вторник, 28 февраля 2023 г.

Отзыв дня. 28.02.23

 Автор: Ирина Лев

Ну до чего же сладкие, сладкие, сладкие моськи, хочется расцеловать, если бы позволили!!! Такие лапушки, аккуратно так сидят, примерно-образцовые будущие цари и короли, один из них пытался рыкнуть тоже, малыш, всё ещё впереди! Солнышко у вас! Украшайте собой, милые, чудесные, красивые, горделивые Львы и Львицы прекрасный Парк️, да и вообще нашу многострадальную Планету. Спасибо за возможность наблюдать и участвовать, хотя бы виртуально, в жизни роскошных представителей животного мира!

200 комментариев:

  1. СЧАСТЬЯ, ДОБРА, ПРОЦВЕТАНИЯ И ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО ЛЮБИМОМУ ПАРКУ ТАЙГАН!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СЧАСТЬЯ, ДОБРА, ПРОЦВЕТАНИЯ И ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО ЛЮБИМОМУ ПАРКУ ТАЙГАН!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ!!!!!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ,ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ!!!!!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ,ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Львичка была задумчивой....Родная,что такое,ты не у духе..Чука,я больше ничего не хочу говорить,иначе наговорю....все,я устала,я хочу спать

    ОтветитьУдалить
  6. Львичка была злая и не хотела разговаривать.

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Улыбается... Невозможно передать....как я Благодарна Любимому другу.......за то,что он простил меня и вернулся....она Вздохнула..... невозможно передать,что у меня было внутри...как болело мое сердце.....она Вздохнула.....я в себя еле пришла...

    ОтветитьУдалить
  8. Львичка Улыбнулась........Мой Любимый Чук вернулся........она Вздохнула... у меня чуть Сердце не остановилось..........

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ, БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС И ОБОЖАЕМ!!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Счастлива...я Нежненько целую и обнимаю Любимого Друга..... Больше Жизни Люблю своего Друга.... Больше Жизни......

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает......я очень нежненько целую Любимого друга..........

    ОтветитьУдалить
  13. Друг плачет.....где мой Любимый друг......мое сердце разрывается...где он...я Переживаю.........я Прошу Прощения у Любимого Человека....она плачет....

    ОтветитьУдалить
  14. Друг плачет....где мой Любимый Человек...почему не приходит.....друг плачет......

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает..если мой Любимый друг Скучает по мне...пусть даст мне знак.....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает....Я Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Я Безумно Люблю своего Любимого Человека и за него порву любого.

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек...почему не приходит....она загрустила ....я переживаю...я не буду обижаться....она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  18. Львица была задумчивой....как ты Родная Чук подошёл к ней....почему молчишь....Она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг загрустила.....молчит мой Любимый Человек....она загрустила......она в депрессии

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает....мой Родной Человек зевает,что его друг любит его Так Сильно,что по силе любви любовь равносильна материнской...хочеться оберегать, защищать Своего Любимого Человека

    ОтветитьУдалить
  23. Львица Вздохнула...я люблю иногда поразмышлять на разные темы.....но главное ...самое главное....быть собой и быть просто хорошим человеком......это для меня очень важно....и всегда нужно слушать свое сердечко....оно у нас самый важный орган....именно в нем живёт любовь и душа.

    ОтветитьУдалить
  24. Львица Вздохнула...я темпераментная девушка.....есть во мне перчинка....огонек такой...ну не без этого....но главное ,для меня важное быть просто хорошим и добрым человеком....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека......Друг Вздыхает....пусть моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Обиделась....молчит мой Любимый Человек....она расстроилась...я плохая,скучная....вообще никакая.

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Вздыхает..эта женщина в возрасте ,которая сказала ,что она экстрасенс очень меня удивила....она Вздохнула....я слышала..есть люди со способностями,но их мало на самом деле...

    ОтветитьУдалить
  28. Друг плачет....если мой Любимый Человек не придет...я уйду Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  29. Друг плачет....почему молчит мой Любимый Человек....она рыдает.....если он будет молчать,мое сердце разорвется.....я Его Безумно Люблю

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает...я почувствовала ,что мой Любимый Человек расстроенный..переживает...я разволновалась сама....а от волнения незнала, как правильно спросить его...я почувствовала ,что он переживает...и сама разволновалась....к когда волнуешься,то теряешься немного..она Вздохнула....Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека....Я всегда поддерживаю его во всем...он Чувствует мою поддержку...Я всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....она Вздохнула...я сама очень переживаю за него...я Молюсь за Любимого Человека...Пусть Моя Любовь Оберегает Моего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Вздыхает...пришло оповещение ,что одна из публикаций не поддерживается моей версией Телеграмм....она Вздохнула...в чем причина....

    ОтветитьУдалить
  32. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК....ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Друг плачет...она Обиделась....не пришел мой Любимый Человек...мое сердце разрывается....она плачет.......что случилось...я Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Друг Счастлива....пришел мой Любимый Человек........Я Очень Сильно Скучаю по нему всегда.....

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Вздыхает.... Невозможно передать,как я Счастлива....Мой Любимый Человек пришел....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ЕГО......я за него порву любого.

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Вздыхает.......Я Безумно Люблю своего Любимого Человека...Скучаю по нему всегда Безумно....она Вздохнула...мое сердце всегда переживает за Любимого Человека.....Она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  39. Родная...как ты....да слабость есть ...львичка Вздохнула...не переживай Родной....я уже привыкла к частой усталости ......когда мало сил.

    ОтветитьУдалить
  40. Друг Вздыхает....Пришел мой Любимый Человек.... Невозможно передать,как я Счастлива...пришел мой Ангелочек......Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ

    ОтветитьУдалить
  41. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где Мой Ангелочек....Я Безумно Переживаю...где мое Солнышко Ясное...Мое сердце болит....

    ОтветитьУдалить
  42. Друг Вздыхает....я Счастлива...мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива.....Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ....

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...... Невозможно передать,как я переживала.....она Вздохнула...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Вздыхает.... Невозможно передать как я Счастлива...мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек...мое Солнышко Ясное....Я Очень Счастлива.....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Переживает...почему молчит мой Любимый Человек...что случилось...она плачет....почему молчит мой Любимый Человек ..

    ОтветитьУдалить
  49. Друг переживает....плачет....звоню Любимому Человеку,он трубку не берет... пишу не отвечает...что случилось...она плачет....слезы стекают по ее щекам

    ОтветитьУдалить
  50. Друг плачет.....что случилось....почему мой Любимый Человек не отвечайте т...она плачет.....

    ОтветитьУдалить
  51. Друг рыдает...неужели мой Любимый Человек меня бросил....она плачет ....рыдает...я бы его Никогда в жизни не бросила....она плачет...я за него жизнь готова отдать..она плачет...если он меня бросил,я уйду Навсегда..я умру

    ОтветитьУдалить
  52. Друг расстроилась..да я плохая...нудная,скучная,....полный отстой.

    ОтветитьУдалить
  53. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Переживаю.....Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ

    ОтветитьУдалить
  54. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС! ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!

    ОтветитьУдалить
  55. Друг Ждёт Любимого Человека.. Безумно Скучает по по нему......

    ОтветитьУдалить
  56. Друг Вздыхает... Переживает...где мой Любимый Человек...она загрустила...

    ОтветитьУдалить
  57. Друг загрустила ..не пришел мой Любимый Человек...я ждала..переживала...наверно я ему не очень нужна....она плачет....

    ОтветитьУдалить
  58. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ!

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Львица Вздохнула...Чук...Родной..что то платье слишком длинное....так оно выше колен ..нет,я хочу ещё короче найти....хотя незнаю,куда короче....ах да ...и туфли типа лабутены....мне низкая обувь не подходит..у меня стройные ноги красивые...Родная...что случилось...я Родной вышвырну всю обувь на низком...

    ОтветитьУдалить
  61. Друг Вздыхает....мой Любимый Человек ничего не написал мне утром...не зашёл....она Вздохнула.. загрустила.....

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  64. Друг Вздыхает...не написал ничего мне мой Любимый Человек...она Вздохнула... загрустила...я скучная,я плохая......

    ОтветитьУдалить
  65. О чем ты думаешь спросил Персей львицу....да так...смотрю на осеннее небо....оно уже очень холодное...краски другие...нет той теплоты ,которая в летнем небе ..да и солнце светит,но не греет....я люблю на разные темы порассуждать,но иногда могу помолчать....как говорится...про себя порассуждать...осень это вообще философское время года.Она заставляет задуматься о многом,а особенно часто вспоминаешь свои юные годы...когда мне было лет 16...эх...она Вздохнула...как же осень способствует этому...

    ОтветитьУдалить
  66. Львичка Улыбнулась....ну все,меня тянет хулиганить ....спасайся,кто может....Персей...тикай....а то буду бешеная...зато не скучная ....я уже вижу...сигарету вынула быстро...ты ж не куришь....это я так ...для имиджа....она засмеялась...

    ОтветитьУдалить
  67. Друг Вздыхает... Какие сволочи...так издеваться над бедным ребенком ...прибить мало таких нелюдей ...

    ОтветитьУдалить
  68. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....я Безумно по нему Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  69. Друг плачет...где мой Любимый Человек...почему не приходит......она переживает,плачет

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Вздыхает...если мой Любимый Человек не придет,я умру

    ОтветитьУдалить
  71. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  72. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  73. Друг грустная...плачет.....почему не приходит мой Любимый Человек. .. Невозможно передать,как я переживаю...где мой Ангелочек.....я переживаю Безумно

    ОтветитьУдалить
  74. Друг плачет...она Обиделась...не приходит мой Любимый Человек..она плачет...

    ОтветитьУдалить
  75. Друг плачет...переживает...где мой Ангелочек...где мое Солнышко...мое сердечко очень болит,волнуется ,переживает.....

    ОтветитьУдалить
  76. Львичка не могла долго заснуть...крутилась,вертелась...Чук просыпался...Родная...ты не спишь...нет мой Родной....почему....да вот кручусь,верчусь,а не могу заснуть....уже считала овец,белок в уме ....толку нет...львичка закинула назад длинные черные волосы...они упали на Чука
    ..как пахнут твои волосы Родная...Родной...она обняла Чука...я тебя разбудила мое Солнышко...я то и дело вернусь...а ты так сладко спал...спи мой Родной..спи Солнышко...а ты Родная...да вот пытаюсь...я посуду долго мыла,убирала ,а потом уже и спать не захотела,вернее перехотела ,хотя устала за день...столько работы переделала...трудяжечка моя...Чук обнял львичку...да я вот такая беспокойная хозяйка,пока не проверю выключила ли я газ,свет,воду не лягу спать....львичка Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  77. Львичка обняла, поцеловала Чука...Родной...я тебя разбудила мое Солнышко...ты так спал крепко...от я чучундра...ты так сладко спал...она Вздохнула...я у тебя кадрица ещё та ..она Улыбнулась...спи мой Родной...спи Солнышко...а ты Родная...да мне главное,чтоб ты поспал,отдохнул...

    ОтветитьУдалить
  78. Львица Вздохнула...я бываю очень строгой к себе,требовательной...как дам себе ремнем...мало не покажется...мой девиз.. в первую очередь будь требовательной к себе ,а не к людям.

    ОтветитьУдалить
  79. Львица Вздохнула...да я очень ревнивая.....и ревную Чука

    ОтветитьУдалить
  80. Друг Вздыхает.....где мой Любимый Человек...я Скучаю.....переживаю....она Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Обиделась...где мой Любимый Человек....она грустная.

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....я Безумно Скучаю по нему.

    ОтветитьУдалить
  83. Друг Обиделась..я не буду тревожить, беспокоить Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  84. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...мое сердце разрывается...где мое Солнышко...я Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  85. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек спит наверно...я Нежненько целую и обнимаю Любимого Человека..........

    ОтветитьУдалить
  86. Львичка кусалась,щипалась,царапалась....Чук ее успокаивал......что с тобой Родная...обними меня ...не буду царапаться ...а не обнимаешь ...буду кусаться

    ОтветитьУдалить
  87. Львица хлебнула яда....легла....ну засну....Любимый Чук придет..а я сплю....не буду ему мешать ... она грустная

    ОтветитьУдалить
  88. Львица загрустила.. Вспомнила измену первой любви...Антона....я могла себя порезать,умереть... только женщина может пытаться резать вены из за изменв... только женщина до глубины души может так переживать...она Вспомнила,как Антон на ее глазах целовал другую... Вспомнила,как достала нож и поднесла к своей руке...совсем юная девочка...она заплакала...

    ОтветитьУдалить
  89. Львица загрустила....если бы я себе порезала вены...тогда...то что...Антон бы встречался с другой и ему наплевать было бы что я порезала себе вены.

    ОтветитьУдалить
  90. Львица загрустила... только женщина может так сильно любить....что готова себя была лишить жизни из за измены

    ОтветитьУдалить
  91. Львица Вспомнила измену Антона.....своей первой любви...и слезы полились ручьем....

    ОтветитьУдалить
  92. Львица Вздохнула...выпить яда и заснуть крепко....

    ОтветитьУдалить
  93. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек занят...я не буду тревожить Любимого Человека...она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  94. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мое Солнышко...мой Ангелочек..........Я Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  95. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек..мое Солнышко.. Невозможно передать,как я Счастлива....Я Переживала...она вздохнула...я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  96. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где он...почему не приходит...

    ОтветитьУдалить
  97. Друг Переживает... плачет...где мой Любимый Человек..если он не придет...мое сердце разорвется....Я Очень Сильно Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  98. Друг Вздыхает....я Прошу Прощения у Любимого Человека....я Не хотела его расстроить...я плачу...Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  99. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  100. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Вздыхает...я своего Любимого Человека люблю настолько сильно,так только мать может любить ...оберегать и защищать своего ребенка .... настолько сильно люблю своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  102. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  103. Ну как я могу тебя стукнуть об стенку...моя милая...Персей.. Хорошо...ну давай так ..имитируем такие дела..ты меня слегка за волосы и типа об стенку. .а я томатным соком ее намажу...как будто ты меня об стенку ударил ...это тоже супер!Ты что садомазохистка??? Львичка Улыбнулась...

    ОтветитьУдалить
  104. Персей в шоке....я услышал про твои желания моя хорошая..я в таком шоке...Львичка Улыбнулась...ты подумал,что я мазохиста и люблю БДСМ.Ну мне нравится некоторое из этого,но немного совсем!

    ОтветитьУдалить
  105. Львица Вздохнула...эх...какая я плохая девочка....как могу шалить...Персей....ты в шоке...я сама от себя в шоке...

    ОтветитьУдалить
  106. Ты огонь девушка....ты супер...ты такая ..ух....Персею очень понравились желания львички...это ещё цветочки
    ...я могу так пошалить....она Вздохнула....львичка Улыбнулась загадочно....

    ОтветитьУдалить
  107. Друг Вздыхает..я пошалила немного...она улыбнулась...

    ОтветитьУдалить
  108. Персей спросил львичку..ты считаешь себя красивой...я считаю,что я симпатичная,милая девушка... обычная...самая обычная..кареглазая,с длинными темными волосами...среднего роста,стройная...я считаю себя симпатичной,но самое главное ,что у меня доброе сердце...а сильной красавицей не считаю...симпатичной да...считаю..

    ОтветитьУдалить
  109. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное.....я Безумно Скучаю по нему...

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Обиделась...не пришел мой Любимый Человек...она плачет...она грустная

    ОтветитьУдалить
  111. Ты зачем короткую юбку надела и шпильки......Персей спрашивает львичку....а что такое ...хочу...хоть голая выйду на улицу......в знак протеста.

    ОтветитьУдалить
  112. Львица взбесилась... натянула короткую черную юбочку,такие каблуки высоченные...Персей...хочу и хожу так...захотела...вообще разденусь...я не понял....это что значит...а то...в знак протеста...что хочу,то и вытворяю

    ОтветитьУдалить
  113. Львица Вздохнула...мне так нравится ,когда девочки в коротких юбках...ножки когда красивые,стройные. .на каблучках высоких...пусть туфли старые , неважно..какие...лишь бы каблуки..а не балетки и прочее...это так женственно...приятно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  114. Львица Вздохнула...помню свои черные туфли....на каблуке....эх....какие красивые...я их лет 10 носила...с короткой юбочкой...так приятно посмотреть на красоту ,а на низком это отстой.

    ОтветитьУдалить
  115. Львица надела туфли на высоких каблуках...ох как красиво...а вот балетки и прочее это не женственно.... абсолютно...ну как может быть красиво ,когда низкая обувь у девушки....так когда никогда...пусть туфлям лет немного,пусть старые ,но только каблуки

    ОтветитьУдалить
  116. Ребята...Стерва не в духе...она очень злая....да я понял Персей... Вздыхает Султан...я вообще в шоке ...она пригрозилась вообще раздетой на улицу выйти. ..ну это она так... погарячилась...не выйдет...но она Девушка с характером...

    ОтветитьУдалить
  117. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  118. Львица Поцеловала Чука........Она долго целовала Чука...Береги себя Родной... Пожалуйста...Моя Любовь тебя будет беречь.....мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  119. Друг Вздыхает..я Прошу Прощения у Любимого Человека..я не хотела обидеть Любимого Человека...это все касается других людей...она Вздохнула...ни в коем случае не касается Самого Любимого и Родного Человека...она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  120. Львица Вздохнула...на эмоциях и не так скажешь...она Вздохнула... Я вспыльчивая...если меня достать...как эта женщина....то конечно я взбесилась...я живой человек...

    ОтветитьУдалить
  121. Львичка Вздохнула...ну взбесила меня эта тетя....она Вздохнула...чтобы меня вывести из себя ..так надо постараться...я мирный , дружелюбный Человек...она вздохнула...я не люблю конфликты

    ОтветитьУдалить
  122. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное....я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  123. Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....Друг Вздыхает...Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  124. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  125. Друг Вздыхает....мой Любимый Человек пришел...Я Очень Счастлива.. Невозможно передать ,как я переживала...мое сердце чуть не остановилось.....она Вздохнула....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  126. Друг Вздыхает... ничего не написал мой Любимый Человек...не звонит мне,а раньше звонил...

    ОтветитьУдалить
  127. Друг грустная...нет настроения....пропало..... ничего не хочу..друг не написал..не звонит давно...я Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  128. Друг Вздыхает...если я нужна Любимому Человеку...я останусь...не уй Ду.....она Вздохнула....я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  129. Львица загрустила..холодно...очень холодно....пошел рано утром дождь...листва намокшая под ногами,пасмурно,ветер до костей пронизывает....погода как в ноябре.....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  130. Друг Вздыхает...Я Очень Счастлива...мой Любимый Человек пришел... Я всегда рядом с Любимым Человеком...Всем сердцем и душой....Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ.....

    ОтветитьУдалить
  131. Друг переживает..почему молчит мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  132. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек не пришел....утром не пришел....в день моего рождения...она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  133. Друг плачет..я не помню,чтоб я так плакала в свой день рождения....чтобы рыдала....да дело не в дне рождения....просто Родной Человек утром не пришел...причем здесь...день рождения..или не день рождения...

    ОтветитьУдалить
  134. Друг Вздыхает...пришел мой Любимый Человек.....он Скучает по мне.....

    ОтветитьУдалить
  135. Друг Вздыхает...Пришел мой Любимый Человек........я Переживала,плакала. ...

    ОтветитьУдалить
  136. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  137. Друг Обиделась....Родной Человек не поздравил меня с днём рождения.....мой Любимый Человек...она плачет....да зачем меня поздравлять....

    ОтветитьУдалить
  138. Друг Вздыхает...Я Очень Нежненько Обнимаю и Целую Любимого Человека...я Прошу Прощения у Любимого Человека за ревность....Я Обещаю,что не буду ревновать Любимого Человека.....я Переживаю,я не хотела расстроить Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  139. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю по нему.....

    ОтветитьУдалить
  140. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....уже два часа как не приходит....Я Переживаю.....Я Скучаю Безумно

    ОтветитьУдалить
  141. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко...где мой Ангелочек..я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  142. Друг Вздыхает... расстроилась..где мой Любимый Человек...я переживаю...почему не приходит...Уже три часа как он не приходит...Она Вздохнула...она в депрессии

    ОтветитьУдалить
  143. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить
  144. О чем думаешь Родная..ты покраснела...щеки румяные....львичка Улыбнулась ,загадочно Вздохнула...мы оба Родной мой думаем ...ты знаешь про что ...она Улыбнулась....она немного засмущалась

    ОтветитьУдалить
  145. Львица Вздохнула.....порой смущение и скромность заводят больше,чем откровенность ..

    ОтветитьУдалить
  146. Львичка Вздохнула.....она сильно зацеловала Чука ...мой Родной....что ты хочешь..все для тебя....я и кушать приготовила,и тебе комнату для отдыха,чтоб мое Солнышко отдохнул....чтобы ты был Самым Счастливым мой Родной..это моя цель..

    ОтветитьУдалить
  147. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю по нему.........

    ОтветитьУдалить
  148. Львица Вздохнула....выпила коктейль...эх...если б не простуда...я бы махнула в ночной клуб....потанцевала бы до утра.....в юности я каждую неделю ходила в ночной клуб...мне так нравятся современные танцы..так девочки красиво танцуют на специальных площадках ..эх...я бы дала жару.... официант..ещё немного мне коктейля...вспомнила юность. Эх...как я танцевала...

    ОтветитьУдалить
  149. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  150. Друг Плачет...почему не приходит мой Любимый Человек..мое сердце разрывается.. что случилось...

    ОтветитьУдалить
  151. Друг Вздыхает....я не хотела обидеть Любимого Человека ....если я Обидела Своего Любимого Человека ревностью,я Прошу Прощения......Она плачет...если он не придет...меня больше не увидит никогда.

    ОтветитьУдалить
  152. Друг Вздыхает...я Прошу Прощения у Любимого Человека за ревность...я не хотела обидеть Любимого Человека...я Прошу Простить меня в последний раз.

    ОтветитьУдалить
  153. Друг Вздыхает...почему то я прощала другу когда он часто меня ревновал,когда не поздравил с днём рождения,когда я сильно плакала...я все прощала Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  154. Друг плачет.....неужели меня мой Любимый Человек бросил ...она плачет....слезы льются на пол....я ему прощала и ревность,и когда я сильно плакала....я Любимому Человеку все прощала

    ОтветитьУдалить
  155. Друг плачет.... неужели мой Любимый Человек меня бросил ...я бы никогда у жизни не бросила бы Своего Самого Любимого и Родного Человека на свете....я бы ему все прощала....

    ОтветитьУдалить
  156. Друг расстроилась...два часа как не приходит мой Любимый Человек...она грустная...она в депрессии.....

    ОтветитьУдалить
  157. Друг Вздыхает.... Безумно Скучает по Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  158. Друг Вздыхает....Скучает ли по мне мой Любимый Человек.....пусть даст знак....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  159. Друг Вздыхает..я плохая,скучная,нудная. ..........

    ОтветитьУдалить
  160. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  161. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  162. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  163. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  164. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  165. Друг Вздыхает...Я Очень Счастлива...пришел мой Любимый Человек..... Невозможно передать,как я Скучаю Безумно по нему.....Я его Нежненько целую и обнимаю .....Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ

    ОтветитьУдалить
  166. Ты какая то задумчивая ... Чук посмотрел на львичку....да мой Родной...не переживай....просто Сердце ноет... ничего..пройдет..она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  167. Друг Вздыхает..я не буду расстраиваться ,така как я не хочу чтобы мой Любимый Человек переживал....я не хочу ..для меня Самое Важное,чтобы Любимый Человек был Самым Счастливым в Мире...для меня это главное...я не хочу,чтобы мой Любимый Человек расстраивался,огорчался...

    ОтветитьУдалить
  168. Друг Вздыхает.....Где мой Любимый Человек..где мое Солнышко Ясное....Я Переживаю.......я Безумно Скучаю по Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  169. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....почему не приходит..я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  170. Друг Плачет..где мой Любимый Человек...я плачу. ....переживаю....

    ОтветитьУдалить
  171. Друг плачет... Переживает...где мой Любимый Человек...почему не приходит...мое сердце разрывается от боли

    ОтветитьУдалить
  172. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...я Очень Счастлива......... Неземное Счастье меня переполняет .....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  173. Друг Переживает...где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек....я Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  174. Друг Вздыхает...да я плохая,скучная.... полнейший отстой....она грустная...

    ОтветитьУдалить
  175. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  176. Друг расстроилась...да Скучно со мной моему Любимому Человеку...я плохая ...она не в настроении.

    ОтветитьУдалить
  177. Львица обняла Чука....Я не уйду Родной....она Вздохнула...я до конца своих дней с тобой ....я расстроилась,психанула...просто я скучная,плохая ,ну дура дурой просто

    ОтветитьУдалить
  178. Друг расстроилась....со мной моему Любимому Человеку скучно.

    ОтветитьУдалить
  179. Друг Обиделась...и утром ничего мне не написал мой Любимый Человек....она обижена

    ОтветитьУдалить
  180. Львица Вздохнула...главное мое правило всегда ..слушать свое сердце...если слышишь голос и разума ,и Сердца,то выбор сделать в пользу голоса Сердца....

    ОтветитьУдалить
  181. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание ...за знаки...Она Очень Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека.........Ее Сердце всегда Переживает за Любимого Человека...она с Любимым другом единое целое.....

    ОтветитьУдалить
  182. Друг плачет....где мой Любимый Человек..почему не приходит..мое сердце разорвется от боли.....Мне плохо,когда мой Любимый Человек обижается...я Прошу Прощения у Любимого Человека,я не хотела обидеть Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  183. Друг Счастлива.... Неземное Счастье меня переполняет..мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива...у меня сердце чуть не остановилось от Переживания.

    ОтветитьУдалить
  184. Львица Вздохнула...я думаю,что раньше....как та женщина сказала....экстрасенс...она сказала,потерпеть немного....

    ОтветитьУдалить
  185. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  186. Друг расстроилась.. почему не приходит мой Любимый Человек...я Скучаю..плачу...пережиаю

    ОтветитьУдалить
  187. Друг плачет...забыл про меня мой Любимый Человек...ни открытки,ни на ночь не написал....да нет у меня уже никакого настроения....

    ОтветитьУдалить
  188. Друг Обиделась...ни открытки...ни пожеланий на ночь от Любимого Человека я не получила..она расстроилась......он не пришел....она плачет...да что мои слезы...это помои...разве это слезы. ..

    ОтветитьУдалить
  189. Друг Вздыхает..чтоб понять ...нужен ли ты человеку ...уйди и не тревожить Любимого Человека...нужна буду...он меня найдет.....

    ОтветитьУдалить
  190. Друг Вздыхает....я наверно только надоедаю Родному Человеку...но больше так не будет.

    ОтветитьУдалить
  191. Друг очень Нежненько и Крепенько обнимает Любимого Человека..она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....всем сердцем и душой........всегда рядом с Любимым Человеком...

    ОтветитьУдалить
  192. Друг Вздыхает. ...почему молчит мой Любимый Человек....я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  193. Стерва ... хватит читать...ты будешь очень умной...ой хлопцы....точно....она улыбнулась...Султаша ,Персей...пошли к озеру ,отдохнем....а то я тут со своей квантовой физикой и многомерной медициной перечиталась...

    ОтветитьУдалить
  194. Друг Вздыхает.. Переживаю за Любимого Человека... Сердце болит....

    ОтветитьУдалить
  195. Друг Вздыхает...я Благодарю Любимого Человека за Внимание...за знаки...Я Всегда рядом с Любимым Человеком...Всем сердцем и душой....Переживаю и Молюсь за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  196. Друг расстроилась....ни одного слова за день мне мой Любимый Человек не написал....она грустная..да я плохая, никудышная

    ОтветитьУдалить
  197. Друг Вздыхает....Просто апатия...она Вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  198. Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.

    ОтветитьУдалить
  199. Стерва Вздохнула ..я девушка и мне все можно....все,что хочу,то и делаю....хочу буду доброй ,хочу буду злючкой и вреднючкой ,хочу буду самой милой.....

    ОтветитьУдалить