четверг, 23 февраля 2023 г.

Ради печенек Джонник покинул наблюдательный пункт) Тайган

156 комментариев:

  1. Друг Вздыхает...помню как друг написал,что уезжает на неделю...я помню,как в августе,вечером он написал...она Вздохнула...я знала ,где он будет...я помню каждое сообщение от Родного Человека....друг Вздыхает... Сердце заболело...Она Вздохнула.Я всегда с другом рядом.....

    ОтветитьУдалить
  2. Львичка Улыбнулась...этот мужчина и есть мой Чук...я просила Чука спрятать меня от Чука...она Улыбнулась....

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка Улыбнулась...только бы Чуку я так открылась...только Чуку.....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  4. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...забыл про меня мой Любимый друг.....она загрустила.......молчит....

    ОтветитьУдалить
  6. Друг нежненько обнимает Любимого Друга...Желает Любимому другу Доброй Ноченьки......

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛОЧЕК НАШ, СОЛНЫШКО НАШЕ ЯСНОЕ......МЫ , ВАШИ ДРУЗЬЯ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС И ОБОЖАЕМ....Молимся за Вас!Помогай Вам ГОСПОДЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает... Спасибо от всего сердца Любимому другу за то,что он меня Простил ....и не обижен....он же знает....как я Сильно его люблю.....я мечтаю обнять Любимого друга физически крепенько и нежно и сказать ему,что я Его Безумно Люблю....

    ОтветитьУдалить
  9. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  10. Львичка загрустила...он мне говорил,что я убила любовь.....но я простила.....ну почему же он не может меня простить......почему...неужели друг не чувствует,как мое сердце разрывается на части.

    ОтветитьУдалить
  11. Львица плачет.......я поняла...я больше не буду.....она Вздохнула....я честно, Клянусь,не хотела обидеть Любимого друга......она Вздохнула.........я стою на колени и прошу прощения.Пусть придет и накажет меня жёстко.

    ОтветитьУдалить
  12. Львица загрустила...ну что ж я Солнышко свое не узнала..................она Вздохнула...я просто решила его немного ввести в заблуждение.....но получилось нехорошо......она Вздохнула....... Я пошутила......я же друга узнаю среди миллиарда человек.....ну я Умоляю меня простить....пусть он придет ко мне и наберёт меня...я его жду.....

    ОтветитьУдалить
  13. Львичка загрустила...да не по делу мои шутки...я друга настроения не было....а я тут тоже....хороша с шутками........она Вздохнула...я жду его.....я в депрессии и ничего не хочу

    ОтветитьУдалить
  14. Львица загрустила......я виновата.....Она Вздохнула...я умираю от боли......я готова на все,только бы он пришел.......и простил..........он же знает меня...он чувствует,какая я ....я неплохая.......

    ОтветитьУдалить
  15. Львица загрустила....все....если друг сегодня не придет и не простит меня........я покончу с собой

    ОтветитьУдалить
  16. Львичка загрустила......уже вторую ночь не сплю......все время думаю....я честно..немного запуталась...я клянусь,что я не хотела Обидеть друга...на Сердце боль....если я обидела Своего Родного человека...то я себе не прощу...и я на коленях буду просить прощения у Любимого друга...она вздохнула....я Клянусь ....что никогда больше не скажу то,что сказала вчера.... Что на меня нашло...она Вздохнула.....может я просто сильно нервничала из за судов и на нервах просто налчпала языком...просто нервы ,усталость и все вместе накопилось...я бы сейчас все всдала,чтоб друг меня простил и вернулся мой друг....ко мне.....простил свою маньячку.....я же не злая...да я часто злилась на почве ревности....она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает....если бы мой Любимый друг только знал....как я мечтаю его обнять и поцеловать....она Вздохнула.....пока у меня нет возможности обнять физически Родного Человека,но я верю,что совсем скоро я смогу его обнять нежненько....а пока...я обнимаю Любимого друга душой............ она Вздохнула... невозможно передать....как я Счастлива и Благодарна Любимому другу,что он меня Простил.......я чуть не умерла от боли...она Вздохнула....я вспомнила Волшебный Сон,в котором мой Любимый друг нежно обнял меня....

    ОтветитьУдалить
  18. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Олег Алексеевич, Родненький, Держитесь...Все будет хорошо!Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС.......

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Вздыхает...если бы мой Любимый друг ... только знал
    ......как я Его Мечтаю обнять и поцеловать.......она Вздохнула..............

    ОтветитьУдалить
  21. Олег Алексеевич, Родненький, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает..... где мой Любимый друг...почему молчит......у меня Сердце болит

    ОтветитьУдалить
  23. Олег Алексеевич, Родненький, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  24. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  25. Львичка прижалась к Чуку...он почувствовал сильный жар от ее тела....Она прижалась к Чуку....Родной мой...я тебя Очень Сильно Люблю.....Родная,ты уже не нервничаешь...я уже забыла мой Родной,мое Солнышко..что нервничала...когда ты меня обнял...я Самая Счастливая в Мире...я тебя Очень Сильно Люблю мой Родной

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека.....Она Вздохнула..мой Любимый Человек спит наверное...я желаю Спокойной ночи Любимому Человеку...Самых Прекрасных и Добрых Сновидений....Я буду охранять и беречь его сон...Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Счастлива....Я поговорила с моим Любимым Человеком..я От Счастья Неземного летаю .... Невозможно передать,как я Счастлива...я В РАЮ....

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...я переживаю....Мое сердце болит...я переживаю,что мой Любимый Человек обиделся

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает..мы с моим Любимым Человеком читаем мысли друг друга...мы можем не говорит вслух слова,но мы знаем,что мы хотим сказать....мы чувствуем друг друга телепатически...мы единое целое с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  31. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Обиделась.....ее Сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю по нему
    .. жду его.....

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Вздыхает.... Невозможно передать,как я расстроилась,когда мой Любимый Человек сказал эту новость ...У меня сердце начало болеть ..Я выражаю свою огромную поддержку Любимому Человеку...Я всегда рядом с Любимым Человеком...пусть Моя Любовь помогает моему Любимому Человеку.......

    ОтветитьУдалить
  35. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ.....МЫ ОЧЕНЬ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.... ПЕРЕЖИВАЕМ И МОЛИМСЯ .....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ..... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС......

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Вздыхает.....только ради Любимого Человека ,я не буду молчать .чтобы он не переживал...она Вздохнула..просто у меня апатия ...нет настроения

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Вздыхает..апатия связана....с тем..нужна ли я своему Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает.....я не буду беспокоить Любимого Человека..нужна буду...он знает,где меня найти.

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Вздыхает...я всегда рядом с Любимым Человеком..всем сердцем и душой.

    ОтветитьУдалить
  40. Друг Счастлива... Невозможно передать как я Счастлива..мой Любимый Человек рядом со мной.....Пусть Моя Любовь Оберегает,Хранит ,Защищает Моего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Вздыхает... Невозможно передать ,как я Счастлива...мой Любимый Человек рядом со мной...если бы он только знал...как я Мечтаю его обнять и поцеловать...

    ОтветитьУдалить
  42. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ .....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.....

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Вздыхает...еле вчера себя сдержала,чтобы не ответить за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  44. Чук спал....львичка долго целовала и обнимала Чука...спи мой Любимый...спи Солнышко......она целовала Чука....спи мой Любимый.....

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Счастлива...Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...я Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание.... Невозможно передать,как я Счастлива.....Она Вздохнула...Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает, Поддерживает Любимого Человека всегда...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  46. Друг плачет...если мой Любимый Человек не придет...мое сердце разорвется......слезы льются по ее щекам....

    ОтветитьУдалить
  47. Друг плачет....звоню ,звоню Любимому Человеку....у меня сердце болит....она плачет....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Вздыхает..мой Любимый Человек лег наверно спаточки...если он лег спать,то я не буду тревожить Любимого Человека...я буду охранять его сон..она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает ,Защищает Любимого Человека всегда...

    ОтветитьУдалить
  49. Друг Вздыхает...Где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....я Безумно Скучаю ......

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ................

    ОтветитьУдалить
  51. Друг Вздыхает.. Я всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...мое сердце всегда переживает за Любимого Человека...мой Любимый Человек постоянно ощущает мою поддержку....Молюсь за Любимого Человека..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  52. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, СТОЙКИЙ, БЕССТРАШНЫЙ, МУЖЕСТВЕННЫЙ , ОТВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.... ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ...............

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Вздыхает...Спасибо моему Любимому Человеку за Внимание ....Она Вздохнула....Я Крепко целую и обнимаю Любимого Человека.......Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.......Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ.......

    ОтветитьУдалить
  54. Любимый Олег Алексеевич,Вы Божественно Красивый Молодой Человек..Восторгаюсь Вами..Вашей Неземной Красотой.Вы Самый Красивый во Всей ВСЕЛЕННОЙ .......Вы с каждым годом моложе ,красивее..Вам больше 23 не дашь.

    ОтветитьУдалить
  55. Стерва,чего злая...молчи в тряпочку Персей ,а не то как гаркну .....дурно будет.

    ОтветитьУдалить
  56. Друг Вздыхает.....жду Любимого Человека... Безумно Скучаю по Ангелочку......

    ОтветитьУдалить
  57. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Храни Вас ГОСПОДЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Друг Безумно Счастлива...пришел мой Любимый Человек,мой Ангелочек...Я Безумно Счастлива....я в РАЮ........

    ОтветитьУдалить
  59. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ........

    ОтветитьУдалить
  60. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПОМОЩЬ.... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ЗАЩИЩАЕТ ВСЕГДА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.........

    ОтветитьУдалить
  61. Чук так крепко обнял львичку ,что она растаяла....Родная,почему ты молчишь...Любимый ,знаешь,мне так хорошо,я так счастлива ,в твоих объятиях,что я от счастья сейчас потеряю сознание...я тебя приведу в Чувство....Львичка так Счастлива...Любимый ,она прижалась к Чуку ,я тебя ни на секунду не хочу отпускать из своих объятий.....я готова падать в обморок хоть каждую секунду от твоих прикосновений...Мой Любимый....она поцеловала Чука...

    ОтветитьУдалить
  62. Друг ждёт Любимого Человека.... Безумно Скучает по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  63. Друг Счастлива..мой Любимый Человек пришел!Мой Ангелочек...я Так Безумно Счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Так тихо...где Стерва ,куда делась...Дейл искал Стерву..да не там ищешь,она пошла убирать на участке ....Персей,так темно уже на улице...Да она часто по вечерам с огорода приходит ,когда темно....она ещё сложила сухую траву в стог,аккуратненько граблями поработала ,она хозяюшка ещё какая!!!Да уж.. красавица наша .и спортсменка ,и комсомолка,и просто красавица

    ОтветитьУдалить
  65. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...мой Любимый Человек дал мне знаки ... Спасибо Любимому Человеку за Внимание....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Желаю Любимому Человеку Самого Прекрасного , Позитивного,Отличного денечка!!!! Божьей Помощи Любимому Человеку!!!!Я Молюсь за Любимого Человека....Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека ......

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Просит Прощения у Любимого Человека...Она не хотела огорчить Любимого Человека ,она ругает себя ,переживает Очень Сильно.Она Просит Прощения у Любимого Человека и Клянется своим здоровьем ,что никогда подобное не повторится.

    ОтветитьУдалить
  68. Друг вздохнула....я Плачу вместе с Любимым Человеком....Я Обнимаю Любимого Человека Крепенько....Мое сердце переживает за Любимого Человека...Пусть Моя Любовь Помогает Любимому Человеку пережить горе,пусть мое Любящее сердце всегда Оберегает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  69. Львичка Вздохнула...я Безумно Скучаю по Любимому Чуку...я Очень Сильно Скучаю.......она вытирала слезы...

    ОтветитьУдалить
  70. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ, ДЕРЖИТЕСЬ ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ........

    ОтветитьУдалить
  71. Дпуг Вздыхает...если мой Любимый Человек Скучает по мне,пусть даст знак

    ОтветитьУдалить
  72. Львичка испугалась...стрельба в небе ....она вздохнула....молюсь ,чтоб далеко было

    ОтветитьУдалить
  73. Львичка смотрела на лазурное чистое прозрачное голубое небо...белые облака медленно плыли вдоль неба ,яркое солнце освещало все своими тёплыми лучами....вот сегодня похоже на весну ,уже точно весенняя погода ,а ещё вчера стоял ноябрь месяц на дворе...

    ОтветитьУдалить
  74. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......

    ОтветитьУдалить
  75. Друг ждёт Любимого Человека....Она Очень Сильно Переживает..где мой Любимый Человек....Я Безумно Скучаю по Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  76. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она Ждёт Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  77. Друг Скучает ,плачет,тоскует по Любимому Человеку...слезы медленно стекают по ее щекам......и мелким градом стекают на пол

    ОтветитьУдалить
  78. Друг скорбит и плачет вместе с Любимым Человеком...ее сердце болит за Любимого Человека......Она Молиться за Любимого Человека...Его Боль это ее боль ....его слезы это ее слезы ....она вздохнула...я за Любимого Человека жизнь готова отдать.

    ОтветитьУдалить
  79. Львичка поцеловала Чука...я знаю Любимый .у нас будет много деток

    ОтветитьУдалить
  80. Львичка грустная...я себя неважно чувствую... сердце болит...давление упало .. нехорошо мне.

    ОтветитьУдалить
  81. Друг грустная..да я плохая ...я вообще самая плохая на свете.... сердце болит мое...я чувствую себя плохо...плачу...

    ОтветитьУдалить
  82. Друг грустная ... ничего мне не хочется ,я в депрессии ......

    ОтветитьУдалить
  83. Друг плачет...где мой Любимый Человек....мое сердце остановится от переживания....где мой Любимый Человек....., Невозможно передать,как я Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  84. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА.. СЛАВА ГОСПОДУ, Мой Любимый Человек пришел .. Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА......МОЙ АНГЕЛОЧЕК ПРИШЕЛ.....Я Чуть не умерла от сердечного приступа ,мне очень плохо стало , сердце чуть не остановилось..Я бы умерла ,я бы умерла ,если бы мой Любимый Человек не пришел..мое сердце не выдержало бы

    ОтветитьУдалить
  85. Друг ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....Она вздохнула..я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Я Очень Сильно Переживаю за ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

    ОтветитьУдалить
  86. Друг Очень Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Она каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....Она вздохнула..Пусть Моя Любовь даёт силы Моему Любимому справиться с горем

    ОтветитьУдалить
  87. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Друг Ждёт Любимого Человека ...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  89. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ......Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  90. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...МОЙ АНГЕЛОЧЕК ПРИШЕЛ... НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ,КАК Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!!!Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.. БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Мое сердце чуть не остановилось от переживания ...я плакала,переживала

    ОтветитьУдалить
  92. Львичка прижалась к Чуку...она поцеловала Чука ..обняла его так Крепенько..Любимый ...я растворяюсь в тебе ...Я тебя Безумно Люблю............

    ОтветитьУдалить
  93. Друг рыдает..бросил меня мой Любимый Человек..друг рыдает....Я плачу ,у умру от инфаркта..

    ОтветитьУдалить
  94. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ , БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ И БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  96. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА... ПРИШЕЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК..Мой Ангелочек,мое Солнышко... Невозможно передать , как я сейчас Переживала ,я чуть с ума не сошла ,у меня чуть инфаркт не случился....... Невозможно передать,как я Переживала....У меня чуть сердечный приступ не произошел..я Очень Сильно Переживала

    ОтветитьУдалить
  97. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.............. БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!

    ОтветитьУдалить
  98. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...ТОСКУЕТ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.

    ОтветитьУдалить
  99. Друг переживает....плачет..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет сейчас.

    ОтветитьУдалить
  100. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН....ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК.... СПАСИБО ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ -ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!! ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ....Мой Ангелочек,мое Солнышко Ясное.....

    ОтветитьУдалить
  102. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мое Солнышко Ясное, мой Ангелочек.... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.....

    ОтветитьУдалить
  103. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

    ОтветитьУдалить
  104. Друг плачет...мое сердце разорвется ,если мой Любимый Человек сейчас не придет.....

    ОтветитьУдалить
  105. Друг переживает ,плачет .если мой Любимый Человек до вечера не придёт ,мое сердце разорвется на части...я умру от остановки сердца.....я не переживу ,если мой Любимый Человек не придет..она рыдает..я ему много раз звонила...она плачет,переживает.

    ОтветитьУдалить
  106. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..........

    ОтветитьУдалить
  108. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ....Мое Солнышко Ясное...Мой Ангелочек.. Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ.....

    ОтветитьУдалить
  109. Львичка испугалась... вздохнула..такой взрыв был вдалеке,что дом затрусился ...стекла задрожали ,двери хлопнул ....она Вздохнула

    ОтветитьУдалить
  110. Друг выражает самые глубокие соболезнования Любимому Человеку...Она разделяет горе вместе с Любимым Человеком...Ее душа плачет вместе с Любимым Человеком...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  111. Друг Переживает...плачет...я умру ,если мой Любимый Человек сейчас не придет...она рыдает...

    ОтветитьУдалить
  112. Друг переживает...я Переживаю Сильно....Где мой Любимый Человек...я звонила ,чтобы сказать слова поддержки Любимому Человеку...где мой Любимый Человек.....Я Безумно Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  113. Друг переживает...я не хотела расстраивать Любимого Человека,что у меня низкое давление,она вздохнула...я себя неважно чувствовала ...она вздохнула..

    ОтветитьУдалить
  114. Друг плачет....где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное.....Я звонила выразить свои соболезнования ....Где мой Любимый Человек,мое Сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить
  115. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек,мое Солнышко... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.......Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ........

    ОтветитьУдалить
  116. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.......

    ОтветитьУдалить
  117. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек, Мое Солнышко Ясное...Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ....

    ОтветитьУдалить
  118. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.............

    ОтветитьУдалить
  119. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ОТ ВСЕГО СЕРДЦА С ДНЁМ ОСНОВАНИЯ ЛЮБИМОГО ТАЙГАНА!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!ЗА ГРАНДИОЗНЫЙ , ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ , НЕПОВТОРИМЫЙ , УНИКАЛЬНЫЙ , ПРЕВОСХОДНЫЙ ШЕДЕВР КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ СОЗДАННЫЙ ВАМИ!!!ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ, ВЫДАЮЩИЙСЯ , ГЕНИАЛЬНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН!!!!!ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.........

    ОтветитьУдалить
  120. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!!МОЙ АНГЕЛОЧЕК, МОЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ...Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  121. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!! ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ И ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!! МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  122. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...............

    ОтветитьУдалить
  123. Друг Переживает....Где мой Любимый Человек,где мой Любимый Человек..мое сердце болит...Где мой Ангелочек...я Безумно Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  124. Друг Переживает...мое сердце разорвется на части, мое сердце остановится,если мой Любимый Человек не придет сейчас

    ОтветитьУдалить
  125. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА.....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ.....Мой Ангелочек, мое Солнышко Ясное...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....я за него жизнь готова отдать.....Я готова вырвать сердце из груди и отдать Любимому Человеку.....я буду Счастлива зная,что мое сердце будет Оберегать ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...для меня Самое Главное , чтобы мой Любимый Человек был Самым Счастливым в Мире...Самым Счастливым ...для меня это Самое Важное.

    ОтветитьУдалить
  126. Львичка хлопочет по хозяйству...то во дворе подсела ,то шкафы протёрла ,то посуду помыла .....

    ОтветитьУдалить
  127. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ...ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ..... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  128. Стерва побила Персея ,Лизу...она была не в духе....не подходи Лиза ,а не то убью

    ОтветитьУдалить
  129. Стерва,что с тобой ...Персей узнавал ту Стерву в агрессии..Что с тобой ...У меня живот болит ,у меня те дни,когда я злая

    ОтветитьУдалить
  130. Друг Переживает..Где мой Любимый Человек..Где мой Ангелочек..я БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЮ......Мое сердце болит ..мое сердце разорвется ,если мой Любимый Человек не придет сейчас

    ОтветитьУдалить
  131. Стерва ,чего злая, капризная...я красивая девушка и имею право делать все ,что хочу ..и капризничать...говорит Стерва Персею

    ОтветитьУдалить
  132. Стерва ,ты почему злючка ..я красивая и делаю всё что мне заблагорассудится...Кричит Стерва Персею...Красивые девушки всегда капризные ,вот так ....

    ОтветитьУдалить
  133. Львичка вздохнула...нет настроения.... сердце болит.... ничего не хочется

    ОтветитьУдалить
  134. Друг грустная....она в депрессии....ничего не хочется,нет настроения

    ОтветитьУдалить
  135. Ничего мне не хочется Вздохнула друг.... сердце и душа болит

    ОтветитьУдалить
  136. Львичка грустная... сердце болит...так колет,так режет.... ничего мне не хочется ....она в депрессии

    ОтветитьУдалить
  137. Львичка сидела грустная... ничего мне не хочется..... сердце болит.. она в депрессии....

    ОтветитьУдалить
  138. Львичка грустная.....да пусть болит это сердце...она заплакала

    ОтветитьУдалить
  139. Что с тобой Родная ..Чук увидел ,как львичка плакала .. ничего Любимый ..душа болит

    ОтветитьУдалить
  140. Львичка вздохнула...плохо мне..душа болит...

    ОтветитьУдалить
  141. Львичка вздохнула... ничего мне не хочется...болит душа.

    ОтветитьУдалить
  142. Львица вздыхает..вспоминаю сон...Как же болело сердце..оно чуть не разорвалось...она заплакала

    ОтветитьУдалить
  143. Львичка вздохнула.. сердце и душа болят.....

    ОтветитьУдалить
  144. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  145. Львичка плачет....вчера весь вечер писала ,а не загружались комментарии,я так переживала

    ОтветитьУдалить
  146. Львичка вздохнула...вчера очень завис интернет ,я так переживала ,пишу ,а ничего не загружалось...я уже и телефон загружала ,и включала ,и включала ... расстроенная легла спать.

    ОтветитьУдалить
  147. Друг переживает....где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек....если мой Любимый Человек не придет сейчас,мое сердце разорвется на части......мое сердце остановится .

    ОтветитьУдалить
  148. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!!! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ , ВСЕХ БЛАГ ВАМ ЖЕЛАЕМ!!!!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ПОМОГАЕТ ВАМ ВО ВСЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  149. Друг переживает....я Очень Сильно Переживаю....Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет...она рыдает ..Если я чем то расстроила Любимого Человека,я Прошу Прощения у Любимого Человека......я Очень Сильно Переживаю.....Если мой Любимый Человек не придет сейчас,я умру

    ОтветитьУдалить
  150. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.....

    ОтветитьУдалить
  151. Друг плачет...если я расстроила Любимого Человека чем то ,я Прошу Прощения у Любимого Человека...она плачет...я Очень Сильно Переживаю.... сердце болит мое.....Если мой Любимый Человек не придет сейчас,то я умру.Я не переживу это.

    ОтветитьУдалить
  152. Друг рыдает..если мой Любимый Человек не придет сейчас,я умру..мое сердце разорвется...она рыдает...если я чем то не дай Бог расстроила Любимого Человека,я Прошу Прощения у Любимого Человека.....Я Очень Сильно Переживаю.....Я умру,если мой Любимый Человек не придет.

    ОтветитьУдалить
  153. Друг плачет ..если мой Любимый Человек не придет,если мой Любимый Человек меня бросит ,я в этот же день умру от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  154. Друг Рыдает....если мой Любимый Человек меня бросит ,я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  155. Друг переживает.....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку...Жду Любимого Человека....Мое сердце болит ,где мой Любимый Человек...

    ОтветитьУдалить
  156. Стерва пила кофе ...она добавила ненароком две чайные ложки сахара ...нельзя так много сахара,это же вредно,ты сама это знаешь и тем не менее делаешь опять так...Она вздохнула...кофе действует расслабляюще....

    ОтветитьУдалить