суббота, 11 февраля 2023 г.

Красавцы журавли!🐦🐦🐦ТАЙГАН❤️

8 комментариев:

  1. Прекрасные,милые птицы журавушки......

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает....закрыла глаза..... Вспоминаю Волшебный... Неземной сон,в котором мой Любимый Человек меня крепко обнял.....она Счастлива......

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает....может есть петиции, онлайн- документы ,ресурсы,где можно оставить свою подпись....она Вздохнула...Я Очень Сильно Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Переживает....никакой информации нет о суде..... Сердце мое болит...она Вздохнула...Я Очень Сильно Переживаю... Невозможно передать,что внутри меня происходит...Она Вздохнула...Переживаю и Молюсь.......

    ОтветитьУдалить
  5. Львичка гладила животик... поцеловала Чука...Любимый мой.Да моя Родная... знаешь,как я Мечтаю чтобы в моем животике росли наши детки ...она улыбнулась и прильнула к Чуку...

    ОтветитьУдалить
  6. Львичка гладила ладонью животик. ..Она поцеловала Чука..Любимый..да моя Родная...знаешь,о чем я думаю...Я думаю сейчас о том ,Вернее представляю ,как в моем животике будут биться наши детки.....она прижалась к Чуку...

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Поздравляет Любимого Человека....Она Разделяет с Любимым Человеком Неземное Счастье!!!!Она ментально всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком.....Она Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить