пятница, 17 февраля 2023 г.

Отзыв дня. 17.02.23

 Автор: Алёна Краснощёкова

Олег, ты герой, ты супер ! Олег, от тебя исходит любовь , теплота , забота , понимание к людям и забота ко всем питомцам . Спасибо твоей маме, Олег, что такого сына родила и воспитала доброго , заботливого и понимающего человека . Спасибо тебе, твоей всей семье и Ольге Ивановне низкий поклон.  Вам всем здоровья! Вам всем мирного неба над головою . Руслан, тебе и твоей жене тоже низкий поклон здоровья,  мирного небо над головою . Ребята, спасибо за то, что вы есть и то что я с вами познакомилась на Ютубе . С любовью из Сибири с уважением ко всем Вам Алёна из Братска.

33 комментария:

  1. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НЕОБЫКНОВЕННО ДОБРЫЙ, СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!ВЫ СВЯТОЙ........... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ !!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ .......... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Потрясающе Красивый!Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь...Вы Неотразимый, Блистательный, Лучезарный !!!Мы ВАС ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич,Вы Наш Златокудрый Ангелочек!Вы Все Вокруг освещаете энергией Любви и Добра!Восторгаемся Вами!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич,Я ВАС БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич,Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Родненький Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек.Вы чем старше...тем моложе и красивее!

    ОтветитьУдалить
  8. Олег Алексеевич,Вы Неземной Красоты Молодой Человек!Вы Неотразимый, Блистательный, Импозантный, Лучезарный !!!!Вам больше 25 не дашь.Восторгаюсь Вами! Восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  9. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  10. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС............

    ОтветитьУдалить
  11. Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  12. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  14. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ И БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ ВАМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Олег Алексеевич , БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС............................

    ОтветитьУдалить
  16. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛОЧЕК, ЛЮБОНЬКА, СОЛНЫШКО НАШЕ ЯСНОЕ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!Молимся за Вас!!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ !!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. НАШ ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!! ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!! БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Олег Алексеевич,Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС..........................

    ОтветитьУдалить
  20. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Молюсь за Вас! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Вздыхает.....Если мой Родной Человек Скучает по мне... пусть даст знак.........я Сильно Скучаю по нему
    ............

    ОтветитьУдалить
  22. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.........

    ОтветитьУдалить
  23. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Родненький Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  26. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..........

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Плачет...если Любимый Человек не придет я умру

    ОтветитьУдалить
  29. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС

    ОтветитьУдалить
  30. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ...Молюсь за Вас.....Храни Вас ГОСПОДЬ................

    ОтветитьУдалить
  31. Родная...ты вся гарячая ...у тебя что жар ,простуда....Нет Любимый .....Не простуда и не жар...Чук испугался....ты меня коснулся мой Любимый и от каждого твоего прикосновения я пылаю огнем мой Любимый...Она поцеловала Чука...

    ОтветитьУдалить
  32. Друг переживает....где мой Любимый Человек,почему не приходит...я Переживаю очень сильно.... Безумно переживаю....Я Очень Сильно Скучаю по Любимому Человеку....я мысленно всегда рядом с Любимым Человеком ..всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...она переживает...

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Вздыхает..я не хочу чтоб мой Любимый Человек меня ревновал...он знает,что я ему верна.....Она Вздохнула...я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....Я За него готова жизнь отдать...Я ЕГО БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ......

    ОтветитьУдалить