидений и Доброй Ночи!

    ОтветитьУдалить
  52. Друг нежно целует и обнимает Любимого Друга и желает Прекрасных сновидений и Доброй Ночи!

    ОтветитьУдалить
  53. Львичка загрустила...мне главное,чтобы Родной Человек просто вспоминал меня,мне больше ничего не нужно от Любимого друга......Я не хочу надоедать Любимому другу.......

    ОтветитьУдалить
  54. Львичка загрустила...мне главное,чтобы Родной Человек просто вспоминал меня,мне больше ничего не нужно от Любимого друга......Я не хочу надоедать Любимому другу.......

    ОтветитьУдалить
  55. Львичка Вздохнула...у Любимого друга новые друзья,с ними Другу лучше,я все понимаю.....Я ни в коем случае не хочу тревожить,надоедать Родному Человеку.....я очень устала....очень.

    ОтветитьУдалить
  56. Львичка загрустила....Пусть Родной Человек просто вспоминает меня.....А больше мне ничего не надо......

    ОтветитьУдалить
  57. Львичка загрустила.......Для меня Главное,чтобы Родной Человек вспоминал меня...просто вспоминал,больше мне ничего не надо....

    ОтветитьУдалить
  58. Львичка была задумчивой......Я не хочу ни в коем случае надоедать Любимому другу.......Она Вздохнула.....Он давно мне не пишет,но я понимаю,что нет возможности....она загрустила....для меня самое главное,чтобы Родной Человек вспоминал меня....

    ОтветитьУдалить
  59. Львица была уставшей,обессиленной....она не хотела ни кофе ,ни чая...Она вздохнула .....

    ОтветитьУдалить
  60. Львичка Вздохнула....я нежно целую и обнимаю Любимого друга.......

    ОтветитьУдалить
  61. Львичка Вздохнула....я нежно целую и обнимаю Любимого друга.......

    ОтветитьУдалить
  62. Львичка Вздохнула......я такая уставшая.......

    ОтветитьУдалить
  63. Львичка Вздохнула......я такая уставшая.......

    ОтветитьУдалить
  64. Львичка Очень Сильно Благодарна Любимому другу за знаки и Нежненько целует Родного Человека.......И крепенько обнимает....

    ОтветитьУдалить
  65. Львичка Вздохнула....Спасибо Любимому другу за Внимание,за знаки...Мое Солнышко....Я Нежно целую и обнимаю Родного Человека......Пойду выпью ещё крепкого зелёного чая с жасмином,а потом черного чая с бергамотом,так люблю запах бергамота.

    ОтветитьУдалить
  66. Дианочка подошла к Радже и замурлыкала...Раджуся...да милая...Мой зайчик,ты хочешь свою Диану согреть.....Я так замёрзла.....Твоя стервозинка замёрзла!Срочно нужен массаж!

    ОтветитьУдалить
  67. Дианочка подошла к Радже и замурлыкала...Раджуся...да милая...Мой зайчик,ты хочешь свою Диану согреть.....Я так замёрзла.....Твоя стервозинка замёрзла!Срочно нужен массаж!

    ОтветитьУдалить
  68. Львица Вздохнула.... загрустила...я наверно уже в прошлом для Чука.......Она вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  69. Львица Вздохнула.... загрустила...я наверно уже в прошлом для Чука.......Она вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Улыбается....Я Очень Благодарна Любимому другу за Внимание,за знаки.......Я так Нежненько целую и обнимаю Любимого друга....Он Чувствует Сильное тепло в груди....Я Желаю Родному Человеку Доброй Ноченьки и Самых Волшебных Сновидений!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС............

    ОтветитьУдалить
  72. Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Блистательный, Лучезарный, Неотразимый!Вам больше 25 не дашь.Мы ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить
  73. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Всем сердцем и душой всегда рядом с Родным Человеком...друг Вспоминает Неземной сон,в котором ее Любимый друг обнимал ее,а она обнимала друга ....Друг всем сердцем и душой рядом с Родным Человеком...

    ОтветитьУдалить
  74. Олег Алексеевич,Простите меня пожалуйста......................

    ОтветитьУдалить
  75. Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС

    ОтветитьУдалить
  76. Друг Вздыхает... Сердце друга болит всегда за Любимого друга.... она Вздохнула....если бы он только знал....как его друг мечтает его нежненько обнять ..........и поцеловать ...........она Вздохнула.......Я Безумно Люблю своего Друга......и желаю Родному Человеку и его Близким Счастья,Добра,Всех Благ....для друга Самое Важное,чтоб Родной Человек и его Близкие были Счастливы...

    ОтветитьУдалить
  77. Друг очень нежненько целует Любимого друга в щёчки.... нежненько обнимает Родного человека......ментально всегда рядом с Родным Человеком.......Друг Безумно Любит своего друга........

    ОтветитьУдалить
  78. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  80. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Вздыхает...если мой Любимый друг Скучает .....пусть даст знак......

    ОтветитьУдалить
  82. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Друг Больше Жизни Любит Своего Друга.....друг обнимает душой и сердцем Любимого друга.....

    ОтветитьУдалить
  84. Друг очень нежненько целует и обнимает Любимого Друга.........Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым другом......

    ОтветитьУдалить
  85. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый Человек... только знал...как я Мечтаю его обнять нежненько и поцеловать Крепенько.....она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  86. Чук долго делал искусственное дыхание...львичка начала приходить в себя....но она сознание не теряла...она хотела просто,чтобы Чук ее долго приводил в чувство....как ты Родная.....она обняла его и нежно за шею поцеловала...Родной....я летаю от Счастья.....

    ОтветитьУдалить
  87. Друг Вздыхает....Мой Любимый Человек уже спит наверно....Я нежненько целую и обнимаю Любимого Человека.....Желаю Ангелочку Самых Прекрасных и Добрых Сновидений!!!!!Пусть моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  88. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.!Молюсь за Вас...Пусть ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Друг Вздыхает...просто мой Любимый Человек утром ничего не написал мне...я расстроилась....она Вздохнула... я так всегда по нему Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  90. Друг Плачет..у меня инфаркт случиться,если мой Любимый Человек не придет....

    ОтветитьУдалить
  91. Любимый Олег Алексеевич,С Международным Днём Мужчин Поздравляю Вас от всего сердца!Вы Самый Лучший Мужчина во всей Вселенной...Вы Самый Красивый,Сильный, Мужественный,Стойкий Мужчина Во всей Вселенной!!!! Восторгаюсь Вами и Преклоняюсь перед Вами... Поздравляю Вас с Международным Днём Мужчин!!! Безумно Люблю Вас и Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  92. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  93. Друг Вздыхает..я Так Сильно Обрадовалась когда мой Любимый Человек мне позвонил .... Невозможно передать,как Сильно я Обрадовалась...когда я слышу нежный голос моего Любимого Человека я в РАЮ...Молюсь за Любимого Человека...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  94. Любимый Олег Алексеевич, Поздравляю Вас с Международным Днём Мужчин!Вы Самый Красивый Молодой Человек во всей Вселенной!!!Вы Самый Умный,Мудрый Человек во всей Вселенной!Вы Самый Сильный, Смелый, Мужественный , Бесстрашный Мужчина во всей Вселенной... Восторгаюсь Вами и Преклоняюсь перед Вами...

    ОтветитьУдалить
  95. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МОЛЮСЬ ЗА ВАС.... ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Друг Очень Счастлива...Она Крепенько целует и обнимает Любимого Человека...Она Переживает за Любимого Человека..Молиться за него...она Очень Сильно Счастлива,что он пришел ..... Неземное Счастье ее переполняет...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека..За него готова жизнь отдать.

    ОтветитьУдалить
  97. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ........МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ ..........

    ОтветитьУдалить
  98. Львичка обняла Чука,прижала Чука к себе..Любимый ...да моя Родная...ни на мгновение я не хочу тебя отпускать из своих объятий...ни на секунду...Я хочу тебя зацеловать Любимый..Львичка прижалась к Чуку.

    ОтветитьУдалить
  99. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК пришел...Мой Ангелочек... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ....

    ОтветитьУдалить
  100. Друг грустная..она в депрессии ..мой Любимый Человек не приходит...нет настроения у меня ....

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Переживает ...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Очень Сильно Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  102. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК..... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....

    ОтветитьУдалить