понедельник, 13 февраля 2023 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про эвтаназию базельским зоопарком детеныша орангутана

 

  Автор:   Anna Zamilova 
 
Уважаемый Олег Алексеевич, пожалуйста, ответьте на вопрос что Вы думаете про убийство базельским зоопарком детеныша орангутана?


Ответ:


Здравствуйте, Анна!
Убийство животных в зоопарках Европы и даже мира - это обычное дело. Ежедневно в результате эвтаназии умерщвляют тысячи разных животных. Причиной является то обстоятельство, что этих животных ( в основном это молодняк) некуда девать. В зоопарках Европы и Мира животных в изобилии, мы под санкциями и нам ничего не передадут теперь долгие годы.
Очень, очень жаль, но такова реальность.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

21 комментарий:

  1. Вот такой "цивилизованный" запад... Безжалостный. Долгие годы? Поживем-увидим.

    ОтветитьУдалить
  2. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ.... ЛЮБОНЬКА....ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...почему молчит..я переживаю.......плачу...

    ОтветитьУдалить
  5. Львица Вздохнула...можно вылечить .себя...но я просто устала...это все можно поправить....нормализовать...но я просто устала

    ОтветитьУдалить
  6. Львица Вздохнула..я устала от своей усталости....

    ОтветитьУдалить
  7. Львица Вздохнула...ладно....это всё мелочи жизни...она Вздохнула...просто у меня пропало настроение....нет настроения.

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка обняла Чука...Родной.....я не буду царапаться ....она Улыбнулась....она долго целовала Чука....Мой Родной...я Тебя Очень Сильно Люблю........

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ....

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива...я поговорила с Любимым Человеком и я В РАЮ от Неземного Счастья...... Невозможно передать,как я Счастлива.....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  11. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС....Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас.....

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже выпила третью чашку кофе ,ещё хочу Вздохнула львичка..... Стерва,хватит пить кофе ,это ж на Сердце влияет....Она Улыбнулась...Персей ,уже учёные доказали,что несколько чашек кофе в день даже укрепляет сердечную мышцу и не влияет на наше сердечко.Конечно если пить до десяти чашек в день,то конечно это много....

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Счастлива...мой Любимый Человек пришел .. Невозможно передать,как я Счастлива...Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека....Я в РАЮ от Неземного Счастья.......

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва взяла себя в руки ..стоп....стоп.....я не хочу нервничать ,злиться...она Вздохнула....как же тяжело сдерживать себя,но я боюсь себя в гневе .....она Вздохнула....да и нервы зачем себе портить ....Персей ...не бойся ,я уже не злая...почти....я уже хотел звать Чука,чтоб тебя успокоить

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Задумалась...я в любом случае выбираю спокойствие и миролюбивость ,это мне ближе по натуре ..я внутри такая...я люблю спокойствие и гармонию

    ОтветитьУдалить
  16. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ.... ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС............

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Переживает...нет никаких новостей пока...Переживаю Безумно за Любимого Человека...она Вздохнула... Переживаю и Молюсь........

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва пьет уже пятую чашку кофе...что-то я сонная немного ......

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый Человек только знал...как я часто плачу и переживаю от того...что не могу физически обнять и поцеловать Любимого Человека...она Вздохнула...Я пока могу лишь сердцем и душой обнять Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Плачет...я очень сильно переживаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Друг вздохнула...честно признаться...она Вздохнула...я просто много раз специально ревновала Любимого Человека в ответ на его ревность....меня просто обидело,когда он ревновал меня к бывшим...она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить