понедельник, 20 февраля 2023 г.

Лев завёл львицу в домик: "Домой любимая"!)🦁🐆🏠

78 комментариев:

  1. Любимая,заходи скорее.....срочно нужно нам побыть вдвоем...да Любимый,я вся горю.....Мы с тобой уединится и никто нас не будет тревожить...Нас ждёт любимая вечер полный любви,романтики и бурной страсти...ах да,нужно закрыть дверь...чтоб никто не подглядывал!

    ОтветитьУдалить
  2. Только ты и я любимая..нас ждёт романтичный ужин при свечах...Любимый,я так ждала этого вечера.....Лев с львицей уединились.....закрой дверь...да надо закрыть дверь,чтобы нас никто не видел и не слышал...

    ОтветитьУдалить
  3. 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝

    ОтветитьУдалить
  4. Любимая,заходи...тебя ждёт сюрприз...а что за сюрприз,я люблю сюрпризы....Я тебе подарю ночь блаженства и страсти...

    ОтветитьУдалить
  5. Лев и львица обнялись и уснули обнявшись в домике.....

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздохнула......так хочу,чтобы сегодня ночью мой Волшебный Сон продолжился....Могу котором Любимый друг нежно обнимает меня..................................................

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка лежала на солнышке.....лапки подняла....в сладкой истоме......И в блаженстве ..мимо проходил Персей....что за звуки милая,ты стонешь.....Он испугался....Зайка,это от удовольствия........как мне было хорошо...это было прекрасно.....Дрожь по телу и жар по телу....Да милая,ты очень сексапильная...можно тебя пригласить....куда?Знаю места хорошие...Персей....я хочу понежиться в нирване под солнышком...ах,как это было прекрасно...А что ж было прекрасно????Она Улыбнулась...

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка лежала довольная,счастливая......Эта ночь была незабываема......Как нам было прекрасно с вожаком....мы растворились в друг друге........Жар по всему телу.....это было прекрасно....Персей,иди ,иди друг...не мешай девушке быть в блаженстве.....ах как кружится моя головушка от любви...Хорошая моя...я тебе добавлю ещё любви и ласки...нет друг,иди куда шел.....подобру поздорову!

    ОтветитьУдалить
  9. Персей......чего смотришь....ну лежит Девушка ,наслаждается весной,загорает....ей было так прекрасно....иди дальше....Нет,ты такая красивая......я любуюсь тобой....твоими волосами,твоим румянцем...твоим стройным телом....иди уже Персей....так,намеки в сторону!

    .

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает....какой прекрасный сон мне приснился недавно...как мой Родной Человек взял меня крепко за руки во сне....и как нежно меня обнял......

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает....Я нежненько обнимаю и целую Любимого друга.............и желаю Прекрасного Вечера!

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает...Мой Любимый друг...спит наверно Ангелочек....я не буду тревожить Родного Человека....Я нежненько обнимаю и целую Любимого друга....Желаю Самой Прекрасной Ноченьки Родному Человеку и Нежненьких Сновидений!!!Друг Больше Жизни Любит своего друга!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты не спишь Родная....Чук...не могу заснуть.....Родной...дай я тебя обниму...нежно и крепко и сильно....Львичка Улыбнулась..... Солнышко,не могу заснуть.......

    ОтветитьУдалить
  14. Львичка проснулась..долго лежала...Родная,,ты только проснулась...Чука...ой да ...соня я....растрёпанная,непричесаная,она закуталась в одеяло.....может ещё посплю Родной......спи моя Родная....

    ОтветитьУдалить
  15. Олег Алексеевич, Родненький, Ангелочек, Любонька.... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ПОБЕДА ЗА ВАМИ!!!!!Я ВАС ОБОЖАЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает...как мать может во сне увидеть,что ребенку нужна помощь...так и другу приснился один из снов,в котором другу требовалась помощь...у родных людей связь на ментальном уровне....

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает....я Благодарна Любимому Человеку за Внимание..за знаки...Друг нежно обнимает и целует Любимого Человека.......Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает...я Прошу Прощения у Любимого Человека..я не буду ревновать его...она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает....я не хотела обидеть Любимого Человека..она Вздохнула..я не буду ревновать Любимого Человека..

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Счастлива...я так Скучаю всегда по Любимому Человеку ...я так Счастлива,что мы поговорили с моим Любимым Человеком....я от Счастья летаю....я таю ,когда слышу ангельский голос моего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  21. Друг плачет...бросил меня мой Любимый Человек...а я бы его никогда не бросила...она рыдает...

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает...первая несчастная любовь оставила навсегда шрам на Сердце...она Вздохнула...вспомнила ,как пыталась в юности порезать себе руки...она Вспомнила,как плакала... друг Вздыхает...больно это вспоминать...

    ОтветитьУдалить
  23. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.........

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Вздыхает..я Извинилась перед Любимым Человеком ,я не буду обижаться ,ну Солнышко устал ..спатки захотел...Жаль,что со связью проблемы ,видимо интернет глючит...потом пропал звук ...попадает звук в процессе разговора...со связью проблемы.Помню по работе с девочкой общалась,так мы друг друга не могли расслышать,мне пришлось девочке написать ,когда ей прийти на лечение.Сама в шоке от связи...

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Вздыхает.. незнаю,в чем причина ,почему со связью то нормально,то перебои....я Извинилась перед Любимым Человеком ,он знает,что я Его Безумно Люблю...да не обижаюсь на я на Свое Солнышко Ясное...она Вздохнула ...

    ОтветитьУдалить
  26. Львица Вздохнула..если бы мой Любимый Чук.... только знал...как я мечтаю быть рядом с ним в реале...если бы он только знал,как я мечтаю его обнять и поцеловать..........

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Вздыхает...душа болит..... Сердце болит за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Счастлива...Пришел мой Любимый Человек...мое Солнышко Ясное....я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  29. Она Вздохнула...нервы на пределе...я так хочу помочь Любимому Человеку Невозможно передать ,как я переживаю........Молюсь за Любимого Человека.....и думаю ,как помочь... Сердце болит.....Она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку...жду Любимого Человека..... Невозможно передать,как я Безумно Скучаю по нему Всегда и думаю о нем каждую секунду.....Когда мой Любимый Человек долго не приходил сегодня,я чуть с ума не сошла от переживания,я была в растерянности,я незнала,что делать,мое сердце чуть не остановилось...

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...Я Очень Сильно Скучаю.......

    ОтветитьУдалить
  32. Друг ждёт Любимого Человека.... Безумно Скучает по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Вздыхает...жду Любимого Человека,Жду Ангелочка... Безумно Скучаю по Любимому Человеку...Нежно целую и обнимаю....

    ОтветитьУдалить
  34. Чук зашёл на кухню ,львичка сидела и готовила чай...Сейчас Любимый я запарю вкусный чай тебе ,есть ещё коробка конфет и торт ...Родная,ты устала,тебе надо отдохнуть...Любимый ...львичка обняла Чука... обязательно отдохну Солнышко ,только вначале я хочу тебе сделать очень вкусный чаек с ароматом бергамота.

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Счастлива....Она Благо Любимому Человеку за Внимание.... Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека... Ментально и телепатически всегда рядом с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  36. Львичка пришла к Чуку...он был на кухне....Родная,ты где была ...Любимый ,я купалась.....да решила поздно ночью покупаться,суббота банный день ,нужно обязательно покупаться ...она поправила полотенце на голове ,на ней был банный халат голубого цвета,очень шел ей к лицу.Пцлающий румянец украшал щёчки львички,от нее несло приятным ароматом весенних цветов...Родная,это твой новый парфюм ..Любимый,это гель для душа с таким нежным ароматом....она обняла Чука...Любимый,я тебе чайку сделаю,есть пирожные с заварным кремом и конфетки есть ассорти !

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...я Переживаю Безумно.........

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Она Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....Друг вздыхает...для меня Самое Главное ,чтобы мой Любимый Человек был Самым Счастливым в Мире.....это для меня Самое Главное

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за внимание...Она Молиться за Любимого Человека.Она каждую секунду телепатически и ментально рядом с Любимым Человеком..Ее сердечко всегда волнуется за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  40. Друг Вздыхает...я уже себя ругаю за открытки,может мой Любимый Человек обиделся,что я вчера обиделась из-за открыток ,из-за того,что он мне утром ничего не написал....я просто ждала,что он мне утром напишет добрые,теплые слова...

    ОтветитьУдалить
  41. Львичка так Сильно Влюбилась в Чука,как школьница ...она краснела,улыбалась ,она забывала слова ....Ее сердце так трепетало когда она слышала любимый голос ,она волновалась ,она переживает ..она Вздохнула...Я Безумно Люблю Чука..........

    ОтветитьУдалить
  42. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА, СОЛНЫШКО .....ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ..... ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....

    ОтветитьУдалить
  43. Друг ждёт Любимого Человека...где мой Любимый Человек, где мой Ангелочек..я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....

    ОтветитьУдалить
  44. Львичка вздохнула... сердце болит мое сильно...пусть уже меня ракета прибьет ,не буду тревожить Чука

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Львичка сидела на коленях у Чука...она обняла Чука ,она целовала Чука....Любимый ...да моя Родная..я постоянно тебя обнимаю и целую Любимый.....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг ждёт Любимого Человека... Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  49. Львичка испугалась..летит в небе ...она затряслась...стрельба в небе

    ОтветитьУдалить
  50. Чук увидел,что львичка лежала ,..Любимый. .да моя Родная.. давление у меня немного упало ,погода такая ...Она Вздохнула...надо срочно кофе выпить

    ОтветитьУдалить
  51. Друг вздохнула... Невозможно передать,как я Скучаю Безумно по Любимому Человеку....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Я разделяю скорбь и боль вместе с Любимым Человеком...Молюсь за Любимого Человека..Пусть Мое Любящее сердце Бережет ,Хранит,Защищает и Поддерживает Любимого Человека ...

    ОтветитьУдалить
  52. Друг ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....Она Нежненько обнимает и целует Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Каждую секунду мысленно обнимает Любимого Человека...Нежненько и Крепенько Обнимает Любимого Человека....Она окутывает Любимого Человека своей Любовью ...Она Молиться за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  54. Друг обнимает Любимого Человека Очень Нежненько и Крепенько..Любимый Человек постоянно чувствует ее присутствие ...Она как поток теплого воздуха обнимает Любимого Человека....Она Молиться за Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Она за Любимого Человека готова жизнь отдать.

    ОтветитьУдалить
  55. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.........

    ОтветитьУдалить
  56. Друг вздохнула...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек..мое Солнышко Ясное..Скучаю Безумно по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  57. Друг переживает....мое сердце остановится сейчас,если мой Любимый Человек не придет.... Невозможно передать,как я Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  58. Друг плачет, переживает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...Мое сердце остановится,если мой Любимый Человек не придет.

    ОтветитьУдалить
  59. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел.. Невозможно передать,как я Счастлива ......Мой Любимый Человек пришел....Мое сердце переполняет Неземное Счастье....... Невозможно передать,как я волновалась..мое сердце чуть не остановилось.

    ОтветитьУдалить
  60. Друг Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Она Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком..Она Поздравляет Любимого Человека с Международным Днём Счастья и Для нее Самое Главное,чтобы Любимый Человек был Самым Счастливым в Мире!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Львичка вздохнула...зашилась ,забегалась я по работе .Хорошо,хоть уже скоро конец смены

    ОтветитьУдалить
  62. Друг ждёт Любимого Человека...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Переживаю Очень....

    ОтветитьУдалить
  63. Друг ждёт Любимого Человека.. Безумно Скучает по Любимому Человеку..Она каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком....

    ОтветитьУдалить
  64. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС...ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ!!!!ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Друг молиться за Любимого Человека... Переживает за Любимого Человека...Держит кулачки за Любимого Человека......Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........За ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА готова жизнь отдать.

    ОтветитьУдалить
  66. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...у меня сердце болит...Где мой Ангелочек..где мое Солнышко Ясное... Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ

    ОтветитьУдалить
  68. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.............

    ОтветитьУдалить
  69. Львичка вздохнула..как перед дождем сонное состояние...чуть не задремала...Какое то не активное ,а мне так не нравится ,я люблю быть энергичной ,а не сонной ....

    ОтветитьУдалить
  70. Родная ,ты спала...Чук подошёл к львичке..Любимый ..да какая то я сонная , ничего Солнышко,это перед погодой , ничего страшного ,не переживай Солнышко...Она обняла Чука..Просто видимо давление опять упало ,сейчас жара ,а я ещё худенькая...

    ОтветитьУдалить
  71. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ
    ...............

    ОтветитьУдалить
  72. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она ЖДЁТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........

    ОтветитьУдалить
  73. Друг переживает....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...мое сердце болит ...я переживаю Безумно....

    ОтветитьУдалить
  74. Львичка подошла к Чуку...Обняла Нежненько Чука за плечи,прижалась к нему....Обними меня Любимый...он ее Нежненько обнял..Она шепчет.....Любимый ,я Безумно Люблю тебя...я таю в твоих руках,я таю в твоих объятиях....я растворяюсь в тебе...она поцеловала Чука

    ОтветитьУдалить
  75. Друг переживает...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек,где мое Солнышко Ясное..я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ

    ОтветитьУдалить
  76. ЛЮБИМЫЙ, РОДНЕНЬКИЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.....ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........

    ОтветитьУдалить
  78. Львичка подошла к Чуку....села Чуку на колени ..обняла Чука за плечи ...Прижалась к Чуку ....она поцеловала Чука нежненько......

    ОтветитьУдалить