четверг, 23 февраля 2023 г.

Поздравляю с Днем Защитника Отечества!

 Автор: Галина Ломакина

Дорогие наши мужчины, спутники жизни, верные настоящие наши друзья, олицетворяющие бесстрашие, мужество и благородство! Вы рождены, чтобы​ нас защищать, поддерживать, ​ осуществлять наши мечты и творить чудеса. С​ Вами не страшно пройти путь длинною в жизнь.

Поздравляю вас с праздником, Днем Защитника Отечества!
Пусть во всем вам сопутствует удача! Пусть ваши сердца никогда не испытывают горечи и потерь, а будут согреты любовью родных и близких!
Новых вам успехов и побед!!!
Особые поздравления Зубкову Олегу Алексеевичу и Хомутову Виталию Николаевичу, с которыми нас связывают многие годы поддержки деятельности Олега Алексеевича, множество пережитых потрясений и радостных событий.

92 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЕМ ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА,ВИТАЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ , БЛАГОПОЛУЧИЯ !

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С 23 ФЕВРАЛЯ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!МЫ ВАШИ СТОРОННИКИ , БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС.......ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ , МИРНОГО НЕБА, УДАЧИ ВО ВСЕМ! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС !!!! ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ , ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ И ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО ВАМ!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить
  4. РОДНЫЕ НАШИ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ,МЫ ВАС СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ С 23 ФЕВРАЛЯ! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА, БЛАГОПОЛУЧИЯ,МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ! ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ И МЕЧТ!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! МИРНОГО НЕБА, УДАЧИ, ПРОЦВЕТАНИЯ И ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! МИРНОГО НЕБА, УДАЧИ, ПРОЦВЕТАНИЯ И ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС !МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЕМ ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА,ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ ТАЙГАНА И СКАЗКИ С 23 ФЕВРАЛЯ! МИРНОГО НЕБА, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО ВАМ ЖЕЛАЕМ!

    ОтветитьУдалить
  9. ДОРОГИЕ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ , МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС..........

    ОтветитьУдалить
  11. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек лег спаточки наверно.. Ангелочек лег спатки......Я нежненько целую и обнимаю Любимого Друга......я его Больше Жизни Люблю.......

    ОтветитьУдалить
  14. Друг расстроилась....молчит мой Любимый друг.....

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Переживает....да не надо было мне про ревность говорить...она расстроилась..как будто за язык кто то дёрнул....она переживает....теперь мой Любимый Человек на меня обижается....она загрустила....мне плохо от этого...я не хотела....я просто переволновалась....он знает ,что я очень себя ругаю за это ....я Прошу Прощения у Любимого Человека....я готова себя прибить,только бы он не обижался.

    ОтветитьУдалить
  16. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  17. Друг плачет....если мой Любимый Человек не придет..я умру...она плачет.....мое сердце от инфаркта разорвется.

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко.....

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает...мы с моим Любимым Человеком одно целое.....

    ОтветитьУдалить
  20. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ .......С БОГОМ.... ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА................

    ОтветитьУдалить
  21. Друг грустная,плачет..мое сердце разорвется ,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  22. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива...Мое сердце переполняет Неземное Счастье... Невозможно передать,как я Счастлива...

    ОтветитьУдалить
  23. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ..СИЛ, ТЕРПЕНИЯ,УДАЧИ ВАМ!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Друг переживает,плачет..где мой Любимый Человек....мне очень плохо,я переживаю,волнуюсь..где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное.

    ОтветитьУдалить
  25. Друг рыдает....мне так плохо,что невозможно передать. ..мне так на душе плохо....Мне так больно.... Невозможно передать......Я так Переживаю,Плачу.....если мой Любимый Человек до вечера не придёт,я просто умру ...он знает,что я не переживу ,я не переживу,если мой Любимый Человек меня бросит...я не переживу.

    ОтветитьУдалить
  26. Друг переживает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное..я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........Жду ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

    ОтветитьУдалить
  27. Друг плачет ..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...Я БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЮ........Мое сердце сейчас остановится

    ОтветитьУдалить
  28. Львичка вздохнула..с утра сонная ,пока соберусь...пока проснусь...пока отойду от сна

    ОтветитьУдалить
  29. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Друг переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек..я Безумно Переживаю......Мое сердце болит.......

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.....

    ОтветитьУдалить
  32. Друг плачет...что случилось,где мой Любимый Человек ,почему мой Любимый Человек не приходит...я с ума сойду...у меня сердце разрывается...Может мой Любимый Человек обиделся на меня,я незнаю что думать ....мне очень плохо...Мое сердце разорвется ,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  33. Друг плачет...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....

    ОтветитьУдалить
  34. Друг рыдает..может я чем -то не дай Бог обидела Любимого Человека ,расстроила...я незнаю,что думать ....Она рыдает..я Прошу прощения у Любимого Человека,если я чем-то его расстроила ,я себе никогда не прощу если не дай Бог чем то расстроила бы Самого Любимого и Родного Человека во всей Вселенной...я бы себя зарезала лучше,но не простила бы...она вздохнула...я Прошу прощения у Любимого Человека,если я чем то расстроила или огорчила Любимого Человека...Я умру от инфаркта,если мой Любимый Человек не придет,я просто умру .

    ОтветитьУдалить
  35. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она ЖДЁТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.........

    ОтветитьУдалить
  36. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.......

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Переживает....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком....Ее сердце Переживает за Любимого Человека...Она молиться за Любимого Человека...Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Она Вздохнула..Пусть Моя ЛЮБОВЬ Помогает Любимому Человеку справиться с горем,даёт ему силы справиться с горем.

    ОтветитьУдалить
  39. Друг переживает,плачет....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце остановится сейчас...я Очень Сильно Переживаю......Жду ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

    ОтветитьУдалить
  40. ЛЮБИМЫЙ, РОДНЕНЬКИЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ... ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ПОМОГАЕТ ВАМ ВО ВСЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ....Мой Ангелочек, мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА!!!!Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Друг плачет, переживает...где мой Любимый Человек ...где мой Ангелочек...мое сердце разорвется на части ,если мой Любимый Человек не придет....я умру

    ОтветитьУдалить
  43. Друг переживает....где мой Любимый Человек,мое сердце бешено стучит в груди .....мое сердце Очень Сильно Переживает..

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.............

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Переживает,плачет ..мое сердце остановится ,если мой Любимый Человек не придет сейчас ..

    ОтветитьУдалить
  46. Друг переживает,плачет....где мой Любимый Человек, где мой Ангелочек...Где мое Солнышко Ясное...Мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет сейчас

    ОтветитьУдалить
  47. Львичка вздохнула...надеюсь сегодня запары не будет в конце смены ....как в прошлые разы......

    ОтветитьУдалить
  48. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Она ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  49. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ И ЗАЩИЩАЕТ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет...

    ОтветитьУдалить
  52. Друг плачет..мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек сейчас не придет....

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Переживает....где мой Любимый Человек,мое Солнышко Ясное...я умру если мой Любимый Человек не придет сейчас.....

    ОтветитьУдалить
  54. Друг плачет....если мой Любимый Человек не придет сейчас,мое сердце разорвется на части....Мое сердце Очень Сильно Болит....

    ОтветитьУдалить
  55. Друг плачет...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...мое Сердце разорвется на части....я умру ,если мой Любимый Человек не придет сейчас

    ОтветитьУдалить
  56. Друг переживает....если мой Любимый Человек не придет сейчас,мое сердце остановится ....она рыдает...где мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  57. Друг плачет...не приходит мой Любимый Человек...что случилось...может мой Любимый Человек обиделся на меня,что случилось..я Переживаю Безумно....Почему мой Любимый Человек не приходит...она плачет..нет у меня настроения ,я в депрессии

    ОтветитьУдалить
  58. Друг плачет,расстроилась .нет у меня настроения...Любимый Человек не приходит...я в депрессии , сердце болит мое Очень Сильно.........

    ОтветитьУдалить
  59. Друг плачет...если мой Любимый Человек не придет сейчас,мое сердце разорвется на части.....она рыдает.

    ОтветитьУдалить
  60. Друг грустная...что случилось..почему мой Любимый Человек не приходит...может он обиделся на меня....но я незнаю причину...она плачет...у меня просто инфаркт сейчас случиться,она рыдает...я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  61. Друг рыдает...я Прошу прощения ,если я обидела Любимого Человека или огорчила чем то ..я незнаю,что случилось,почему мой Любимый Человек не приходит сейчас,мне очень плохо...мое сердце разорвется на части.

    ОтветитьУдалить
  62. Львичка грустная....слезы по ее щекам...она ждёт Любимого Чука....Она скучает ,плачет....

    ОтветитьУдалить
  63. Друг грустная...плачет...не приходит мой Любимый Человек... ничего не хочется мне,я в депрессии, сердце плачет и болит....оно разорвется на части.

    ОтветитьУдалить
  64. Родная,ты плачешь...Чук увидел как слезы потоками по лицу львички....

    ОтветитьУдалить
  65. Друг вздыхает..я Настолько Сильно , Безумно Люблю своего Любимого Человека ,что я готова свое сердце вырезать из груди и отдать ему....чтобы оно всегда оберегало Любимого Человека........и Защищало Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  66. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...МОЙ АНГЕЛОЧЕК... НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я СЧАСТЛИВА...МОЙ АНГЕЛОЧЕК ПРИШЕЛ .... Невозможно передать,как я Переживала,Плакала

    ОтветитьУдалить
  67. Друг переживает.....где мой Любимый Человек ..где мой Ангелочек...Я Безумно Переживаю..мое сердце разорвется на части, если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  68. Друг плачет....где мой Любимый Человек.......мое сердце остановится,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  69. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС..... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ........ БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ..... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Друг переживает за Любимого Человека.....Ее сердце Переживает за Любимого Человека......Она Молиться за Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ...Она жизнь отдать готова за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  71. Друг Переживает... почему мой Любимый Человек молчит,мой Ангелочек...мое сердце переживает....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  72. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  73. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  74. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ. .....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ. .....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...........

    ОтветитьУдалить
  77. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ ЗАЩИЩАЕТ ВАС....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ ЗАЩИЩАЕТ ВАС....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Друг каждую секунду обнимает Любимого Человека...она Очень Сильно Переживает за Любимого Человека...Ее сердце болит за Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека..Пусть Моя ЛЮБОВЬ ХРАНИТ , ОБЕРЕГАЕТ , ЗАЩИЩАЕТ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  80. Друг каждую секунду обнимает Любимого Человека...она Очень Сильно Переживает за Любимого Человека...Ее сердце болит за Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека..Пусть Моя ЛЮБОВЬ ХРАНИТ , ОБЕРЕГАЕТ , ЗАЩИЩАЕТ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  81. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  82. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  83. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание....Она Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Она молиться за Любимого Человека....Ее сердце Переживает за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  84. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.................

    ОтветитьУдалить
  85. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.........

    ОтветитьУдалить
  86. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  87. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  88. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.......ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  89. Друг переживает за Любимого Человека....ее сердце болит за Любимого Человека...Она Молиться за Любимого Человека.........Она Вздохнула...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...

    ОтветитьУдалить
  90. Друг Переживает за Любимого Человека...Она ментально всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....Она Молиться за Любимого Человека...Ее душа болит за Любимого Человека....Она Каждую секунду обнимает Любимого Человека....Она вздохнула...я себя так ругаю,потому что не могу существенно помочь Любимому Человеку ,от этого сердце болит у меня...Она вздохнула..я себя прибить готова.Она Вздохнула..Я могу лишь морально поддержать Любимого Человека...Она вздохнула..Пусть Моя ЛЮБОВЬ Хранит, Оберегает, Защищает , Поддерживает , Помогает Любимому Человеку. ..Пусть Моя ЛЮБОВЬ Даёт Силы Любимому Человеку...Пусть Моя ЛЮБОВЬ Согревает Любимого Человека.....Поддерживает и Помогает Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  91. Султан пришел к мудрой Стерве...дай совет Стерва...как правильно поступать в различных ситуациях...ну какой я могу дать совет,незная ситуации конкретно.Я лишь исхожу из собственного опыта...когда я сомневаюсь,незнаю,как быть в той или иной ситуации ,как верно поступить,я просто начинаю слушать свое сердце и куда оно ведёт,туда я и иду ...по зову сердца и совести....Наше сердце это храм нашей души .

    ОтветитьУдалить
  92. Султан пришел к мудрой Стерве...дай совет Стерва...как правильно поступать в различных ситуациях...ну какой я могу дать совет,незная ситуации конкретно.Я лишь исхожу из собственного опыта...когда я сомневаюсь,незнаю,как быть в той или иной ситуации ,как верно поступить,я просто начинаю слушать свое сердце и куда оно ведёт,туда я и иду ...по зову сердца и совести....Наше сердце это храм нашей души .

    ОтветитьУдалить