четверг, 9 февраля 2023 г.

Медведь блондинчик и его фирменный звук) Тайган

7 комментариев:

  1. Чуки подошёл ко львичке...она долго сидела на одном месте....родная,что такое,почему не идёшь ко мне....Ты пожалуйста вспоминай меня Чуки........а что такое,опять ревность...Чука,тебя ждут друзья, пожалуйста вспоминай меня ,мне больше ничего не надо....она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  2. Чуки подошёл ко львичке...она долго сидела на одном месте....родная,что такое,почему не идёшь ко мне....Ты пожалуйста вспоминай меня Чуки........а что такое,опять ревность...Чука,тебя ждут друзья, пожалуйста вспоминай меня ,мне больше ничего не надо....она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка Вздохнула.....И обняла Чука....ну не буду ревновать ,не буду....Ну такая я конечно ревнивая по натуре....но это от Огромной Любви...и она поцеловала Чука....

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг вздохнула...я хочу,чтобы мой Любимый Человек знал,что я не хотела его обидеть ревностью..она плачет,я не хотела огорчить Любимого Человека....Я Очень Сильно Переживаю и Прошу Прощения у Любимого Человека..она Вздохнула..он тоже меня ревновал к бывшим,хотя я верна ему ,она Вздохнула..

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Очень Сильно Скучает по Любимому Человеку....Она плачет вместе с Любимым Человеком,обнимает Любимого Человека...Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком....Она согревает Любимого Человека теплом своей Любви.....

    ОтветитьУдалить
  7. Львичка вздохнула...самое важное,быть просто хорошим добрым человеком...она вздохнула...

    ОтветитьУдалить