понедельник, 20 февраля 2023 г.

Амурские и бенгальские тигры

 Автор: Елена Гребенюк

20 комментариев:

  1. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..Молимся за Вас ..... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Она Благодарна Любимому Человеку за Внимание....за знаки....Она БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  4. Львичка потягивалась,зевала...Она всегда по утрам очень сонная....Она обняла Чука...Родной,ты полежи ,а я тебе сделаю завтра..Что Солнышко тебе приготовить вкусное...львичка прижалась к Чуку...он услышал как быстро стучит ее сердечко...

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...Я не хочу,чтобы мой Любимый Человек переживал...я давно не обижаюсь,я уже забыла ,она улыбнулась...не хочу,чтоб Солнышко переживал....Пусть Заинька поспит ,отдохнёт...

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.......

    ОтветитьУдалить
  7. Друг вздыхает...если бы мой Любимый Человек только знал...как я я мечтаю обнять и поцеловать Его...Она вздохнула...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ......

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Благодарна Любимому Человеку за внимание...Она Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Она Молиться за него ..Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.....Друг вспомнила Неземной сон,в котором ее Любимый Человек ее Крепко и Нежно обнял .....

    ОтветитьУдалить
  9. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН.....ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК...... ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ..... ..........

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ..... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Плачет...где мой Любимый Человек,что случилось...где мое Солнышко Ясное.....мое сердце разорвется на куски ,если мой Любимый Человек не придет...я умру .Я уйду и умру и он меня никогда не увидит.

    ОтветитьУдалить
  13. Друг рыдает..если мой Любимый Человек не простит меня,то я буду это рассматривать как то,что я не нужна Любимому Человеку и тут же уйду,я обещаю уйти ,если мой Любимый Человек не простит меня .

    ОтветитьУдалить
  14. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ ЦЕНИМ,И ОБОЖАЕМ...............

    ОтветитьУдалить
  15. Чук обнял львичку и услышал,как часто,громко бьётся ее сердечко....Ее тело все горело ,пылало огнем...Родная,что с тобой ....Любимый ,я так Счастлива,когда ты меня обнимаешь,что я не могу сдерживать эмоции,я просто улетаю на небо,на облака и там витаю....Когда ты меня обнимаешь Любимый,я от Счастья теряю сознание и падаю в обморок...Львичка Улыбнулась....Она так Сильно Влюбилась в Чука,что потеряла голову,без памяти влюбилась...когда слышала его любимый голос она забывала,что хотела сказать,путала слова...Мне так стыдно перед Чуком порой ,она Вздохнула....он понял,что со мной...она довольная покраснела .....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг вздохнула....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Я Плачу и скорблю вместе с Любимым Человеком...мое сердце всегда переживает за Любимого Человека...Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Поддерживает Любимого Человека....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  17. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.. МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.... ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС...ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ...БЕРЕГИ ВАС МАТЕРЬ БОЖЬЯ .......

    ОтветитьУдалить
  18. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЧАСТЛИВА!!!!Мой Любимый Человек пришел,мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива....Меня переполняет Неземное Счастье...Я Очень Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..за него готова жизнь отдать..я готова свое сердце вынуть из груди и отдать Любимому Человеку..чтобы мое сердце Оберегало , Защищало,Помогало Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг вздыхает..я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком......Я за Любимого Человека готова порвать любого.

    ОтветитьУдалить
  20. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС...... АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПОМОЩЬ..... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить