вторник, 21 февраля 2023 г.

Леопарды рады, что снега нет) Тайган

124 комментария:

  1. Друг очень благодарна Любимому другу за знаки......Нежно целует и обнимает Любимого Друга.......и Желает Прекрасных сновидений Родному Человеку......

    ОтветитьУдалить
  2. Львичка Вздохнула... загрустила......мне ведь ничего от друга не надо....пусть он просто будет Самым Счастливым Человеком в Мире....Я ничего не требую ...от Родного Человека....она Вздохнула ..я обнимаю и целую Чука как друг...друг...который желает Добра Родному Человеку...который любит его искренне..как верный и преданный товарищ.

    ОтветитьУдалить
  3. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Друг не может физически обнять Любимого друга пока,но она мысленно обнимает и целует Родного Человека.......Друг всегда рядом с Любимым другом......

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН!!!!!ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!ВЫ ЧЕЛОВЕК-ПОБЕДИТЕЛЬ!!!МЫ ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич, Родненький , БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС....Молюсь за Вас....Сил, Терпения Вам....Помогай Вам ГОСПОДЬ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга.....Она Благодарна Любимому другу за Внимание.... Больше Жизни Любит Своего Любимого друга и за него порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  8. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Друг плачет ....ну почему я расстроилась...почему нет настроения.....она Вздохнула...потому что друг реже мне говорит о любви,часто молчит.....вот я и плачу.....вот и не в духе......даже аппетит пропал.... ничего не хочется есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС!Молюсь за Вас......Береги Вас ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  11. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!! БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Львица обняла и крепко поцеловала Чука.......Я вся твоя ....мой Родной...........

    ОтветитьУдалить
  13. Родненький Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...... БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ......

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.......Молюсь за Вас....Храни Вас ГОСПОДЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает......Я Так Счастлива ,что поговорила с Любимым Человеком...я немного волновалась....что забыла даже некоторые моменты,которые я помнила,но это от Счастья Неземного....я чуть сознание от Счастья не потеряла,что общаюсь с моим Любимым Человеком....что слышу его нежный голос...она Улыбнулась...я так Счастлива и Растрогалась,что переволновалась....от Счастья Неземного

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек.......она переживает... Сердце болит..

    ОтветитьУдалить
  17. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.....

    ОтветитьУдалить
  18. Родной...львичка обняла Чука....пощекотала Чука...Заинька...да моя Родная...обними меня крепенько

    ОтветитьУдалить
  19. Друг расстроилась...не пишет мне мой Любимый Человек....он обижается на меня....Я Прошу Прощения у Любимого Человека от всего сердца...она Вздохнула....мне плохо,когда мой Любимый Человек молчит и не пишет мне.

    ОтветитьУдалить
  20. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС...........

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ....... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ.... УДАЧИ ВАМ....ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА.......

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает...я в шоке ...я так расстроилась..я бы поговорила подольше с Любимым Человеком,если б не эта связь...злюсь на нее ..видимо есть районы,где она пропадает собака такая.Ну как не злиться ,хотела с Любимым Человеком поговорить,из за перебоев не получилось...она Вздохнула..ну ничего,в следующий раз обязательно получится...надо рассуждать положительно

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Вздыхает... Невозможно передать,как я Счастлива...пришел мой Любимый Человек..... Невозможно передать Как я Счастлива...мой Ангелочек пришел....я Очень Счастлива.....Я в РАЮ......

    ОтветитьУдалить
  24. Родная...ты плакала. .Чук увидел слезы на лице львицы, распухли веки от слез....капали слезы с ее глаз...да нет...тебе показалось....ну я же вижу,как ты плачешь...львица плакала и слезы полились из ее глаз....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива......Я Благодарна Любимому Человеку за Внимание...За знаки.. Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека...Мое сердце всегда переживает за Любимого Человека..Молюсь за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  26. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ...С БОГОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Львичка вздыхает
    ...Влюбленная девушка может и кипиш устроить,и капризничать,и на эмоциях быть....а все от того,что Безумно Скучает по Любимому Человеку.....и капризничает очень....

    ОтветитьУдалить
  28. Чук обнял львичку ...она улыбнулась...Любимый,я так Счастлива...ты покраснела Любимая,ты волнуешься?Это от Счастья мой Любимый....у меня голова закружилась от Счастья...Она поцеловала Чука ....Она так Счастлива,что от Счастья чуть не потеряла сознание...Мой Любимый,я вся горю....

    ОтветитьУдалить
  29. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Молюсь за Вас...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас.........

    ОтветитьУдалить
  30. Львичка гладит животик...Она обняла Чука..Любимый,я мечтаю о том,чтобы в моем животике бились наши детки и как можно больше деток....львичка поцеловала Чука

    ОтветитьУдалить
  31. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС....Молюсь за Вас.....Храни Вас ВСЕВЫШНИЙ.....

    ОтветитьУдалить
  32. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ....Береги Вас ВСЕВЫШНИЙ....Молюсь за Вас....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Переживает за Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека...Она держит Любимого Человека за руку и крепко обняла ......

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Вздыхает...Переживает за Любимого Человека...Она Вздохнула..душа болит .. Невозможно передать,как Переживаю за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Обиделась....не пришел на ночь мой Любимый Человек....она грустная...да он по мне значит не Скучает...она загрустила...я всегда по нему Скучаю....она Вздохнула....да я плохая, скучная,вообще отстой полный

    ОтветитьУдалить
  36. Друг плачет..целый день ждала Любимого Человека....а он мне ничего не написал ...А он не пришел на ночь...она Вздохнула...я могу уйти ...она вытирает слезы.......конечно мое сердце разорвется ,ну мне все равно...

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек ,несмотря на мои слезы ,переживания не пришел...это я ,если б услышала ,что он плачет,тут бы прибежала и успокоила Любимого Человека...а то ,что я плачу...так что мои слезы...они ничего не значат ....слезы текли по ее щекам и капали на пол.....когда мне стало нехорошо ,я тут же сообщила Любимому Человеку,чтоб он не переживал ...чтоб он не волновался .....она Вздохнула...когда мне было плохо в тот день,он знал ,что мне нехорошо,что я себя плохо чувствовала,потому что я переживала за него...

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает...Я Очень Счастлива..Мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек..я Его Нежненько целую и обнимаю.......

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Безумно Счастлива.....Я в РАЮ от Неземного Счастья....Мой Любимый Человек дома....Она БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА..........Она Крепко Целует и Обнимает Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  40. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС..........

    ОтветитьУдалить
  41. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.........

    ОтветитьУдалить
  42. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное.....я Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  43. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ ..... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  44. Стервуля Вздохнула ...дни перед праздниками так летят быстро,не успеваешь считать ,так пролетают мигом...а сами праздники я уже давно подметила так быстро проходят .

    ОтветитьУдалить
  45. Чук подошёл к львичке...она молчала и улыбалась...Почему Молчишь Родная...Она Улыбнулась...Подошла к нему ...я сейчас буду тебя целовать мой Любимый.....Долго целовать...она прижалась к Чуку....обними меня Крепко Любимый...он ее обнял и она растаяла в объятиях Чука

    ОтветитьУдалить
  46. Друг Вздыхает ... Благодарю Любимого Человека за Внимание...Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....за него порву любого.....Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека всегда.

    ОтветитьУдалить
  47. Друг грустная....не приходит мой Любимый Человек...забыл за меня в Праздник.......она Вздохнула...забыл про меня....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Вздыхает..никому тут не нужна.

    ОтветитьУдалить
  49. Друг Вздыхает.....да я ревную своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  50. Друг переживает.....Почему мой Любимый Человек не приходит...мое сердце болит...я переживаю....Она Вздохнула...Я Прошу Прощения у Любимого Человека за ревности...я не хотела его расстроить....она грустная...я не буду даже шутя ревновать...она Вздохнула...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...я Безумно Скучаю....она Вздохнула....я не буду даже шутя ревновать Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  51. Друг грустная.....не приходит мой Любимый Человек.....она Вздохнула..нет настроения....если он не придет,мое сердце разорвется....

    ОтветитьУдалить
  52. Друг ждёт Любимого Человека.... Безумно Скучает по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  53. Друг вздыхает....где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное....у меня сердце сейчас разорвется если он не придёт

    ОтветитьУдалить
  54. Друг Счастлива.....Пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек...я Безумно переживала...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....Она Молиться за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  55. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС......

    ОтветитьУдалить
  56. Друг вздыхает....если бы мой Любимый Человек только знал...как я Мечтаю его обнять и крепко прижать к себе ....

    ОтветитьУдалить
  57. Друг рыдает ..если мой Любимый Человек не придет,бросит меня .. я уйду Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  58. Львичка долго целовала Чука,обнимала Чука,шептала ласковые слова на ушко Чуку,улыбалась....Любимый....да моя Родная...я хочу чтоб ты купался в Неземном Счастье рядом со мной...чтобы ты пребывал в ощущении блаженства и неземной радости мой Любимый....Она прильнула к Чуку...

    ОтветитьУдалить
  59. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за внимание...Она Нежно целует Любимого Человека...Она мысленно телепатически всегда рядом с Любимым Человеком.....Она БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  60. Львичка шептала на ушко Чуку нежные слова ....Обнимала Чука,целовала Чука...Любимый ...ни на секунду не хочу тебя отпускать из своих жарких объятий......

    ОтветитьУдалить
  61. Дпуг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА.....мой Любимый Человек пришел....Я Безумно Счастлива.....мой Ангелочек пришел...Нежно целую и обнимаю Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  62. Друг Молиться за Любимого Человека.Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком..ментально,астрально и телепатически.....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  63. Львичка долго целовала Чука,шептала ласковые слова Чуку на ушко,прижималась к Чуку .....

    ОтветитьУдалить
  64. Друг вздыхает...я Прошу прощения у Любимого Человека и Клянусь ,что Больше такого не повторится....Она вздохнула....Я очень сильно ругаю себя .Она вздохнула...я Очень Счастлива ,что мой Любимый Человек Простил меня ..Я Клянусь своим здоровьем,что такого больше не повторится

    ОтветитьУдалить
  65. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....ПОМОГАЙ ВАМ БОГ.......

    ОтветитьУдалить
  66. Друг вздыхает...не буду я обижаться на Любимого Человека...Не могу я долго обижаться на Любимого Человека,потому что БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Его.

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Переживает..где мой Любимый Человек, сердце мое болит сильно...где мое Солнышко .......я Волнуюсь Безумно

    ОтветитьУдалить
  68. Стерва наводила порядок в старом шкафу ,она послаживала вещи аккуратно по полочкам ,пересмотрела всю обувь,надо полегче ботинки достать,уже скоро весна ,а то ещё с мехом и теплые слишком ..и тут она увидела свои старые туфли из мягкой кожи бежевого цвета на небольшом каблуке,это были туфли для бальных танцев..она улыбнулась...как же я любила красивые пышные платья и аккуратные туфельки,ведь это было так красиво...она вспомнила как несколько раз участвовала в конкурсах по бальным танцам ,ездила в соседний город ,ещё будучи подростком,она вспоминала эти бальные наряды,волнения связанные с выступлением.

    ОтветитьУдалить
  69. Стервуля вспомнила как умела танцевать всю латиноамериканскую программу и европейскую,все виды танцев ,да было непросто , особенно по три часа несколько раз в неделю летом в сильную жару оттачивать каждое движение на паркете ,ещё вспомнила как несколько раз падала ,хорошо хоть парафином мазали паркет...

    ОтветитьУдалить
  70. Стервочка держала старые туфли и вспоминала,как она красиво умела танцевать ,а потом несколько лет были уже современные танцы ,они мне даже больше нравились чем спортивные ,как мне казалось потом...

    ОтветитьУдалить
  71. Стервуля вздыхает..да потом пришлось перестать ходить на танцы,ведь учебы добавилось немерено и уже не было возможности совмещать науку и танцы ,семь лет я прозанималась спортивными танцами ...

    ОтветитьУдалить
  72. Львичка прильнула к Чуку...Любимый ..да моя Родная....Любимый ,когда ты меня обнимаешь ,я таю ,я растворяюсь в тебе ,я улетаю высоко в небо ,туда на высоту птичьего полета ,мое сердечко так быстро стучит от Неземного блаженства

    ОтветитьУдалить
  73. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание..Она Очень Нежненько Целует Любимого Человека...Желает Любимому Человеку Самого Прекрасного, Позитивного, Доброго,Отличного денечка!!!Она каждую секунду мысленно рядом с Любимым Человеком..Она как теплый ветерок обнимает Любимого Человека....Молиться за Любимого Человека...Ее сердечко всегда Волнуется и Переживает за Любимого и....

    ОтветитьУдалить
  74. Друг плачет....я Прошу Прощения у Любимого Человека и Клянусь,что подобного Больше никогда не случится.Я Клянусь своим здоровьем ,она Вздохнула..я человек слова.Если сказала ,что так и будет,значит так и будет...

    ОтветитьУдалить
  75. Друг ждёт Любимого Человека..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек,я Безумно Скучаю по Любимому Человеку......

    ОтветитьУдалить
  76. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт Любимого Человека....Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  77. Друг Ждёт Любимого Человека...Где мой Ангелочек,где мое Солнышко Ясное...Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Дпуг Ждёт Любимого Человека.... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек..

    ОтветитьУдалить
  79. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел..Мое сердце переполняет Неземное Счастье... Невозможно передать,как я Переживала ,плакала.....

    ОтветитьУдалить
  80. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!!!Вы Ангел Во плоти!!!Храни Вас БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Друг переживает за Любимого Человека....Разделяет горе вместе с Любимым Человеком...Она держит за руку Любимого Человека,обняла Крепко Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Плачет...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я переживаю очень сильно ....Мое сердце болит ...Я с ума схожу от переживания

    ОтветитьУдалить
  83. Друг ждёт Любимого Человека... БЕЗУМНО СКУЧАЕТ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  84. Друг Обнимает и Целует Любимого Человека...Любимый Человек постоянно ощущает ее присутствие ,ее поддержку..Она Вздохнула..я разделяю с Любимым Человеком горе и боль..она Вздохнула..Пусть Моя Любовь и мои Молитвы помогут Любимому Человеку справиться с горем

    ОтветитьУдалить
  85. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел....Мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА....Я Очень Сильно Переживала и Плакала ......Она Вздохнула...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека .Молюсь за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  86. Друг грустная. ..где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное..мое сердце остановится от переживания ..где мой Ангелочек.

    ОтветитьУдалить
  87. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....ТОСКУЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  88. Друг рыдает...может мой Любимый Человек обиделся на меня ,я незнаю,что думать...мне очень плохо...если он не придет ,я умру от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  89. Львичка поцеловала Чука....Любимый ...я Безумно Люблю тебя ..Я так Скучаю по тебе ..Она обхватила Чука за плечи и прижала Чука к себе..... он услышал ,как ее сердце часто билось....

    ОтветитьУдалить
  90. Львичка обняла Чука Нежненько..Любимый..да моя Родная...я тебя Безумно Люблю ...Она прижалась к Чуку...она целовала Чука...Любимый ...я растворяюсь в тебе ...

    ОтветитьУдалить
  91. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Очень Нежненько обнимает Любимого Человека...Ждёт Любимого Человека ...Ее сердце Очень Сильно Переживает....Волнуется Очень Сильно...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..она за Любимого Человека готова жизнь отдать..

    ОтветитьУдалить
  92. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать ,как я СЧАСТЛИВА....Мое сердце остановилось бы сегодня ,если бы мой Любимый Человек не пришел ..оно бы остановилось .

    ОтветитьУдалить
  93. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт Любимого Человека...Где мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК,ГДЕ МОЙ АНГЕЛОЧЕК...я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКУЧАЮ......

    ОтветитьУдалить
  94. Друг Переживает,плачет ..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  95. Друг СЧАСТЛИВА..я так БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА за ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Она Вздохнула.. Невозможно передать ,Насколько Сильно я Счастлива за Любимого Человека...я так ждала этого дня ...я когда услышала эту Великолепную Новость ,то Невозможно передать,что я внутри почувствовала...Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА за ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....Пусть ГОСПОДЬ Помогает Любимому Человеку во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Сердце Друга Скучает,Тоскует по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ........

    ОтветитьУдалить
  97. Друг плачет...где мой Любимый Человек...я Безумно переживаю....мое сердце остановится ...я Очень Сильно Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  98. Львичка прижалась к Чуку..Любимый,обними меня так Сильно ,Сожми меня так крепко в своих объятиях....Чтобы я от Неземного Счастья улетела на небо .....Знаешь Любимый,что я хочу сделать...Да моя Родная..я тебя Зацеловать хочу ...она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  99. Львичка зарылась в одеяло так ,что носик торчал...Любимый...Она позвала Чука... Солнышко..да моя Родная...сделай мне Солнышко чаек черный...Я думала кофе выпить,но на ночь кофе не очень можно...Любимый..да моя Родная...там тортик я спекла к чаю...покушаем мое Солнышко...он очень вкусный с клубничным вареньем ...и кремом из сгущённого молока

    ОтветитьУдалить
  100. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  101. Друг ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.. БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  102. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА..мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК пришел... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА...Мне так плохо стало ,ещё немного и у меня остановилось бы сердце от переживания ...

    ОтветитьУдалить
  103. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ,МОЙ АНГЕЛОЧЕК ПРИШЕЛ... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.....Мой Любимый Человек пришел...я чуть с ума не сошла от переживания ,у меня чуть сердце не остановилось.

    ОтветитьУдалить
  104. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС....... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  105. Львичка вздохнула..слышны взрывы вдалеке

    ОтветитьУдалить
  106. Друг плачет... грустная..если мой Любимый Человек сейчас не придет ,мое сердце разорвется на части...мое сердце остановится .... Невозможно передать,как я Сильно Переживаю ......

    ОтветитьУдалить
  107. Львичка испугалась.. стрельба в небе

    ОтветитьУдалить
  108. Друг переживает,плачет..где мой Любимый Человек..где мое Солнышко Ясное. .

    ОтветитьУдалить
  109. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.......

    ОтветитьУдалить
  110. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА..Мой Любимый Человек пришел ...Мой Ангелочек ,мое Солнышко Ясное... Невозможно передать,как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА....МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ.....

    ОтветитьУдалить
  111. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ..Мое сердце переполняет Неземное Счастье..Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ...

    ОтветитьУдалить
  112. Друг вздыхает..неужели смена закончилась....опять много людей под конец смены набежали,но из за плана надо работать усиленно ,чтоб сдать план ...она вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  113. Друг грустная,плачет ..может мой Любимый Человек обиделся на меня ...Я Прошу прощения у Любимого Человека...если я его чем то огорчила ... Невозможно передать,как я Безумно переживаю....мое сердце разорвется на части,я умру ,если мой Любимый Человек не придет.

    ОтветитьУдалить
  114. Друг переживает....где мой Любимый Человек...мое сердце бешено стучит ,мне плохо...где мой Любимый Человек...я Безумно Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  115. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА............

    ОтветитьУдалить
  116. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  117. Друг переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку..........

    ОтветитьУдалить
  118. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА за ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА... Невозможно передать,как я СЧАСТЛИВА.....Я Молюсь за ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...у меня внутри столько эмоций , Невозможно передать ,я Очень Сильно Переживала и Переживаю за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  119. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.............

    ОтветитьУдалить
  120. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.............

    ОтветитьУдалить
  121. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.......

    ОтветитьУдалить
  122. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.......

    ОтветитьУдалить
  123. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.......

    ОтветитьУдалить
  124. Друг переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....где мое Солнышко ...я Очень Сильно Переживаю....Жду Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить