среда, 22 февраля 2023 г.

Медвежата чуть не выбрались из берлоги!

89 комментариев:

  1. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  3. Друг плачет...да я обижалась на Любимого Человека вчера....потому что он мне ночью не написал...она плачет....я переживала,плакала....слезы льются из ее глаз..если б я увидела хотя бы одну слезу в глазах моего Любимого Человека,я тут бы сделала все..чтоб ни в коем случае он не плакал...если бы хоть одна слезинка из его глаз просочилась ,я бы сделала все,что в моих силах,чтоб этого не произошло...

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ.... ЛЮБОНЬКА, АНГЕЛОЧЕК НАШ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Счастлива...когда я слышу нежный голос моего Любимого Человека...я от счастья в Раю......она Вздохнула...если б мне не на работу сегодня,мы бы общались с Любимым Человеком до ночи

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает..я не хочу,чтобы мой Любимый Человек меня ревновал,он знает,что я ему верна ...

    ОтветитьУдалить
  8. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.............

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый Олег Алексеевич,. БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС.......Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает...Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Он Чувствует постоянно мою поддержку...я вчера утром почувствовала беспокойство внутри,тревогу,я почувствовала,что мой Любимый Человек переживает....

    ОтветитьУдалить
  11. Чук спал...львичка засыпала....ой ,кажется я забыла выключить газовый кран....он наспех оделась и пошла проверять выключен ли кран...кран был выключен..она опять легла...Чук крепко спал..кажется я забыла выключить утюг...когда гладила...она встала...Чук проснулся..Родная,ты что делаешь..да вот Родной...проверяю,все ли я выключила на ночь..так переживаю,чтобы не забыть...

    ОтветитьУдалить
  12. Львичка обняла Чука и нежно долго целовала...Родной...обними меня крепко....я Вся Твоя мой Родной....

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Плачет..если меня мой Любимый Человек бросит.. я умру от инфаркта. ...

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Счастлива... Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек..... Невозможно передать,как я Счастлива...

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает... не нужна я своему Любимому Человеку... не пришел он на ночь......не пришел...хотя я плакала...переживала....она Вздохнула.....но он меня не услышал...

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Она Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку,что он ее простил... Невозможно передать,как она переживала...Друг Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Друг БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает.....если мой Любимый Человек меня бросит....я умру от разрыва сердца.....

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает...Она Счастлива....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....Мое сердце всегда переживает за Любимого Человека....Когда я слышу ангельский голос моего Любимого Человека,я улетаю В РАЙ

    ОтветитьУдалить
  19. Львица долго молчала.....Потом подошла к Чуку...обняла Чука....Поцеловала Чука....Любимый....Береги себя ...Береги мой Любимый...Она прижалась к нему....Пусть Моя Любовь Тебя Оберегает....Она положила свою голову на грудь Чуку.....он ее погладил по волосам...Я всегда за тебя переживаю....Она поцеловала Чука...

    ОтветитьУдалить
  20. Друг Вздыхает...Я Настолько Сильно Люблю своего Любимого Человека,что за него готова порвать любого ......

    ОтветитьУдалить
  21. Львичка прижалась к Чуку....мой Любимый...я Вся Твоя.

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива...мой Любимый Человек пришел...когда он долго не приходил сегодня,я не могу передать,что я чувствовала внутри...мое сердце чуть не остановилось от переживания ...Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека...Она Вздохнула... Ангелочек лег спаточки наверно...Я делаю Ему Спокойной Ноченьки и Самых Прекрасных и Волшебных Сновидений....А я буду охранять сон Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Очень Счастлива....Мой Любимый Человек пришел....я в РАЮ от Неземного Счастья...Я Крепко целую и обнимаю Любимого Человека........Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ...........

    ОтветитьУдалить
  24. Друг плачет....если мой Любимый Человек не придет сегодня ,я уйду Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  25. Друг вздыхает..я Нежно Целую и Обнимаю Любимого Человека....Держу за руку Любимого Человека ....Я Молюсь за Любимого Человека......Мое сердце всегда переживает за него...он всегда чувствует мою поддержку.....я об этом не часто говорю,но мой Любимый Человек постоянно ощущает как я Волнуюсь и переживаю Сильно за него.

    ОтветитьУдалить
  26. Друг плачет....я Попросила Прощения у Любимого Человека,я не хотела его тогда обидеть ,Я сожалею о своей ревности .....Она плачет...Если причина молчания моего Любимого Человека в моей ревности,я От всего сердца Прошу Прощения у Любимого Человека...она вздохнула....Я не хотела расстроить Любимого Человека...Друг Вздыхает...мой Любимый Человек меня тоже перед этим меня часто ревновал,но я прощала его....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  27. Друг вздохнула..я не уйду,я просто напугала Любимого Человека...она Вздохнула..я не хочу ,чтобы мой Любимый Человек обижался,мне невыносимо больно,когда мой Любимый Человек обижен на меня....у меня просто разрывается сердце.

    ОтветитьУдалить
  28. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел..мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива.....Я так Переживала ,так Страдала,чуть не умерла ,когда мой Любимый Человек долго не приходил...Она Вздохнула.. Невозможно передать,что творилось у меня внутри ...мое сердце кровью обливалось ....

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Она желает Любимому Человеку Самого Прекрасного , Позитивного, Доброго Вечерочка ....Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.....

    ОтветитьУдалить
  30. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ.... БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ И БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ ВАМ!!!!!ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека..Она Безумно Скучает по Любимому Человеку...Она Каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком....Она обнимает Любимого Человека как потоки теплого летнего ветерка окутывает Любовью и Теплом Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  33. Друг плачет вместе с Любимым Человеком.....Она разделяет горе и скорбит вместе с Любимым Человеком.....Она Молиться за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  34. ЛЮБИМЫЙ , РОДНЕНЬКИЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!СИЛ , ТЕРПЕНИЯ ВАМ!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!

    ОтветитьУдалить
  35. Друг грустная... сердце болит...она Скучает по Любимому Человеку.......она грустная.

    ОтветитьУдалить
  36. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  37. Стервуля вздохнула...Лиза,бери ещё пирог ,очень вкусный я сделала ,так старалась ...И чай бери ,может тебе кофе сделать..Лиза посмотрела на Стерву...перед ней была добродушная,мягкая ,нежная девушка...Она говорила ласковым проникновенным голосом ...Она такая разная...даже не верится,что это Стервуля которая бурчала иногда...Стерва говорит .да я как любой человек подвластна эмоциям,не без того,но я ощущаю ,что мое состояние по душе когда я добрая,милая,ласковая...я такая ...

    ОтветитьУдалить
  38. Стервуля задумалась...Помню как Чолита пришла ко мне ...Ты Лиза знаешь,что она мне не нравится ,так я разозлилась,вспылила ..да бывает такое ,но я быстро отошла ...Да мне тоже мама Чоли не нравится...Какой вкусный пирог ты сделала , умничка..Лиза ,Покушай ,возьми ещё ,я сделаю ещё такой же пирог,если тебе понравился,кушай на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  39. Друг скорбит вместе с Любимым Человеком...Она Плачет вместе с Любимым Человеком...Ее сердце болит за Любимого Человека..Его боль это ее боль....Ее слезы на щеках,это слезы Любимого Человека...Она каждую секунду мысленно Обнимает Любимого Человека,прижимает Любимого Человека к себе Нежненько...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она вздохнула..пусть Моя Любовь,Моя Поддержка и Мои молитвы дают силы Моему Любимому Человеку справиться с горем

    ОтветитьУдалить
  40. Друг плачет ..где мой Любимый Человек..я Очень Сильно Переживаю..мое сердце Очень Сильно Болит

    ОтветитьУдалить
  41. Друг рыдает ..я наверно не нужна Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  42. Друг в кровавых слезах..мой Любимый Человек с утра не пришел....Что думать....я наверно не нужна.

    ОтветитьУдалить
  43. Друг рыдает....ни на минуту мой Любимый Человек не зашёл вечером....если я огорчила Любимого Человека,я Прошу прощения у Любимого Человека....если я ему нужна ...Она рыдает....Мне так плохо ,что ничего мне не хочется ...мое сердце разрывается на части

    ОтветитьУдалить
  44. Львичка вздохнула..вот к концу смены начинается запарка ,первую половину смены людей не было ,сидела , бездельничала,а под конец смены надо было все успеть ,все бегом сделать..

    ОтветитьУдалить
  45. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ..........

    ОтветитьУдалить
  46. Друг рыдает...я с ума схожу...где мой Любимый Человек..что случилось....Она рыдает...Я незнаю,в чем причина...что произошло....она плачет...я Верна своему Любимому Человеку ,он знает это ....Она рыдает,может я расстроила Любимого Человека чем-то ,я незнаю...я Верна своему Любимому Человеку ,он это знает.

    ОтветитьУдалить
  47. Друг вздыхает..я Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку,что он успокоил меня несколько часов назад..я просто Очень Сильно Переживаю,так Переживаю за Любимого Человека,что мечта себе не нахожу,мне очень плохо ,я с ума схожу..ещё немного и у меня будет сердечный приступ ..она вздохнула..Мой Любимый Человек знает,что я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг вздыхает..Я Очень Сильно Переживаю за Любимого Человека...Мое сердце Очень Сильно Болит за Любимого Человека...я скорблю вместе с Любимым Человеком....Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА .....

    ОтветитьУдалить
  49. Друг рыдает...мне так плохо ,что я незнаю,что думать...У меня сейчас сердце остановится.....Если мой Любимый Человек не придет,я умру.Мое сердце не выдержит просто .Оно разорвется на части.

    ОтветитьУдалить
  50. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ...она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..........

    ОтветитьУдалить
  51. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  52. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Переживает,плачет ...где мой Любимый Человек....где мой Любимый Человек....Я Очень Сильно Переживаю,мое сердце остановится сейчас....Я Очень Сильно Переживаю где мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  54. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС !!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ,КАК МЫ СЧАСТЛИВЫ ЗА ВАС!!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ НЕЗЕМНОЕ СЧАСТЬЕ!!!!!МЫ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ ЗА ВАС.....МЫ РАЗДЕЛЯЕМ ЭТУ ПОТРЯСАЮЩУЮ НОВОСТЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ,КАК МЫ ЖДАЛИ ЭТОГО ДНЯ!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт Любимого Человека....Ее сердце Скучает по Любимому Человеку, Тоскует по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

    ОтветитьУдалить
  56. Друг плачет ,переживает Очень Сильно..Где мой Любимый Человек...Где мой Ангелочек..мое сердце бешено стучит в груди...оно остановится сейчас от переживания .....Где мой Любимый Человек..Я Очень Сильно Переживаю

    ОтветитьУдалить
  57. Друг вздыхает...я так Переживала БЕЗУМНО ,что мое сердце чуть не остановилось ...Она Вздохнула.... Невозможно передать,что внутри ....Мое сердце переполняет Неземное Счастье,потому что мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...Я БЛАГОДАРНА ГОСПОДУ , ЧТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ..Она Вздохнула..я чуть не умерла от переживания ..Она Вздохнула..Я БЛАГОДАРНА ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ , ЧТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ... Невозможно передать,как я ПЕРЕЖИВАЛА...

    ОтветитьУдалить
  58. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...Где мое Солнышко Ясное...Я Очень Сильно Волнуюсь и Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  59. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек,мое Солнышко. ... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек..Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!

    ОтветитьУдалить
  60. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ......ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Друг плачет....где мой Любимый Человек,где мое Солнышко....мое сердце разорвется на части, остановится,если мой Любимый Человек не придет сейчас,мне очень плохо.

    ОтветитьУдалить
  62. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ.....Мой Ангелочек, мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.....Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ.....

    ОтветитьУдалить
  63. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ.... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ....

    ОтветитьУдалить
  64. Друг Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...........

    ОтветитьУдалить
  65. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, УДАЧИ ВАМ!!!ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ;!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!С БОГОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ! ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!!!!ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Очень Сильно Переживает за Любимого Человека...Ее сердце болит за Любимого Человека....Она Молиться за Любимого Человека...Она Каждую секунду обнимает Любимого Человека,Согревает Теплом своей Любви.....Она БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.... БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  68. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА ..Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...Мой Ангелочек, мое Солнышко Ясное.....Я Молюсь за Любимого Человека...Пусть Моя ЛЮБОВЬ Помогает Любимому Человеку , Поддерживает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  69. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  70. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!! ПУСТЬ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА.БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ...

    ОтветитьУдалить
  72. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПОМОЩЬ... ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ......

    ОтветитьУдалить
  73. Друг Переживает...плачет...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек....мое сердце Болит Сильно

    ОтветитьУдалить
  74. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛА- ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ..... БЕРЕГИ ВАС МАТЕРЬ БОЖЬЯ.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС..........

    ОтветитьУдалить
  75. Друг переживает,плачет..где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек
    ...где мое Солнышко Ясное...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек сейчас не придет.

    ОтветитьУдалить
  76. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  77. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........

    ОтветитьУдалить
  78. Львичка вздохнула..ух ..можно выдохнуть...опять был дурдом ,опять наплыв в конце смены ..она вздохнула..Успела людей принять и сдать план ....

    ОтветитьУдалить
  79. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС... АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........

    ОтветитьУдалить
  81. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Она ЖДЁТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  82. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ ..Мой Ангелочек,мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.... МОЙ АНГЕЛОЧЕК ПРИШЕЛ........

    ОтветитьУдалить
  83. Друг плачет...мое сердце остановится,если мой Любимый Человек не придет сейчас....

    ОтветитьУдалить
  84. Друг БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Она За ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА готова Жизнь отдать.....

    ОтветитьУдалить
  85. Друг переживает,плачет...мое сердце Очень Сильно Переживает...Мое сердце Очень Сильно Болит...Мое сердце остановится,если мой Любимый Человек не придет сейчас...

    ОтветитьУдалить
  86. Друг грустная,плачет..мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек сейчас не придет...я умру .

    ОтветитьУдалить
  87. Друг переживает,плачет....где мой Любимый Человек, где мой Ангелочек....мое сердце разорвется на части, если мой Любимый Человек не придет сейчас

    ОтветитьУдалить
  88. Друг Переживает Очень Сильно....где мой Любимый Человек, где мой Ангелочек......Я Очень Сильно Переживаю......Мое сердце разорвется,если мой Любимый Человек не придет.

    ОтветитьУдалить
  89. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.......ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!

    ОтветитьУдалить